№
| Тема урока
| Виды речевой деятельности
| Лексико-грамматический материал
| Домашнее задание
| Контроль
| дата
|
аудирование
| говорение
| чтение
| письмо
| план
| факт
|
Повторение (5 часов)
|
1
| Вводный урок
|
| Рассказ о себе
|
|
| The ABC, 1-12, I have got/haven’t got, I am/am not
| Рассказать о себе
|
|
|
2
| Активизация лексико-грамматического материала по теме «Животные»
| «Угадай животное»
загадки
| Описание животных
|
|
| «Животные», «Глаголы движения», «Модальный глагол», «Цвета», «Описательные прилагательные»:big-small, short-tall, good-bad, slim-fat
“It is/isn’t…”
| Принести картинку/игрушку животного и описать его
|
|
|
3
| Активизация лексико-грамматического материала по теме «Семья»
|
| Рассказ о своей семье
|
|
| «Семья», глаголы, личные и притяжательные местоимения, описательные прил,
He is/isn’t, she is/isn’t, he/she has got/hasn’t got
| Рассказать о своей семье
|
|
|
4
| Количественные и порядковые числительные
|
|
|
|
| Множественное число сущ, 13-100, there is/are, they are
|
|
|
|
5
| Входной контроль
|
| Опиши картинку/
игрушку
|
|
|
|
| Входной контроль
|
|
Раздел 1 «Рады видеть вас снова!» (21 час)
|
6
| «Рады видеть вас снова!» Введение лексики «Школьные предметы»
| У. 1 с. 6
У. 3 с.6
| У.2 с. 7
| У. 1 с. 6
|
| С. 7 English, Russian, to study, Science, History I like/ I don’t like…
| У. 1 с. 19
|
|
|
7
| Система образования в России и в Британии
|
|
| У. 4,6 с.7
У. 7 с. 8
| Таблица
У. 5 с. 4 (р.т.)
| «Дни недели»
«Время»
| У. 3,4 с. 19
|
|
|
8
| «Первое сентября»
| У.9, 10 с.9
|
| У. 9 с. 10
| У. 10,11 с.6
(р.т.)
| «Школьные принадлежности»
A dictionary, a felt-tip pen, by heart, to speak
| У. 10 с. 9
У. 12 с. 6 (р.т.)
|
|
|
9
| Настоящее простое время
|
|
| У. 15 с. 10
|
| +,-,? Предложения в 1 л ед ч и во мн ч
| У.13 с.10 составить 3 предл с I, we, teachers
|
|
|
10
| Простое прошедшее время
|
|
| У.16 с.11
| У. 17 с.11
Составить вопросы
| «to be» в прош вр
+,? Предл в прош вр
Get up, wash, dress, have breakfast, go to school, give flowers, have lessons, be with a family, sleep
|
|
|
|
11
| Тренировка лексико-грамматического материала в речи
|
|
|
| Работа по карточкам
| Present Simple, Past Simple
|
| Самостоятельная работа
|
|
12
| Будущее простое время
|
|
|
|
| +,-,? Предл в будущем времени
| Составить 5 предложений в будущем времени
|
|
|
13
| «Письмо Барбары»
Работа с текстом
| У. 22 с. 13
|
| У. 22 с.13
|
| Структура письма, настоящее, будущее, прошедшее время
| У. 22 с. 13
|
|
|
14
| «Школьные правила»
| У. 24 с. 14
| Работа в парах
| У.26 с.14
У. 27 с.14
|
| Повелительное наклонение, модальный глагол “may” в ? предл и вежливый ответ
| У. 24 с. 10 (р.т.)
|
|
|
15
| Степени сравнения прилаг-ных
|
|
|
| У. 8,9 с.20
|
| У. 15 с.7
|
|
|
16
| Тренировка навыков чтения
|
|
| У. 32с.16
У.33 с.17
| У. 32 с.16
Выписать глаголы и определить время
| Специальные вопросы
| У. 32 с. 16
|
|
|
17
| Контроль аудирования и чтения
|
|
| У. 32 с.16
| У. 34 с.17
|
|
| Контроль аудирования и чтения
|
|
18
| Фразовые глаголы
|
|
| У. 35 с.17
| Составление предл-ний
У. 12 с.10
У. 7 с.20
| To spend, to miss, to go, to take, to say, to speak, to tell
Pr Simple, Past Simple, Future Simple
| У. 16 с. 7 (р.т.)
|
|
|
19
| Настоящее простое время в 3 л ед ч
|
|
| У. 23 с.9
(р.т.)
| У. 3 с. 23
У. 17 с. 7 (р.т.)
| Does/doesn’t
+,-,? Предл в 3 л ед ч
| Составить рассказ «Рабочий день моего друга»
|
|
|
20
| Типы вопросов
|
|
| У. 17 с.22
| У. 15 с 21
| Вопросительные слова
Общий вопрос в наст, прошедшем и будущем
| У. 29 с. 12 (р.т.)
|
|
|
21
| Предлоги
|
|
|
| У. 12 с. 21
У. 28 с. 11 р.т.
У. 25 с. 10 р.т.
| Of, by, at, from, about, on, into, for, with
|
|
|
|
22
| Тренировка орфографических навыков по теме
|
|
| У. 27 с. 11 р.т.
| У. 19 с. 22
Написать письмо
|
|
| Контроль письма
|
|
23
| Обобщающий урок по теме «Рады видеть вас снова!»
|
|
| У. 14, 16 с. 21
| У. 11 с. 20
У. 30 с. 12 р.т.
|
|
|
|
|
24
| Контрольная работа по теме «Рады видеть вас снова!»
|
|
|
|
|
|
| Лексико-граммат-ский тест
|
|
25
| Работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26
| Урок коррекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2 «Собираемся путешествовать» (16 часов)
|
27
| «Собираемся путешествовать»
Введение лексики
| У.2,3 с. 25
|
| У. 1 с.24
У. 3,4 с.24
|
| С. 25 local, group, social, to stay, to arrange
| У. 1 с.24 читать
У. 4 с.25 учить
|
|
|
28
| Активизация лексического материала в упражнениях
|
|
| У. 5 с. 25
| У. 1,2,3,4 с. 13 р.т.
У. 5 с.14 р.т.
| Повторить вопросы
| У. 7,8 с. 14 р.т.
| диктант
|
|
29
| Разделительные вопросы
|
|
| У.1 с.36
| У. 7(а) с. 27
У. 8 с. 28
| С. 26 правило
| Учить правило
У. 7 (б) с. 27 пис
|
|
|
30
| Работа в парах
|
| Составить диалоги
У. 6 с. 26
У. 10 с. 28
| У. 6, 10
С.26, 28
У. 9 с. 28
|
| Активизировать разделительные вопросы
| У. 6 с. 36
|
|
|
31
| Выражение будущего времени
|
|
| У. 11 с. 29
| У. 11 с. 29
У. 12 с. 30
| С. 29 правило, активизировать глагол «быть» и личные местоимения
| У. 13 с. 30
Написать 7 предложений
|
|
|
32
| «Планы на будущее» составление диалогов по теме
|
|
| У. 14, 15 с. 30
| У. 16 с. 31
У. 9 с. 37
| «to be going to…»
|
| Контроль говорения
|
|
33
| Тренировка орфографических навыков по теме «Планы на будущее»
|
|
|
| У. 12, 13 с. 15 р.т.
У. 15 с. 16 р.т.
У. 16 с. 17 р.т.
|
|
|
|
|
34
| «Обсуждение планов на выходные» составление диалогов
|
| Составление диалога по плану
У. 20 с. 18 р.т.
| У. 18,19
с. 31
|
| Повторить будущее время, «Would you like?»
| У. 17,18 с. 17 р.т.
|
|
|
35
| «Выходной Мэри Поппинс» чтение текста
| У. 20 с. 32
|
| У. 20 с. 32
|
| Информация об авторе, общем содержании истории, сложные слова из текста
| У. 20 с. 32 читать
|
|
|
36
| Обучение составлению диалогов по модели
|
| У. 25 с. 34
| У. 24 с. 33
|
| Разделительные вопросы, будущее время, настоящее время
| У. 3, 4 с. 36
|
|
|
37
| Дискуссия «Правила поведения в России и в Британии»
|
| У. 28 с. 35
Составь список других традиций
| У. 27 с. 35
У. 28 с.35
|
| Take shoes off, hold the door open, shake hands, kiss mum, take flowers с. 35
| У. 12 с.37
|
|
|
38
| Тренировка орографических навыков по теме
|
|
| У. 23 с. 33
| У. 21, 22
с. 18 р.т.
у. 25 с. 19 р.т.
| С. 33 правило употребления time, in time, how many times
| У. 23 с. 19 р.т.
|
|
|
39
| Подготовка к контрольной работе
|
|
|
| У. 1-4 с. 38
| Key vocabulary с. 38
|
|
|
|
40
| Контрольная работа по теме «Собираемся путешествовать»
|
|
|
|
|
|
| Лексико-грамматич тест
|
|
41
| Работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42
| Урок коррекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3 «Узнаём больше друг друга» (23 часа)
|
43
| «Узнаём больше друг друга» Введение лексики
| У. 2 с. 40
У. 4 с. 41
|
| У. 1,2
с. 40
у. 4 с. 41
|
| Интернациональная лексика с. 40
Student, group, hobby, guitar, serious, local
| Учить слова с. 40
У. 1 с 20 р.т.
|
|
|
44
| «Могу я задать вам несколько вопросов?» Составление диалогов
| У. 3 с.41
| Составить и разыграть диалог по образцу
| У. 3 с. 41
|
| С. 40 активизировать изученную лексику и типы вопросов
| У. 2,3 с. 20 р.т.
|
|
|
45
| Активизация лексического материала в упражнениях
|
|
| У. 5 с. 42
| У. 6 с. 21 р.т.
| а/to change, an exchange
|
| диктант
|
|
46
| Тренировка орфографических навыков по теме «Узнаем больше друг друга»
|
|
|
| У. 1,2 с. 55
У. 4,5,7
С. 20-21 р.т.
|
|
|
|
|
47
| Личная информация
Введение лексики
| У. 7 с.42
|
| У. 7 с.42
У. 8 с. 44
|
| Polite, cruel, obedient, shy, rude, stupid, noisy, brave с. 43
I am, He/she/it is…
| Учить слова с. 43
|
|
|
48
| Составление диалогов «Характеристика членов семьи»
| У. 6 с. 42
| Составление диалогов по теме
| У. 6 с. 42
|
| “May I ask you some questions?” “What is your family like?” “Describe yourself and your parents” “Have you got any brothers or sisters? Describe them”
| У. 8,9 с. 21 р.т.
|
|
|
49
| Приставки –un, -in, -im, -non
|
|
| У. 9,10
С. 44
| У. 13,14 с. 45
| Прилагательные с приставками –un, -in, -im, -non
I like/ don’t like
I want/ don’t want to have
| У. 3 с. 56
У. 11 с. 22 р.т.
У. 15 с. 23 р.т.
|
|
|
50
| Профессии и хобби
| У. 24 с. 48
|
| У. 11 с. 45
У. 18 с. 47
| У. 18 с. 47
| Nurse, librarian, lawyer, engineer, office worker, karate, writing, cooking, sports, games, watching TV, dancing
“My hobby is…”
“My dad’s hobby is…”
| У. 4,5 с. 56, учить слова с. 45
|
|
|
51
| Тренировка навыков чтения
|
|
| У. 27 с. 49
|
|
| У. 28 с. 50
Читать у. 27 с. 49
|
|
|
52
| Контроль аудирования и чтения
|
|
| У. 27 с.49
|
|
| У. 29 с. 50, подготовить презентацию о себе
| Контроль аудирования и чтения
|
|
53
| Тренировка лексико-грамматического материала в упражнениях
|
|
|
| У. 6 с. 56
У. 12, 13 с. 22 р.т.
У. 19 с. 24 р.т.
|
|
| Контроль письма
|
|
54
| Проект «Узнаём друг друга»
|
|
|
|
| Презентация по теме
|
| Защита презентаций
|
|
55
| Настоящее продолженное время. Утвердительные предложения
| У. 34 с. 53
|
| У. 30 с. 51
У. 31 с. 51
| У. 35 с. 53
| С. 51 правило
I am, He/she/it is.., We are..
| У. 22 с. 25 р.т.
Составить 6 предложений
|
|
|
56
| Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени
|
|
| Проверка д/з
| У. 35 с. 53
сделать «-»
у. 38 с. 54
сделать
«+» «-»
| С. 52 правило
|
|
|
|
57
| Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени
|
|
| У. 33 с. 53
| У. 36 с. 53
У. 13 с. 57
| С. 52 правило
| У. 14 с. 57
|
|
|
58
| Тренировка орфографических навыков по теме «Настоящее продолженное время»
|
|
|
| У. 15,16 с. 58
У. 21,23 с. 24 р.т.
| Present Continuous Tense
| У. 24,25 с. 26 р.т.
|
|
|
59
| Проверочная работа по теме «Настоящее продолженное время»
|
|
|
|
|
|
| Проверочная работа
|
|
60
| Обучение составлению письма
|
|
| У. 29 с. 27
| У. 29,30 с.27
| Структура письма и адреса
| Написать письмо
|
|
|
61
| Проект «Письмо другу»
|
|
|
|
| презентация
|
|
|
|
62
| Подготовка к контрольной работе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63
| Контрольная работа по теме «Узнаём больше друг друга»
|
|
|
|
|
|
| Лексико-грамматич тест
|
|
64
| Работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65
| Урок коррекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4 «Изучаем Лондон» (23 часа)
|
66
| «Изучаем Лондон» Введение лексики
| У. 2 с. 61
|
| У. 2 с. 61
|
| Презентация: the British Museum, The Art Gallery, the capital, country, monument
| У. 2 с. 61 читать, учить слова с. 61
|
|
|
67
| «Лондон – столица Великобритании»
| У. 1 с.60
|
| У. 1 с.60
| У. 3 с.61
| Активизация новой лексики в тексте
| У. 2,3 с. 28 р.т.
|
|
|
68
| Составление диалогов по теме «Лондон – столица Великобритании»
|
| У. 4 с. 61
|
| У. 1,4 ,5 с. 29 р.т.
|
| У. 1,3 с. 72
| Контроль ДР
|
|
69
| Тренировка лексико-грамматического материала в упражнениях
|
|
|
| У. 5,7,8 с.62
У.9 с. 63
| As soon as, one of the most, to be different from..
| У. 6ь с. 29 р.т.
|
|
|
70
| Самостоятельная работа по теме «Лондон – столица Великобритании»
|
|
|
| У. 7-9 с.29 р.т.
| Активизация изученного лексико-грамматического материала
|
| Самостоят. работа
|
|
71
| Настоящее простое и продолженное время
|
| У. 14 с. 64
| У. 11 с. 63
| У. 12,13 с. 69
| Правило с. 63
| У. 4 с. 72
Учить правило
|
|
|
72
| Тренировка грамматического материала в упражнениях
|
|
| Проверка д/з
| У. 5 с.73
У. 13,14 с.31
Р.т.
У. 15 с. 32 р.т.
| Правило Present Simple/Continuous
| У. 10,11,12 с. 30 р.т.
|
|
|
73
| Повторение времён
|
|
|
| У. 6 с. 73
У. 16,17 с. 32 р.т.
| Present/Past/Future Simple, Present Continuous
| Распределить достопримечательности для презентации, повторить времена
|
|
|
74
| Проверочная работа по временам
|
|
|
|
| Present/Past/Future Simple, Present Continuous
|
| Проверочная работа
|
|
75
| «Достопримечательности Лондона»
Исследовательская работа
|
|
| У. 17 с. 66
|
| С. 66 Trafalgar Square, Big Ben, the Houses of Parliament, Bloody Tower, White Tower;
Картинки с достопримечательностями Лондона
| У. 18б 20 с. 32 р.т.
| Защита презентаций
|
|
76
| Тренировка навыков чтения по теме «Достопримечательности Лондона»
| У. 15 с. 65
|
| У. 15,16
с. 65
у. 18 с. 66
|
| Symbol, abbey, history, real, taxi, monument
| У. 21,22 с. 33 р.т.
|
|
|
77
| Фразовый глагол to take
|
|
| У. 19 с. 66
| У. 20 с. 66
У. 24,25 с. 34 р.т.
| С. 60 правило
| Учить правило с. 66
|
|
|
78
| Составление диалогов по образцу
| У. 26 с. 69
| Составить диалог по образцу
У. 27 с. 35 р.т.
| У. 27 с. 69
У. 28 с. 69
|
|
| У. 24, 25 с. 68
|
|
|
79
| Предлоги
| У. 26 с. 35 р.т.
|
|
| У. 19 с. 33 р.т.
У. 14,15 с. 75
|
|
|
|
|
80
| Причастие настоящего времени
|
|
|
| У. 30 с. 70 образовать причастие 1 и составить словосочетания
| У. 29 с. 70 правило
| У. 29 (а) с. 36 р.т.
Правило учить
|
|
|
81
| Причастие прошедшего времени
| Словосочетания с причастием 1
|
|
| У. 30 с. 70 образовать причастие II и составить словосочетания
| У. 29, 31 с. 70 правило
| У. 29 (б) с. 36 р.т.
Правило учить
|
|
|
82
| Тренировка лексико-грамматического материала по теме «Причастия»
| Словосоч с причастиями
|
|
| У. 12,13 с. 74
У. 28 с. 36 р.т.
|
|
|
|
|
83
| Проверочная работа по теме «Причастия»
|
|
|
|
| Participle I/II
|
| Проверочная работа
|
|
84
| Тренировка орфографических навыков по теме «Достопримечательности Лондона»
|
|
|
| У. 30,31 с. 36
У. 32,33 с. 37 р.т.
| Страноведческий материал
| Key vocabulary
с. 76
|
|
|
85
| Подготовка к контрольной работе по теме «Изучаем Лондон»
|
|
|
| У. 1-4 с. 76
| Progress Check с. 76
|
|
|
|
86
| Контрольная работа по теме «Изучаем Лондон»
|
|
|
|
|
|
| Лексико-грамматич тест
|
|
87
| Работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88
| Урок коррекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повторение (17 часов)
|
89
| Работа с текстом
|
|
|
|
| “A letter” Приложение 2
| Выразительное чтение текста «А letter»
|
|
|
90
| Контроль чтения
|
|
| Выразит чтение
| У 1-3
Прилож 2
|
| Пересказ текста «А letter»
| Контроль чтения
|
|
91
| Контроль МР (пересказ)
|
| Пересказ текста «A letter»
|
| Написать письмо
|
|
| Контроль говорения
|
|
92
| Настоящее простое время
|
|
|
| У 1, 2
Прилож 4
| “It’s important to know a foreign language” Прилож 4
|
|
|
|
93
| Настоящее продолженное время
|
|
|
| У 1,2
Прилож 5
|
|
|
|
|
94
| Будущее простое время
|
|
|
| Работа по карточкам
|
|
|
|
|
95
| Простое прошедшее время
|
|
|
| У 1,2
Прилож 3
| “A Clever Answer”
“A Penguin”
Прилож 3
|
|
|
|
96
| Типы вопросов
|
|
|
|
| Работа по карточкам
|
|
|
|
97
| Самостоятельная работа по теме «Лондон»
|
|
|
|
| «Достопримечательности Лондона»
Прилож 6
|
| Самостоят. работа
|
|
98
| Причастия настоящего и прошедшего времени
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99
| Подготовка к итоговой контрольной работе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100
| Итоговая контрольная работа
|
|
|
|
|
|
| Итоговое тестирование
|
|
101
| Работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102
| Урок коррекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
103
| Урок коррекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
104
| Урок коррекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
105
| Урок коррекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|