Главная страница


Тематическое планирование Математика 8 класс ( 5часов ). № п/п Тема Кол-во часов в том числе Краткое содержание темы



Скачать 209.76 Kb.
НазваниеТематическое планирование Математика 8 класс ( 5часов ). № п/п Тема Кол-во часов в том числе Краткое содержание темы
Дата29.02.2016
Размер209.76 Kb.
ТипТематическое планирование

Тематическое планирование

Математика 8 класс ( 5часов).

п/п


Тема

Кол-во часов


В том числе


Краткое содержание темы



Жизненные компетенции


Академический компонент

теор

прак.

Базовый

уровень

Индивидуальный

уровень

Базовый

уровень

Индивидуальный уровень




1 четверть

























1.

Повторение.

4

3

1

Числа целые и дробные. Сравнение чисел по величине, таблица классов и разрядов, римская нумерация.



Уметь :

-выполнять правила поведения и общения на уроке;

-корректно вести учебный диалог;

- пользоваться математическими знаниями в различных видах деятельности


Уметь:

-организовывать свое рабочее место;

-вслушиваться в слова учителя;

-работать в паре

Уметь:

-сравнивать числа по величине целые и дробные,

-составлять таблицу классов и разрядов;

-вписывать в неё числа, записывать числа римскими цифрами.

Знать:

-числа целые и дробные;

-два вида сравнения чисел;

-таблицу классов и разрядов.


Уметь:

-сравнивать числа по величине целые и дробные,

-работать по таблице классов и разрядов по образцу;

-записывать числа римскими цифрами.
Знать:

-числа целые и дробные;

-таблицу классов и разрядов.


2.

Нумерация чисел в пределах 1000000.

10

9

1

Десятичный состав чисел в пределах 1000000, округление чисел.


Уметь:

-ставить цель и организовывать ее достижение;

-работать с учебником.


Уметь:

-правильно задавать вопросы;

-работать с учебником.

Уметь:

-читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000000;

-применять правило округления;

-присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 000 000.

Знать:

-таблицу классов и разрядов;

-счет разрядными единицами и числовыми группами;

правило округления.

Уметь:

-читать, записывать под диктовку числа в пределах 10000;

-применять правило округления до 100, 1000.

-присчитывать и отсчитывать разрядными единицами.
Знать:

-таблицу классов и разрядов в пределах 10 000;

-счет разрядными единицами ;

правило округления.


3.

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

4

3

1

Письменное сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей, решение сложных примеров и задач, работа с калькулятором.

Решение простых и составных задач.

Уметь:

-владеть разными видами речевой деятельности;

-выступать устно о результатах своей работы.

Уметь:

-оценивать результаты своих действий;

-работать с учебником.

Уметь:

-выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.

-решать составные задачи

Знать:

-приемы письменного сложения и вычитания целых чисел и десятичных дробей;

-порядок действий в сложных примерах.

Уметь:

-выполнять сложение и вычитание в пределах 10 000

-решать простые задачи.
Знать:

-приемы письменного сложения и вычитания целых чисел и десятичных дробей, порядок действий в сложных примерах в 3 действия.


4.

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей.

16

14

2

Умножение и деление на 1-значное число, на 10, 100, 1000, на круглые десятки, сотни, тысячи. Решение примеров, простых и составных арифметических задач

Уметь:

-слушать одноклассников и принимать во внимание то, что они говорят;

-самостоятельно искать, извлекать, отбирать необходимую для решения учебных задач информацию;

- пользоваться математическими знаниями для решения соответствующих возрасту задач.

Уметь:

-понимать смысл действия учителя и учеников.

-ориентироваться в информационных потоках.

Уметь:

-выполнять умножение и деление на однозначное число, на 10,100,

1000, на круглые десятки, сотни, тысячи натуральных чисел и десятичных дробей

-решать составные задачи.
Знать:

-свойства умножения и деления натуральных чисел.


Уметь:

-выполнять умножение и деление на однозначное число, на 10,100,

на круглые десятки, сотни, натуральных чисел и десятичных дробей.

-решать простые задачи.


Знать:

-свойства умножения и деления натуральных чисел.






Геометрия

























1.

Повторение.

2

1

1

Повторить название геометрических фигур, виды треугольников.

Уметь:

-владеть измерительными навыками, работать с инструкциями;

- пользоваться измерительными навыками в различных видах деятельности.


Уметь:

-владеть измерительными навыками, работать с инструкциями.


Уметь:

-чертить геометрические фигуры.

-строить отрезки заданной длины.
Знать:

-название геометрических фигур, виды треугольников, по длине сторон и величине углов.

Уметь:

-чертить геометрические фигуры по образцу,

-строить отрезки заданной длины.

Знать:

-название основных геометрических фигур, виды треугольников по длине сторон.


2.

Градус. Градусное измерение углов.

7

3

4

Понятие «градус», измерение углов, построение углов с помощью транспортира.


Уметь:

-владеть способами совместной деятельности в группе умение искать и находить компромисс.

-владеть измерительными навыками, работать с инструкциями;

- пользоваться измерительными навыками в различных видах деятельности.


Уметь:

-владеть способами совместной деятельности в группе;

-владеть измерительными навыками, работать с инструкциями;

- пользоваться измерительными навыками в различных видах деятельности

Уметь:

-пользоваться транспортиром,

-строить и измерять углы с помощью транспортира.
Знать:

-размеры прямого, острого, тупого развернутого, смежных углов, -сумму углов треугольника, элементы транспортира.



Уметь:

-пользоваться транспортиром,

-измерять углы с помощью транспортира.
Знать:

-знать размеры прямого острого тупого угла в градусах.




2 четверть

























1.


Повторение.


2

1

1

Умножение и деление на 2-значное число. Решение сложных примеров, простых и составных арифметических задач.

Уметь:

-отвечать на поставленные вопросы;

-владеть способами совместной деятельности в коллективе, в группе

Уметь:

-отвечать на поставленные вопросы;

-владеть способами совместной деятельности

Уметь:

-выполнять умножение и деление на двузначное число.

-решат задачи;

Знать:

-порядок действий в сложных примерах.


Уметь:

-выполнять умножение и деление на 1-зн. Число по схеме

-решать простые задачи;

Знать:

-порядок действий в сложных примерах из 3 действий.



2.



Обыкновенные дроби.


28


26


2


Сложение и вычитание обыкновенных дробей, решение задач на нахождение дроби от числа и числа по одной его доле, решение задач на нахождение среднего арифметического.



Уметь:

-осознанно воспринимать информацию;

-давать развернутые ответы на вопрос;

-пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач


Уметь:

-слушать, высказывать ответы;

-выполнять правила поведения на уроке.


Уметь:

-выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей;

-решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его доле;

-решать задачи на нахождение среднего арифметического нескольких чисел.
Знать:

-приемы сложения и вычитания обыкновенных дробей;

-приемы нахождения дроби от числа и числа по его доле;

-прием нахождения среднего арифметического нескольких чисел.



Уметь:

-выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей;

-решать простые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его половине;

-решать задачи на нахождение среднего арифметического 3 чисел.

Знать:

-приемы сложения и вычитания обыкновенных дробей;

-приемы нахождения дроби от числа и числа по его половине, десятой доле;

-прием нахождения среднего арифметического 3-х чисел.





Геометрия

























3.

Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси, центра симметрии.

3

2

1

Построение отрезков, треугольников, квадратов, симметричных относительно оси, центра симметрии.

Уметь:

-владеть измерительными навыками;

-формулировать выводы;

- пользоваться измерительными навыками в различных видах деятельности.


Уметь:

-владеть измерительными навыками;

-работать с инструкциями.

Уметь:

-строить геометрические фигуры, симметричные относительно оси и центра симметрии.

Знать:

симметричные фигуры.


Уметь:

-строить точки, отрезки, симметричные относительно оси и центра симметрии.

Знать:

симметричные фигуры.


4.

Площадь, единицы измерения площади.

Площадь прямоугольника, квадрата.

4

3

1

Единицы измерения площади, их соотношение, вычисление площади прямоугольника, квадрата. Решение задач на вычисление площади.

Уметь:

-обозначать свое понимание или непонимание по отношении к изучаемой теме;

-работать с учебником;

- пользоваться измерительными навыками в различных видах деятельности.


Уметь:

-работать с учебником;

-правильно задавать вопросы.

Уметь:

-вычислять площадь прямоугольника, квадрата.

-решать составные задачи.

Знать:

-единицы измерения площади, их соотношение.


Уметь:

-вычислять площадь прямоугольника, квадрата по формуле

-решать простые задачи.

Знать:

-наиболее употребляемые

единицы измерения площади.





3 четверть

























1.

Обыкновенные дроби.

13

11

2

Замена целого и смешанного числа неправильной дробью, умножение и деление смешанных чисел на целое число.

Решение простых и составных задач.

Уметь:

-задавать вопросы к наблюдаемым фактам;

-работать с разными источниками информаций;

- развитие вкуса и способности использовать математические знания для творчества

Уметь:

-задавать вопросы к наблюдаемым фактам;

-делать элементарные выводы.


Уметь:

-заменять целое и смешанное число неправильной дробью;

-решать примеры на умножение и деление дроби на целое число;

-рещать составные задачи Знать:

-прием замены целого и смешанного числа неправильной дробью;

-прием умножения и деления дроби на целое число.


Уметь:

-заменять целое число неправильной дробью;

решать примеры на умножение и деление дроби на целое число;

- решать простые задачи

Знать:

-прием замены целого числа неправильной дробью;

-прием умножения и деления дроби на целое число.


2.

Целые числа, полученные при измерении величин и десятичные дроби.


25

22

3

Замена чисел, полученных при измерении величин, десятичной дробью и наоборот, арифметические действия с числами, полученными при измерении величин, записанные десятичной дробью. Нахождение десятичной дроби от числа и числа по его десятичной дроби.

Решение простых и составных задач.

Уметь:

-ориентироваться в информационных потоках, выделять в них главное;

-совместно работать в паре;

- пользоваться математическими знаниями в различных видах деятельности


Уметь:

-осознанно воспринимать информацию;

-совместно работать в паре

Уметь:

-выражать числа, полученные при измерении величин в виде десятичных дробей;

-находить десятичную дробь от числа и число по его десятичной дроби;

-решать составные задачи.
Знать:

-прием замены чисел, полученных в результате измерения величин десятичной дробью;

-приемы выполнения арифметических действий с десятичными дробями.


Уметь:

-выражать числа, полученные при измерении величин в виде десятичных дробей;

-находить десятичную дробь от числа и число по его десятичной дроби;

-решать простые задачи.

Знать:

-прием замены чисел, полученных в результате измерения величин десятичной дробью;

-приемы выполнения арифметических действий с десятичными дробями.





Геометрия

























1.

Единицы измерения земельных площадей.

5

4

1

Соотношение единиц измерения земельных площадей, решение простых и составных задач.

Уметь:

-самостоятельно искать, извлекать, систематизировать необходимую для решения учебных задач информацию;

- пользоваться математическими знаниями в различных видах деятельности



Уметь:

-работать в условиях разной мотивации.

-оценивать результаты своих действий.

Уметь:

-заменять меры земельных площадей квадратными мерами и наоборот;

вычислять площадь земли в га, а;

-решать составные задачи.

Знать:

-единицы измерения земельных площадей, их соотношение


2.

Длина окружности, сектор, сегмент.

Площадь круга.

5

4

1

Вычисление длины окружности, знакомство с сектором, сегментом. Площадь круга.

Уметь:

-обозначать свое понимание и непонимание или непонимание по отношению к изучаемой теме;

-отвечать на вопросы;

- развитие вкуса и способности использовать математические знания для творчества


Уметь:

-отвечать на вопросы;

-владеть измерительными

навыками.


Уметь:

-вычислять длину окружности, площадь круга по заданной длине радиуса, пользоваться формулами.

Знать:

-формулы длины окружности, площади круга;

что такое сектор, сегмент.


Уметь:

-вычислять длину окружности, площадь круга по заданной длине радиуса .

Знать:

-формулы длины окружности, площади круга;

что такое сектор, сегмент.





4 четверть

























1.


Арифметические действия с натуральными числами.

17

13

4

Арифметические действия с числами в пределах 1000000, решение и составление простых и составных задач.

Уметь:

-владеть навыками использования иформационных устройств;

-понимать смысл действия учителя и детей.

Уметь:

-выполнять инструкцию учителя;

-последовательно излагать свои мысли в устной форме.

Уметь:

-производить арифметические действия с многозначными числами;

-решать и составлять задачи.

Знать:

-числовой ряд в пределах 1000000;

-алгоритмы арифметических действий с многозначными числами.


Уметь:

-производить арифметические действия с многозначными числами в пределе 10 000;

-решать простые задачи.

Знать:

-числовой ряд в пределах 10 000;

-алгоритмы арифметических действий с многозначными числами.



2.

Обыкновенные и десятичные дроби, арифметические действия с ними.

13

11

2


Десятичные и обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей, решение задач на нахождение числа по его доле и доле от числа. Решение примеров, простых и составных задач.


Уметь:

-задавать вопросы к наблюдаемым фактам;

-слушать. готовиться к ответу.

Уметь:

-слушать, готовиться к ответу;

-работать по инструкции.

Уметь:

-решать задачи на нахождение числа по его доле и доли от числа;

-находить средне арифметическое чисел.

Знать:

-алгоритмы арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями.

Уметь:

-решать простые задачи на нахождение числа по его доле и доли от числа;

находить средне арифметическое 3 чисел.

Знать:

-алгоритмы арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями.





Геометрия




























Повторение пройденного

8

6

2

Линейные, столбчатые и круговые диаграммы. Пирамида, конус, взаимное расположение. Построение отрезков, симметричных относительно оси, центра симметрии.

Уметь:

-владеть способами совместной деятельности в группе, умение искать и находить компромиссы;

-ставить цель и организовывать ее достижение;

- развитие вкуса и способности использовать математические знания для творчества


Уметь:

-владеть способами совместной деятельности в группе;

-работать с учебником, компьютером

Уметь:

-строить линейную, столбчатую, круговую диаграммы;

строить симметричные фигуры.

Знать:

виды диаграмм;

симметричные предметы, геометрические тела.


Уметь:

строить линейную диаграмму;

строить симметричные точки, отрезки.

Знать:

-виды диаграмм;

симметричные предметы, некоторые геометрические тела.