№ п/п
| Название тем
Содержание уроков
| Сроки изучения
| Коли
чество часов на раздел
| Тип урока
| Требования к уровню подготовки учащихся
| ИКТ
Наглядные пособия
| Примечания
|
По плану
| Факт
|
| Вводное повторение по курсу алгебры
|
|
| 7
|
|
|
|
|
| Алгебраические дроби
| 2.09
|
|
| Комбинированный
| Уметь и иметь представление выполнять все действия с алгебраическими дробями, сокращать дроби.
|
|
|
| Алгебраические дроби
| 3.09
|
|
| Комбинированный
|
|
|
| Алгебраические дроби
| 4.09
|
|
| Комбинированный
|
|
|
| Квадратные уравнения
| 6.09
|
|
| Комбинированный
| Иметь представление о полном и неполном квадратных уравнения. Уметь решать неполные и полные квадратные уравнения
|
|
|
| Квадратные уравнения
| 7.09
|
|
| Комбинированный
|
|
|
| Неравенства и их свойства
| 8.09
|
|
| Комбинированный
| Знать и иметь представление о линейном и квадратном неравенствах, об алгоритмах их решения, о знаке объединения множеств.
Уметь решать линейные и квадратные неравенства
|
|
|
| Неравенства и их свойства
| 9.09
|
|
| Комбинированный
|
|
|
| Рациональные неравенства и их системы.
|
|
| 13
|
|
|
|
|
| Линейные и квадратные неравенства.
| 10.09
|
|
| Изучение нового материала
| Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной.
Знать, как проводить исследование функции на монотонность.
Уметь:
– решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль;
– решать неравенства, используя графики;
– составлять текст научного стиля
| ИКТ
|
|
| Линейные и квадратные неравенства.
| 13.09
|
|
| Комбинированный
| Карточки
|
|
| Линейные и квадратные неравенства.
| 14.09
|
|
| Комбинированный
|
|
|
| Рациональные неравенства.
| 15.09
|
|
| Изучение нового материала
| Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов.
Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств.
Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, передавать информацию сжато, полно, выборочно.
|
|
|
| Рациональные неравенства.
| 16.09
|
|
| Комбинированный
| Карточки
|
|
| Рациональные неравенства.
| 17.09
|
|
| Комбинированный
| Карточки
|
|
| Рациональные неравенства.
| 20.09
|
|
| Комбинированный
| Карточки
|
|
| Системы рациональных неравенств.
| 21.09
|
|
| Изучение нового материала
| Иметь представление о решении систем рациональных неравенств.
Знать о способах решения систем рациональных неравенств.
Уметь:
– решать системы квадратных неравенств, используя графический метод;
– решать двойные неравенства;
– решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов;
– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах;
– извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.
| ИКТ
|
|
| Системы рациональных неравенств.
| 22.09
|
|
| Комбинированный
|
|
|
| Системы рациональных неравенств.
| 23.09
|
|
| Комбинированный
|
|
|
| Системы рациональных неравенств.
| 24.09
|
|
| Комбинированный
|
|
|
| Решение рациональных неравенств и их систем.
| 27.09
|
|
| Повторительно-обобщающий
| Уметь:
– решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств;
| ИКТ
|
|
| Контрольная работа №1по теме «Рациональные неравенства и их системы».
| 28.09
|
|
| Контроль знаний и умений
| Уметь:
– решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств;
– владеть навыками самоанализа и самоконтроля
| Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
|
|
| Вводное повторение геометрии
|
|
| 2
|
|
|
|
|
| Теорема Пифагора. Свойства медиан, биссектрис и высот треугольника.
| 29.09
|
|
| Комбинированный
| Знать и понимать:
понятия: медиана, биссектриса, высота, треугольника, параллелограмм, трапеция, ромб, квадрат.
Уметь:
выполнять задачи из разделов курса VIII класса, используя теорию: теорема Пифагора, свойство средней линии треугольника, формулы вычисления площади треугольника; свойства, признаки параллелограмма, ромба, прямоугольника.
| ИКТ
|
|
| Четырехугольники.
| 30.09
|
|
| Комбинированный
| Раздаточные обобщающие таблицы
|
|
| Векторы.
|
|
| 12
|
|
|
|
|
| Понятие вектора.
| 1.10
|
|
| Изучение нового материала
| Уметь изображать и обозначать векторы; определять сонаправленные и противоположно-направленные вектора, сравнивать вектора.
| Таблица
|
|
| Откладывание вектора от данной точки.
| 4.10
|
|
| Комбинированный
| Уметь откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному.
|
|
|
| Сумма двух векторов.
| 5.10
|
|
| Изучение нового материала
| Знать законы сложения векторов, уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника
| ИКТ,таблица
|
|
| Сумма нескольких векторов.
| 6.10
|
|
| Комбинированный
|
|
|
|
| Вычитание векторов.
| 7.10
|
|
| Комбинированный
| Знать правило построения разности векторов, уметь строить разность векторов
|
|
|
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов».
| 8.10
|
|
| Комбинированный
| Знать законы сложения и вычитания векторов, уметь строить сумму и разность двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника
| Раздаточные обобщающие таблицы
|
|
| Умножение вектора на число.
| 11.10
|
|
| Изучение нового материала
| Знать свойства умножения вектора на число, уметь решать задачи на умножение вектора на число
| Таблица
|
|
| Умножение вектора на число.
| 12.10
|
|
| Комбинированный
|
|
|
| Применение векторов к решению задач.
| 13.10
|
|
| Комбинированный
| Уметь решать задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число
|
|
|
| Средняя линия трапеции.
| 14.10
|
|
| Изучение нового материала
| Знать, какой отрезок называется средней линией трапеции; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции
| ИКТ
|
|
| Решение задач по теме «Векторы».
| 15.10
|
|
| обобщающий
| Уметь решать задачи на применение векторов
| ИКТ
|
|
| Контрольная работа №2 по теме «Векторы».
| 18.10
|
|
| Контроль знаний и умений
| Уметь самостоятельно применять полученные теоретические знания на практике
| Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
|
|
| Метод координат.
|
|
| 11
|
|
|
|
|
| Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.
| 19.10
|
|
| Изучение нового материала
| Уметь применять теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, знать правила действий над векторами с заданными координатами..
| Раздаточные обобщающие таблицы
|
|
| Координаты вектора.
| 20.10
|
|
| Изучение нового материала
| Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами
|
|
|
| Простейшие задачи в координатах.
| 21.10
|
|
| Комбинированный
| Уметь выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками.
| Карточки
|
|
| Простейшие задачи в координатах.
| 22.10
|
|
| Комбинированный
| Карточки
|
|