|
Сказка «Три поросенка» Занятие по сказкотерапии. Сказка «Три поросенка»
Задачи:
Знакомство детей с такими эмоциями как злость, радость.
Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние героев сказок.
Ход занятия:
Психолог: Ребята, давайте мы поприветствуем друг друга. Для этого встанем в круг. А теперь давайте улыбнемся друг другу. Начинает …. Вот мы и поздоровались. (Упражнение «Улыбка»)
Психолог: Скажите, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете?
Ответы детей.
Психолог: Какие вы молодцы! А знаете про трех поросят? Хотите ее послушать?
Ответы детей.
Психолог читает сказку «Три поросенка».
Психолог: Понравилась вам сказка? А с какими сказочными героями мы встретились?
Ответы детей.
Психолог: А теперь я предлагаю вам, ребята, изобразить волка из сказки. Расскажите, каким был волк в этой сказке?
Ответы детей. Потом дети пытаются изобразить злого волка.
Психолог: Как вы думаете, что чувствовали поросята в конце сказки, когда волк не смог сдуть домик? Как это можно показать?
Дети отвечают и изображают радость.
Психолог: Молодцы! Вам понравилось наше занятие? На этом наша встреча заканчивается.
До свидания!
|
|
|