Главная страница


Урока по математике «График функции у=f (х+l)»



Скачать 31.18 Kb.
НазваниеУрока по математике «График функции у=f (х+l)»
Дата05.04.2016
Размер31.18 Kb.
ТипУрок

Задание 1

Павлова Галина Юрьевна

МОУ СОШ №2

Г.Торопец

Учитель математики

Технологическая карта урока по математике «График функции у=f (х+l)» ׀ " в 8классе

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап урока «Постановка проблемы, цели, задач урока»

Обеспечение процессов самоопределения.

1.Актуализация ЗУН

(просит выполнить задание с прошлого урока)

2.Постановка учебной задачи(просит выполнить задание по новой теме)

3.побуждение к осознанию и к проблеме (помогает через диалог выявляють затруднения , формулировать тему урока)

Воспроизведённые знания и способы действия. Осознание необходимости полученных новых знаний.


Воспроизведение знаний и способов действий необходимых и достаточных для открытия новых знаний Определение границ знания и незнания.

развитие ЦО К умению определять и формулировать проблему, познавательную цель и тему для изучения ( самостоятельно или в совместной деятельности с учителем).

Взаимодействие с учителем и учащимися при фронтальном выполнении задания


Умение представлять и сообщать в письменной и устной форме результат

Контролируют правильность построения графика

Проговаривают проблему, отделяя знание от незнания.

Определять цель учебной деятельности

И планировать пути достижения

2-й этап « Поиск решения учебной проблемы»

1.Формирует группы. организует работу в группах

2.побуждает к выдвижению и проверке полученных гипотез.

3.Побуждает к выводу.


Работают по группам- строят предложенные графики

у=(х+3)² у=(х-2)²

результаты вывешиваются на доске и обсуждаются всеми учащимися

читают правило в учебнике

Анализировать, делать выводы, сравнивать

Работают в группах, стоят графики, делают выводы

Формирование и развитие совместной познавательной деятельности по открытию нового правила

Выявляют проблему в задании, выявляют особенности построения графиков такого типа, определяют правило составления

Выдвигать гипотезы, выбирать средства достижения,

исправлять ошибки, оценивают после прочтения правильность своей формулировки

3-этап «Воспроизведение нового»

1.Даёт задание из учебника (постройте график)

2.Даёт творческое задание (придумать формулу функции для другой группы учащихся)

Применяют полученные знания в стандартном выполнении задания (задание из учебника), творческое применение знаний –самостоятельно придумывают формулу функции,

Работают в группах по созданию формулы, работают в парах по выполнению заданий

Умение применять правило в самостоятельной деятельности,обобщение

Работают в группах и в парах, согласовывая свои позиции

Умение работать в группе, преодолевать конфликты, вырабатывать единый результат

Сравнивают процесс построения графика с имеющимся правилом

Умение действовать по правилу.