Главная страница

Тематическое планирование 5 класс № Тема урока Виды речевой деятельности Лексико-грамматический материал Домашнее задание



Скачать 149.1 Kb.
НазваниеТематическое планирование 5 класс № Тема урока Виды речевой деятельности Лексико-грамматический материал Домашнее задание
Дата01.03.2016
Размер149.1 Kb.
ТипТематическое планирование

Тематическое планирование 5 класс





Тема урока

Виды речевой деятельности

Лексико-грамматический материал

Домашнее задание

Контроль

дата

аудирование

говорение

чтение

письмо

план

факт

Повторение (5 часов)

1



Вводный урок




Рассказ о себе







The ABC, 1-12, I have got/haven’t got, I am/am not

Рассказать о себе







2



Активизация лексико-грамматического материала по теме «Животные»

«Угадай животное»

загадки

Описание животных







«Животные», «Глаголы движения», «Модальный глагол», «Цвета», «Описательные прилагательные»:big-small, short-tall, good-bad, slim-fat

“It is/isn’t…”

Принести картинку/игрушку животного и описать его







3



Активизация лексико-грамматического материала по теме «Семья»




Рассказ о своей семье







«Семья», глаголы, личные и притяжательные местоимения, описательные прил,

He is/isn’t, she is/isn’t, he/she has got/hasn’t got

Рассказать о своей семье







4

Количественные и порядковые числительные













Множественное число сущ, 13-100, there is/are, they are










5

Входной контроль




Опиши картинку/

игрушку













Входной контроль




Раздел 1 «Рады видеть вас снова!» (21 час)

6

«Рады видеть вас снова!» Введение лексики «Школьные предметы»

У. 1 с. 6

У. 3 с.6

У.2 с. 7

У. 1 с. 6




С. 7 English, Russian, to study, Science, History I like/ I don’t like…


У. 1 с. 19








7

Система образования в России и в Британии







У. 4,6 с.7

У. 7 с. 8

Таблица

У. 5 с. 4 (р.т.)

«Дни недели»

«Время»

У. 3,4 с. 19







8

«Первое сентября»

У.9, 10 с.9




У. 9 с. 10

У. 10,11 с.6

(р.т.)

«Школьные принадлежности»

A dictionary, a felt-tip pen, by heart, to speak

У. 10 с. 9

У. 12 с. 6 (р.т.)







9

Настоящее простое время







У. 15 с. 10




+,-,? Предложения в 1 л ед ч и во мн ч

У.13 с.10 составить 3 предл с I, we, teachers







10

Простое прошедшее время







У.16 с.11

У. 17 с.11

Составить вопросы

«to be» в прош вр

+,? Предл в прош вр

Get up, wash, dress, have breakfast, go to school, give flowers, have lessons, be with a family, sleep










11

Тренировка лексико-грамматического материала в речи










Работа по карточкам

Present Simple, Past Simple




Самостоятельная работа




12

Будущее простое время













+,-,? Предл в будущем времени

Составить 5 предложений в будущем времени







13

«Письмо Барбары»

Работа с текстом

У. 22 с. 13




У. 22 с.13




Структура письма, настоящее, будущее, прошедшее время

У. 22 с. 13







14

«Школьные правила»

У. 24 с. 14

Работа в парах

У.26 с.14

У. 27 с.14




Повелительное наклонение, модальный глагол “may” в ? предл и вежливый ответ

У. 24 с. 10 (р.т.)







15

Степени сравнения прилаг-ных










У. 8,9 с.20




У. 15 с.7







16

Тренировка навыков чтения







У. 32с.16

У.33 с.17

У. 32 с.16

Выписать глаголы и определить время

Специальные вопросы

У. 32 с. 16







17

Контроль аудирования и чтения







У. 32 с.16

У. 34 с.17







Контроль аудирования и чтения




18

Фразовые глаголы







У. 35 с.17

Составление предл-ний

У. 12 с.10

У. 7 с.20

To spend, to miss, to go, to take, to say, to speak, to tell

Pr Simple, Past Simple, Future Simple

У. 16 с. 7 (р.т.)







19

Настоящее простое время в 3 л ед ч







У. 23 с.9

(р.т.)

У. 3 с. 23

У. 17 с. 7 (р.т.)

Does/doesn’t

+,-,? Предл в 3 л ед ч

Составить рассказ «Рабочий день моего друга»







20

Типы вопросов







У. 17 с.22

У. 15 с 21

Вопросительные слова

Общий вопрос в наст, прошедшем и будущем

У. 29 с. 12 (р.т.)







21

Предлоги










У. 12 с. 21

У. 28 с. 11 р.т.

У. 25 с. 10 р.т.

Of, by, at, from, about, on, into, for, with










22

Тренировка орфографических навыков по теме







У. 27 с. 11 р.т.

У. 19 с. 22

Написать письмо







Контроль письма




23

Обобщающий урок по теме «Рады видеть вас снова!»







У. 14, 16 с. 21

У. 11 с. 20

У. 30 с. 12 р.т.













24

Контрольная работа по теме «Рады видеть вас снова!»



















Лексико-граммат-ский тест




25

Работа над ошибками

























26

Урок коррекции

























Раздел 2 «Собираемся путешествовать» (16 часов)

27

«Собираемся путешествовать»

Введение лексики

У.2,3 с. 25




У. 1 с.24

У. 3,4 с.24




С. 25 local, group, social, to stay, to arrange

У. 1 с.24 читать

У. 4 с.25 учить







28

Активизация лексического материала в упражнениях







У. 5 с. 25

У. 1,2,3,4 с. 13 р.т.

У. 5 с.14 р.т.

Повторить вопросы

У. 7,8 с. 14 р.т.


диктант




29

Разделительные вопросы







У.1 с.36

У. 7(а) с. 27

У. 8 с. 28

С. 26 правило

Учить правило

У. 7 (б) с. 27 пис







30

Работа в парах




Составить диалоги

У. 6 с. 26

У. 10 с. 28

У. 6, 10

С.26, 28

У. 9 с. 28




Активизировать разделительные вопросы

У. 6 с. 36







31

Выражение будущего времени







У. 11 с. 29

У. 11 с. 29

У. 12 с. 30

С. 29 правило, активизировать глагол «быть» и личные местоимения

У. 13 с. 30

Написать 7 предложений







32

«Планы на будущее» составление диалогов по теме







У. 14, 15 с. 30

У. 16 с. 31

У. 9 с. 37

«to be going to…»




Контроль говорения




33

Тренировка орфографических навыков по теме «Планы на будущее»










У. 12, 13 с. 15 р.т.

У. 15 с. 16 р.т.

У. 16 с. 17 р.т.













34

«Обсуждение планов на выходные» составление диалогов




Составление диалога по плану

У. 20 с. 18 р.т.

У. 18,19

с. 31




Повторить будущее время, «Would you like?»

У. 17,18 с. 17 р.т.







35

«Выходной Мэри Поппинс» чтение текста

У. 20 с. 32




У. 20 с. 32




Информация об авторе, общем содержании истории, сложные слова из текста

У. 20 с. 32 читать







36

Обучение составлению диалогов по модели




У. 25 с. 34

У. 24 с. 33




Разделительные вопросы, будущее время, настоящее время

У. 3, 4 с. 36







37

Дискуссия «Правила поведения в России и в Британии»




У. 28 с. 35

Составь список других традиций

У. 27 с. 35

У. 28 с.35




Take shoes off, hold the door open, shake hands, kiss mum, take flowers с. 35

У. 12 с.37







38

Тренировка орографических навыков по теме







У. 23 с. 33

У. 21, 22

с. 18 р.т.

у. 25 с. 19 р.т.

С. 33 правило употребления time, in time, how many times

У. 23 с. 19 р.т.







39

Подготовка к контрольной работе










У. 1-4 с. 38

Key vocabulary с. 38










40

Контрольная работа по теме «Собираемся путешествовать»



















Лексико-грамматич тест




41

Работа над ошибками

























42

Урок коррекции


























Раздел 3 «Узнаём больше друг друга» (23 часа)

43

«Узнаём больше друг друга» Введение лексики

У. 2 с. 40

У. 4 с. 41




У. 1,2

с. 40

у. 4 с. 41




Интернациональная лексика с. 40

Student, group, hobby, guitar, serious, local

Учить слова с. 40

У. 1 с 20 р.т.







44

«Могу я задать вам несколько вопросов?» Составление диалогов

У. 3 с.41

Составить и разыграть диалог по образцу

У. 3 с. 41




С. 40 активизировать изученную лексику и типы вопросов

У. 2,3 с. 20 р.т.







45

Активизация лексического материала в упражнениях







У. 5 с. 42

У. 6 с. 21 р.т.

а/to change, an exchange




диктант




46

Тренировка орфографических навыков по теме «Узнаем больше друг друга»










У. 1,2 с. 55

У. 4,5,7

С. 20-21 р.т.













47

Личная информация

Введение лексики

У. 7 с.42




У. 7 с.42

У. 8 с. 44




Polite, cruel, obedient, shy, rude, stupid, noisy, brave с. 43

I am, He/she/it is…

Учить слова с. 43







48

Составление диалогов «Характеристика членов семьи»

У. 6 с. 42

Составление диалогов по теме

У. 6 с. 42




“May I ask you some questions?” “What is your family like?” “Describe yourself and your parents” “Have you got any brothers or sisters? Describe them”

У. 8,9 с. 21 р.т.







49

Приставки –un, -in, -im, -non







У. 9,10

С. 44

У. 13,14 с. 45

Прилагательные с приставками –un, -in, -im, -non

I like/ don’t like

I want/ don’t want to have

У. 3 с. 56

У. 11 с. 22 р.т.

У. 15 с. 23 р.т.







50

Профессии и хобби

У. 24 с. 48




У. 11 с. 45

У. 18 с. 47

У. 18 с. 47

Nurse, librarian, lawyer, engineer, office worker, karate, writing, cooking, sports, games, watching TV, dancing

“My hobby is…”

“My dad’s hobby is…”

У. 4,5 с. 56, учить слова с. 45







51

Тренировка навыков чтения







У. 27 с. 49







У. 28 с. 50

Читать у. 27 с. 49







52

Контроль аудирования и чтения







У. 27 с.49







У. 29 с. 50, подготовить презентацию о себе

Контроль аудирования и чтения




53

Тренировка лексико-грамматического материала в упражнениях










У. 6 с. 56

У. 12, 13 с. 22 р.т.

У. 19 с. 24 р.т.







Контроль письма




54

Проект «Узнаём друг друга»













Презентация по теме




Защита презентаций




55

Настоящее продолженное время. Утвердительные предложения

У. 34 с. 53




У. 30 с. 51

У. 31 с. 51

У. 35 с. 53

С. 51 правило

I am, He/she/it is.., We are..

У. 22 с. 25 р.т.

Составить 6 предложений







56

Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени







Проверка д/з

У. 35 с. 53

сделать «-»

у. 38 с. 54

сделать

«+» «-»

С. 52 правило










57

Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени







У. 33 с. 53

У. 36 с. 53

У. 13 с. 57

С. 52 правило

У. 14 с. 57







58

Тренировка орфографических навыков по теме «Настоящее продолженное время»










У. 15,16 с. 58

У. 21,23 с. 24 р.т.

Present Continuous Tense

У. 24,25 с. 26 р.т.







59

Проверочная работа по теме «Настоящее продолженное время»



















Проверочная работа




60

Обучение составлению письма







У. 29 с. 27

У. 29,30 с.27

Структура письма и адреса

Написать письмо







61

Проект «Письмо другу»













презентация










62

Подготовка к контрольной работе

























63

Контрольная работа по теме «Узнаём больше друг друга»



















Лексико-грамматич тест




64

Работа над ошибками

























65

Урок коррекции


























Раздел 4 «Изучаем Лондон» (23 часа)

66

«Изучаем Лондон» Введение лексики

У. 2 с. 61




У. 2 с. 61




Презентация: the British Museum, The Art Gallery, the capital, country, monument

У. 2 с. 61 читать, учить слова с. 61







67

«Лондон – столица Великобритании»

У. 1 с.60




У. 1 с.60

У. 3 с.61

Активизация новой лексики в тексте

У. 2,3 с. 28 р.т.







68

Составление диалогов по теме «Лондон – столица Великобритании»




У. 4 с. 61




У. 1,4 ,5 с. 29 р.т.




У. 1,3 с. 72

Контроль ДР




69

Тренировка лексико-грамматического материала в упражнениях










У. 5,7,8 с.62

У.9 с. 63

As soon as, one of the most, to be different from..

У. 6ь с. 29 р.т.







70

Самостоятельная работа по теме «Лондон – столица Великобритании»










У. 7-9 с.29 р.т.

Активизация изученного лексико-грамматического материала




Самостоят. работа




71

Настоящее простое и продолженное время




У. 14 с. 64

У. 11 с. 63

У. 12,13 с. 69

Правило с. 63

У. 4 с. 72

Учить правило







72

Тренировка грамматического материала в упражнениях







Проверка д/з

У. 5 с.73

У. 13,14 с.31

Р.т.

У. 15 с. 32 р.т.

Правило Present Simple/Continuous

У. 10,11,12 с. 30 р.т.







73

Повторение времён










У. 6 с. 73

У. 16,17 с. 32 р.т.

Present/Past/Future Simple, Present Continuous

Распределить достопримечательности для презентации, повторить времена







74

Проверочная работа по временам













Present/Past/Future Simple, Present Continuous




Проверочная работа




75

«Достопримечательности Лондона»

Исследовательская работа








У. 17 с. 66




С. 66 Trafalgar Square, Big Ben, the Houses of Parliament, Bloody Tower, White Tower;

Картинки с достопримечательностями Лондона

У. 18б 20 с. 32 р.т.

Защита презентаций




76

Тренировка навыков чтения по теме «Достопримечательности Лондона»

У. 15 с. 65




У. 15,16

с. 65

у. 18 с. 66




Symbol, abbey, history, real, taxi, monument

У. 21,22 с. 33 р.т.







77

Фразовый глагол to take







У. 19 с. 66

У. 20 с. 66

У. 24,25 с. 34 р.т.

С. 60 правило

Учить правило с. 66







78

Составление диалогов по образцу

У. 26 с. 69

Составить диалог по образцу

У. 27 с. 35 р.т.

У. 27 с. 69

У. 28 с. 69







У. 24, 25 с. 68







79

Предлоги

У. 26 с. 35 р.т.







У. 19 с. 33 р.т.

У. 14,15 с. 75













80

Причастие настоящего времени










У. 30 с. 70 образовать причастие 1 и составить словосочетания

У. 29 с. 70 правило

У. 29 (а) с. 36 р.т.

Правило учить







81

Причастие прошедшего времени

Словосочетания с причастием 1







У. 30 с. 70 образовать причастие II и составить словосочетания

У. 29, 31 с. 70 правило

У. 29 (б) с. 36 р.т.

Правило учить







82

Тренировка лексико-грамматического материала по теме «Причастия»

Словосоч с причастиями







У. 12,13 с. 74

У. 28 с. 36 р.т.













83

Проверочная работа по теме «Причастия»













Participle I/II




Проверочная работа




84

Тренировка орфографических навыков по теме «Достопримечательности Лондона»










У. 30,31 с. 36

У. 32,33 с. 37 р.т.

Страноведческий материал

Key vocabulary

с. 76







85

Подготовка к контрольной работе по теме «Изучаем Лондон»










У. 1-4 с. 76

Progress Check с. 76










86

Контрольная работа по теме «Изучаем Лондон»



















Лексико-грамматич тест




87

Работа над ошибками

























88

Урок коррекции


























Повторение (17 часов)

89

Работа с текстом














“A letter” Приложение 2

Выразительное чтение текста «А letter»







90

Контроль чтения








Выразит чтение

У 1-3

Прилож 2




Пересказ текста «А letter»

Контроль чтения




91

Контроль МР (пересказ)




Пересказ текста «A letter»




Написать письмо







Контроль говорения




92

Настоящее простое время










У 1, 2

Прилож 4

“It’s important to know a foreign language” Прилож 4










93

Настоящее продолженное время










У 1,2

Прилож 5













94

Будущее простое время










Работа по карточкам













95

Простое прошедшее время










У 1,2

Прилож 3

“A Clever Answer”

“A Penguin”

Прилож 3










96

Типы вопросов














Работа по карточкам










97

Самостоятельная работа по теме «Лондон»













«Достопримечательности Лондона»

Прилож 6




Самостоят. работа




98

Причастия настоящего и прошедшего времени

























99

Подготовка к итоговой контрольной работе

























100

Итоговая контрольная работа



















Итоговое тестирование




101

Работа над ошибками

























102


Урок коррекции


























103

Урок коррекции


























104

Урок коррекции


























105

Урок коррекции