Главная страница


Спортивное летнее развлечение для старшего и подготовительного возраста «Как хорошо, что лето к нам пришло!»



Скачать 38.39 Kb.
НазваниеСпортивное летнее развлечение для старшего и подготовительного возраста «Как хорошо, что лето к нам пришло!»
Дата17.08.2016
Размер38.39 Kb.
ТипДокументы

Спортивное летнее развлечение для старшего и подготовительного возраста

« Как хорошо, что лето к нам пришло!»

Цель:

- Развивать двигательную активность, силу, ловкость, скорость

- вызывать интерес к выполнению физкультурных упражнений;

- воспитывать командные качества;

- доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой;

- развивать двигательную активность детей

Ведущая. Здравствуйте, ребята!  Как хорошо, что лето к нам пришло! Яркое и ласковое солнышко, голубое небо, много теплых дней принесло нам лето, можно купаться, загорать и закаляться. Ребята скажите, что нужно делать, чтобы быть сильными и здоровыми?

( ответы детей) Правильно надо заниматься спортом, больше двигаться, а лето самая подходящая пора для занятий спортом, можно кататься на велосипеде, самокате, роликах. А еще летом появляются вкусные и полезные фрукты, ягоды, овощи, которые наполняет наш организм витаминами. И если не лениться, и трудиться то зимой мы с вами болеть не будем! Сегодня мы с вами собрались на спортивный праздник, где мы покажем какие мы сильные и здоровые дети. ( за сценой слышится шум) Ой что там за шум?

Под музыку появляется Карлосон

Карлосон: Я-Карлосон самый веселый, самый умный и сообразительный. Ну давайте уже веселиться!

Ведущий: Подожди Карлосон, по моему ты что то забыл когда к нам пришел.

Карлосон: Да? Вроде ничего не забыл

Ведущий: А еще говоришь, что ты самый умный, ты же забыл поздороваться с нами.

Карлосон: Ой, и правда, забыл. Простите, пожалуйста! Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые взорслые! Просто я так торопился к вам к вам на праздник что позабыл обо всем на свете.

Ведущий: Ну ладно, не переживай, оставайся с нами, будешь у нас главным судьей, смотри внимательно и в конце соревнований объявишь победителя. А сейчас разминка для всех участников и болельшиков.

Музыкальная разминка

« Вперед четыре шага, назад четыре шага»

Ведущий: Молодцы! Все размялись и готовы к испытаниямНа старт приглашаются команды « Непоседы» и « Шустрячки» Начинаем эстафеты. Первая эстафета называется « Три мяча»

Дети держа в руках 3 резиновых мяча добегают до стойки, огибают ее возвращаются бегом в свою команду, передают мячи следующему участнику. Побеждает команда быстрей других закончившая испытание.

Ведущий: Молодцы ребята, все сделали правильно. Объявляю следующее испытание, которое называется « Классики». Наверно в этом испытании победят девочки, они лучше всех умеют прыгать в классики.

Карлосон: Да нет, лучше всех прыгаю я! Смотрите!

( Карлосон прыгает, путается)

Ведущий: Эх, Карлосон, сядь, посиди и посмотри, как надо прыгать.

Дети прыгают в классики, выложенные из обручей, добегают до стойки на финише огибают ее и бегом возвращаются в свою команд

Карлосон: Ну и шустрые у вас ребята. Я обязательно научусь так прыгать.

Ведущий: Конечно, научишься, и наши ребята тебе помогут. Правда, дети? Не будем отвлекаться пришло время третьей эстафеты, все вы ловкие и быстрые, а теперь мы проверим какие вы меткие. Эстафета « Метание»

Каждый участник поочередно выполняет бросок 2х мячей в корзину с расстояния 5 м от старта. Считается общее количество мячей попавших в цель.

Карлсон: Ух как здорово! Какие меткие ребята, я бы так не смог.

Ведущий: Все получится, главное стараться и верить.По-моему Карлсон и наши болельщики засиделись, мы то с вами и бегали и прыгали, им тоже нужно подвигаться.

Танец « Лавата»

Ведущий: Давайте мы себе поаплодируем, и продолжим соревнования. Сильные, ловкие, меткие, а вот какие дружные мы сейчас проверим. Эстафета «Бег в парах». Дети делятся на пары, каждая пара, держась за руки, добегает до стойки, и не расцепляя рук возвращается в команду.

Карлсон: Какие вы дружные, а со мной будете дружить?

Ведущий: Конечно, мы всегда рады новым друзьям. Давайте завешать наши соревнования, заключительная эстафета называется «Сороконожка» Первый участник обегает кеглю, возвращается к команде, за него цепляется следующий и т. д. Побеждает команда, которая быстрее соберет всех своих участников.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник, Карлсон тебе слово объявляй победителя, вручай призы.

Карлсон: Победителем в соревнованиях за звание самой дружной, самой быстрой, самой ловкой команды победили команды « Непоседы» и команда « Шустрячки».Ура!!!! ( Карлсон вручает дипломы и призы) Спасибо вам большое ребята, мне так у вас понравилось, можно я к вам буду почаще прилетать?( ответы детей) У меня для вас есть небольшой сюрприз, волшебный танец « Разноцветная игра».

( танец « Разноцветная игра»)

Ведущий: Спасибо тебе Карлсон за сюрприз, прилетай к нам в гости почаще.

Карлсон: И вам спасибо, я улетаю, но обещаю скоро вернуться!

До свидания!

Дети прощаются и под спортивный марш расходятся.

Литература:

Картушина М.Ю Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет, ТЦ Сфера Москва 2004г.

Развивающая педагогика оздоровления, Линка-Пресс, Москва 2000г

c:\users\елена\desktop\7.jpg

c:\users\елена\desktop\6.jpg

c:\users\елена\desktop\1.jpg

c:\users\елена\desktop\2.jpg

c:\users\елена\desktop\5.jpg