|
План работы методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2014 2015 учебный год методическая тема мо МБОУ Селивановская СОШ
Школьное методическое объединение учителей математики,
физики и информатики ПЛАН РАБОТЫ
МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ
НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Методическая тема МО:
«Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса путём дифференциации обучения и воспитания учащихся через овладение диагностикой успешности работы учителя и анализа результатов его труда» Цели методической работы МО: «Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства и обеспечение высокого методического уровня проведения уроков» Задачи методической работы МО:
Повышение педагогической культуры каждого учителя посредством овладения современными педагогическими технологиями;
Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творческих работающих учителей;
Дифференциация и индивидуализация обучения;
Преемственность обучения предметов;
Разработка учебных, методических и дидактических материалов;
Обеспечение объективного подхода в оценке результатов учебной деятельности учащихся.
Руководитель МО – Калитвянская Нина Викторовна
Члены МО учителя-предметники:
Калитвянская Н.В. – учитель математики
Олейник О.А. - учитель информатики
Даричева Г.И. – учитель физики
Козьменко Л.В. – учитель математики
Лимарева Т.А. - учитель математики
Заседания МО учителей математики, физики и информатики
2014-2015 учебный год:
Заседание №1 (август)
Анализ работы МО за 2013-2014 учебный год. Задачи на 2014-2015 учебный год и изучение нормативных документов на новый учебный год.
Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2014-2015 учебный год.
Рассмотрение рабочих программ и календарно-тематических планов.
Ознакомление с общими положениями основной образовательной программы основного общего образования.
Анализ результатов письменного экзамена по математике и физике в форме ЕГЭ в 11-х классах и в новой форме в 9-х классах ОГЭ.
Заседание №2 (ноябрь)
Адаптация учеников 5-го класса в системе обучения и требований в основной школе (Калитвянская Н.В.).
Организация работы по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по предметам (обмен опытом).
Анализ входных контрольных работ по математике. Выявление затруднений у учителей предметников по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. (Калитвянская Н.В.).
Организация работы с одарёнными и наиболее подготовленными школьниками. Организация работы с претендентами на аттестат об основном общем образовании с отличием (обмен опытом).
Подготовка и проведение предметных олимпиад. Анализ результатов школьных олимпиад.
«Неделя математики как активизация и разнообразие форм деятельности на уроках». О проведении в школе предметной недели (Даричева Г.И.).
Проверка рабочих тетрадей по математике и физике с целью проверки соблюдения единого орфографического режима.
Заседание №3 (январь)
Особенности оценки метапредметных и личностных результатов учащихся (Лимарева Т.А.).
Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста (Олейник О.А.).
Методика подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике.
Работа с учащимися, имеющими низкий уровень познавательной мотивации (обмен опытом).
Результаты декабрьского обследования (Калитвянская Н.В.).
Групповая форма работы на уроках физики и математики (Даричева Г.И.).
Формирование универсальных учебных действий обучающихся (Козьменко Л.В.).
Заседание №4 (март)
Использование технологий активизации и интенсификации в деятельности учащихся на уроках информатики (Олейник О.А.).
Психологические трудности, с которыми встречается школьник при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. О ходе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ учащихся 9,11 классов (Козьменко Л.В.).
Изучение проекта «положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования (Калитвянская Н.В.).
Проверка тетрадей для контрольных работ по математике и физике с целью проверки соблюдения единого орфографического режима (Калитвянская Н.В.)
Тестовые методы контроля знаний при обучении физики как способ повышения качества образования (Даричева Г.И.).
Пути устранения перегрузки учащихся (Лимарева Т.А.).
Заседание №5 (май-июнь)
Тема: «Итоги работы методического объединения учителей математики, физики и информатики»
Анализ работы МО за 2014-2015 учебный год.
Обсуждение результатов пробного тестирования в выпускных классах.
Разработка, согласование и утверждение плана работы МО на новый учебный год.
Анализ итоговых контрольных работ. Результаты освоения программ по предметам. (Калитвянская Н.В.).
Повышение эффективности урока и качества знаний учащихся (Лимарева Т.А.).
Совершенствование профессиональной деятельности педагога (анкетирование учителей).
Обобщение педагогического опыта педагогами по темам самообразования.
ПЛАН-СЕТКА РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ НА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
2014 – 2015 учебный год
Месяц
|
Обсуждаемые вопросы и мероприятия
| Ответственный
| Август
| Анализ работы МО за 2013-2014 учебный год.
Изучение нормативных документов на новый учебный год.
Принятие плана работы МО на 2014-2015 учебный год.
Рассмотрение рабочих программ и календарно-тематических планов.
Ознакомление с общими положениями основной образовательной программы основного общего образования.
Анализ результатов письменного экзамена по математике и физике в форме ЕГЭ в 11-х классах и в новой форме в 9-х классах ОГЭ.
| Руководитель ШМО Калитвянская Н.В.,
зам. директора по УВР Пушкарёва Н.В.
| Сентябрь
|
Входные контрольные работы по математике.
Организация работы по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
Выявление одарённых детей.
Подбор материалов для работы с одарёнными детьми.
Организовать учащихся на участие в заочной дистанционной олимпиаде «Олимпус» в 5-11 классах.
| Учителя ШМО
| Октябрь
|
Адаптация учеников 5-го класса.
Подготовка к неделе математики.
Работа учителя с тетрадями по математике. Соблюдение единого орфографического режима.
Подготовка к участию в школьной олимпиаде.
Организация работы с претендентами на аттестат об основном общем образовании с отличием.
| Руководитель ШМО
Калитвянская Н.В.
Учителя математики, физики и информатики
| Ноябрь
|
Работа учителя с тетрадями по физике. Соблюдение единого орфографического режима.
Проведение заочной дистанционной олимпиады «Олимпус» в 5-11 классах (II неделя).
Подготовка и проведение недели математики (IV неделя месяца).
Подготовка и проведение школьной олимпиады (I неделя).
Работа с одарёнными детьми, подготовка их к районной олимпиаде.
| Руководитель ШМО
Калитвянская Н.В.
Учителя ШМО
| Декабрь
|
Декабрьское обследование в 9 и 11 классах по математике.
Методика подготовки к ЕГЭ и ОГЕ по математике.
Организация работы с учащимися, имеющими низкий уровень познавательной мотивации.
Особенности оценки метапредметных и личностных результатов учащихся.
| Калитвянская Н.В. Козьменко Л.В.
Лимарева Т.А.
|
Январь
|
Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста.
Групповая форма работы на уроках физики и математики.
Формирование универсальных учебных действий обучающихся.
Работа элективных курсов.
Итоги работы МО в I полугодии.
| Олейник О.А.
Даричева Г.И.
Козьменко Л.В.
Руководитель ШМО
Калитвянская Н.В.
| Февраль
|
Состояние преподавания алгебры и начала анализа в 11-м классе.
Психологические трудности, с которыми встречается школьник при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. О ходе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ учащихся 9,11 классов (Козьменко Л.В.)
Пути устранения перегрузки учащихся (Лимарева Т.А.)
Проверка дозировки домашнего задания учителями математики.
Проверка тетрадей для контрольных работ по математике и физике с целью проверки соблюдения единого орфографического режима (Калитвянская Н.В.)
| Калитвянская Н.В. Козьменко Л.В.
Лимарева Т.А.
| Март
|
Изучение проекта «положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования.
Тестовые методы контроля знаний при обучении физики как способ повышения качества образования.
Использование технологий активизации и интенсификации в деятельности учащихся на уроках информатики.
Подготовка учащихся выпускных классов к пробному тестированию.
| Калитвянская Н.В. Даричева Л.В. Олейник О.А.
| Апрель
|
Повышение эффективности урока и качества знаний учащихся.
Пробное тестирование учащихся 9 и 11 классов по математике (ЕГЭ и ОГЭ).
Совершенствование профессиональной деятельности педагога (анкетирование учителей).
| Лимарева Т.А.
| Май-июнь
|
Анализ работы МО за прошедший год. Задачи на новый учебный год.
Обсуждение результатов пробного тестирования в выпускных классах.
Обобщение педагогического опыта педагогами по темам самообразования.
Подготовка и проведение итоговой аттестации в 9-м классе.
Подготовка и проведение тестирования в 11-м классе.
Годовые контрольные работы по математике.
Разработка проекта плана работы МО на следующий год.
| Учителя ШМО
Руководитель ШМО
|
План работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике, физике и информатике в 2014-2015 учебном году
№ п/п
| Мероприятия
| Сроки проведения
| Ответственный
| 1
| Работа по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ЕГЭ и ОГЭ).
| В течение года
| Психолог, классный руководитель
| 2
| Психологическая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся.
| В течение года
| Психолог, учителя математики
| 3
| Использование современных образовательных технологий, новых форм организации учебно-воспитательного процесса, способствующих повышению качества подготовки школьников к итоговой аттестации, формированию предметной компетенции.
| В течение года
| Учителя математики
| 4
| Беседа с учащимися: «ЕГЭ и ОГЭ - новая форма оценки качества школьного образования»
| 1 четверть
| Зам. Директора по УР
| 5
| Индивидуальные консультации для родителей.
| сентябрь
| учителя-предметники
| 6
| Разбор заданий демонстрационного варианта экзамена по математике (ЕГЭ-2015 и ОГЭ-2015)
| октябрь
| Учителя предметники
| 7
| Работа учителей-предметников с кодификаторами элементов содержания и спецификациями экзаменационных работ по предметам
| ноябрь
| Учителя предметники
| 8
| Пополнение классной библиотеки методической и информационной литературой по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
| В течение года
| Классный руководитель, учителя математики
| 9
| Проведение с учащимися цикла бесед: «Цели, содержание и особенности подготовки и проведения ЕГЭ-2015 и ОГЭ – 2015» «Знакомство с инструкциями по ЕГЭ-2015 и ОГЭ-2015» «Нужно ли участвовать в пробном ЕГЭ и ОГЭ?»
| В течение года
| Учителя предметники
| 10
| Работа с учащимися:
-обучение работе с КИМами,
-обучение заполнению бланков регистрации и бланков ответов (№1, №2),
-выбор оптимальной стратегии выполнеия заданий,
- помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий,
- систематическое решение текстовых задач:
задачи на части и проценты;
задачи, связанные с десятичной формой записи числа;
задачи с целочисленными данными;
задачи на равномерное движение по прямой;
задачи на сплавы и смеси;
задачи на работу;
задачи на бассейны и трубы.
| В течение года
| Учителя математики
| 11
| Добровольное квалификационное тестирование учителя в формате ЕГЭ и ОГЭ
| В течение года
| Руководитель МО, зам. директора по УР
| 12
| Подготовка, оформление информационного стенда «Подготовка к ЕГЭ-2015 и ОГЭ-2015» для учащихся и их родителей
| 3 четверть
| Зам. директора по УР, учителя-предметники
| 13
| Индивидуальные консультации родителей
| В течение года
| Классный руководитель, учителя предметники
| 14
| Работа с заданиями различной сложности.
Практикум по решению заданий уровня С
| Индивидуальная работа по группам в течение года
| Учителя предметники
| 15
| Регулярное проведение классных родительских собраний
| В течение года
| Классный руководитель
| 16
| Беседа с учащимися: «Успешная сдача ЕГЭ- залог поступления в вуз»
| 2 четверть
| Классный руководитель
| 17
| Участие в пробном тестировании по математике
| 4 четверть
| Зам. директора по УР
| 18
| Регулярное проведение тренировочных работах, проводимых в формате ЕГЭ и ОГЭ
| В течение года
| Руководитель ШМО, учителя-предметники
| 19
| Мониторинг качества подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ
| В течение года
| Руководитель ШМО
| 20
| Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ: знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ; правила поведения на ЕГЭ и ОГЭ; КИМы; инструктирование учащихся; время регистрации на ЕГЭ и ОГЭ и проведения ЕГЭ и ОГЭ; официальные сайты ЕГЭ и ОГЭ.
Индивидуальное информирование и консультирование по всем вопросам, связанных с экзаменами.
| В течение года
| Зам. директора по УР, учителя-предметники
| 21
| Разработка анкеты, проводимой после пробного ЕГЭ и ОГЭ (цель — выявить трудные моменты, вопросы по организации экзамена и по материалам ЕГЭ и ОГЭ).
| 4 четверть
| Руководитель ШМО
|
ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
по математике, физике и информатике
на 2014/2015 учебный год
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.
А. Н. Колмогоров
Цель: Систематическая работа по развитию интеллектуальных, творческих способностей одаренных детей через разные формы урочной и внеурочной деятельности.
ЗАДАЧИ:
1. Ориентация на развитие способностей одаренного ребенка, основанная на его природных данных.
2. Создание благоприятных условий для развития способностей учащегося через организацию системы факультативных занятий, участие в олимпиадах и конкурсах.
3. Совершенствование работы МО по своевременному выявлению одаренных детей.
4. Изучение и применение на практике новых технологий, направленных на развитие творческих способностей учеников.
№
| Мероприятия
| Дата проведения
| Ответственные
| 1.
| Составление плана работы с одаренными детьми по математике, физике и информатике.
| август
| Руководитель МО
| 2.
| Выявление одаренных детей с помощью анкетирования, тестирования, индивидуальных бесед.
| сентябрь
| Психолог
Учителя предметники
| 3.
| Организация элективных курсов по запросам детей.
| сентябрь
| Зам. директора по УР
| 4.
| Проведение внутришкольных олимпиад.
| октябрь - ноябрь
| Учителя предметники
| 5.
| Подготовка и участие в районных олимпиадах.
| ноябрь
| Учителя предметники
| 6.
| Участие в дистанционной олимпиаде «Олимпус».
| ноябрь, март
| Учителя предметники
| 7.
| Привлечение успешных обучающихся к организации и проведению предметной недели.
| ноябрь
| Учителя предметники
| 8.
| «Библиотека - твой помощник».
| декабрь
| Библиотекарь
| 9.
| Анализ итогов школьных и районных олимпиад.
| декабрь
| Руководитель ШМО
| 10.
| Межсекционное занятие: «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций».
| январь
| Учителя предметники
| 11.
| Активное использование проблемно-исследовательских, проектных методов обучения в учебном процессе в целях формирования и развития у учащихся творческого и исследовательского мышления.
| На протяжении года
| Учителя предметники
| 12.
| Индивидуальные консультации по оформлению исследований.
| На протяжении года
| Учителя предметники
| 13.
| Участие в научно-исследовательской деятельности.
| На протяжении года
| Учителя предметники
| 14.
| Участие в конкурсах.
| На протяжении года
| Учителя предметники
| 15.
| Элективные курсы.
| В течение года
| Учителя математики
| 16.
| Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей.
| В течение года
| Учителя предметники
| 17.
| Продолжить работу над углубленным изучением предмета.
| На протяжении года
| Учителя предметники
| 18.
| Консультации психолога по поддержанию психологической стабильности, психорегуляции, творческого саморазвития.
| В течение года
| Психолог
| 19.
| Пополнение нормативной и учебно-методической базы для совершенствования педагогического мастерства.
| В течение года
| Руководитель ШМО
| 20.
| Организация психолого-педагогического просвещения родителей талантливых и одарённых школьников.
| В течение года
| Психологическая служба школы, методическое объединение учителей математики.
| 21.
| Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме.
| В течение года
| Руководитель ШМО
| 22.
| Постоянно контролировать работу с одаренными детьми.
| На протяжении года
| Зам. директора по УР
|
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Мероприятия
| Срок
| 1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:
определение фактического уровня знаний детей;
выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации
| Сентябрь
| 2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом и обязательно с самим ребенком
| Сентябрь
| 3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть
| Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости
| 4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий
| В течение учебного года
| 5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса
| В течение учебного года
| 6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметниками
| В течение учебного года
| В работе с неуспевающими детьми помогут памятки для педагогов.
Памятка "Работа с неуспевающими учащимися"
1. Ф.И.О. ученика ______________________________________________
2. Класс _____________________________________________________
3. По каким предметам не успевает ______________________________
_________________________________________________________________
4. Поведение ученика __________________________________________
_________________________________________________________________
5. Причины, которые привели к плохой успеваемости _______________
_________________________________________________________________
6. Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником __________________________________
_________________________________________________________________
7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика __
_________________________________________________________________
8. Сколько времени длится эта работа ___________________________
9. Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы _______
_________________________________________________________________
|
Темы самообразования
Ф.И.О. учителя
| Название темы
| Олейник Ольга Александровна
| «Овладение информационными и телекоммуникационными технологиями как необходимое условие перехода к системе непрерывного образования»
| Калитвянская Нина Викторовна
| «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математике»
| Даричева Галина Ивановна
| «Нестандартные уроки как средство повышения качества знаний учащихся»
| Козьменко Людмила Витальевна
| «Организация собственной самостоятельной работы каждого ученика с подлежащим усвоению материалом»
| Лимарева Татьяна Алексеевна
| «Дифференцированный подход в обучении математике»
| Состав методического объединения
Ф.И.О. учителя
| Дата рождения
| Образова-ние
| Вуз, №диплома, год окончания
| Квалифика-ция по диплому
| Занима-емая должность
| Дата при-хода в школу
| Общий стаж
| Пед стаж
| Категория
| Дата получения категории
| Награды
| Даричева Г.И.
| 01.04.
1952г
| высшее
| ТГПИ, А-1 №499173, 1974г
| Учитель физики и математики
| Учитель физики
| 15.08.
1074г
| 40
| 40
| 2
| Приказ №62 от 20.11.2010г
| Почетная грамота Министер-ства образования и науки Российской Федерации
| Олейник О.А.
| 14.10.1980г
| высшее
| ЮФУ, ВСГ 4911874, 2011г
| Учитель информатики
| Учитель информа-тики
| 15.08. 2003г
| 11
| 11
| 1
| Приказ №481 от 14.06.2013г
|
| Козьмено
Л.В.
| 11.06.1964г
| высшее
| РГПИ, МВ №5208445, 1986г
| Учитель математики
| Учитель математики
| 15.08.
1987г
| 28
| 28
| соответ-ствие
| Приказ №522 от 04.07.2011г
|
| Лимарева Т.А.
| 10.07.
1975г
| среднее специаль-ное
| Волгодонс-кое педучилище, УТ №408183, 1995г
| Учитель математики
| Учитель математики
| 15.08.
1995г
| 19
| 19
| 1
| Приказ №54 от 02.03. 2010г
| Благодарствен-ное письмо
| Калитвянс-кая Н.В.
| 14.09. 1975г
| высшее
| ТГПИ, №АВС о987654, 1998г
| Учитель математики и физики
| Учитель математики
| 16.12.
2013г
| 16
| 16
| 1
| Приказ №9 от 17.01. 2014г
| Благодарствен-ное письмо
| Программно-методическое обеспечение
учебного плана на 2014 -2015 учебный год
Предмет
| Классы
| Примерные программы/программы, издательство, год издания
| Учебники, авторы учебников, издательство, год.
| Информатика
| 7
| Программы по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) 5-11 класс Н.В.Макарова, – СПб.:Питер Пресс, 2009г.
| Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. Учебник 7-9. ООО «Питер Пресс», 2013
| Информатика
| 8
| Программы по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) 5-11 класс Н.В.Макарова, – СПб.:Питер Пресс, 2009г.
| Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. Учебник 7-9. ООО «Питер Пресс», 2013
| Информатика
| 9
| Программы по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) 5-11 класс Н.В.Макарова, – СПб.:Питер Пресс, 2009г.
| Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. Учебник 7-9. ООО «Питер Пресс», 2013
| Информатика
| 10
| Программы по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) 5-11 класс Н.В.Макарова, – СПб.:Питер Пресс, 2009г.
| Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. Учебник «Питер Пресс»
10-11 Базовый уровень, 2009
| Информатика
| 11
| Программы по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) 5-11 класс Н.В.Макарова, – СПб.:Питер Пресс, 2009г.
| Физика.
| 7
| Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия.7-11 кл. (Авторская программа Е.М. Гутник, А.В. Перышкин. Физика 7-9 классы) / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов.- М.: Дрофа, 2010.
| Физика, А.В. Пёрышкин. Дрофа, Москва, 2011
| Физика.
| 8
| Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия.7-11 кл. (Авторская программа Е.М. Гутник, А.В. Перышкин. Физика 7-9 классы) / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов.- М.: Дрофа, 2010.
| Физика, А.В. Пёрышкин. Дрофа. Москва, 2011
| Физика.
| 9
| Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия.7-11 кл. (Авторская программа Е.М. Гутник, А.В. Перышкин. Физика 7-9 классы) / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов.- М.: Дрофа, 2010.
| Физика, А.В. Пёрышкин. Е.М. Гутник. Дрофа. Москва, 2009
| Физика.
| 10
| Авторская программа Г.Я. Мякишева «Физика для общеобразовательных учреждений 10-11 классы» (Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы / сост. П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова и др. – М.: Просвещение, 2009).
| Физика, Г.Я.Мякишев. Б.Б. Буховцев. Москва. Просвещение, 2011
| Физика.
| 11
| Авторская программа Г.Я. Мякишева «Физика для общеобразовательных учреждений 10-11 классы» (Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы / сост. П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова и др. – М.: Просвещение, 2009).
| Физика, Г.Я.Мякишев. Б.Б.Буховцев. Москва. Просвещение, 2011
| Математика
| 5
| 1. Сборник рабочих программ по математике. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /сост. Т.А. Бурмистрова. – 3-е изд. - М.: Просвещение, 2014
| Математика, Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С.И., «Мнемозина», Москва, 2014.
| Математика
| 6
| Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. – 3-е изд. - М.: Просвещение, 2011
| Математика, Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С.И., «Мнемозина», Москва, 2009
| Алгебра
| 7
| Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. /сост. Т.А. Бурмистрова, изд. - М.: Просвещение, 2009
| Алгебра, Ю.Н.Макарычев., Н.Г.Миндюк и др., Москва, Просвещение, 2011
| Алгебра
| 8
| Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. /сост. Т.А. Бурмистрова, изд. - М.: Просвещение, 2009
| Алгебра, Ю.Н.Макарычев., Н.Г.Миндюк и др., Москва, Просвещение,2011
| Алгебра
| 9
| Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. /сост. Т.А. Бурмистрова, изд. - М.: Просвещение, 2009
| Алгебра, Ю.Н.Макарычев., Н.Г.Миндюк и др., Москва, Просвещение, 2011
| Математика
| 10
| Примерные программы среднего (полного) образования по математике на базовом уровне (составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009).
| Математика, А.Г.Мордкович. , И.М.Смирнова и др., Москва, Мнемозина, 2011
| Математика
| 11
| Примерные программы среднего (полного) образования по математике на базовом уровне (составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009).
| Математика. А.Г.Мордкович. , И.М.Смирнова и др., Москва, Мнемозина, 2011
| Геометрия
| 7
| Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. /сост. Т.А. Бурмистрова, изд. - М.: Просвещение, 2009
| Геометрия 7-9кл., Л.С,Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др., Москва, Просвещение, 2011
| Геометрия
| 8
| Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. /сост. Т.А. Бурмистрова, изд. - М.: Просвещение, 2009
| Геометрия 7-9кл., Л.С,Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др., Москва, Просвещение, 2011
| Геометрия
| 9
| Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. /сост. Т.А. Бурмистрова, изд. - М.: Просвещение, 2009
| Геометрия 7-9кл., Л.С,Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др., Москва, Просвещение, 2011
|
Сведения о прохождении курсовой переподготовки педагогическими работниками
Ф.И.О.
| Год прохождения курсов
| Тема курсов, место прохождения
| Олейник Ольга Александровна
| 2009г
| НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи» по программе: «Применение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовании. Применение пакета свободного программного обеспечения» 72часа
| Калитвянская Нина Викторовна
| 2009г и 2012г
| ГОУ ВПО «Донской государственный технический университет» по программе «Методика работы предметных комиссий по математике для проверки ответов за задания ЕГЭ и ГИА-9», 72часа, 2009год
ГБОУДПОРО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Математика», 144часа, 2012год
| Даричева Галина Ивановна
| Срок обучения:
01.10.2014 – 30.04.2015г
| Дистанционный курс повышения квалификации.
Педагогический университет « Первое сентября» г. Москва.
Выбранный курс: «Система обучающих задач: подготовка к ЕГЭ по теме «Механика»
| Козьменко Людмила Витальевна
| 2012год
| ГБОУДПОРО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Математика», 144часа,
| Лимарева Татьяна Алексеевна
| Срок обучения:
01.10.2014 – 30.04.2015г
| Дистанционный курс повышения квалификации.
Педагогический университет « Первое сентября» г. Москва.
Выбранный курс: «Методика преподавания наглядной геометрии учащимся 5-6классов»
| |
|
|