|
Число день недели режим Интеграция оо
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник -5 октября
Тема «Фрукты.Сад»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.Беседа №6: «Во что я люблю одеваться?» О.Ф. Горбатенко. стр.15
3.Наблюдение № 6«Составление описательных рассказов о комнатных растениях»
| по р/р с Аленой в рабочей тетради
по зкр с Каролиной, повторить скороговорку со звуком(З)
| кгн: умывание после еды
х/и «Мыши водят хоровод»
| обогащений игровых зон по теме
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| М.С.П.
| 1.Аппликация№3 «Укрась салфеточку» (Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\саду», стр.52), Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложить её, правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции.
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И.), упражнять в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; в прыжках на двух ногах. п\и «Найди себе пару».
м\и «Хоровод»
| Квадрат белой бумаги размером16*16 см, полоски разного цвета размером 6*3 см, ножницы, клей, салфетка, клеёночка
| прогулка
| Ф/К.П.
Прогулка 1
| Наблюдение за вороной, углублять знания об особенностях внешнего вида вороны, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей
Подвижная игра
«Лохматый пес».
Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения
| Индивидуальная работа с Вовой «Поймай мяч», развивать ловкость.
| Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду
Самостоятельные игры с выносным материалом.
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Отгадывание загадок по теме «Фрукты»
|
| вечер
| Т.З.Х/Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.Конструирование № 6 Сарайчики и гаражи
Л. В. Куцакова стр. 50 Развивать интерес к конструированию
| по р/р с Сашей в рабочей тетради
по зкр с Кариной, повторить скороговорку со звуком(З)
| Эксперимент №6 «Всё увидим, всё узнаем»
п/и « Ловишки»
| Строительный материал
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 6 октября Тема «Фрукты.Сад»»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.ХБТ : починить маски
3.п/и «Пузырь»
4.беседа «Наш сад»
| по мат-ке с Сашей, учить считать до 2
по зкр с Ильей, повторить скороговорку со звуком(С)
|
х/и «Мыши водят хоровод»
| Обогащение уголка по теме
| Консультация «Оплата»
| нод
| Т.З.Х/Т
| 1.Развитие речи №6 Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» (Ушакова 1,стр.118)
связная речь: учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей; - словарь и грамматика: учить пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов.
2.Мир музыки: Утренник «Золотая Осень»
| Игрушки – собака, зайчиха, крокодил, щенки, зайчата, крокодильчики, бегемотики (по 2 шт.); игрушечная лесенка с тремя ступеньками
| прогулка
| Ф/К.П
Прогулка 2
| Наблюдение за цветником, формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.
Подвижные игры
«Утята», «Птицы и дождь»,
упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.
| Индивидуальная работа с Ликой
«Собери игрушки», развивать внимательность.
| Трудовая деятельность
Сбор цветов в коробочки, учить различать зрелые семена от незрелых
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение «У страха глаза велики» (р.н.ск.)
| вечер
| Б.С.К.Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.с/и « Дорога»
3.Чтение стихов по ПДД
4.д/и «Веселый паровозик»
| По мат-ке с Женей, учить считать до 2
по зкр с Гульзаной, повторить скороговорку со звуком(С)
| «Научим Таню одеваться», развивать самостоятельность
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 7 октября
Тема «Фрукты.Сад»
| утро
| Б.С.К.Т
| Т.З.Х/Т
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1.утренняя гимнастика
2.ХБТ: перебрать карандаши
3.МПИ «Собери цветок»
| по зкр с Артуром, повторить чистоговорку
по экологии с Андреем в рабочей тетради
|
д/и «Повтори»
игры по желанию детей
|
| Консультация
«Как одеваемся на улицу»
| нод
| Б.С.К.Т
| Т.
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1.Математическое развитие№6. «Сравнение по высоте», Упражнять в счете в пределах 5. Учить сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результат сравнения. Закреплять знание г\ф.
2.Физическая культура (Пензулаева Л.И.), упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать глазомер при прокатывании мяча двумя руками. п\и «Огуречик! Огуречик!»
м\и «Угадай, чей голосок?»
|
| прогулка
| С.Т.Б.
Прогулка 3
| Наблюдение за вороной, расширять знания о вороне;
воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.
Подвижные игры
«Птичка и кошка», «Цветные автомобили», учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
СРИ «Мы водители»
| Индивидуальная работа с Дашей, развитие движений, закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).
| Трудовая деятельность
Сбор семян цветов, развивать желание выполнять работу дружно п/и «Футбол»
|
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Колобок»
| вечер
| К.Т.М.П
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2. наблюдение №«Как поливать растение?»
3.д/и «Ладушки»
4.Беседа «Наше здоровье»
| по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки со звуком (З) по экологии с Андреем в рабочей тетради
| и/и « Огород»
предложить раскраски для рисования
|
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 8 октября
Тема «Фрукты.Сад»
| утро
| С.П.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г « Семья»
3.экс- ты с различным материалом с «Таинственные картинки»
| по зкр сДашей, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»
по матке с Анжеликой в рабочей тетради
| и\с « Научим машу одеваться»
МДИ «Угадай»
| Выставить картинку «Поздняя осень»
| Выставка детских работ
| нод
| Ф/К.С.Х/Т
| 1.Рисование № 3 «Сказочное дерево», Т.С.Комарова
С.13 Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.
2. Мир музыки. Развитие чувства ритма, музицирование: «Андрей-воробей» р.н.м.Пальчиковая гимнастика: «Побежали вдоль реки пальцы наперегонки..» Введение графического изображения длинных и коротких звуков.
Доставить детям радость от прослушанной музыки.
|
Кисточки, салфетки
| прогулка
| Б.З.П.
Прогулка 4
| Наблюдение за погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
Подвижная игра
«Огуречик, огуречик», учить быстро выполнять действия по сигналу;
улучшать координацию движений, умение придать броску силу
| Индивидуальная работа
«Кто дальше бросит?», развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
| Трудовая деятельность
Коллективный труд по сбору урожая овощей, учить работать сообща. | Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение
| вечер
| П.К.С.
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.Т/И « Репка»
Игры по желанию детей
| по зкр с Андреем, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»
по матке с Артуром в рабочей тетради
| предложить настольно-печатные игры «Пазлы»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 9 октября
Тема «Осень. Признаки осени»
| утро
| С.Б.П.
| 1.утренняя гимнастика
2.Рассмартивание картин «Овощи»
3.Навести порядок игровую зону, протереть игрушки
| по зкр с Вовой, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»
по ИЗО с Кариной, повторить навыки лепки
| КГН: мытье рук с мылом
СРИ «Магазин»
|
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Консультация
«Витамины»
| нод
| М.К.Х/Т
| 1.Кружок «Ладушки» «Гуси – лебеди» Знакомство со сказкой «Гуси – лебеди». Разучивание потешки «А тари, тари, тари».
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ), учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча
п\и «Лови
м\и «Ходьба в колонне с упражнениями для рук».
|
| прогулка
| Т.З.Ф/К
Прогулка1
| Наблюдение за воробьем, углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей
| Индивидуальная работа с Кириллом «Поймай мяч», развивать ловкость.
| Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду
Самостоятельные игры с выносным материалом.
| Выноснорй материал
| рпс
| чхл
| Чтение К.Д.Ушинский Васька»
|
| вечер
| Т.К.С.П
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.т/и «Гуси- лебеди»
3.СДИ « Назови ласково»
| по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»
по ИЗО с Евой, повторить навыки лепки
| п\и « У медведя во бору»
| Артибуты к т\и
| |
|
|