Главная страница


Урока Содержание (разделы, темы) Количество часов Даты проведения



Скачать 420.36 Kb.
НазваниеУрока Содержание (разделы, темы) Количество часов Даты проведения
страница2/3
Дата24.02.2016
Размер420.36 Kb.
ТипУрок
1   2   3



Решение задач на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц

Решение задач по рисункам.

9

1


20.11




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 93, тетр. стр. 33 (92)

Выполнять сложение и вычитание вида: ± 1, ± 2.

Присчитывать и отсчитывать по 2.

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок.
Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры».



Присчитывание и отсчитывание по 1 и 2.

1

24.11




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 94-95, тетр. стр. 34



Решение задач на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц.

1

25.11




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 96-97, тетр.



Решение задач на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц.

1

26.11




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 96-97, тетр. стр. 35



Страничка для любознательных: классификация объектов по заданному условию.

1

27.11




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 98-99, тетр. стр. 36



Повторение пройденного .Что узнали. Чему научились. Проверочная работа.

1



02.12




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, тетр. стр.37



Проверочная работа.

1









Страничка для любознательных

1

03.12




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 102



Страничка для любознательных: задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если то..», логические задачи.


1

04.12




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 102-103






Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3

Сложение и вычитание вида + 3, □ – 3.

5
1

08.12




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 104-105, тетр. стр. 38

Выполнять сложение ми вычитание вида ± 3.
Присчитывать и отсчитывать по 3.

Дополнять условие задачи одним недостающим данным


Выполнять
задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.




Прибавление и вычитание числа 3.


1

09.12




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 106-107, тетр. стр. 39



Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1

10.12




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ный материал, учеб. стр. 108-109, тетр. стр. 40



Таблицы сложения и вычитания с числом 3.


1

11.12




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 110-111, тетр. 41



Присчитывание и отсчитывание по 3. Решение текстовых задач.

1

15.12




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 112-113, тетр. стр. 4



Решение текстовых задач

Решение задач изученного вида.

7

1


16.12




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 114-115, тетр. стр. 43

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи одним недостающим данным или вопросом



Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом.

1

17.12




учеб. стр. 116-117, тетр. стр. 44






Страничка для любознательных: решение логических задач.

1

18.12




учеб. стр. 118-119, тетр. стр. 45



Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

22.12




ЦОР, учеб. стр. 120-121, тетр. стр. 46



Закрепление изученного материала Проверочная работа.

1

23.12




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 122-123, тетр. стр. 47



Закрепление изученного материала. Проверочная работа

1

24.12




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 124-125, тетр. стр. 47-48



Проверочная работа.

(тестовая форма)

1

25.12




учеб. стр. 126-127



Сложение и вычитание (продолжение)

Повторение пройденного. Решение задач.

Повторение пройденного, решение текстовых задач

28
6

1


12.01




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. 4-5, тетр. стр. 3-4

Выполнять вычисления вида: ± 4.

Проверять правильность выполнения сложения, используя

другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( + 4 = + 1 + 3).

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.





Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

13.01




Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 6-7, тетр. стр. 5



Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

14.01




учеб. стр.( 8-9), тетр. стр. 5



Решение задач на разностное сравнение чисел (10-11).

1

15.01




Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. (10-11)., тетр.



Таблицы сложения и вычитания с числом 4. Проверочная работа (12)

1

19.01









Закрепление изученного. Решение задач. (13)


1

20.01




учеб. стр. 13



Переместительное свойство сложения

Переместительное свойство сложения

8
1

21.01




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. (14), тетр.

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9.

Проверять правильность выполнения сложения, используя

другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( + 5 = + 2 + 3).

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях




Переместительное свойство сложения для случаев вида: + 5.

1




22.01




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. (15), тетр.



Переместительное свойство сложения для случаев вида: + 5,6,7,8,9

1

26.01




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. .(16) тетр.



Состав чисел первого десятка

Решение задач.

1

27.01




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. (17), тетр.



Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5,6,7,8,9.

1

28.01




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. (18-19), тетр.



Страничка для любознательных: построение геометрических фигур по заданным условиям.

1

29.01




учеб. стр. (20-21), тетр.



Повторение изученного «Что узнали Чему научились». (22-23)

1

02.02




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. (22-23), тетр.



Закрепление изученного Проверочная работа. (24-25)

1

03.02




Электронное приложение к учебнику, счетный материал, учеб. стр. (24-25), тетр.



Связь между суммой и слагаемым

Сложение и вычитание в случаях вида 6- □, 7- □ . 8- □, 9- □  10 - □
Связь между суммой и слагаемым.

14

9

1

04.02




учеб. стр. 26-27, тетр. стр. 14

Применять переместительное свойство сложения. Выполнять вычисления вида: 6 – , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат.





Решение задач.

1

05.02




учеб. стр. 27-28, тетр.



Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

1

09.02




Электронное приложение к учебнику, демонстрацион-ные таблицы, учеб. стр. 28-29, тетр. стр. 16



Использование терминов при чтении математических выражений.

1

10.02




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 30, тетр. стр. 17



Вычитание в случаях вида : 6- □, 7- □ .

1

11.02




Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 31, тетр. стр. 18



Вычитание в случаях вида 8- □, 9- □ 

1

12.02




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 32, тетр. стр. 19



Закрепление приёма вычислений вида 8- □, 9- □ .Решение задач.

1

16.02




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 33



Вычитание вида 10- □ .

1

17.02




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 34, тетр. стр. 20



Состав чисел 6,7,8,9,10.

Закрепление изученного.

1

18.02




Электронное приложение к учебнику, учеб. стр. 35



Числа и величины

Единица массы -килограмм.(36-37)

5

1

19.02




Электронное приложение к учебнику, демонстрационные таблицы, учеб. стр. 36, тетр. стр. 21

Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

Сравнивать сосуды по вместимости.

Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат.



Единица вместимости – литр.(38)

1

01.03




Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 37



Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».(39-40)

1

02.03




Электронное приложение к учебнику, демонстрационный материал, учеб. стр. 38-39, тетр. стр.21



Закрепление изученного. (40-41)Проверочная работа.

1

03.03




учеб. стр. 40-41, тетр. стр. 22



Проверочная работа (тестовая форма)(42-44)

1

04.03




учеб. стр. 42-44


1   2   3