Обеспечение процессов самоопределения.
1.Актуализация ЗУН
(просит выполнить задание с прошлого урока)
2.Постановка учебной задачи(просит выполнить задание по новой теме)
3.побуждение к осознанию и к проблеме (помогает через диалог выявляють затруднения , формулировать тему урока)
| Воспроизведённые знания и способы действия. Осознание необходимости полученных новых знаний.
| Воспроизведение знаний и способов действий необходимых и достаточных для открытия новых знаний Определение границ знания и незнания.
развитие ЦО К умению определять и формулировать проблему, познавательную цель и тему для изучения ( самостоятельно или в совместной деятельности с учителем).
| Взаимодействие с учителем и учащимися при фронтальном выполнении задания
| Умение представлять и сообщать в письменной и устной форме результат
| Контролируют правильность построения графика
Проговаривают проблему, отделяя знание от незнания.
| Определять цель учебной деятельности
И планировать пути достижения
|
2-й этап « Поиск решения учебной проблемы»
|
1.Формирует группы. организует работу в группах
2.побуждает к выдвижению и проверке полученных гипотез.
3.Побуждает к выводу.
| Работают по группам- строят предложенные графики
у=(х+3)² у=(х-2)²
результаты вывешиваются на доске и обсуждаются всеми учащимися
читают правило в учебнике
| Анализировать, делать выводы, сравнивать
| Работают в группах, стоят графики, делают выводы
| Формирование и развитие совместной познавательной деятельности по открытию нового правила
| Выявляют проблему в задании, выявляют особенности построения графиков такого типа, определяют правило составления
| Выдвигать гипотезы, выбирать средства достижения,
исправлять ошибки, оценивают после прочтения правильность своей формулировки
|
3-этап «Воспроизведение нового»
|
1.Даёт задание из учебника (постройте график)
2.Даёт творческое задание (придумать формулу функции для другой группы учащихся)
| Применяют полученные знания в стандартном выполнении задания (задание из учебника), творческое применение знаний –самостоятельно придумывают формулу функции,
Работают в группах по созданию формулы, работают в парах по выполнению заданий
| Умение применять правило в самостоятельной деятельности,обобщение
| Работают в группах и в парах, согласовывая свои позиции
| Умение работать в группе, преодолевать конфликты, вырабатывать единый результат
| Сравнивают процесс построения графика с имеющимся правилом
| Умение действовать по правилу.
|