|
Купить дизельную электростанцию дэс 250 квт. www.comd.ru | Число день недели режим Интеграция оо
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник -13 июля
Тема «Рыболовы»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Воробушки и автомобиль.»
3.Беседа «Назови лишнее слово»,
| по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»
СРИ «Больница»
| Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Предложить участие в выставке «Наше творчество»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
2. Художественная литература
Чтение рассказов Н. Носова
|
| Прогулка
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за листьями березы
2. Подвижные игры: «Добеги и прыгни».
Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.
«Кто скорее добежит по дорожке?».
Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку.
| Индивидуальная работа:
Бросание предметов в цель.
Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой. (Илья, Милла)
| Трудовая деятельность:
Уборка огорода и грядок.
Цель: вызвать желание подготовить грядки к посадке семян.
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, лейки, грабли.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о лете, учить повторять стихи
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём
2.п/и «Передай мяч»
| по зкр с Андреем, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Закаливающие процедуры
кгн: умывание после туалета
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник -14 июля
Тема «Рыболовы»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Игра «Один-много»
2. утренняя гимнастика
3. навести порядок в игровой зоне
4. п/и «Автомобиль и воробушки»
| по зкр с Ритой, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']
по мат-ке с Варей закрепить геометрические фигуры
| детям предложить краски для рисования
| Выставить в центре ИЗО раскраски «Сказки»
| Предложить родителям стихи для заучивания
Консультация «Оплата»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
2. Мир природы
Беседа «Дикие животные летом»
| Наглядное пособие с изображением диких животных
| Прогулка
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Сравнение ели с сосной
2. Подвижные игры
«Воробушки», «Поезд».
Цель: упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную.
| Индивидуальная работа
«Кто быстрее добежит?», «По камушкам».
Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики), умении быстро действовать по сигналу.
(Ваня, Сережа)
| Трудовая деятельность
Уборка территории.
Цели:
воспитывать трудолюбие;
учить помогать друг другу
| Выносной материал
Метлы, совочки, ведра.
| рпс
| чхл
| Чтение. Э. Блайтон. Знаменитый утенок Тим.
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.СРИ «Строители». 2.Чтение патриотических стихов
| по зкр с Трофимом, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж'];
| Закаливающие процедуры
Беседа «Живая природа»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда - 15 июля
Тема «Рыболовы»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Утренняя гимнастика
2. «Скажи наоборот»
3.рисование «Самолет»
4.Предложить детям краски для рисования
| по зкр сИльей, закреплять правильное произношение звуков [ж - [ж']
по экологии с Соней в рабочей тетради
| КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»
Рассматривание картин
| Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»
| Выставка детских рисунков
Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
Ц. развивать двигательную активность
2. Мир искусства и художественная деятельность.
Рисование «Море»
| Иллюстрации моря в различную погоду. Краски акварельные, бумага, кисти, салфетки, банки с водой.
| Прогулка
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за цветником
2. Подвижные игры
«Спящая лиса», «Покажи мяч».
Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.
| Индивидуальная работа
«Перелет птиц».
Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; двигаться в определенном направлении.
(Костя, Сережа, Варя)
| Трудовая деятельность
Коллективный труд по поливке огорода
Цели:
учить трудиться сообща;
воспитывать трудолюбие.
| Выносной материал
Лейки.
| рпс
|
| Чтение. Й Лада. О хитрой куме-лисе.
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Театральный Кружок
2.д/и «Угадай»
3.СРИ «Семья»
| по зкр с Вероникой , закреплять правильное произношение звуков [к] - [к']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Закаливающие процедуры
игры по желанию детей
| Выставить фото красивых мест в России
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг - 16 июля
Тема «Рыболовы»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2. «Назови ласково»,
игры по желанию детей
3.предложить детям обои и мелки для рисования машинок
| по зкр с Артемом, закреплять правильное произношение звуков [т] - [т']
по мат-ке с Лидой в рабочей тетради
| Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине
| Выставить символы России
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
2. Мир искусства и художественная деятельность.
Аппликация «Рыбка»
| Цветной картон, ножницы, клей, клеевые кисти, салфетки.
| Прогулка
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за рябиной
2. Подвижные игры
«Кролики», «Наседка и цыплята».
Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место.
| Индивидуальная работа
Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд; пробежать по бревну, неся на голове мешочек с песком.
Цели:
учить не задевать кегли, пробегая между ними. (Костя, Лида, Сережа)
| Трудовая деятельность
Коллективный труд. Уборка с участка травы, подметание дорожек.
Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.
| Грабли, ведра.
| рпс
|
| Чтение. Т. Энгер. «Приключения в лесу»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Т/и «Маша и медведь»
2.чтение стихов о моряках
Игры по желанию детей
Навести порядок в группе
| по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| умывание, расчесывание
НПИ «Найди пару»
| Выставить фото аквариумных рыб
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница - 17 июля
Тема «Рыболовы»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Воробушки и автомобиль.»
3.Беседа «Знаешь ли ты свой посёлок?», закрепить знания детей о поселке, в котором они живут
| по зкр с Максимом, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»
СРИ «Больница»
| Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада
|
Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
2. Мир искусства и художественная деятельность.
Лепка «Кораллы»
| Цветной пластилин, стеки, доски, клеенки
| Прогулка
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за цветником
2. Подвижные игры
«Живая клумба цветов», «Покажи мяч».
Цели:
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие.
| Трудовая деятельность
Коллективный труд на участке по уборке территории.
Цель: учить трудиться сообща.
| Выносной материал
Ведра, метлы, совочки.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о дожде, учить повторять стихи
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём
2.п/и «Передай мяч»
| по зкр с Андреем, закреплять правильное произношение звуков [б] - [б']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
| Закаливающие процедуры
кгн: умывание после туалета
|
| |
|
|