Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 92.58 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер92.58 Kb.
ТипДокументы




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -13 июля

Тема «Рыболовы»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Воробушки и автомобиль.»

3.Беседа «Назови лишнее слово»,

по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»

СРИ «Больница»

Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Предложить участие в выставке «Наше творчество»

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

2. Художественная литература

Чтение рассказов Н. Носова




Прогулка

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за листьями березы

2. Подвижные игры: «Добеги и прыгни».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

«Кто скорее добежит по дорожке?».

Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку.


Индивидуальная работа:

Бросание предметов в цель.

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой. (Илья, Милла)

Трудовая деятельность: 

Уборка огорода и грядок.

Цель: вызвать желание подготовить грядки к посадке семян.


Выносной материал        

Лопатки, ведерки, лейки, грабли.

рпс

чхл

Чтение стихов о лете, учить повторять стихи

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём

2.п/и «Передай мяч»

по зкр с Андреем, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Закаливающие процедуры

кгн: умывание после туалета






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник -14 июля

Тема «Рыболовы»

утро

С.К.Х/Т

1.Игра «Один-много»

2. утренняя гимнастика

3. навести порядок в игровой зоне

4. п/и «Автомобиль и воробушки»

по зкр с Ритой, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']

по мат-ке с Варей закрепить геометрические фигуры

детям предложить краски для рисования


Выставить в центре ИЗО раскраски «Сказки»

Предложить родителям стихи для заучивания

Консультация «Оплата»

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

2. Мир природы

Беседа «Дикие животные летом»

Наглядное пособие с изображением диких животных

Прогулка

Б.Т.Ф/К.З

1. Сравнение ели с сосной

2. Подвижные игры

«Воробушки», «Поезд».

Цель: упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную.


Индивидуальная работа

«Кто быстрее добежит?», «По камушкам».

Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики), умении быстро действовать по сигналу.

(Ваня, Сережа) 


Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цели:

воспитывать трудолюбие;

учить помогать друг другу

Выносной материал

Метлы, совочки, ведра.

рпс

чхл

Чтение. Э. Блайтон. Знаменитый утенок Тим.

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.СРИ «Строители». 2.Чтение патриотических стихов



по зкр с Трофимом, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж'];


Закаливающие процедуры

Беседа «Живая природа»





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда - 15 июля

Тема «Рыболовы»

утро

С.К.Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2. «Скажи наоборот»

3.рисование «Самолет»

4.Предложить детям краски для рисования


по зкр сИльей, закреплять правильное произношение звуков [ж - [ж']

по экологии с Соней в рабочей тетради

КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»

Рассматривание картин

Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»

Выставка детских рисунков

Инд.беседы

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

Ц. развивать двигательную активность

2. Мир искусства и художественная деятельность.

Рисование «Море»

Иллюстрации моря в различную погоду. Краски акварельные, бумага, кисти, салфетки, банки с водой.

Прогулка

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за цветником

2. Подвижные игры

«Спящая лиса», «Покажи мяч».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.


Индивидуальная работа

«Перелет птиц».

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; двигаться в определенном направлении.

(Костя, Сережа, Варя)

Трудовая деятельность

Коллективный труд по поливке огорода

Цели:

учить трудиться сообща;

воспитывать трудолюбие.

Выносной материал

Лейки.

рпс




Чтение. Й Лада. О хитрой куме-лисе.

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Театральный Кружок

2.д/и «Угадай»

3.СРИ «Семья»

по зкр с Вероникой , закреплять правильное произношение звуков [к] - [к']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Закаливающие процедуры

игры по желанию детей


Выставить фото красивых мест в России



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг - 16 июля

Тема «Рыболовы»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. «Назови ласково»,

игры по желанию детей

3.предложить детям обои и мелки для рисования машинок

по зкр с Артемом, закреплять правильное произношение звуков [т] - [т']

по мат-ке с Лидой в рабочей тетради

Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине

Выставить символы России

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

выставка детских работ

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

2. Мир искусства и художественная деятельность.

Аппликация «Рыбка»


Цветной картон, ножницы, клей, клеевые кисти, салфетки.

Прогулка

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за рябиной

2. Подвижные игры

«Кролики», «Наседка и цыплята».

Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место.


Индивидуальная работа

Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд; пробежать по бревну, неся на голове мешочек с песком.

Цели:

учить не задевать кегли, пробегая между ними.
(Костя, Лида, Сережа)

Трудовая деятельность

Коллективный труд. Уборка с участка травы, подметание дорожек. 

Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Грабли, ведра.

рпс




Чтение. Т. Энгер. «Приключения в лесу»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Т/и «Маша и медведь»

2.чтение стихов о моряках

Игры по желанию детей

Навести порядок в группе

по зкр с Варей, закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

умывание, расчесывание

НПИ «Найди пару»

Выставить фото аквариумных рыб



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница - 17 июля

Тема «Рыболовы»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Воробушки и автомобиль.»

3.Беседа «Знаешь ли ты свой посёлок?», закрепить знания детей о поселке, в котором они живут

по зкр с Максимом, закреплять правильное произношение звуков [ж] - [ж']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»

СРИ «Больница»

Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада


Индивидуальные беседы по интересующим вопросам



нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

2. Мир искусства и художественная деятельность.

Лепка «Кораллы»

Цветной пластилин, стеки, доски, клеенки

Прогулка

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за цветником

2. Подвижные игры

«Живая клумба цветов», «Покажи мяч».

 Цели:




Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие.


Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке территории.

Цель: учить трудиться сообща.


Выносной материал        

Ведра, метлы, совочки.

рпс

чхл

Чтение стихов о дожде, учить повторять стихи

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём

2.п/и «Передай мяч»

по зкр с Андреем, закреплять правильное произношение звуков [б] - [б']; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.

Закаливающие процедуры

кгн: умывание после туалета