|
| Решение задач на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц
Решение задач по рисункам.
| 9
1
|
20.11
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 93, тетр. стр. 33 (92)
| Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.
Присчитывать и отсчитывать по 2.
Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры».
|
| Присчитывание и отсчитывание по 1 и 2.
| 1
| 24.11
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 94-95, тетр. стр. 34
|
| Решение задач на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц.
| 1
| 25.11
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 96-97, тетр.
|
| Решение задач на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц.
| 1
| 26.11
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 96-97, тетр. стр. 35
|
| Страничка для любознательных: классификация объектов по заданному условию.
| 1
| 27.11
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 98-99, тетр. стр. 36
|
| Повторение пройденного .Что узнали. Чему научились. Проверочная работа.
| 1
|
02.12
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, тетр. стр.37
|
| Проверочная работа.
| 1
|
|
|
| Страничка для любознательных
| 1
| 03.12
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 102
|
| Страничка для любознательных: задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если то..», логические задачи.
| 1
| 04.12
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 102-103
|
| Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3
Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3.
| 5 1
| 08.12
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 104-105, тетр. стр. 38
| Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.
Дополнять условие задачи одним недостающим данным
Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.
|
| Прибавление и вычитание числа 3.
| 1
| 09.12
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 106-107, тетр. стр. 39
|
| Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.
| 1
| 10.12
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ный материал, учеб. стр. 108-109, тетр. стр. 40
|
| Таблицы сложения и вычитания с числом 3.
| 1
| 11.12
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 110-111, тетр. 41
|
| Присчитывание и отсчитывание по 3. Решение текстовых задач.
| 1
| 15.12
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 112-113, тетр. стр. 4
|
| Решение текстовых задач
Решение задач изученного вида.
| 7
1
|
16.12
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 114-115, тетр. стр. 43
| Выделять задачи из предложенных текстов.
Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
Дополнять условие задачи одним недостающим данным или вопросом
|
| Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом.
| 1
| 17.12
|
| учеб. стр. 116-117, тетр. стр. 44
|
|
| Страничка для любознательных: решение логических задач.
| 1
| 18.12
|
| учеб. стр. 118-119, тетр. стр. 45
|
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
| 1
| 22.12
|
| ЦОР, учеб. стр. 120-121, тетр. стр. 46
|
| Закрепление изученного материала Проверочная работа.
| 1
| 23.12
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 122-123, тетр. стр. 47
|
| Закрепление изученного материала. Проверочная работа
| 1
| 24.12
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 124-125, тетр. стр. 47-48
|
| Проверочная работа.
(тестовая форма)
| 1
| 25.12
|
| учеб. стр. 126-127
|
| Сложение и вычитание (продолжение)
Повторение пройденного. Решение задач.
Повторение пройденного, решение текстовых задач
| 28 6
1
| 12.01
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 4-5, тетр. стр. 3-4
| Выполнять вычисления вида: □± 4.
Проверять правильность выполнения сложения, используя
другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 4 = □ + 1 + 3).
Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
Решать задачи на разностное сравнение чисел.
Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.
|
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)
| 1
| 13.01
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 6-7, тетр. стр. 5
|
| Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)
| 1
| 14.01
|
| учеб. стр.( 8-9), тетр. стр. 5
|
| Решение задач на разностное сравнение чисел (10-11).
| 1
| 15.01
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. (10-11)., тетр.
|
| Таблицы сложения и вычитания с числом 4. Проверочная работа (12)
| 1
| 19.01
|
|
|
| Закрепление изученного. Решение задач. (13)
| 1
| 20.01
|
| учеб. стр. 13
|
| Переместительное свойство сложения
Переместительное свойство сложения
| 8 1
| 21.01
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. (14), тетр.
| Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.
Проверять правильность выполнения сложения, используя
другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3).
Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях
|
| Переместительное свойство сложения для случаев вида: □ + 5.
| 1
|
22.01
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. (15), тетр.
|
| Переместительное свойство сложения для случаев вида: □ + 5,6,7,8,9
| 1
| 26.01
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. .(16) тетр.
|
| Состав чисел первого десятка
Решение задач.
| 1
| 27.01
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. (17), тетр.
|
| Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5,6,7,8,9.
| 1
| 28.01
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. (18-19), тетр.
|
| Страничка для любознательных: построение геометрических фигур по заданным условиям.
| 1
| 29.01
|
| учеб. стр. (20-21), тетр.
|
| Повторение изученного «Что узнали Чему научились». (22-23)
| 1
| 02.02
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. (22-23), тетр.
|
| Закрепление изученного Проверочная работа. (24-25)
| 1
| 03.02
|
| Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. (24-25), тетр.
|
| Связь между суммой и слагаемым
Сложение и вычитание в случаях вида 6- □, 7- □ . 8- □, 9- □ 10 - □ Связь между суммой и слагаемым.
| 14
9
1
| 04.02
|
| учеб. стр. 26-27, тетр. стр. 14
| Применять переместительное свойство сложения. Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.
Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.
Контролировать и оценивать свою работу и её результат.
|
| Решение задач.
| 1
| 05.02
|
| учеб. стр. 27-28, тетр.
|
| Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность).
| 1
| 09.02
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 28-29, тетр. стр. 16
|
| Использование терминов при чтении математических выражений.
| 1
| 10.02
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 30, тетр. стр. 17
|
| Вычитание в случаях вида : 6- □, 7- □ .
| 1
| 11.02
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 31, тетр. стр. 18
|
| Вычитание в случаях вида 8- □, 9- □
| 1
| 12.02
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 32, тетр. стр. 19
|
| Закрепление приёма вычислений вида 8- □, 9- □ .Решение задач.
| 1
| 16.02
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 33
|
| Вычитание вида 10- □ .
| 1
| 17.02
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 34, тетр. стр. 20
|
| Состав чисел 6,7,8,9,10.
Закрепление изученного.
| 1
| 18.02
|
| Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 35
|
| Числа и величины
Единица массы -килограмм.(36-37)
| 5
1
| 19.02
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 36, тетр. стр. 21
| Взвешивать предметы с точностью до килограмма.
Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.
Сравнивать сосуды по вместимости.
Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.
Контролировать и оценивать свою работу и её результат.
|
| Единица вместимости – литр.(38)
| 1
| 01.03
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 37
|
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».(39-40)
| 1
| 02.03
|
| Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 38-39, тетр. стр.21
|
| Закрепление изученного. (40-41)Проверочная работа.
| 1
| 03.03
|
| учеб. стр. 40-41, тетр. стр. 22
|
| Проверочная работа (тестовая форма)(42-44)
| 1
| 04.03
|
| учеб. стр. 42-44
|
| |