|  |   Число день недели режим Интеграция оо| 
 
 
           | Число день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Понедельник -29 июня
 
 Тема «Путешествие в страну Автодорогию»
 
 | утро
 
 | С.К.Х/Т
 
 | 1.утренняя гимнастика
 
 2.п/и «Воробушки и автомобиль.»
 
 3.Беседа «Назови лишнее слово»,
 
 | по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
 
 | Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»
 
 СРИ «Больница»
 
 | Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада
 
 | 
 индивидуальные беседы по интересующим вопросам
 
 
 |   | нод
 
 | З.П.Т.С
 
 | 1. Физическое развитие
 
 Ц. развивать двигательную активность
 
 2. Художественная литература стихов Агнии Барто
 
 | 
 
 
 |   | Прогулка №8
 
 | Б.Т.Ф/К.З
 
 | 1. Наблюдение «Птицы летом», закреплять желание заботиться о птицах;
 
 уточнять знания об их повадках.
 
 2. п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
 
 | упражнять Ваню в быстром беге
 
 | Постройка дома для куклы, учить правильно наполнять ведерко песком до определенной отметки; доводить начатое дело   до конца.
 
 
 | Выносной материал
 
 Лопатки, ведерки, формочки для песка, куклы, одетые по сезону.
 
 |   | рпс
 
 | чхл
 
 | Чтение стихов о лете, учить повторять стихи
 
 |   | Вечер
 
 прогулка
 
 | Т.Б.М.ЧХЛ
 
 | постепенный подъем, закаливающие процедуры
 
 1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём
 
 2.п/и «Передай мяч»
 
 | по зкр с Артемом, закреплять правильное произношение звуков [ш] - [ш']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
 
 | Закаливающие процедуры
 
 кгн: умывание после туалета
 
 | 
 
 
 |  
 
           | Число день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Вторник -30 июня
 
 Тема «Путешествие в страну Автодорогию»
 
 »
 
 | утро
 
 | С.К.Х/Т
 
 | 1. Игра «Один-много»
 
 2.утренняя гимнастика
 
 3.навести порядок в игровой зоне
 
 4.п/и «Автомобиль и воробушки»
 
 | по зкр с Сашей, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']
 
 по математике с Ильейв счет до 5
 
 | детям предложить краски для рисования
 
 
 | Выставить в центре ИЗО раскраски «Транспорт»
 
 | Предложить родителям стихи для заучивания
 
 Консультация «Родительская плата»
 
 |   | нод
 
 | З.П.Т.С
 
 | 1. Мир музыки
 
 Ц.: учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
 
 2. Мир природы Ц.: Закрепить знания детей о фруктах и овощах
 
 
 | Цветные карандаши
 
 |   | прогулка
 
 | Б.Т.Ф/К.З
 
 | 1. Наблюдение за жизнью насекомых летом
 
 2. П/и «Догони», «Ловишки», учить выполнять действия по указанию взрослого.
 
 
 | упражнять Лизу в быстром беге
 
 
 | Строительство домика для зайки, учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место
 
 | Выносной материал
 
 Лопатки, совочки, формочки для песка, цветные мелки
 
 |   | рпс
 
 | чхл
 
 | Чтение сказки С. Вангели «Подснежники»
 
 |   | Вечер
 
 прогулка
 
 | Т.Б.М.ЧХЛ
 
 | Постепенный подъем, закаливающие процедуры
 
 1.СРИ «Строители». 2.Чтение патриотических стихов
 
 
 
 | по зкр с Ликой, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']
 
 по математике с Евой в счет до 5
 
 | Закаливающие процедуры
 
 Беседа
 
 «Живая природа»
 
 | 
 
 
 |  
 
           | Число день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Среда - 1 июля
 
 Тема «Путешествие в страну Автодорогию»
 
 | утро
 
 | С.К.Х/Т
 
 | 1.Утренняя гимнастика
 
 2. «Скажи наоборот»
 
 3. Рисование «Самолет»
 
 4. Предложить детям краски для рисования
 
 
 | по зкр с Миллой, закреплять правильное произношение звуков [к] [к']
 
 
 | КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»
 
 Рассматривание картин
 
 | Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»
 
 | Выставка детских рисунков
 
 Индивидуальные беседы
 
 |   | нод
 
 | З.П.Т.С
 
 | 1. Физическое развитие
 
 Ц. развивать двигательную активность
 
 2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Бабочка»
 
 
 | Альбом, краски акварельные, гуашь, кисти, банки с водой, салфетки.
 
 |   | прогулка№6
 
 | Б.Т.Ф/К.З
 
 | 1. Наблюдение за ветром, развивать наблюдательность
 
 2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.
 
 | упражнять Малику в быстром беге
 
 | расчистка песка от мусора; воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца
 
 | Выносной материал
 
 Лопатки, ведерки, формочки, печатки.
 
 |   | рпс
 
 | 
 
 
 | Чтение А-К Вестли «Папа, мама, восемь детей и грузовик»
 
 |   | Вечер
 
 прогулка
 
 | Т.Б.М.ЧХЛ
 
 | постепенный подъем, закаливающие процедуры
 
 1.Театральный Кружок
 
 2.д/и «Угадай»
 
 3.СРИ «Семья»
 
 | по зкр с Варей , закреплять правильное произношение звуков [б] - [б']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
 
 | Закаливающие процедуры
 
 игры по желанию детей
 
 
 | Выставить фото красивых мест в России
 
 |  
           | Число
 
 день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Четверг - 2 июля
 
 Тема «Путешествие в страну Автодорогию»
 
 | утро
 
 | С.К.Х/Т
 
 | 1.утренняя гимнастика
 
 2. «Назови ласково»,
 
 игры по желанию детей
 
 3.предложить детям обои и мелки для рисования машинок
 
 | по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']
 
 по мат-ке с Лизой счет до 5
 
 | Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине
 
 | Выставить символы России
 
 | индивидуальные беседы по интересующим вопросам
 
 выставка детских работ
 
 |   | нод
 
 | З.П.Т.С
 
 | 1. Мир музыки
 
 Ц.: учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
 
 2. Мир искусства и художественная деятельность. Аппликация «Дождик»
 
 Ц.: учить детей самостоятельно вырезать ножницами, наклеивать аккуратно, правильно размещать изображение
 
 | Цветной картон, ножницы, клей, кисти, салфетки
 
 
 |   | Прогулка №7
 
 | Б.Т.Ф/К.З
 
 | 1. Наблюдение за работой шофера, развивать наблюдательность
 
 2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.
 
 «Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
 
 воспитывать дружелюбие
 
 | Упражнять Костю в быстром беге
 
 | Показать детям, как строить из песка замки
 
 учить соизмерять величину домика с величиной игрушки.
 
 | Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки.
 
 |   | рпс
 
 | 
 
 
 | Чтение В. Бороздин «Первый в космосе»
 
 |   | Вечер
 
 прогулка
 
 | Т.Б.М.ЧХЛ
 
 | постепенный подъем, закаливающие процедуры
 
 1.Т/и «Три поросенка»
 
 2.чтение стихов о моряках
 
 Игры по желанию детей
 
 Навести порядок в группе
 
 | по зкр с Андреем закреплять правильное произношение звуков [м] - [м']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
 
 | умывание, расчесывание
 
 НПИ «Найди пару»
 
 | Выставить фото моряков
 
 |  
           | Число день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Пятница - 3 июля
 
 Тема «Путешествие в страну Автодорогию»
 
 | утро
 
 | С.К.Х/Т
 
 | 1.утренняя гимнастика
 
 2.п/и «Воробушки и автомобиль.»
 
 3.Беседа «Знаешь ли ты свой посёлок?», закрепить знания детей о поселке, в котором они живут
 
 | по зкр с Каролиной, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
 
 | Труд взрослых: «Экскурсия в аптеку»
 
 СРИ «Аптека»
 
 | Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада
 
 | 
 индивидуальные беседы по интересующим вопросам
 
 
 
 |   | нод
 
 | З.П.Т.С
 
 | 1. Физическое развитие
 
 2. Мир искусства и художественная деятельность. Лепка
 
 «Жители моря»
 
 
 
 | Рисунки рыб, моллюсков, обитателей моря
 
 |   | Прогулка
 
 | Б.Т.Ф/К.З
 
 | 1. Наблюдение «Птицы зимой», закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках.
 
 2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
 
 | упражнять Варю в быстром беге
 
 | Полить клумбы, учить доводить начатое дело   до конца.
 
 | Выносной материал
 
 Лопатки, ведерки, формочки для песка, лейки.
 
 |   | рпс
 
 | чхл
 
 | Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи
 
 |   | Вечер
 
 прогулка
 
 | Т.Б.М.ЧХЛ
 
 | постепенный подъем, закаливающие процедуры
 
 1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём
 
 2.п/и «Передай мяч»
 
 | по зкр с Вовой, закреплять правильное произношение звуков [н] - [н']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
 
 | Закаливающие процедуры
 
 кгн: умывание после туалета
 
 | 
 
 
 |  | 
 |  |