|
Число день недели режим Интеграция оо Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник -14 декабря
Тема «Посуда»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.Беседа: «Посуда» (О.Ф. Горбатенко. стр. 33)
3.Наблюдение за луком (работа в рабочих тетрадях)
| по р/р с Аленой в рабочей тетради
по зкр Андреем, закрепить правильное произношение звука [ж]
| кгн: умывание после еды
х\и «Ровным кругом»
| Обогащений игровых зон по теме «Посуда»
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| М.С.П.
| 1.Аппликация№8«Пирамидка из шаров» (Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\саду», стр.65), Упражнять детей в вырезании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путём плавного закругления углов. Закреплять приёмы владения ножницами. Учить подбирать цвета. Воспитывать осторожность в роботе с ножницами.
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И.), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».
| Квадраты разного цвета и величины. Лист бумаги, по формату соответствующий пропорциям игрушки, ножницы, клей, салфетка.
| прогулка
| Ф/К.П.
Прогулка 4
| Наблюдение за погодой, продолжать формировать представление о сезонном явлении гололедице; развивать наблюдательность. Подвижная игра
«Беги», «Ровным шагом», учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.
| Индивидуальная работа с Сашей , развитие движений.
Закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
| Трудовая деятельность: Подметание дорожек от снега, воспитывать трудолюбие.
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Отгадывание загадок по теме «Посуда»
|
| вечер
| Т.З.Х/Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.Конструирование №15
Новогодняя открытка (работа с бумагой)
Л. В. Куцакова «Конструирование в д\с», стр. 54.
| по р/р с Сашей в рабочей тетради
по зкр с Вовой , закрепить правильное произношение звука [ж ]
| Опыт: «Вещество. Резина» О.В.Дыбина с.26
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 15 декабря
Тема «Посуда»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.ХБТ : починить маски
3.п/и «Пузырь»
4.беседа «Наш сад»
| по мат-ке с Сашей, учить считать до 6
по зкр с Ильей, закрепить правильное произношение звука [ж],
|
Рассматривание презентации «Посуда»
| Обогащение уголка по теме
| Консультация «Оплата»
| нод
| Т.З.Х/Т
| 1.Развитие речи №15 «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу», связная речь: побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек; словарь и грамматика: учить правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между; закрепить умение образовывать наименования детенышей животных; (Ушакова О.Л.15, стр. 105)
2.Мир музыки: Пляски, хороводы:с погремушками, с ложками, пение новогодних песен
| кукла мальчик; игрушки – две елки, ежиха и ежата; картинки – жук, жираф, ножницы, флажок, собака, кубик, лейка, ведро.
| прогулка
| Ф/К.П
Прогулка 2
| Наблюдение за работой няни, формировать представления детей о том, что любой труд в почёте.
Подвижные игры «Охотники и зайцы», самостоятельная игровая деятельность-катание на санках, игра в снежки.
| Индивидуальная работа с Ликой, «Собери игрушки», развивать внимательность.
| Трудовая деятельность
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Прослушивание сказки «Федорино горе»
| вечер
| Б.С.К.Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.с/и « Дорога»
3.Чтение стихов по теме
4.д/и «Веселый паровозик»
| По мат-ке с Женей, учить считать до 6
по зкр с Ильей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
| «Научим Машу обуваться », развивать самостоятельность
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 16 декабря
Тема «Посуда»
| утро
| Б.С.К.Т
| Т.З.Х/Т
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1.утренняя гимнастика
2.ХБТ: починить карандаши
3.МПИ «Собери картинку»
| по зкр с Варей, закрепить правильное произношение звука [ж]
| д/и «Найди половинку»
Игры по желанию детей
| Выставка посуды - из разных материалов
| Консультация
«Подготовка к новому году»
| нод
| Б.С.К.Т
| Т.
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1.Математическое развитие№15 «Число и цифра 7», Формировать представление о начале отсчета при пересчитывании предметов, расположенных по кругу. Познакомить с цифрой 7. Закреплять прямой и обратный счет в пределах 7. Закреплять пространственные отношения. Развивать логическое мышление.
2.Физическая культура (Пензулаева Л.И.), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».
|
| прогулка
| С.Т.Б.
Прогулка 4
| Наблюдение за машинами: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).
Подвижные игры: «Охотники и олени», согласовывать движения друг с другом, «Попади в цель»
СРИ «Мы водители»
| Индивидуальная работа: Метание в цель, закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.
| Трудовая деятельность дорожек, скамеек, воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Федорино горе»
| вечер
| К.Т.М.П
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2. наблюдение за состоянием погоды «рано рассветает и темнеет»
3.д/и «Ладушки»
4.Беседа «Как я помогаю дома маме»
| по зкр с Сашей, закрепить правильное произношение звука [ж], учить детей выражать свои эмоции при произнесении стихотворного текста
по экологии с Андреем в рабочей тетради
| и/и «Птицы»
предложить раскраски для рисования
|
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 17 декабря
Тема «Посуда»
| утро
| С.П.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г « Как живешь»
3.экс- ты с различным материалом с «Таинственные картинки»
| по зкр Вовой , закрепить правильное произношение звука [ж] по матке с Анжеликой в рабочей тетради
| и\с « Научим машу одеваться»
МДИ «Угадай»
Лепка «Чашка»
| Выставить картинку «Зимний пейзаж»
| Выставка детских работ
| нод
| Ф/К.С.Х/Т
| 1.Рисование № 8 «Наша нарядная елка» декоративное рисование» декоративное рисование» (Т.С.Комарова,стр 60), Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
2. Мир музыки: Пение песен «Елочка», « У Дедушки Мороза», пляска с погремушками
|
Кисточки, салфетки
| прогулка
| Б.З.П.
Прогулка 4
| Наблюдение за погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
Подвижная игра
«Огуречик, огуречик», учить быстро выполнять действия по сигналу;
улучшать координацию движений, умение придать броску силу
| Индивидуальная работа
«Кто дальше бросит?», развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
| Трудовая деятельность
Очищать дорожки от снега
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение «Волшебное слово»
| вечер
| П.К.С.
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.Т/И « Колобок»
Игры по желанию детей
Аппликация «Кастрюля для Маши»
| по зкр Аленой, закрепить правильное произношение звука [ж],
| предложить настольно-печатные игры «Пазлы»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 18 декабря
Тема «Посуда»
| утро
| С.Б.П.
| 1.утренняя гимнастика
2.Рассмартивание картин «Посуда»
3.Навести порядок в игровой зоне, разложить конструктор, девочкам- навесит порядок в парикмахерской.
| по зкр с Сашей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов по ИЗО с Кариной, повторить навыки лепки
| КГН: мытье рук с мылом- учить отжимать руки над раковиной.
СРИ «Магазин»
|
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Консультация
«Игры дома»
| нод
| М.К.Х/Т
| 1.Кружок «Ладушки» «Одень зверей», занятие аппликацией по готовым формам. Самостоятельный пересказ детьми сказки «Зимовье зверей»
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».
|
| прогулка
| Т.З.Ф/К
Прогулка1
| Наблюдение за воробьем, углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей
т/и « Колобок»
| Индивидуальная работа с Кириллом «Поймай мяч», развивать ловкость.
| Трудовая деятельность: покормить птиц на участке. воспитывать стремление к труду
Самостоятельные игры с выносным материалом.
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Разыгрывание сказки «Федорино горе»
|
| вечер
| Т.К.С.П
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.т/и «Гуси- лебеди»
3.СДИ « Назови ласково»
| по зкр с Сашей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов по ИЗО с Евой, повторить навыки лепки
| п\и «Догони»
рисование «Чашка»
| Артибуты к т\и
| |
|
|