| Длина окружности и площадь круга.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 12
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 |  
 
 | Правильный многоугольник.
 
 | 31.01
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | 
 Знать определение правильного многоугольника
 
 
 
 | таблица
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник.
 
 | 1.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | Знать и уметь применять на практике теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник
 
 | Карточки
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
 
 | 2.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | Знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач типа
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Решение задач по теме «Правильный многоугольник».
 
 | 3.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 Доказывать теоремы об окружности вписанной и описанной. Выводить и применять при решении задач формулы площади. Строить правильные многоугольники
 
 | Карточки
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Длина окружности.
 
 | 4.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении задач
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Длина окружности. Решение задач.
 
 | 7.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | Карточки
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Площадь круга и кругового сектора.
 
 | 8.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | Знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Площадь круга и кругового сектора.
 
 | 9.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Длина окружности. Площадь круга.
 
 | 10.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Решение задач на длину окружности и площадь круга.
 
 | 11.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | Уметь применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач
 
 | Карточки
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Зачет №3по теме «Длина окружности и площадь круга»
 
 | 14.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Контроль, коррекция знаний и умений
 
 | Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Длина окружности и площадь круга»
 
 | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга».
 
 | 15.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Контроль знаний и умений
 
 | Уметь применять полученные теоретические знания на практике
 
 | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | Прогрессии.
 
 | 16.02
 
 | 
 
 
 | 17
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Определение числовой последовательности
 
 | 17.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | Иметь представление о способах задания числовой последовательности.
 
 Знать определение числовой последовательности.
 
 Уметь:
 
 – задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно;
 
 – привести примеры числовых последовательностей;
 
 – определять понятия, приводить доказательства;
 
 – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
 
 
 | ИКТ
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Числовые последовательности и способы их задания.
 
 | 18.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Числовые последовательности и их свойства.
 
 | 21.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | Карточки
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Числовые последовательности.
 
 | 22.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | Карточки
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Арифметическая прогрессия.
 
 | 24.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии, формуле n-го члена арифметической прогрессии, формуле суммы членов конечной арифметической прогрессии.
 
 Знать правило
 и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии; характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач.
 
 Уметь:
 
 – применять формулы при решении задач;
 
 – обосновывать суждения
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Арифметическая прогрессия.
 
 | 25.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии.
 
 | 28.02
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Характеристическое свойство арифметической прогрессии.
 
 | 1.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Арифметическая прогрессия.
 
 | 2.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | Карточки
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Определение геометрической прогрессии.
 
 | 3.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | Знать правило
 и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии; характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач.
 
 Уметь:
 
 – применять формулы при решении задач;
 
 – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
 
 | ИКТ
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Формула n- го члена геометрической прогрессии.
 
 | 4.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Формула суммы членов геометрической прогрессии.
 
 | 7.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Характеристическое свойство геометрической прогрессии.
 
 | 9.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Геометрическая прогрессия.
 
 | 10.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Геометрическая прогрессия.
 
 | 11.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | Карточки
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Решение задач по теме «Прогрессии».
 
 | 14.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Повторительно-обобщающий
 
 | ИКТ
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Контрольная работа №9 по теме «Прогрессии».
 
 | 15.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Контроль знаний и умений
 
 | Уметь:
 
 – решать задания на применение свойств арифметической
 и геометрической прогрессии;
 
 – владеть навыками самоанализа и самоконтроля;
 
 – владеть навыками контроля и оценки своей деятельности
 
 | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | Движения.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 10
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Понятие движения.
 
 | 16.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | Уметь  объяснить, что такое отображение плоскости на себя, знать определение движения плоскости
 
 Знать, уметь применять свойства движений на практике; доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями.
 
 Уметь решать задачи с применением движений.
 
 | ИКТ
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Свойства движений.
 
 | 17.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии».
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Карточки
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Параллельный перенос.
 
 | 18.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | Уметь объяснять, что такое параллельный перенос и поворот, доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости; строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе и повороте.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Поворот.
 
 | 21.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот».
 
 | 22.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | Уметь решать задачи с применением движений.
 
 | Карточки
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Решение задач на движение.
 
 | 23.03
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Карточки
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Решение задач на движение.
 
 | 1.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | Карточки
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Решение задач на движение.
 
 | 4.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обобщающий
 
 | 
 
 
 | Карточки
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Контрольная работа №10 по теме «Движение».
 
 | 5.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Контроль знаний и умений
 
 | Уметь решать задачи с применением движений.
 
 | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Об аксиомах планиметрии.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Комбинированный
 
 | Знать аксиомы планиметрии
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 16
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения.
 
 | 6.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | Иметь представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов.
 
 Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения
 
 Уметь:
 
 – решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения;
 
 – составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы.
 
 | ИКТ
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Дерево вариантов.
 
 | 7.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | Таблица
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Перестановки.
 
 | 8.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | Таблица
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Выбор двух элементов. Выбор трех элементов.
 
 | 11.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | Таблица
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Сочетания из n элементов по k.
 
 | 12.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | ИКТ
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Треугольник Паскаля.
 
 | 13.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | Иметь представление о треугольнике Паскаля, о событиях достоверных, невозможных, случайных; о классической вероятностной схеме, классическим определением вероятности.
 
 Уметь пользоваться формулой вычисления вероятности, решать задачи на характеристику событий.
 
 | ИКТ
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Классическое определение вероятности.
 
 | 14.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Вероятность противоположного события.
 
 | 15.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Вероятность суммы несовместных событий.
 
 | 18.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Случайные события и их вероятность.
 
 | 19.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Варианты и их кратности.
 
 | 20.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | Знать понятие варианта, многоугольника распределения данных, кривой нормального распределения.
 
 Уметь обрабатывать статистические данные.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Многоугольники распределения данных.
 
 | 21.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Кривая нормального распределения.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Схема Бернулли 7.
 
 | 22.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 | Иметь представление о схеме Бернулли и функциях ψ(x) и φ(х).
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Использование функций ψ(x) и φ(х).
 
 | 25.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Комбинированный
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Контрольная работа №11по теме «События, вероятности, статистическая обработка данных».
 
 | 26.04
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Контроль знаний и умений
 
 | Уметь решать самостоятельно простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения.
 
 
 | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 |  |