Главная страница


Урока Содержание (разделы, темы) Количество часов Даты проведения



Скачать 420.36 Kb.
НазваниеУрока Содержание (разделы, темы) Количество часов Даты проведения
страница3/3
Дата24.02.2016
Размер420.36 Kb.
ТипУрок
1   2   3

Числа от 11 до 20. Нумерация

Запись и чтение чисел второго десятка

Название и последовательность чисел от 11 до 20.

12

9
1



09.03

Конц. за 08.03




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 45-47, тетр. стр. 23

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,

18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.
Составлять план решения задачи в два действия.

Решать задачи в два действия.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.




Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 48-49, тетр. стр. 24



Запись и чтение чисел второго десятка.

Проверочная работа.

1

10.03




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 50



Единица длины – дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

1

11.03




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 51, тетр. стр. 25



Случаи сложения и вычитания основанные на нумерации: 10+7, 17-7, 17-10

1

15.03




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 52, тетр. стр. 26



Страничка для любознательных: сравнение массы, длины объектов.

1

16.03




Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. (54-55), тетр. стр. 27



Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

17.03




Электронное приложение к учебнику(56-57), демонстрационные таблицы, тетрадь стр. 28-29



Повторение изученного Проверочная работа.

1

18.03




ЦОР, учеб. стр. (58-59), тетр. стр. 30



Контроль и учёт знаний.

1

29.03




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 57-58, тетр. стр. 31



Текстовые задачи в два действия
Работа над ошибками. Подготовка к решению задач в два действия.

3
1




30.03




учеб. стр. (60-61)

Составлять план решения задачи в два действия.

Решать задачи в два действия.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях



Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.)

1

31.03




учеб. стр. (62



Решение текстовых задач в два действия.

1

01.04




учеб. стр. 62-63



Сложение и вычитание (продолжение )

Табличное сложение
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через 10. (64-65)

22
11

1


05.04




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 64-65.

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.

Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.




Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3,

1

06.04




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 66, тетр. стр. 34



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4,

1

07.04




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 67, тетр. стр. 35



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5

1

08.04




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 68, тетр. стр. 35



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6

1

12.04




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 69, тетр. стр. 36



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7

1

13.04




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 70



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 8, + 9

1

14.04




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 71, тетр. стр. 37



Таблица сложения.

1

15.04




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 72, тетр. стр. 38



Состав чисел второго десятка.

1

19.04




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 73, тетр. стр. 39



Страничка для любознательных: задания с продолжением узоров, цепочки

1

20.04




учеб. стр. 74-76, тетр. стр. 40



Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».(

1

21.04




учеб. стр. 77-79



Табличное вычитание

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

11

1


22.04




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 80-81, тетр. стр. 41

Моделировать приёмы выполнения действия вычитание

с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.

Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.

Составлять свои узоры.

Контролировать выполнение правила, по которому

составлялся узор.

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



Вычитание вида 11-

1

26.04




Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 82, тетр. стр. 42



Вычитание вида 12-

1

27.04




Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 83, тетр. стр. 42



Вычитание вида 13-

1

28.04






Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 84, тетр. стр. 43



Вычитание вида 14-

1

29.04




Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 85, тетр. стр. 43



Вычитание вида 15-

1

03.05




Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 86, тетр. стр. 44



Вычитание вида 16-

1

04.05




Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 87, тетр. стр. 44



Вычитание вида 17- □, 18-

1

05.05




Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 88-89, тетр. стр. 45



Закрепление изученного. Проверочная работа

1

06.05




учеб. стр. (89)



Страничка для любознательных: определение закономерностей в составлении числового ряда, задачи с недостающими данными, логические задачи (90-91)

1

10.05




учеб. стр. (90-91), тетр. стр. 46



Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.

1

11.05




учеб. стр. 92-95)



Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились в 1 классе»

Чтение, запись и сравнение чисел . Сложение и вычитание чисел

6

1


12.05




учеб. стр. 106-107), тетр.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Составлять план решения задачи в два действия.

Решать задачи в два действия.

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.



Решение задач.

1

13.05




Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. (104-105), тетр.



Контрольная работа

(108-111)

1

17.05




Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. (108-111),



Работа над ошибками. Проверочная работа (тестовая форма)

1

18.05




Электронное приложение к учебнику,



Геометрические фигуры Проект: «Мир вокруг нас, Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

1

19.05









Проверка знаний.

1

20.05




учеб. стр. 106-107

Итого



132ч













1   2   3