Числа от 11 до 20. Нумерация
Запись и чтение чисел второго десятка
Название и последовательность чисел от 11 до 20.
12
9 1
|
09.03
Конц. за 08.03
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 45-47, тетр. стр. 23
| Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.
Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.
Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,
18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. Составлять план решения задачи в два действия.
Решать задачи в два действия.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
|
| Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 48-49, тетр. стр. 24
|
| Запись и чтение чисел второго десятка.
Проверочная работа.
| 1
| 10.03
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 50
|
| Единица длины – дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.
| 1
| 11.03
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 51, тетр. стр. 25
|
| Случаи сложения и вычитания основанные на нумерации: 10+7, 17-7, 17-10
| 1
| 15.03
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 52, тетр. стр. 26
|
| Страничка для любознательных: сравнение массы, длины объектов.
| 1
| 16.03
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. (54-55), тетр. стр. 27
|
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
| 1
| 17.03
|
| Электронное приложение к учебнику(56-57), демонстрационные таблицы, тетрадь стр. 28-29
|
| Повторение изученного Проверочная работа.
| 1
| 18.03
|
| ЦОР, учеб. стр. (58-59), тетр. стр. 30
|
| Контроль и учёт знаний.
| 1
| 29.03
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 57-58, тетр. стр. 31
|
| Текстовые задачи в два действия Работа над ошибками. Подготовка к решению задач в два действия.
| 3 1
|
30.03
|
| учеб. стр. (60-61)
| Составлять план решения задачи в два действия.
Решать задачи в два действия.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях
|
| Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.)
| 1
| 31.03
|
| учеб. стр. (62
|
| Решение текстовых задач в два действия.
| 1
| 01.04
|
| учеб. стр. 62-63
|
| Сложение и вычитание (продолжение )
Табличное сложение Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через 10. (64-65)
| 22 11
1
|
05.04
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 64-65.
| Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
Выполнять задания творческого и поискового характера,
применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.
Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.
|
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3,
| 1
| 06.04
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 66, тетр. стр. 34
|
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +4,
| 1
| 07.04
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 67, тетр. стр. 35
|
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +5
| 1
| 08.04
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 68, тетр. стр. 35
|
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +6
| 1
| 12.04
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 69, тетр. стр. 36
|
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +7
| 1
| 13.04
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 70
|
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9
| 1
| 14.04
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 71, тетр. стр. 37
|
| Таблица сложения.
| 1
| 15.04
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 72, тетр. стр. 38
|
| Состав чисел второго десятка.
| 1
| 19.04
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 73, тетр. стр. 39
|
| Страничка для любознательных: задания с продолжением узоров, цепочки
| 1
| 20.04
|
| учеб. стр. 74-76, тетр. стр. 40
|
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».(
| 1
| 21.04
|
| учеб. стр. 77-79
|
| Табличное вычитание
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.
| 11
1
|
22.04
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 80-81, тетр. стр. 41
| Моделировать приёмы выполнения действия вычитание
с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.
Выполнять задания творческого и поискового характера,
применять знания и способы действий в измененных условиях.
Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.
Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.
Составлять свои узоры.
Контролировать выполнение правила, по которому
составлялся узор.
Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.
|
| Вычитание вида 11- □
| 1
| 26.04
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 82, тетр. стр. 42
|
| Вычитание вида 12- □
| 1
| 27.04
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 83, тетр. стр. 42
|
| Вычитание вида 13- □
| 1
| 28.04
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 84, тетр. стр. 43
|
| Вычитание вида 14- □
| 1
| 29.04
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 85, тетр. стр. 43
|
| Вычитание вида 15- □
| 1
| 03.05
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 86, тетр. стр. 44
|
| Вычитание вида 16- □
| 1
| 04.05
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 87, тетр. стр. 44
|
| Вычитание вида 17- □, 18- □
| 1
| 05.05
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 88-89, тетр. стр. 45
|
| Закрепление изученного. Проверочная работа
| 1
| 06.05
|
| учеб. стр. (89)
|
| Страничка для любознательных: определение закономерностей в составлении числового ряда, задачи с недостающими данными, логические задачи (90-91)
| 1
| 10.05
|
| учеб. стр. (90-91), тетр. стр. 46
|
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.
| 1
| 11.05
|
| учеб. стр. 92-95)
|
| Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились в 1 классе»
Чтение, запись и сравнение чисел . Сложение и вычитание чисел
| 6
1
|
12.05
|
| учеб. стр. 106-107), тетр.
| Выполнять задания творческого и поискового характера,
применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Составлять план решения задачи в два действия.
Решать задачи в два действия.
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.
|
| Решение задач.
| 1
| 13.05
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. (104-105), тетр.
|
| Контрольная работа
(108-111)
| 1
| 17.05
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. (108-111),
|
| Работа над ошибками. Проверочная работа (тестовая форма)
| 1
| 18.05
|
| Электронное приложение к учебнику,
|
| Геометрические фигуры Проект: «Мир вокруг нас, Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»
| 1
| 19.05
|
|
|
| Проверка знаний.
| 1
| 20.05
|
| учеб. стр. 106-107
|
Итого
|
| 132ч
|
|
|
|
|