Главная страница


Аналитическая справка на профессиональную деятельность учителя математики моу «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Пугачева Саратовской области» Перекальской Ларисы Александровны



Скачать 155.85 Kb.
НазваниеАналитическая справка на профессиональную деятельность учителя математики моу «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Пугачева Саратовской области» Перекальской Ларисы Александровны
Дата03.03.2016
Размер155.85 Kb.
ТипДокументы


Аналитическая справка

на профессиональную деятельность учителя математики

МОУ « Средняя общеобразовательная школа №3 г. Пугачева Саратовской области»

Перекальской Ларисы Александровны

  1. ФИО: Перекальская Лариса Александровна

  2. Дата рождения: 8 марта 1969 года

  3. Образование: высшее, окончила СГПИ им. К. Федина в 1991году.

4. Специальность по диплому: математика. Квалификация: учитель математики, информатики и ВТ.

5. Квалификация: первая, 2007 г.

6. Общий стаж: 20 лет

7. Педагогический стаж: 20 лет

8. Стаж работы в данном учебном заведении: 6 лет

9. Занимаемая должность: учитель математики

Работу Ларисы Александровны, как педагога и учителя можно определить словами « Незнанием никогда не следует хвалиться: незнание есть бессилие». Творчество учителя – это общение с учащимися, собственный опыт учителя, других учителей, общая профессиональная культура, жизненная и профессиональная позиция, жизненный опыт и профессиональная интуиция.

Уроки Ларисы Александровны начинаются с вопросов: С чего начать урок? Как активизировать мыслительную деятельность учащихся? Как поддержать интерес к предмету? Эти и другие вопросы Лариса Александровна старается сделать актуальными в своей работе как учителя- предметника. На уроках она стремится к тому, чтобы её предмет знали и любили. Помогает ей решить эту задачу педагогическая проблема, над которой работает педагог:

« Проблемное обучение на уроках математики ».

Учителем теоретически освоены и апробированы технологии: технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов; проектные методы обучения; зачетная система; технология игрового обучения; технология перспективно-опережающего обучения; обучение в сотрудничестве; информационно-коммуникативные технологии; здоровье сберегающие технологии.

Научно-технический и социальный прогресс ставит перед системой народного образования задачу не только дальнейшего совершенствования содержания обучения в соответствии с требованиями жизни, но и поисках новых методов и средств обучения. Большое значение в решении этих задач принадлежит внедрению компьютерных и мультимедийных технологий. Сочетание компьютерных технологий с традиционными позволяет достичь учителю максимального уровня в обучении математики.

Использование Интернета и мультимедийных дисков существенно экономит время, как на уроке, так и во время подготовки материала, позволяет накапливать и сохранять дидактическую базу, решить проблему наглядности. Имея компьютер и выход в Интернет, у педагога появилась возможность делать уроки информационными.

Презентации, созданные с помощью программы Microsoft PowerPoint, помогают решить проблему недостающей наглядности. Учебные электронные издания по математике дают возможность сделать уроки интересней и доступней.

Лариса Александровна большое внимание уделяет контролю и учету знаний учащихся. Ею создана база контрольно – измерительных материалов, позволяющих отследить результат, как своей деятельности, так и успеваемости учащихся. Накопленный материал применяется на разных этапах урока. Текущий, тематический и итоговый контроль помогает выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению. Эта кропотливая работа даёт свои результаты. Учащиеся Ларисы Александровны имеют стопроцентную успеваемость по предмету и стабильные результаты качества знаний. Это подтверждает данные таблицы .


Динамика учебных достижений учащихся за последние три года учителя математики Перекальской Л. А.


Год обучения

Класс

Кол-во

уч-ся


Успевают


Успеваемость



Средний балл

Успева-емость


Качество

знаний

Качество знаний


Средний показатель

за год


5


4


3


2


2008 – 2009

учебный год


10

20

3

11

6

-

100 %

3,9

70%

Качество-60%
Средний

балл – 3,8

11

41

3

17

21

-

100 %

3,6

49%

2009– 2010

учебный год


5

42

12

19

11

-

100 %

4,0

74%

Качество-64%
Средний

балл –3,8

10

26

3

8

15

-

100 %

3,5

42%

11

20

3

12

5

-

100 %

3,9

75%

2010– 2011

учебный год

6

38

15

14

9

-

100 %

4,2

76%

Качество-66%
Средний

балл – 4,0

11

25

4

10

11

-

100 %

3,7

56%

Большое внимание Лариса Александровна уделяет и внеклассной работе по предмету. Учащиеся посещают кружок «Математика вокруг нас», элективный курс «Иррациональные уравнения, неравенства ». Ежегодно в школе проводятся предметные олимпиады по математике, предметные недели.

Внеклассная деятельность учителя математики Перекальской Л. А

Показатели

2008 -2009 уч. г

2009 – 2010 уч.г

2010 – 2011 уч. г

Название программы элективного курса, кружка

Математический кружок «Знатоки математики»-11 класс

1.Элективный курс «Системы уравнений»-10 класс

Автор

А. Х. Шахмейстер
2.Математический кружок «Занимательные математические задачи»-5 класс

1.Элективный курс «Иррациональные уравнения и неравенства»-11 класс

Автор

А. Х. Шахмейстер

2. Кружок «Математика вокруг нас»-6 класс

3.Кружок «Математика учит мыслить»- 11 класс

Охват учащихся (в % от общего количества обучаемых учителем уч – ся по предмету), вовлеченных во внеклассную работу

100%

100%

100%

Разработанные и проведенные мероприятия по предмету на уровне :

  • школы

  • Предметная неделя по математике.

  • Предметные олимпиады по математике.




  • Предметная неделя по математике.

  • Предметные олимпиады по математике.




  • Предметная неделя по математике.

  • Предметные олимпиады по математике.





Ежегодно учащиеся 11 классов сдают успешно ЕГЭ по математике .

Результаты ЕГЭ-2011 года.

Предмет

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по области

Русский язык

67,12

59,96

63,54

57,1

60,5

Математика

28,72

50,76

49,74

43,2

44,8

Биология

63

52,2

51,1

Химия

69,84

59

56,7

Физика

46,6

49,4

52,4

Информатика

54,13

54

62,2

История

63,75

55,2

48,1

Обществознание

59,9

57,3

56,5


Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2011и 2010 года

Предметы

2010 год

2011 год

Русский язык

62,5

63,54

Математика

47,6

49,74

Биология

63

63

Химия

63

69,84

Физика

51,3

46,6

Информатика

52,2

54,13

История

54,1

63,75

Обществознание

60,9

59,9



Анализ

результатов по математике на государственной итоговой аттестации учащихся 11-х классов МОУ СОШ № 3 за 2010-2011 учебный год
Содержание экзамена по математике 2011 г. регламентировалось Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по географии Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).





























































Экзаменационная работа состоит из 2 частей-задания типа B-12;типа C-6. Задания проверяют знания, составляющие основу математической грамотности выпускников, а также способность применить знания и умения в контекстах соответствующих основным разделам курса школьной математики.
Перечень типичных ошибок и недочетов.

Задания базового уровня выполнены практически полностью. В заданиях повышенной сложности допущены недочеты при выполнении заданий С3,С4.

При подготовке к экзамену следует нацеливать учащихся на выполнение базовых заданий и стремлению выполнить задания повышенной сложности.

Педагог не останавливается на достигнутом. Она постоянно совершенствует свои знания, свою работу. Постоянно ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации. За последние годы прошла несколько курсов по совершенствованию своей квалификации.

Курсы повышения квалификации учителя математики МОУ «СОШ№3» Перекальской Л.А

Год прохождения курсовой подготовки

Место прохождения курсовой подготовки

Тема курсовой

подготовки

Количество часов

2005 год

Сар ИПК и ПРО

«Обучение для будущего»

80 часов

2006 год

ГОУ ДПО «Сар ИПК и ПРО»

«Изучение геометрии на базовом и профильном уровне»

8 часов

2007 год

ГОУ ДПО «Сар ИПК и ПРО»

Повышение квалификации

144 часа

2010 год

ГАОУ ДПО «Сар ИПК и ПРО»

«Проектная деятельность с использованием новых информационных технологий. Обучение в 21 веке»

72 часа


Лариса Александровна выступает на заседаниях методического объединения учителей математики в школе.

Участие в методической работе школы и района

Ежегодно педагог дает открытые уроки для коллег и руководителей школ района.

Участие в методической работе школы и района учителя математики Перекальской Л. А.

Тема

Место проведения

Дата

« Контроль и учет знаний учащихся по математике»

Августовские секционные занятия

г. Пугачев

2006,

август


« Технология использования тестов по математике с учетом уровня подготовленности учащихся»

Августовские секционные занятия

г. Пугачев

2007,

август


«Основные требования к учебно- методическому обеспечению преподавания математики»

Августовские секционные занятия учителей математики

г. Пугачев

2008,

август

«Новая форма ЕГЭ в 11 классе по математике»

Методическое объединение учителей математики

г. Пугачев

2009,

март

Обучение на семинаре «Изучение геометрии на базовом и профильном уровне»

ГОУ ДПО «Сар ИПК и ПРО»

г. Саратов

 

2006,

декабрь

Обучение на семинаре «Проблемы подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по профильным предметам и учащихся 9-х классов к итоговой аттестации в новой форме»

ЛИЕН

г. Саратов

2008,

октябрь

«Методические аспекты подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ по математики»

Районное методическое объединение учителей математики

г. Пугачев

2010,

декабрь

Обучение на семинаре «Составление рабочей программы для учителей по математики»

Районное методическое объединение учителей математики

г. Пугачев

2011,

сентябрь

Открытые уроки учителя математики Перекальской Л.А.


Предмет

Класс

Педагогическая технология

Тема

Дата
проведения

год

Количество
учителей,
посетивших
урок



Математика(алгебра)


10в


Технология дифференцированного обучения

«Решение простейших тригонометрических уравнений»


2008-2009

уч.год


6


Математика


5а

Технология дифференцированного обучения

«Умножение десятичных дробей»


2009-2010

уч.год


5



Математика



6а



Технология проблемного обучения


Тема: «Умножение и деление отрицательных и положительных чисел»



2010-2011

уч.год


7


Педагогический опыт учителя оформлен, и храниться в школьном методическом кабинете. Её уроки печатаются на сайте школы и личном сайте педагога.

О результатах работы учителя можно судить по её наградам и поощрениям



Дата награждения

Форма награждения

Кем награждалась


2008 год

Благодарность за работу по сплочению классного ученического коллектива

МОУ «СОШ №3»


2011 год

Почетная грамота

За высокие результаты учащихся по математике на ЕГЭ

МОУ «СОШ №3»

2007 год

Благодарственное письмо

за выпускников 2007 года

Вячеслав Володин

г. Саратов


07 09. 2011
Достоверность сведений подтверждаю

Директор МОУ «СОШ №3»__________________________О.Д. Бордунова