1 Прочитай текст. Выбери правильный ответ на вопрос: что автор называет «лесной ветошью»?
Главная страница

1 Прочитай текст. Выбери правильный ответ на вопрос: что автор называет «лесной ветошью»?



Скачать 76.91 Kb.
Название1 Прочитай текст. Выбери правильный ответ на вопрос: что автор называет «лесной ветошью»?
называет «лесной ветошью»?
Дата26.02.2016
Размер76.91 Kb.
ТипДокументы



1 Прочитай текст. Выбери правильный ответ на вопрос: что автор называет «лесной ветошью»?

А) прошлогодние опавшие листья, сучки;

Б) мусор из тряпок, набросанный в лесу.

Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, что поднял подберёзовик, когда раздвигал шляпкой лесную ветошь?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2 Во второй части(втором абзаце) текста найди второе предложение. Подчеркни простым карандашом одной чертой слово, которое обозначает, о ком или о чём говорится в этом предложении.

3 Найди группы родственных слов во втором абзаце текста, затем- в третьем и четвёртом абзацах. Выпиши родственные слова в три столбика.










4 Найди в тексте имена прилагательные (слова- признаки), которые связаны с данными именами существительными.

……………………….. сито

……………………….. дымка,

……………………….. листик

Укажи род имён прилагательных и имён существительных (м. р., ж. р., с. р.).

5 В пятом абзаце найди и подчеркни синим карандашом все глаголы (слова- действия).

От данного глагола образуй 2-3 однокоренных глагола с другими приставками:

Раздвинул- ……………………………………………………………………………. .

Выдели приставки.

6. Диаметр шляпки подосиновика- 16см, моховика- 8см. На сколько сантиметров диаметр шляпки подосиновика больше, чем диаметр шляпки моховика?

Начерти схему к задаче, запиши решение и ответ.



Отметь на прямых линиях отрезки, соответствующие диаметру шляпки подосиновика и шляпки моховика.

Под. _________________________________________________________________

Мох. _________________________________________________________________

Вычисли размер диаметра шляпки опёнка, если он на 5 см меньше, чем диаметр шляпки моховика. Запиши решение и ответ.



7 Отметь в пустом окошке знаком ! ложное утверждение.



Поясни, почему ты считаешь это утверждение ложным.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Дополнительная часть

8 Что означает выражение «выжимал лес»?

Соедини стрелкой это выражение с его правильным объяснением.



9 Найди в тексте и подчеркни красным карандашом те строчки, где автор сравнивает шляпку подосиновика с алой майкой чемпиона. А с чем автор сравнивает шляпку моховика?

Допиши предложение:

Автор сравнивает шляпку моховика с ………………...….......................................... .

10 На шляпке гриба – две улитки. Масса маленькой улитки- 6г, большой- на 7г больше. Чему равна масса обеих улиток?

Начерти схему к задаче, запиши решение и ответ.



11 Используя данную таблицу, выясни, какой гриб на каком месте по диаметру шляпки и по длине ножки. Заполни третью и пятую колонки в таблице.



Рекомендации по проведению

итоговой комплексной работы во 2 классе

Итоговая комплексная работа для 2 класса- это система заданий к тексту.

Основная цель работы- выявление уровня (базового и повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий.

При анализе выполнения заданий учитель будет иметь возможность определить состояние следующих проверяемых умений:

  • в области межпредметных умений- работа с информацией,

  • в области русского языка,

  • в области математики,

  • в области окружающего мира,

а так же

Итоговая комплексная работа состоит из двух частей- основоной и дополнительной.

Основная часть содержит 7 заданий. Предполагается, что выполнение заданий основной части посильно для всех учащихся, вследствие чего полученные результаты рассматриваются как показатель успешности достижения обучающимися базового уровня требований.

Дополнительная часть содержит 4 задания. Эти задания повышенной трудности с соблюдением меры трудности. Они соотносятся с разделом планируемых результатов «Выпускник получит возможность научиться» и предназначены для детей, которые успешно выполнили задания основной части, значительно опередив по времени своих одноклассников.

Неверно выполненное или невыполненное задание дополнительной части в баллах не оценивается.

  1. На проведение работы отводится не менее двух уроков.

  2. Выполнение работы должно проходить в спокойной и доброжелательной атмосфере.

  3. Все учащиеся должны быть нацелены на выполнение заданий основной части. Задания дополнительной части выполняются по разрешению учителя. К ней ученик может приступить только после окончания работы над основной частью.

  4. Учитель вправе оказать помощь учащимся, которые испытывают трудности организационного порядка:



  1. Итоговую комплексную работу целесообразно проводить в конце учебного года.

  2. Для выполнения итоговой комплексной работы понадобятся ручка, простой карандаш, цветные карандаши, линейка, угольник, ластик.

  3. За исправленные ошибки баллы не снимаются.

Задания основной части



Что оценивается

Оценка

1


Выбран правильный ответ на вопрос.


1 балл

Найдено предложение, которое отвечает заданию. Предложение списано без ошибок или ошибка исправлена после проверки.


1 балл

2


Найдено предложение, которое отвечает заданию.


1 балл


Слово найдено и подчёркнуто правильно


1 балл

3


Ученик умеет различать формы слова и однокоренные слова.


1 балл

Правильно выписаны не менее двух групп родственных слов.


1 балл

4


Имена прилагательные подобраны правильно.


1 балл

Род имён прилагательных и имён существительных определён правильно.


1 балл

5


Правильно подчёркнуты не менее 6-7 глаголов .


1 балл

Правильно составлены однокоренные глаголы. Приставки выделены.


1 балл

6


Задача решена правильно, есть наименование. Сформулирован ответ. Отсутствие схемы или ошибки в схеме не учитываются.


1 балл


Отрезки правильной длины. Отмечены начало и конец.


1 балл


Задача решена правильно, есть наименование. Сформулирован ответ.


1 балл.

7


Ложное утверждение найдено правильно.


1 балл


Ученик сумел правильно доказать своё предположение.


1 балл

Максимальная оценка в баллах за семь заданий составляет 15 баллов.

Задания дополнительной части



Что оценивается

Оценка

1


Выражение соединено с его правильным объяснением.


1 балл

2


Ученик правильно нашёл сравнение в тексте и подчеркнул его.


1 балл

Ученик правильно нашёл сравнение в тексте и выписал его.

1 балл

3


Задача решена правильно, есть наименование. Сформулирован ответ. Отсутствие схемы или ошибки в схеме не учитываются.


1 балл

4


Правильно определены места «соревнующихся» грибов по длине ножки и диаметру шляпки.


1 балл

Максимальная оценка в баллах за семь заданий составляет 5 баллов.