Главная страница


Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 111.65 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер111.65 Kb.
ТипДокументы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -14 декабря

Тема «Посуда»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.Беседа: «Посуда» (О.Ф. Горбатенко. стр. 33)

3.Наблюдение за луком (работа в рабочих тетрадях)

по р/р с Аленой в рабочей тетради

по зкр Андреем, закрепить правильное произношение звука [ж]


кгн: умывание после еды

х\и «Ровным кругом»

Обогащений игровых зон по теме «Посуда»

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

нод

М.С.П.

1.Аппликация№8«Пирамидка из шаров» (Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\саду», стр.65), Упражнять детей в вырезании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путём плавного закругления углов. Закреплять приёмы владения ножницами. Учить подбирать цвета. Воспитывать осторожность в роботе с ножницами.

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И.), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».


Квадраты разного цвета и величины. Лист бумаги, по формату соответствующий пропорциям игрушки, ножницы, клей, салфетка.


прогулка

Ф/К.П.

Прогулка 4

Наблюдение за погодой, продолжать формировать представление о сезонном явлении гололедице; развивать наблюдательность.
Подвижная игра

«Беги», «Ровным шагом», учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.


Индивидуальная работа с Сашей , развитие движений.

Закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.


Трудовая деятельность: Подметание дорожек от снега, воспитывать трудолюбие.



Выносной материал

рпс

чхл

Отгадывание загадок по теме «Посуда»




вечер

Т.З.Х/Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.Конструирование №15

Новогодняя открытка (работа с бумагой)

Л. В. Куцакова «Конструирование в д\с», стр. 54.


по р/р с Сашей в рабочей тетради

по зкр с Вовой , закрепить правильное произношение звука [ж ]

Опыт: «Вещество. Резина» О.В.Дыбина с.26








Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 15 декабря

Тема «Посуда»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.ХБТ : починить маски

3.п/и «Пузырь»

4.беседа «Наш сад»

по мат-ке с Сашей, учить считать до 6

по зкр с Ильей, закрепить правильное произношение звука [ж],



Рассматривание презентации «Посуда»

Обогащение уголка по теме

Консультация «Оплата»

нод

Т.З.Х/Т

1.Развитие речи №15 «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу», связная речь: побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек; словарь и грамматика: учить правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между; закрепить умение образовывать наименования детенышей животных; (Ушакова О.Л.15, стр. 105)

2.Мир музыки: Пляски, хороводы:с погремушками, с ложками, пение новогодних песен

кукла мальчик; игрушки – две елки, ежиха и ежата; картинки – жук, жираф, ножницы, флажок, собака, кубик, лейка, ведро.

прогулка

Ф/К.П

Прогулка 2

Наблюдение за работой няни, формировать представления детей о том, что любой труд в почёте.

Подвижные игры «Охотники и зайцы», самостоятельная игровая деятельность-катание на санках, игра в снежки.



Индивидуальная работа с Ликой, «Собери игрушки», развивать внимательность.


Трудовая деятельность


Выносной материал

рпс

чхл

Прослушивание сказки «Федорино горе»

вечер

Б.С.К.Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.с/и « Дорога»

3.Чтение стихов по теме

4.д/и «Веселый паровозик»

По мат-ке с Женей, учить считать до 6

по зкр с Ильей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов


«Научим Машу обуваться », развивать самостоятельность






Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 16 декабря

Тема «Посуда»

утро

Б.С.К.Т

Т.З.Х/Т

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.утренняя гимнастика

2.ХБТ: починить карандаши

3.МПИ «Собери картинку»



по зкр с Варей, закрепить правильное произношение звука [ж]


д/и «Найди половинку»

Игры по желанию детей

Выставка посуды - из разных материалов

Консультация

«Подготовка к новому году»

нод

Б.С.К.Т

Т.

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.Математическое развитие№15 «Число и цифра 7», Формировать представление о начале отсчета при пересчитывании предметов, расположенных по кругу. Познакомить с цифрой 7. Закреплять прямой и обратный счет в пределах 7. Закреплять пространственные отношения. Развивать логическое мышление.

2.Физическая культура (Пензулаева Л.И.), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».





прогулка

С.Т.Б.

Прогулка 4


Наблюдение за машинами: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Подвижные игры: «Охотники и олени», согласовывать движения друг с другом, «Попади в цель»

СРИ «Мы водители»

Индивидуальная работа: Метание в цель, закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.


Трудовая деятельность дорожек, скамеек, воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.


Выносной материал

рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Федорино горе»

вечер

К.Т.М.П

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2. наблюдение за состоянием погоды «рано рассветает и темнеет»

3.д/и «Ладушки»

4.Беседа «Как я помогаю дома маме»

по зкр с Сашей, закрепить правильное произношение звука [ж], учить детей выражать свои эмоции при произнесении стихотворного текста

по экологии с Андреем в рабочей тетради

и/и «Птицы»

предложить раскраски для рисования





Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 17 декабря

Тема «Посуда»

утро

С.П.Т.

1.утренняя гимнастика

2.п/г « Как живешь»

3.экс- ты с различным материалом с «Таинственные картинки»

по зкр Вовой , закрепить правильное произношение звука [ж]
по матке с Анжеликой в рабочей тетради


и\с « Научим машу одеваться»

МДИ «Угадай»

Лепка «Чашка»

Выставить картинку «Зимний пейзаж»

Выставка детских работ

нод

Ф/К.С.Х/Т

1.Рисование № 8 «Наша нарядная елка» декоративное рисование» декоративное рисование» (Т.С.Комарова,стр 60), Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

2. Мир музыки: Пение песен «Елочка», « У Дедушки Мороза», пляска с погремушками





Кисточки, салфетки


прогулка

Б.З.П.

Прогулка 4

Наблюдение за погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Подвижная игра

«Огуречик, огуречик», учить быстро выполнять действия по сигналу;

  • улучшать координацию движений, умение придать броску силу




Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?», развивать координацию движений, умение придавать силу броску.


Трудовая деятельность

Очищать дорожки от снега

Выносной материал

рпс

чхл

Чтение «Волшебное слово»

вечер

П.К.С.

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.Т/И « Колобок»

Игры по желанию детей

Аппликация «Кастрюля для Маши»

по зкр Аленой, закрепить правильное произношение звука [ж],

предложить настольно-печатные игры «Пазлы»





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 18 декабря

Тема «Посуда»

утро

С.Б.П.

1.утренняя гимнастика

2.Рассмартивание картин «Посуда»

3.Навести порядок в игровой зоне, разложить конструктор, девочкам- навесит порядок в парикмахерской.

по зкр с Сашей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
по ИЗО с Кариной, повторить навыки лепки


КГН: мытье рук с мылом- учить отжимать руки над раковиной.

СРИ «Магазин»






Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Консультация

«Игры дома»

нод

М.К.Х/Т

1.Кружок «Ладушки» «Одень зверей», занятие аппликацией по готовым формам. Самостоятельный пересказ детьми сказки «Зимовье зверей»

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».





прогулка

Т.З.Ф/К

Прогулка1

Наблюдение за воробьем, углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей

т/и « Колобок»

Индивидуальная работа с Кириллом «Поймай мяч», развивать ловкость.


Трудовая деятельность: покормить птиц на участке. воспитывать стремление к труду

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал

рпс

чхл

Разыгрывание сказки «Федорино горе»




вечер

Т.К.С.П

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.т/и «Гуси- лебеди»

3.СДИ « Назови ласково»

по зкр с Сашей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
по ИЗО с Евой, повторить навыки лепки

п\и «Догони»

рисование «Чашка»

Артибуты к т\и