|
Число день недели режим Интеграция оо
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник -29 июня
Тема «Путешествие в страну Автодорогию»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Воробушки и автомобиль.»
3.Беседа «Назови лишнее слово»,
| по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»
СРИ «Больница»
| Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
Ц. развивать двигательную активность
2. Художественная литература стихов Агнии Барто
|
| Прогулка №8
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение «Птицы летом», закреплять желание заботиться о птицах;
уточнять знания об их повадках.
2. п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
| упражнять Ваню в быстром беге
| Постройка дома для куклы, учить правильно наполнять ведерко песком до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для песка, куклы, одетые по сезону.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о лете, учить повторять стихи
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём
2.п/и «Передай мяч»
| по зкр с Артемом, закреплять правильное произношение звуков [ш] - [ш']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Закаливающие процедуры
кгн: умывание после туалета
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник -30 июня
Тема «Путешествие в страну Автодорогию»
»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1. Игра «Один-много»
2.утренняя гимнастика
3.навести порядок в игровой зоне
4.п/и «Автомобиль и воробушки»
| по зкр с Сашей, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']
по математике с Ильейв счет до 5
| детям предложить краски для рисования
| Выставить в центре ИЗО раскраски «Транспорт»
| Предложить родителям стихи для заучивания
Консультация «Родительская плата»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
Ц.: учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
2. Мир природы Ц.: Закрепить знания детей о фруктах и овощах
| Цветные карандаши
| прогулка
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за жизнью насекомых летом
2. П/и «Догони», «Ловишки», учить выполнять действия по указанию взрослого.
| упражнять Лизу в быстром беге
| Строительство домика для зайки, учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место
| Выносной материал
Лопатки, совочки, формочки для песка, цветные мелки
| рпс
| чхл
| Чтение сказки С. Вангели «Подснежники»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.СРИ «Строители». 2.Чтение патриотических стихов
| по зкр с Ликой, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']
по математике с Евой в счет до 5
| Закаливающие процедуры
Беседа
«Живая природа»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда - 1 июля
Тема «Путешествие в страну Автодорогию»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Утренняя гимнастика
2. «Скажи наоборот»
3. Рисование «Самолет»
4. Предложить детям краски для рисования
| по зкр с Миллой, закреплять правильное произношение звуков [к] [к']
| КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»
Рассматривание картин
| Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»
| Выставка детских рисунков
Индивидуальные беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
Ц. развивать двигательную активность
2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Бабочка»
| Альбом, краски акварельные, гуашь, кисти, банки с водой, салфетки.
| прогулка№6
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за ветром, развивать наблюдательность
2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.
| упражнять Малику в быстром беге
| расчистка песка от мусора; воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки, печатки.
| рпс
|
| Чтение А-К Вестли «Папа, мама, восемь детей и грузовик»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Театральный Кружок
2.д/и «Угадай»
3.СРИ «Семья»
| по зкр с Варей , закреплять правильное произношение звуков [б] - [б']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Закаливающие процедуры
игры по желанию детей
| Выставить фото красивых мест в России
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг - 2 июля
Тема «Путешествие в страну Автодорогию»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2. «Назови ласково»,
игры по желанию детей
3.предложить детям обои и мелки для рисования машинок
| по зкр с Лизой, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']
по мат-ке с Лизой счет до 5
| Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине
| Выставить символы России
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
Ц.: учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
2. Мир искусства и художественная деятельность. Аппликация «Дождик»
Ц.: учить детей самостоятельно вырезать ножницами, наклеивать аккуратно, правильно размещать изображение
| Цветной картон, ножницы, клей, кисти, салфетки
| Прогулка №7
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за работой шофера, развивать наблюдательность
2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.
«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
воспитывать дружелюбие
| Упражнять Костю в быстром беге
| Показать детям, как строить из песка замки
учить соизмерять величину домика с величиной игрушки.
| Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки.
| рпс
|
| Чтение В. Бороздин «Первый в космосе»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Т/и «Три поросенка»
2.чтение стихов о моряках
Игры по желанию детей
Навести порядок в группе
| по зкр с Андреем закреплять правильное произношение звуков [м] - [м']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| умывание, расчесывание
НПИ «Найди пару»
| Выставить фото моряков
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница - 3 июля
Тема «Путешествие в страну Автодорогию»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Воробушки и автомобиль.»
3.Беседа «Знаешь ли ты свой посёлок?», закрепить знания детей о поселке, в котором они живут
| по зкр с Каролиной, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Труд взрослых: «Экскурсия в аптеку»
СРИ «Аптека»
| Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
2. Мир искусства и художественная деятельность. Лепка
«Жители моря»
| Рисунки рыб, моллюсков, обитателей моря
| Прогулка
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение «Птицы зимой», закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках.
2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
| упражнять Варю в быстром беге
| Полить клумбы, учить доводить начатое дело до конца.
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для песка, лейки.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём
2.п/и «Передай мяч»
| по зкр с Вовой, закреплять правильное произношение звуков [н] - [н']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Закаливающие процедуры
кгн: умывание после туалета
|
| |
|
|