|
Число день недели режим Интеграция оо
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник – 2 ноября
Тема «Домашние животные и их животные»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.Беседа «Посуда» ( О.Ф. Горбатенко. стр. 33)
3.Наблюдение за состоянием погоды.
| по р/р с Аленой в рабочей тетради
по зкр с Каролиной, выучить чистоговорку
| кгн: умывание после еды
х/и «Каравай»
| обогащение игровых зон по теме «Домашние животные»
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
| нод
| М.С.П.
| 1.Аппликация№5 «Грибы» (Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\саду», стр.58), Учить детей срезать уголки, закруглять их. Закреплять умение правильно держать ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценки. Воспитывать аккуратность и трудолюбие.
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И.), Ходьба и бег по кругу, ходьба на носках и пятках , бег с изменением направления, ходьба с перестроением в пары. п\и «Самый ловкий».
| Полоски зелёной бумаги для фона, цветные прямоугольники для грибов.
| прогулка
| Ф/К.П.
Прогулка 1
| Наблюдение за погодой
продолжать формировать представления о сезонных изменениях;
развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы
| Индивидуальная работа с Вовой
Развитие движений.
Формировать умение катать обручи друг другу
| Подвешивание кормушек для птиц.
Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Отгадывание загадок по теме «Животные»
|
| вечер
| Т.З.Х/Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.Конструирование № 10 Сарайчики и гаражи
Л. В. Куцакова стр. 49 развивать умение комбинировать детали.
| по р/р с Сашей в рабочей тетради
по зкр с Кариной, повторить скороговорку со звуком(З)
| Эксперимент
«Измерение.Вес» Дыбина О. В. с. 39.» Познакомить с весами. Понять зависимость веса от материала
| Строительный материал
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 3 ноября Тема «Домашние животные и их животные»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.ХБТ : починить маски.
3.п/и «Пузырь»
4.беседа «Какие животные живут рядом с человеком».
| по мат-ке с Сашей в рабочей тетради
по зкр с Ильей, повторить скороговорку со звуком(С)
|
п/и «У медведя во бору»
| Обогащение уголка по теме
| Консультация «Оплата»
| нод
| Т.З.Х/Т
| 1.Развитие речи № 10 Составление рассказа по картине «Собака со щенятами», связная речь: подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины); (Ушакова 1о,стр.127)
2.Мир музыки: Кружение парами, выставление ноги на пятку и носок, В.Лещинский «По грибы», «Старинная французская мелодия» В.Витлин. Отхлопать ритм и сыграть на ударном инструменте конец фразы.
| Игрушки – собака, зайчиха, крокодил, щенки, зайчата, крокодильчики, бегемотики (по 2 шт.); игрушечная лесенка с тремя ступеньками
| прогулка
| Ф/К.П
Прогулка 2
| Наблюдение за сорокой
формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;
— воспитывать потребность заботиться о птицах.
Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч».
Цели: - учить подражать движениям и звукам птиц;
ловить мяч двумя руками
| Индивидуальная работа с Ликой: формировать умение катать обручи друг другу
| Трудовая деятельность
Полить цветы в уголке природы. Отметить состояние погоды в календаре природы.
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение рассказ М.Пришвина «Курица на столбах» стр.252
| вечер
| Б.С.К.Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.с/и « Шофёры».
3.Чтение стихов о диких животных
4.д/и «Городок»
| По мат-ке с Женей с рабочей тетради
по зкр с Гульзаной, повторить скороговорку со звуком(С)
| «Научим Таню одеваться», развивать самостоятельность
|
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 5 ноября
Тема «Домашние животные их детеныши»
| утро
| С.П.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.с.р.и. « Зоопарк »
3.экс- ты с различным материалом «Таинственные картинки»
| по зкр с Дашей, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»
по матке с Анжеликой в рабочей тетради
| и\с « Научим Машу одеваться»
МДИ «Угадай»
| Выставить картину «Домашние животные»
| Выставка детских работ
| нод
| Ф/К.С.Х/Т
| 1.Рисование № 5 «Рисование по замыслу», (Т. С. Комарова
С.15), Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение
2. Мир музыки Музыкально-ритмические движения: Упражнение с флажками, В. Козырева; Выполнять движения в соответствии с двухчастной формой
|
Кисточки, салфетки
| Прогулка 3
| Б.З.П.
Прогулка 4
| Наблюдение за погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений в группе.
Подвижная игра
«Огуречик, огуречик», учить быстро выполнять действия по сигналу;
улучшать координацию движений, умение придать броску силу
| Индивидуальная работа
«Кто дальше бросит?», развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
| Трудовая деятельность
Коллективный труд по сбору урожая овощей, учить работать сообща. | Выносной материал
| рпс
| чхл
| Вечер загадок.
| вечер
| П.К.С.
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.Драматизация сказки- « Репка».
Игры по желанию детей в игровом уголке.
| по зкр с Андреем, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»
по матке с Артуром в рабочей тетради
| предложить настольно-печатные игры «Пазлы»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 6 ноября
Тема «Домашние животные их детеныши»
| утро
| С.Б.П.
| 1.утренняя гимнастика
2.Рассмартивание картин «Овощи»
3.Навести порядок игровую зону, протереть игрушки
| по зкр с Вовой, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»
по ИЗО с Кариной, повторить навыки лепки
| КГН: мытье рук с мылом
СРИ «Магазин»
|
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Консультация
«Витамины»
| нод
| М.К.Х/Т
| 1.Кружок «Ладушки» «Волшебные спицы», знакомство со спицами и вязанием на них. Беседа о шерстяных изделиях и о том, откуда берётся шерсть (козья, овечья)
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ), Упражнять в ходьбе и беге, взявшись за руки; в бросании мяча об пол и ловле его двумя руками. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления, в перебрасывании мяча, в прыжках на двух ногах. Учить ползать на животе по скамейке, ползать с опорой на стопы и ладони
м\и «Друзья помогли
|
| Прогулка4
| Т.З.Ф/К
Прогулка1
| Подвижные игры
«Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.«Поймай мяч», продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;воспитывать внимание и ловкость
СРИ «Магазин»
| Индивидуальная работа с Кириллом «Поймай мяч», развивать ловкость.
| Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду
Самостоятельные игры с выносным материалом.
| Выноснорй материал
| рпс
| чхл
| Чтение К.Д.Ушинский Васька»
|
| вечер
| Т.К.С.П
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.т/и «Гуси- лебеди»
3.СДИ « Назови ласково»
| по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»
по ИЗО с Евой, повторить навыки лепки
| п\и « Мыши водят хоровод»
| Артибуты к т\и
| |
|
|