Главная страница


Я часто задаю себе вопрос: действительно ли в школах Казани приличный уровень образования. И правда ли, что система образования сейчас направлена на выезд за рубеж



Скачать 25.38 Kb.
НазваниеЯ часто задаю себе вопрос: действительно ли в школах Казани приличный уровень образования. И правда ли, что система образования сейчас направлена на выезд за рубеж
Дата23.02.2016
Размер25.38 Kb.
ТипДокументы

Я часто задаю себе вопрос: действительно ли в школах Казани приличный уровень образования. И правда ли, что система образования сейчас направлена на выезд за рубеж? Ведь олимпиалники российского уровня, поступив в ведущие вузы страны, все чаще стремятся уехать в лучшую жизнь за достойной зарплатой. Я знаю нескольких ребят, кто остался в Казани. Наверно, они не жалеют об этом. Однако, все, кто попробовал поработать на Западе в науке, рано или поздно уезжают. Что делать? Для этого нужны существенные преобразования. Школьная пора завершена, перевернута страница. И теперь, впереди другие мечты, задачи и цели высокие. Cвершилось то, о чем я мечтала. Я – директор школы. Это моя школа, мое детище. Она должна стать инновационной, состоять из трех блоков: начального, среднего и старшего. Для учащихся начального блока создать эффективные учебники, в которых нет ничего лишнего. Необходимы книги – тренажеры для мозга, самая эффективная и необычная методика тренировки памяти, развития творческого мышления и интеллекта. На уроках математики формировать навыки решения задач, развивать логическое мышление, сообразительность, пробудить интерес к предмету. Задачи и упражнения имели бы увлекательный сюжет, благодаря чему дети будут заниматься с удовольствием. На уроках русского языка обеспечить каждого школьника словарями нового поколения. В каждом из них – 150000 слов и выражений. Они дополнены современной лексикой, в том числе научными терминами. Внедрить уникальную методику, основанную на системе Станиславского. Суперупражнения помогут учащимся избавиться от недостатков речи и обогатить словарный запас. Всего 15 минут занятий в день - через пару недель школьники в совершенстве овладеют искусством хорошей речи. Грамотность – залог успеха! Необходим эффективный тренажер, который помогал бы ученику играючи запомнить правила русского языка. Перед ним карточки со словами, некоторые буквы пропущены. Нажимая клавиши, вставляет буквы и тут же проверяет себя, сверяясь с нужным правилом. Достаточно выполнять всего 5-6 упражнений в день. Обратить внимание на изучение иностранных языков. Необходим самоучитель для учащихся начальных классов. Это уникальное пособие поможет школьникам освоить иностранный язык. Основное внимание уделить развитию речи и формированию навыков чтения, а каждое новое слово снабдить русской транскрипцией.В среднем блоке учебный материал подавать под углом отражения традиционных подходов в обучении и нового, что внесли ученые в развитие школьного процесса, оказывающего влияние на дальнейшее развитие творчества учащихся. На уроках математики, чтобы каждый ученик имел электронный справочник, в котором будут даны основные сведения по элементарной математике, примеры решения задач. В старшем блоке создать универсальный справочник в соответствии с современными требованиями школьной программы. Теоретический материал должен быть изложен кратко и логично, снабжен наглядными трехмерными изображениями, схемами и таблицами. Необходимы диски с интенсивными тренинг - курсом подготовки к ЕГЭ. Сегодня требуется усиление научной работы и активное вовлечение в этом процесс молодых ученых. Особо обращаю внимание на спортивный стадион. На территории школы построить высокотехнологичные спортивные сооружения. Эти объекты послужат дальнейшим импульсам развитию школьного спорта в городе и повышению стимула к занятиям. Cтадион должен включать в себя следующее: мини – футбольное поле, открытую хоккейную коробку, баскетбольную и футбольные площадки, закрытый теннисный корт, легкоатлетические дорожки. Каждый учитель должен владеть методиками и технологиями обучения подрастающего поколения. Совместно с зарубежными компаниями реализовать проект модернизаций системы методической поддержки учителей. Обратить внимание на технический труд. Необходимо создать центры, где будут готовить специалистов для отраслей экономики. Преподавательская работа никогда не была бы просто службой, которая давала средство к существованию и общественное положение. В ней он находит нравственные удовлетворение. Обеспечить качество работы школы адекватно росту вознаграждения за этот труд