№п/п
|
Наименование темы
| Кол-во
часов
| Составляющие качества образования
| обеспеченность
|
Пред-информац.
| Деят-ком.
| Цен.-ориентац
|
| Действительные числа. Степень с действительным показателем
| 6
|
|
|
|
|
1
| Рациональные числа
| 1
| Рациональные числа, бесконечная десятичная дробь. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной. Действительные числа, иррациональные числа.
| Приводить примеры, формулировать выводы
| Обосновывают суждения
|
|
2
| Действительные числа
| 1
|
|
3
| Арифметический корень
натуральной степени
| 1
| Определение корня n-й степени, его свойства.
| Преобразование выражений содержащих корень. Решать простейшие уравнения. Находить значение степени с рациональным показателем.
| Применять определение корня, его свойства. Решение уравнений, используя понятие корня.
Приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.
|
|
4
| Степень с рациональным
показателем
| 1
|
|
5
| Степень с действительным показателем.
| 1
|
|
6
| Контрольная работа №1
| 1
| Обобщение и систематизация знаний по темам раздела
| Контроль и оценка своей деятельности
|
|
| Степенная функция
| 8
|
|
7
| Степенная функция, ее свойства и график.
| 1
| Построение графиков при различных значениях показателя.
Находить по графику наибольшее и наименьшее значение функции
| Описывать по графику поведение и свойства функции
| Построение графиков сложных функций.
|
|
8
| Взаимно обратные функции
| 1
| Определение взаимно обратных функций, свойство монотонности и симметричности обратимых функций. Нахождение области определения и множества значений функций
| Найти и построить функцию обратную данной.
|
|
|
9
10
| Равносильные уравнения и неравенства.
| 2
| Определение равносильных уравнений, следствия уравнения; знать, при каких преобразованиях исходное уравнение заменяется на равносильное, когда появляются посторонние корни, когда потеря корня.Решение уравнений и неравенств стандартными методами
| Применять рациональные способы решения уравнений разных типов;
Изображать на плоскости решение неравенств.
| Отбирать необходимую для решения информацию
|
|
1112
| Иррациональные уравнения
| 2
| Определение иррационального уравнения, свойство
| Решение иррациональных уравнений
|
|
|
13
| Иррациональные неравенства
| 1
| Определение иррационального неравенства. Решение неравенства по алгоритму.
| Решение неравенств разными способами: по алгоритму и по графику.
|
|
|
14
| Контрольная работа №2
| 1
| Обобщение и систематизация знаний по темам раздела
| Контроль и оценка своей деятельности
|
|
| Показательная функция
| 6
|
|
|
|
|
15
| Показательная функция, её свойства и график
| 1
| Определение, свойства и график показательной функции
| Построение графика показательной функции. Определение свойств по графику.
|
|
|
1617
| Показательные уравнения
| 2
| Вид показательных уравнений.
Алгоритм решения показательных уравнений
| Решение уравнений разными способами
| Выбирать наиболее оптимальный способ решения
|
|
18
| Показательные неравенства
| 1
| Определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения.
| Уметь решать неравенства по алгоритму
|
|
|
19
| Системы показательных уравнений и неравенств
| 1
| Алгоритм решения систем уравнений
| Решение систем разными способами
|
|
|
20
| Контрольная работа № 3
| 1
| Обобщение и систематизация знаний по темам раздела
| Контроль и оценка своей деятельности
|
|
| Логарифмическая функция
| 8
|
|
|
|
|
21
| Логарифмы
| 1
| Определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов. Обозначение десятичного и натурального логарифмов. Знакомство с таблицей Брадиса.
| Преобразование выражений содержащих логарифмы. Применять свойства при решении задач. Вычисление значений логарифмов с помощью таблицы Брадиса.
|
|
|
22
| Свойства логарифмов.
| 1
|
|
23
| Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.
| 1
|
|
24
| Логарифмическая функция, ее свойства и график.
| 1
| Определение, свойства, график логарифмической функции
| Уметь строить график сданным основанием, используя свойства функции при решении задач
|
|
|
25,26
| Логарифмические уравнения
| 2
| Вид логарифмических уравнений. Основные приемы их решения
| Решение логарифмических уравнений
|
|
|
27
| Логарифмические неравенства.
| 1
| Простейшие логарифмические неравенства и их решение
| Решение логарифмических неравенств
|
|
|
28
| Контрольная работа №4
| 1
| Обобщение и систематизация знаний по темам раздела
| Контроль и оценка своей деятельности
|
|
| Тригонометрические формулы
| 11
|
|
|
|
|
29
| Радианная мера угла
Поворот точки вокруг начала координат
| 1
| Выражение радианной меры угла в градусах и обратно. .Определение координат точки на числовой окружности
| Уметь находить радианную меру угла, стягиваемого дугой окружности, дугой кругового сектора
| Умеют приводить примеры, подбирать аргументы,
делать выводы
|
|
30
| Определение синуса, косинуса и
тангенса угла. Знаки синуса, косинуса, тангенса
| 1
| Определение синуса, косинуса, тангенса произвольного угла.
Определение знаков синуса, косинуса, тангенса по четвертям.
| Решение простейших уравнений и неравенств.
Сравнивать значения синуса, косинуса, тангенса радианной меры
|
|
|
31
| Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом угла.
| 1
| Основные тригонометрические тождества. Упрощение тригонометрических выражений, используя тригонометрические тождества
| Доказательство тригонометрических тождеств. Преобразование тригонометрических выражений
| Преобразование сложных выражений. Обосновывать суждения, приводить доказательства
|
|
32
| Тригонометрические тождества
| 1
|
|
33
| Синус, косинус и тангенс углов а, -а.
| 1
| Упрощение выражений, с использованием формул синуса, косинуса и тангенса углов α, -α
Знать формулы синуса, косинуса суммы двух углов.
Формулы двойного угла.
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.
| Решение тригонометрических уравнений и неравенств используя формулы.
Преобразование тригонометрических выражений.
Уметь выражать функции через тангенс половинного угла.
| Участвовать в диалоге, подбирать аргументы.
Находить информацию.
|
|
34
| Формулы сложения
| 1
|
|
35
| Синус, косинус и тангенс двойного угла.
| 1
|
|
36
| Синус, косинус и тангенс половинного угла.
| 1
|
|
37
| Формулы приведения.
| 1
|
|
38
| Сумма и разность синусов и косинусов.
| 1
|
|
39
| Контрольная работа №5
| 1
| Обобщение и систематизация знаний по темам раздела «Тригонометрические формулы»
| Контроль и оценка своей деятельности
|
|
| Тригонометрические уравнения
| 11
|
|
|
|
|
4041
| уравнение cos x = a
уравнение sinx = a
| 2
| Представление об арксинусе, арккосинусе. Решение простейших уравнений
| Решение квадратных уравнений относительно sin, cos, сводимых к ним однородных уравнений первой и второй степени, с введением дополнительной переменной, разложением на множители.
|
|
|
42
| уравнение tgx = a
уравнение ctgx =а
| 1
| Определение арктангенса, арккотангенса. Решение простейших уравнений.
| Использовать арктангенс, арккотангенс для решения уравнений первой и второй степени.
|
|
|
4348
| решение тригонометрических уравнений.
| 6
| Алгоритм решения простейших уравнений
| Решение уравнений разными способами.
| Самостоятельно выбирать способ решения и обосновывать его.
|
|
49
| Решение тригонометрических неравенств
| 1
| Решение простейших тригонометрических неравенств с помощью окружности или с помощью графика.
| Уметь строить график арктангенса, арккотангенса и решать неравенства.
| Описывать способы своей деятельности
|
|
50
| Контрольная работа № 6.
| 1
| Обобщение и систематизация знаний по темам раздела
| Контроль и оценка своей деятельности
|
|
| Тригонометрические функции
| 12
|
|
|
|
|
5152
| Область определения и множество значений триг.функций
| 2
| Область определения и множество значений тригонометрических функций
| Определять множество значений и область определения тригонометрических функций сложного аргумента, осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей.
Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции
| Приводить примеры, подбирать аргументы, передавать информацию сжато, выборочно.
|
|
5354
| Четность, нечетность, периодичность триг.функций
| 2
| Определение четной, нечетной, периодической функции
| Доказывать четность, нечетность, периодичность функции. Оформлять решение. Выполнять задания по алгоритму.
|
|
5556
| Свойства функции
y= cos x и её график
| 2
| Свойства тригонометрических функций. Графики тригонометрических функций.
| Уметь строить графики и описывать их свойства. Совершать преобразование графиков.
| Отбирать и структурировать материал. Приводить примеры, подбирать аргументы.
|
|
5758
| Свойства функции y=sinx и её график
| 2
|
|
5960
| Свойства функции y=tgx и её график
| 2
|
|
61
| Обратные тригонометрические функции
| 1
| Понятие об обратных тригонометрических функциях, их графиках и свойствах
| Уметь преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции.
|
|
62
| Контрольная работа
| 1
| Обобщение и систематизация знаний по темам раздела
| Контроль и оценка своей деятельности
|
|
6370
| резерв
| 8
|
|
|
|
|