|  |   Число день недели режим Интеграция оо|           | Число
 
 день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Понедельник -14 декабря
 
 Тема «Посуда»
 
 | утро
 
 | Б.С.К.Т
 
 | 1.утренняя гимнастика
 
 2.Беседа: «Посуда» (О.Ф. Горбатенко. стр. 33)
 
 3.Наблюдение за луком (работа в рабочих тетрадях)
 
 | по р/р с Аленой в рабочей тетради
 
 по зкр Андреем, закрепить правильное произношение звука [ж]
 
 
 | кгн: умывание после еды
 
 х\и «Ровным кругом»
 
 | Обогащений игровых зон по теме «Посуда»
 
 | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
 
 |   | нод
 
 | М.С.П.
 
 | 1.Аппликация№8«Пирамидка из шаров» (Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\саду», стр.65), Упражнять детей в вырезании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путём плавного закругления углов. Закреплять приёмы владения ножницами. Учить подбирать цвета. Воспитывать осторожность в роботе с ножницами.
 
 2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И.), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».
 
 
 | Квадраты разного цвета и величины. Лист бумаги, по формату соответствующий пропорциям игрушки, ножницы, клей, салфетка.
 
 
 |   | прогулка
 
 | Ф/К.П.
 
 Прогулка 4
 
 | Наблюдение за погодой, продолжать формировать представление о сезонном явлении гололедице; развивать наблюдательность.
 Подвижная игра
 
 «Беги», «Ровным шагом», учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.
 
 
 | Индивидуальная работа с Сашей , развитие движений.
 
 Закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
 
 
 | Трудовая деятельность: Подметание дорожек от снега, воспитывать трудолюбие.
 
 
 
 | Выносной материал
 
 |   | рпс
 
 | чхл
 
 | Отгадывание загадок по теме «Посуда»
 
 | 
 
 
 |   | вечер
 
 | Т.З.Х/Т
 
 | 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
 
 2.Конструирование №15
 
 Новогодняя открытка (работа с бумагой)
 
 Л. В. Куцакова «Конструирование в д\с», стр. 54.
 
 
 | по р/р с Сашей в рабочей тетради
 
 по зкр с Вовой , закрепить правильное произношение звука [ж ]
 
 | Опыт: «Вещество. Резина» О.В.Дыбина с.26
 
 
 
 | 
 
 
 |  
 
           | Число день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Вторник 15 декабря
 
 Тема «Посуда»
 
 | утро
 
 | Б.С.К.Т
 
 | 1.утренняя гимнастика
 
 2.ХБТ : починить маски
 
 3.п/и «Пузырь»
 
 4.беседа «Наш сад»
 
 | по мат-ке с Сашей, учить считать до 6
 
 по зкр с Ильей, закрепить правильное произношение звука [ж],
 
 
 | 
 Рассматривание презентации «Посуда»
 
 | Обогащение уголка по теме
 
 | Консультация «Оплата»
 
 |   | нод
 
 | Т.З.Х/Т
 
 | 1.Развитие речи №15 «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу», связная речь: побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек; словарь и грамматика: учить правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между; закрепить умение образовывать наименования детенышей животных; (Ушакова О.Л.15, стр. 105)
 
 2.Мир музыки: Пляски, хороводы:с погремушками, с ложками, пение новогодних песен
 
 | кукла мальчик; игрушки – две елки, ежиха и ежата; картинки – жук, жираф, ножницы, флажок, собака, кубик, лейка, ведро.
 
 |   | прогулка
 
 | Ф/К.П
 
 Прогулка 2
 
 | Наблюдение за работой няни, формировать представления детей о том, что любой труд в почёте.
 
 Подвижные игры «Охотники и зайцы», самостоятельная игровая деятельность-катание на санках, игра в снежки.
 
 
 
 | Индивидуальная работа с Ликой, «Собери игрушки», развивать внимательность.
 
 
 | Трудовая деятельность
 
 
 | Выносной материал
 
 |   | рпс
 
 | чхл
 
 | Прослушивание сказки «Федорино горе»
 
 |   | вечер
 
 | Б.С.К.Т
 
 | 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
 
 2.с/и « Дорога»
 
 3.Чтение стихов по теме
 
 4.д/и «Веселый паровозик»
 
 | По мат-ке с Женей, учить считать до 6
 
 по зкр с Ильей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
 
 
 | «Научим Машу обуваться », развивать самостоятельность
 
 
 | 
 
 
 |  
                  | Число, день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Среда 16 декабря
 
 Тема «Посуда»
 
 | утро
 
 |     | Б.С.К.Т
 
 |   | Т.З.Х/Т
 
 |   | Ф/К.П
 
 |   | чхл
 
 |   | Б.С.К.Т
 
 |  
 
 
 | 1.утренняя гимнастика
 
 2.ХБТ: починить карандаши
 
 3.МПИ «Собери картинку»
 
 
 
 | по зкр с Варей, закрепить правильное произношение звука [ж]
 
 
 | д/и «Найди половинку»
 
 Игры по желанию детей
 
 | Выставка посуды - из разных материалов
 
 | Консультация
 
 «Подготовка к новому году»
 
 |   | нод
 
 |     | Б.С.К.Т
 
 |   | Т.
 
 |   | Ф/К.П
 
 |   | чхл
 
 |   | Б.С.К.Т
 
 |  
 
 
 | 1.Математическое развитие№15 «Число и цифра 7», Формировать представление о начале отсчета при пересчитывании предметов, расположенных по кругу. Познакомить с цифрой 7. Закреплять прямой и обратный счет в пределах 7. Закреплять пространственные отношения. Развивать логическое мышление.
 
 2.Физическая культура (Пензулаева Л.И.), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».
 
 
 | 
 
 
 |   | прогулка
 
 | С.Т.Б.
 
 Прогулка 4
 
 
 | Наблюдение за машинами: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).
 
 Подвижные игры: «Охотники и олени», согласовывать движения друг с другом, «Попади в цель»
 
 СРИ «Мы водители»
 
 | Индивидуальная работа: Метание в цель, закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.
 
 
 | Трудовая деятельность дорожек, скамеек, воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.
 
 
 | Выносной материал
 
 |   | рпс
 
 | чхл
 
 | Чтение русской народной сказки «Федорино горе»
 
 |   | вечер
 
 | К.Т.М.П
 
 | 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
 
 2. наблюдение за состоянием погоды «рано рассветает и темнеет»
 
 3.д/и «Ладушки»
 
 4.Беседа «Как я помогаю дома маме»
 
 | по зкр с Сашей, закрепить правильное произношение звука [ж], учить детей выражать свои эмоции при произнесении стихотворного текста
 
 по экологии с Андреем в рабочей тетради
 
 | и/и «Птицы»
 
 предложить раскраски для рисования
 
 | 
 
 
 |  
           | Число
 
 день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Четверг 17 декабря
 
 Тема «Посуда»
 
 | утро
 
 | С.П.Т.
 
 | 1.утренняя гимнастика
 
 2.п/г « Как живешь»
 
 3.экс- ты с различным материалом с «Таинственные картинки»
 
 | по зкр Вовой , закрепить правильное произношение звука [ж]
 по матке с Анжеликой в рабочей тетради
 
 
 | и\с « Научим машу одеваться»
 
 МДИ «Угадай»
 
 Лепка «Чашка»
 
 | Выставить картинку «Зимний пейзаж»
 
 | Выставка детских работ
 
 |   | нод
 
 | Ф/К.С.Х/Т
 
 | 1.Рисование № 8 «Наша нарядная елка» декоративное рисование» декоративное рисование» (Т.С.Комарова,стр 60), Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
 
 2. Мир музыки: Пение песен «Елочка», « У Дедушки Мороза», пляска с погремушками
 
 
 
 | 
 
 Кисточки, салфетки
 
 
 |   | прогулка
 
 | Б.З.П.
 
 Прогулка 4
 
 | Наблюдение за погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
 
 Подвижная игра
 
 «Огуречик, огуречик», учить быстро выполнять действия по сигналу;
 
  улучшать координацию движений, умение придать броску силу
 
 
 
 
 | Индивидуальная работа
 
 «Кто дальше бросит?», развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
 
 
 | Трудовая деятельность
 
 Очищать дорожки от снега
 
 | Выносной материал
 
 |   | рпс
 
 | чхл
 
 | Чтение «Волшебное слово»
 
 |   | вечер
 
 | П.К.С.
 
 | 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
 
 2.Т/И « Колобок»
 
 Игры по желанию детей
 
 Аппликация «Кастрюля для Маши»
 
 | по зкр Аленой, закрепить правильное произношение звука [ж],
 
 | предложить настольно-печатные игры «Пазлы»
 
 | 
 
 
 |  
           | Число день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Пятница 18 декабря
 
 Тема «Посуда»
 
 | утро
 
 | С.Б.П.
 
 | 1.утренняя гимнастика
 
 2.Рассмартивание картин «Посуда»
 
 3.Навести порядок в игровой зоне, разложить конструктор, девочкам- навесит порядок в парикмахерской.
 
 | по зкр с Сашей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
 по ИЗО с Кариной, повторить навыки лепки
 
 
 | КГН: мытье рук с мылом- учить отжимать руки над раковиной.
 
 СРИ «Магазин»
 
 
 
 | 
 
 
 | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
 
 Консультация
 
 «Игры дома»
 
 |   | нод
 
 | М.К.Х/Т
 
 | 1.Кружок «Ладушки» «Одень зверей», занятие аппликацией по готовым формам. Самостоятельный пересказ детьми сказки «Зимовье зверей»
 
 2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».
 
 
 | 
 
 
 |   | прогулка
 
 | Т.З.Ф/К
 
 Прогулка1
 
 | Наблюдение за воробьем, углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей
 
 т/и « Колобок»
 
 | Индивидуальная работа с Кириллом «Поймай мяч», развивать ловкость.
 
 
 | Трудовая деятельность: покормить птиц на участке.  воспитывать стремление к труду
 
 Самостоятельные игры с выносным материалом.
 
 | Выносной материал
 
 |   | рпс
 
 | чхл
 
 | Разыгрывание сказки «Федорино горе»
 
 | 
 
 
 |   | вечер
 
 | Т.К.С.П
 
 | 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
 
 2.т/и «Гуси- лебеди»
 
 3.СДИ « Назови ласково»
 
 | по зкр с Сашей, продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в звучание слов
 по ИЗО с Евой, повторить навыки лепки
 
 | п\и «Догони»
 
 рисование «Чашка»
 
 | Артибуты к т\и
 
 |  | 
 |  |