Главная страница
Производству нестандартных конструкций Начало Креативные конструкции. Перейти к основному содержанию.

Применение системы поточно-группового деления на уроках русского языка в 5-7 классах. Из опыта работы Тишенина Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы в группе «Исследование»



НазваниеПрименение системы поточно-группового деления на уроках русского языка в 5-7 классах. Из опыта работы Тишенина Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы в группе «Исследование»
Дата14.02.2016
Размер9.31 Kb.
ТипДокументы

Применение системы поточно-группового деления на уроках русского языка в 5-7 классах. Из опыта работы

Тишенина Светлана Алексеевна,

учитель русского языка и литературы в группе «Исследование» (5-е классы), «Лирики» (7-е классы)

Одной из приоритетных задач современной системы образования является дифференциация образовательного процесса на основе поточно-группового обучения. В рамках реализации проекта «Основная школа – пространство выбора» такое деление было проведено в 5-7 классах. Основанием для деления стало включение в учебный план 5-х классов проектных и исследовательских заданий, а также заданий на алгоритмирование. Результатом стало образование групп «Проект», «Исследование» и «Академия». В 7-х классах дифференциация обучения обусловила выбор между тремя стратегиями обучения: гуманитарной, «математической» и универсальной. В итоге сформировались группы под условными названиями «Лирики», «Физики» и «Универсалы».

Такая организация обучения ориентирована на новые образовательные стандарты и реализуется по единой программе (УМК под ред. М.М. Разумовской) для всей параллели. Это означает, что дети как с более, так с менее сформированными учебными навыками имеют равные возможности для получения качественного образования по русскому языку.