Главная страница

План работы методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2014 2015 учебный год методическая тема мо



Скачать 255.53 Kb.
НазваниеПлан работы методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2014 2015 учебный год методическая тема мо
Дата13.02.2016
Размер255.53 Kb.
ТипПлан работы

МБОУ Селивановская СОШ

Школьное методическое объединение учителей математики,

физики и информатики
ПЛАН РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ

НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Методическая тема МО:

«Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса путём дифференциации обучения и воспитания учащихся через овладение диагностикой успешности работы учителя и анализа результатов его труда»
Цели методической работы МО:
«Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства и обеспечение высокого методического уровня проведения уроков»
Задачи методической работы МО:



  1. Повышение педагогической культуры каждого учителя посредством овладения современными педагогическими технологиями;




  1. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творческих работающих учителей;




  1. Дифференциация и индивидуализация обучения;




  1. Преемственность обучения предметов;




  1. Разработка учебных, методических и дидактических материалов;



  1. Обеспечение объективного подхода в оценке результатов учебной деятельности учащихся.

Руководитель МОКалитвянская Нина Викторовна

Члены МО учителя-предметники:

  1. Калитвянская Н.В. – учитель математики

  2. Олейник О.А. - учитель информатики

  3. Даричева Г.И. – учитель физики

  4. Козьменко Л.В. – учитель математики

  5. Лимарева Т.А. - учитель математики



Заседания МО учителей математики, физики и информатики

2014-2015 учебный год:

Заседание №1 (август)

  1. Анализ работы МО за 2013-2014 учебный год. Задачи на 2014-2015 учебный год и изучение нормативных документов на новый учебный год.

  2. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2014-2015 учебный год.

  3. Рассмотрение рабочих программ и календарно-тематических планов.

  4. Ознакомление с общими положениями основной образовательной программы основного общего образования.

  5. Анализ результатов письменного экзамена по математике и физике в форме ЕГЭ в 11-х классах и в новой форме в 9-х классах ОГЭ.

Заседание №2 (ноябрь)

  1. Адаптация учеников 5-го класса в системе обучения и требований в основной школе (Калитвянская Н.В.).

  2. Организация работы по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по предметам (обмен опытом).

  3. Анализ входных контрольных работ по математике. Выявление затруднений у учителей предметников по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. (Калитвянская Н.В.).

  4. Организация работы с одарёнными и наиболее подготовленными школьниками. Организация работы с претендентами на аттестат об основном общем образовании с отличием (обмен опытом).

  5. Подготовка и проведение предметных олимпиад. Анализ результатов школьных олимпиад.

  6. «Неделя математики как активизация и разнообразие форм деятельности на уроках». О проведении в школе предметной недели (Даричева Г.И.).

  7. Проверка рабочих тетрадей по математике и физике с целью проверки соблюдения единого орфографического режима.


Заседание №3 (январь)

  1. Особенности оценки метапредметных и личностных результатов учащихся (Лимарева Т.А.).

  2. Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста (Олейник О.А.).

  3. Методика подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике.

  4. Работа с учащимися, имеющими низкий уровень познавательной мотивации (обмен опытом).

  5. Результаты декабрьского обследования (Калитвянская Н.В.).

  6. Групповая форма работы на уроках физики и математики (Даричева Г.И.).

  7. Формирование универсальных учебных действий обучающихся (Козьменко Л.В.).

Заседание №4 (март)

  1. Использование технологий активизации и интенсификации в деятельности учащихся на уроках информатики (Олейник О.А.).

  2. Психологические трудности, с которыми встречается школьник при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. О ходе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ учащихся 9,11 классов (Козьменко Л.В.).

  3. Изучение проекта «положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования (Калитвянская Н.В.).

  4. Проверка тетрадей для контрольных работ по математике и физике с целью проверки соблюдения единого орфографического режима (Калитвянская Н.В.)

  5. Тестовые методы контроля знаний при обучении физики как способ повышения качества образования (Даричева Г.И.).

  6. Пути устранения перегрузки учащихся (Лимарева Т.А.).


Заседание №5 (май-июнь)

Тема: «Итоги работы методического объединения учителей математики, физики и информатики»

  1. Анализ работы МО за 2014-2015 учебный год.

  2. Обсуждение результатов пробного тестирования в выпускных классах.

  3. Разработка, согласование и утверждение плана работы МО на новый учебный год.

  4. Анализ итоговых контрольных работ. Результаты освоения программ по предметам. (Калитвянская Н.В.).

  5. Повышение эффективности урока и качества знаний учащихся (Лимарева Т.А.).

  6. Совершенствование профессиональной деятельности педагога (анкетирование учителей).

  7. Обобщение педагогического опыта педагогами по темам самообразования.


ПЛАН-СЕТКА РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ НА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

2014 – 2015 учебный год


Месяц



Обсуждаемые вопросы и мероприятия

Ответственный

Август

  • Анализ работы МО за 2013-2014 учебный год.

  • Изучение нормативных документов на новый учебный год.

  • Принятие плана работы МО на 2014-2015 учебный год.

  • Рассмотрение рабочих программ и календарно-тематических планов.

  • Ознакомление с общими положениями основной образовательной программы основного общего образования.

  • Анализ результатов письменного экзамена по математике и физике в форме ЕГЭ в 11-х классах и в новой форме в 9-х классах ОГЭ.




Руководитель ШМО Калитвянская Н.В.,

зам. директора по УВР Пушкарёва Н.В.

Сентябрь



  • Входные контрольные работы по математике.

  • Организация работы по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

  • Выявление одарённых детей.

  • Подбор материалов для работы с одарёнными детьми.

  • Организовать учащихся на участие в заочной дистанционной олимпиаде «Олимпус» в 5-11 классах.




Учителя ШМО


Октябрь



  • Адаптация учеников 5-го класса.

  • Подготовка к неделе математики.

  • Работа учителя с тетрадями по математике. Соблюдение единого орфографического режима.

  • Подготовка к участию в школьной олимпиаде.

  • Организация работы с претендентами на аттестат об основном общем образовании с отличием.




Руководитель ШМО

Калитвянская Н.В.

Учителя математики, физики и информатики

Ноябрь



  • Работа учителя с тетрадями по физике. Соблюдение единого орфографического режима.

  • Проведение заочной дистанционной олимпиады «Олимпус» в 5-11 классах (II неделя).

  • Подготовка и проведение недели математики (IV неделя месяца).

  • Подготовка и проведение школьной олимпиады (I неделя).

  • Работа с одарёнными детьми, подготовка их к районной олимпиаде.




Руководитель ШМО

Калитвянская Н.В.

Учителя ШМО


Декабрь



  • Декабрьское обследование в 9 и 11 классах по математике.

  • Методика подготовки к ЕГЭ и ОГЕ по математике.

  • Организация работы с учащимися, имеющими низкий уровень познавательной мотивации.

  • Особенности оценки метапредметных и личностных результатов учащихся.

Калитвянская Н.В. Козьменко Л.В.

Лимарева Т.А.




Январь



  • Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста.

  • Групповая форма работы на уроках физики и математики.

  • Формирование универсальных учебных действий обучающихся.

  • Работа элективных курсов.

  • Итоги работы МО в I полугодии.




Олейник О.А.

Даричева Г.И.

Козьменко Л.В.

Руководитель ШМО

Калитвянская Н.В.

Февраль



  • Состояние преподавания алгебры и начала анализа в 11-м классе.

  • Психологические трудности, с которыми встречается школьник при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. О ходе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ учащихся 9,11 классов (Козьменко Л.В.)

  • Пути устранения перегрузки учащихся (Лимарева Т.А.)

  • Проверка дозировки домашнего задания учителями математики.

  • Проверка тетрадей для контрольных работ по математике и физике с целью проверки соблюдения единого орфографического режима (Калитвянская Н.В.)




Калитвянская Н.В. Козьменко Л.В.

Лимарева Т.А.


Март



  • Изучение проекта «положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования.

  • Тестовые методы контроля знаний при обучении физики как способ повышения качества образования.

  • Использование технологий активизации и интенсификации в деятельности учащихся на уроках информатики.

  • Подготовка учащихся выпускных классов к пробному тестированию.

Калитвянская Н.В. Даричева Л.В. Олейник О.А.

Апрель



  • Повышение эффективности урока и качества знаний учащихся.

  • Пробное тестирование учащихся 9 и 11 классов по математике (ЕГЭ и ОГЭ).

  • Совершенствование профессиональной деятельности педагога (анкетирование учителей).




Лимарева Т.А.

Май-июнь



  • Анализ работы МО за прошедший год. Задачи на новый учебный год.

  • Обсуждение результатов пробного тестирования в выпускных классах.

  • Обобщение педагогического опыта педагогами по темам самообразования.

  • Подготовка и проведение итоговой аттестации в 9-м классе.

  • Подготовка и проведение тестирования в 11-м классе.

  • Годовые контрольные работы по математике.

  • Разработка проекта плана работы МО на следующий год.




Учителя ШМО

Руководитель ШМО




План работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике, физике и информатике в 2014-2015 учебном году

п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

1

Работа по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ЕГЭ и ОГЭ).

В течение года

Психолог, классный руководитель

2

Психологическая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся.

В течение года

Психолог, учителя математики

3

Использование современных образовательных технологий, новых форм организации учебно-воспитательного процесса, способствующих повышению качества подготовки школьников к итоговой аттестации, формированию предметной компетенции.

В течение года

Учителя математики

4

Беседа с учащимися: «ЕГЭ и ОГЭ - новая форма оценки качества школьного образования»

1 четверть

Зам. Директора по УР

5

Индивидуальные консультации для родителей.

сентябрь

учителя-предметники

6

Разбор заданий демонстрационного варианта экзамена по математике (ЕГЭ-2015 и ОГЭ-2015)

октябрь

Учителя предметники

7

Работа учителей-предметников с кодификаторами элементов содержания и спецификациями экзаменационных работ по предметам

ноябрь

Учителя предметники

8

Пополнение классной библиотеки методической и информационной литературой по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

В течение года

Классный руководитель, учителя математики

9

Проведение с учащимися цикла бесед: «Цели, содержание и особенности подготовки и проведения ЕГЭ-2015 и ОГЭ – 2015» «Знакомство с инструкциями по ЕГЭ-2015 и ОГЭ-2015» «Нужно ли участвовать в пробном ЕГЭ и ОГЭ?»

В течение года

Учителя предметники

10

Работа с учащимися:

-обучение работе с КИМами,

-обучение заполнению бланков регистрации и бланков ответов (№1, №2),

-выбор оптимальной стратегии выполнеия заданий,

- помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий,

- систематическое решение текстовых задач:

  • задачи на части и проценты;

  • задачи, связанные с десятичной формой записи числа;

  • задачи с целочисленными данными;

  • задачи на равномерное движение по прямой;

  • задачи на сплавы и смеси;

  • задачи на работу;

  • задачи на бассейны и трубы.

В течение года

Учителя математики

11

Добровольное квалификационное тестирование учителя в формате ЕГЭ и ОГЭ

В течение года

Руководитель МО, зам. директора по УР

12

Подготовка, оформление информационного стенда «Подготовка к ЕГЭ-2015 и ОГЭ-2015» для учащихся и их родителей

3 четверть

Зам. директора по УР, учителя-предметники

13

Индивидуальные консультации родителей

В течение года

Классный руководитель, учителя предметники

14

Работа с заданиями различной сложности.

Практикум по решению заданий уровня С

Индивидуальная работа по группам в течение года

Учителя предметники

15

Регулярное проведение классных родительских собраний

В течение года

Классный руководитель

16

Беседа с учащимися: «Успешная сдача ЕГЭ- залог поступления в вуз»

2 четверть

Классный руководитель

17

Участие в пробном тестировании по математике

4 четверть

Зам. директора по УР

18

Регулярное проведение тренировочных работах, проводимых в формате ЕГЭ и ОГЭ

В течение года

Руководитель ШМО, учителя-предметники

19

Мониторинг качества подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ

В течение года

Руководитель ШМО

20

Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ: знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ; правила поведения на ЕГЭ и ОГЭ; КИМы; инструктирование учащихся; время регистрации на ЕГЭ и ОГЭ и проведения ЕГЭ и ОГЭ; официальные сайты ЕГЭ и ОГЭ.

Индивидуальное информирование и консультирование по всем вопросам, связанных с экзаменами.

В течение года

Зам. директора по УР, учителя-предметники

21

Разработка анкеты, проводимой после пробного ЕГЭ и ОГЭ (цель — выявить трудные моменты, вопросы по организации экзамена и по материалам ЕГЭ и ОГЭ).

4 четверть

Руководитель ШМО




ПЛАН  РАБОТЫ  С  ОДАРЕННЫМИ  ДЕТЬМИ                  

по математике, физике и информатике  

на  2014/2015 учебный год

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.

А. Н. Колмогоров

Цель: Систематическая работа по развитию интеллектуальных, творческих способностей одаренных детей через разные формы урочной и внеурочной деятельности.

ЗАДАЧИ:

1. Ориентация на развитие способностей одаренного ребенка, основанная на его природных данных.

2.  Создание  благоприятных  условий для развития способностей учащегося через организацию системы факультативных занятий, участие в олимпиадах и конкурсах.

3. Совершенствование работы МО по своевременному выявлению одаренных детей.

4. Изучение и применение на практике новых технологий, направленных на развитие творческих способностей учеников.



Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

1.

Составление плана работы с одаренными детьми по математике, физике и информатике.

август

Руководитель МО

2.

Выявление одаренных детей с помощью анкетирования, тестирования, индивидуальных бесед.

сентябрь

Психолог

Учителя предметники

3.

Организация элективных курсов по запросам детей.

 

сентябрь

Зам. директора по УР

4.

Проведение внутришкольных олимпиад.

октябрь - ноябрь

Учителя предметники

5.

Подготовка и участие в районных олимпиадах.

ноябрь

Учителя предметники

6.

Участие в дистанционной олимпиаде «Олимпус».

ноябрь, март

Учителя предметники

7.

Привлечение успешных обучающихся к организации и проведению предметной недели.

ноябрь

Учителя предметники

8.

«Библиотека - твой помощник».


декабрь

Библиотекарь

9.

Анализ итогов школьных и районных олимпиад.

декабрь

Руководитель ШМО

10.

Межсекционное занятие: «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций».


январь

Учителя предметники

11.

Активное использование проблемно-исследовательских, проектных методов обучения в учебном процессе в целях формирования и развития у учащихся творческого и исследовательского мышления.

На протяжении года

Учителя предметники

12.

Индивидуальные консультации по оформлению исследований.


На протяжении года

Учителя предметники

13.

Участие в научно-исследовательской деятельности.

На протяжении года

Учителя предметники

14.

Участие в конкурсах.

На протяжении года

Учителя предметники

15.

Элективные курсы.

В течение года

Учителя математики

16.

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей.

В течение года

Учителя предметники

17.

Продолжить работу над углубленным изучением предмета.

На протяжении года

Учителя предметники

18.

Консультации психолога по поддержанию психологической стабильности, психорегуляции, творческого саморазвития.

В течение года

Психолог

19.

Пополнение нормативной и учебно-методической базы для совершенствования педагогического мастерства.

В течение года

Руководитель ШМО

20.

Организация психолого-педагогического просвещения родителей талантливых и одарённых школьников.

В течение года

Психологическая служба школы, методическое объединение учителей математики.

21.

Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме.

В течение года

Руководитель ШМО

22.

Постоянно контролировать работу с одаренными детьми.

На протяжении года

Зам. директора по УР

 

 

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися


Мероприятия

Срок

1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

определение фактического уровня знаний детей;

выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации

Сентябрь

2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом и обязательно с самим ребенком

Сентябрь

3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть

Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости

4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий

В течение учебного года

5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса

В течение учебного года

6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметниками

В течение учебного года

В работе с неуспевающими детьми помогут памятки для педагогов.

Памятка
"Работа с неуспевающими учащимися"


1. Ф.И.О. ученика ______________________________________________

2. Класс _____________________________________________________

3. По каким предметам не успевает ______________________________

_________________________________________________________________

4. Поведение ученика __________________________________________

_________________________________________________________________

5. Причины, которые привели к плохой успеваемости _______________

_________________________________________________________________

6. Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником __________________________________

_________________________________________________________________

7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика __

_________________________________________________________________

8. Сколько времени длится эта работа ___________________________

9. Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы _______

_________________________________________________________________


Темы самообразования


Ф.И.О. учителя

Название темы

Олейник Ольга Александровна

«Овладение информационными и телекоммуникационными технологиями как необходимое условие перехода к системе непрерывного образования»

Калитвянская Нина Викторовна

«Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математике»

Даричева Галина Ивановна

«Нестандартные уроки как средство повышения качества знаний учащихся»

Козьменко Людмила Витальевна

«Организация собственной самостоятельной работы каждого ученика с подлежащим усвоению материалом»

Лимарева Татьяна Алексеевна

«Дифференцированный подход в обучении математике»

Состав методического объединения

Ф.И.О. учителя

Дата рождения

Образова-ние

Вуз, №диплома, год окончания

Квалифика-ция по диплому

Занима-емая должность

Дата при-хода в школу

Общий стаж

Пед стаж

Категория

Дата получения категории

Награды

Даричева Г.И.

01.04.

1952г

высшее

ТГПИ, А-1 №499173, 1974г

Учитель физики и математики

Учитель физики

15.08.

1074г

40

40

2

Приказ №62 от 20.11.2010г

Почетная грамота Министер-ства образования и науки Российской Федерации

Олейник О.А.

14.10.1980г

высшее

ЮФУ, ВСГ 4911874, 2011г

Учитель информатики

Учитель информа-тики

15.08. 2003г

11

11

1

Приказ №481 от 14.06.2013г




Козьмено

Л.В.


11.06.1964г

высшее

РГПИ, МВ №5208445, 1986г

Учитель математики

Учитель математики

15.08.

1987г

28

28

соответ-ствие

Приказ №522 от 04.07.2011г




Лимарева Т.А.

10.07.

1975г

среднее специаль-ное

Волгодонс-кое педучилище, УТ №408183, 1995г

Учитель математики

Учитель математики

15.08.

1995г

19

19

1

Приказ №54 от 02.03. 2010г

Благодарствен-ное письмо

Калитвянс-кая Н.В.

14.09. 1975г

высшее

ТГПИ, №АВС о987654, 1998г

Учитель математики и физики

Учитель математики

16.12.

2013г

16

16

1

Приказ №9 от 17.01. 2014г

Благодарствен-ное письмо

Программно-методическое обеспечение

учебного плана на 2014 -2015 учебный год

Предмет

Классы

Примерные программы/программы, издательство, год издания

Учебники, авторы учебников, издательство, год.

Информатика

7

Программы по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) 5-11 класс Н.В.Макарова, – СПб.:Питер Пресс, 2009г.

Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. Учебник 7-9. ООО «Питер Пресс», 2013

Информатика

8

Программы по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) 5-11 класс Н.В.Макарова, – СПб.:Питер Пресс, 2009г.

Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. Учебник 7-9. ООО «Питер Пресс», 2013

Информатика

9

Программы по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) 5-11 класс Н.В.Макарова, – СПб.:Питер Пресс, 2009г.

Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. Учебник 7-9. ООО «Питер Пресс», 2013

Информатика

10

Программы по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) 5-11 класс Н.В.Макарова, – СПб.:Питер Пресс, 2009г.

Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. Учебник «Питер Пресс»

10-11 Базовый уровень, 2009

Информатика

11

Программы по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция) 5-11 класс Н.В.Макарова, – СПб.:Питер Пресс, 2009г.

Физика.

7

Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия.7-11 кл. (Авторская программа Е.М. Гутник, А.В. Перышкин. Физика 7-9 классы) / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов.- М.: Дрофа, 2010.

Физика, А.В. Пёрышкин. Дрофа, Москва, 2011

Физика.

8

Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия.7-11 кл. (Авторская программа Е.М. Гутник, А.В. Перышкин. Физика 7-9 классы) / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов.- М.: Дрофа, 2010.

Физика, А.В. Пёрышкин. Дрофа. Москва, 2011

Физика.

9

Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия.7-11 кл. (Авторская программа Е.М. Гутник, А.В. Перышкин. Физика 7-9 классы) / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов.- М.: Дрофа, 2010.

Физика, А.В. Пёрышкин. Е.М. Гутник. Дрофа. Москва, 2009

Физика.

10

Авторская программа  Г.Я. Мякишева «Физика для общеобразовательных учреждений 10-11 классы» (Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы / сост. П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова и др. – М.: Просвещение, 2009).

Физика, Г.Я.Мякишев. Б.Б. Буховцев. Москва. Просвещение, 2011

Физика.

11

Авторская программа  Г.Я. Мякишева «Физика для общеобразовательных учреждений 10-11 классы» (Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы / сост. П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова и др. – М.: Просвещение, 2009).

Физика, Г.Я.Мякишев. Б.Б.Буховцев. Москва. Просвещение, 2011

Математика

5

1. Сборник рабочих программ по математике. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /сост. Т.А. Бурмистрова. – 3-е изд. - М.: Просвещение, 2014

Математика, Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С.И., «Мнемозина», Москва, 2014.

Математика

6

Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. – 3-е изд. - М.: Просвещение, 2011

Математика, Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С.И., «Мнемозина», Москва, 2009

Алгебра

7

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. /сост. Т.А. Бурмистрова, изд. - М.: Просвещение, 2009

Алгебра, Ю.Н.Макарычев., Н.Г.Миндюк и др., Москва, Просвещение, 2011

Алгебра

8

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. /сост. Т.А. Бурмистрова, изд. - М.: Просвещение, 2009

Алгебра, Ю.Н.Макарычев., Н.Г.Миндюк и др., Москва, Просвещение,2011

Алгебра

9

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. /сост. Т.А. Бурмистрова, изд. - М.: Просвещение, 2009

Алгебра, Ю.Н.Макарычев., Н.Г.Миндюк и др., Москва, Просвещение, 2011

Математика

10

Примерные программы среднего (полного) образования по математике на базовом уровне (составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009).

Математика, А.Г.Мордкович. , И.М.Смирнова и др., Москва, Мнемозина, 2011

Математика

11

Примерные программы среднего (полного) образования по математике на базовом уровне (составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009).

Математика. А.Г.Мордкович. , И.М.Смирнова и др., Москва, Мнемозина, 2011

Геометрия

7

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. /сост. Т.А. Бурмистрова, изд. - М.: Просвещение, 2009

Геометрия 7-9кл., Л.С,Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др., Москва, Просвещение, 2011

Геометрия

8

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. /сост. Т.А. Бурмистрова, изд. - М.: Просвещение, 2009

Геометрия 7-9кл., Л.С,Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др., Москва, Просвещение, 2011

Геометрия

9

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. /сост. Т.А. Бурмистрова, изд. - М.: Просвещение, 2009

Геометрия 7-9кл., Л.С,Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др., Москва, Просвещение, 2011


Сведения о прохождении курсовой переподготовки педагогическими работниками

Ф.И.О.

Год прохождения курсов

Тема курсов, место прохождения

Олейник Ольга Александровна

2009г

НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи» по программе: «Применение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовании. Применение пакета свободного программного обеспечения» 72часа

Калитвянская Нина Викторовна

2009г и 2012г

ГОУ ВПО «Донской государственный технический университет» по программе «Методика работы предметных комиссий по математике для проверки ответов за задания ЕГЭ и ГИА-9», 72часа, 2009год

ГБОУДПОРО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Математика», 144часа, 2012год

Даричева Галина Ивановна

Срок обучения:

01.10.2014 – 30.04.2015г

Дистанционный курс повышения квалификации.

Педагогический университет « Первое сентября» г. Москва.

Выбранный курс: «Система обучающих задач: подготовка к ЕГЭ по теме «Механика»

Козьменко Людмила Витальевна

2012год

ГБОУДПОРО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Математика», 144часа,


Лимарева Татьяна Алексеевна

Срок обучения:

01.10.2014 – 30.04.2015г


Дистанционный курс повышения квалификации.

Педагогический университет « Первое сентября» г. Москва.

Выбранный курс: «Методика преподавания наглядной геометрии учащимся 5-6классов»