Главная страница

Сценарий внеклассного мероприятия к 1 сентября, 2 класс



Скачать 40.48 Kb.
НазваниеСценарий внеклассного мероприятия к 1 сентября, 2 класс
Дата16.02.2016
Размер40.48 Kb.
ТипСценарий


Сценарий внеклассного мероприятия к 1 сентября, 2 класс.

-Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас. Незаметно промчались летние каникулы. Мы снова встретились с вами. Кажется, еще совсем недавно вас, таких неуверенных, волнующихся вас папы, мамы и бабушки привели за ручку в 1 класс. Вы уверенно преодолели учебный год, хорошо отдохнули на каникулах и сегодня для нас должна начаться новая дорога, дорога, длиною в один учебный год.

В нашем классе пол покрашен,

Чистенькие стены.

Это ваши папы, мамы

Все умело сделали.
Мамы окна все помыли,

Шторы здесь повесили.

Чтоб светло и чисто было,

Чтоб училось весело.
Книжки новые купили,

Ручки и тетрадки,

Постарайтесь, чтоб в портфеле

Было все в порядке.

-Скажите ребята, а все ли любят своих родителей и уважают их труд?

-Что мы можем сделать для того чтобы в наш класс до конца учебного года

оставался таким же красивым?

- Пусть наш новый год начнется с сюрприза. Загляните под ваши стулья… И пусть в нашем классе зажгутся улыбки. Мне очень хочется, чтобы улыбки горели не только сегодня, но и каждый день на ваших лицах, чтобы горе, зло обида никогда не заходили в наш класс, чтобы вы с каждым днем становились все дружнее. Подарите свою улыбку своему другу.

- Но нам уже пора отправляться в путешествие. Иначе мы никогда не сможем попасть во второй класс. Здесь нам снова помогут наши улыбки. Это билетики на корабли. Займите место на своем корабле согласно номеру на ваших билетах и мы отправимся в увлекательное путешествие из страны Разгаданных тайн в страну Новых открытий! ( звонок)
-И так корабли «Сильный», «Отважный», «Смелый», «Быстрый» готовы отправиться в путь. Но чтобы стать настоящими матросами вы должны уяснить некоторые понятия: кто может дать определение этим словам: «капитан», «кок», « штурман», «кубрик», «штиль», « юнга». Но кажется, нам чего-то не хватает. А что нужно настоящим морякам для плавания? (на доске карта)

- Итак, мы отправляемся в путешествие в океан знаний.

  1. Остров хорошего поведения.

Жители этого острова хотят проверить, не забыли ли вы за лето правила поведения в школе. ( записывают на листах. 2 мин.)


  1. Остров «Смекалистый»

Это конкурс на сообразительность. Отвечает тот кто первый поднимет руку.

  1. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться 8 таких же сарделек? (6 минут).

  2. Когда гусь стоит на двух ногах, он весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, если станет на одну ногу? ( 4 кг.)

  3. На столе стояли 3 стакана с вишней Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол . Сколько стаканов осталось? ( три).

  4. У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: « У меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра». Сколько же детей у него было? (пять.)

  5. Что тяжелее – один килограмм ваты или один килограмм железа? (одинаково)




  1. Остров « Математический».


А) Сколько прямоугольников в этой фигуре?
Б) Решение математических задач.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им? (8)

2. Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)
3. Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки

Сколько их под елкой? (7)
4. На качелях две Елены,

А с мячом Иван, Игнат.

Две Ирины прибежали

На скакалках поскакать.

Валя, Зина и Егор-

Вот и в сборе весь наш двор.

А теперь скажите мне,

Сколько деток во дворе? (9)

4. Остров «Здоровья» .

- Что нужно для того чтобы быть здоровыми? (заниматься спортом)

Сейчас мы с вами немного позанимаемся спортом.

а) кто быстрее построится по росту;

б) в конкурсе победит та команда, которая быстрее передаст шарик над головой

в конец шеренги, а обратно между ног.
5. Остров «Русского языка».
А) Кто больше даст правильных ответов:



  1. Сколько букв в русском языке? (33)_

  2. Предложения состоят из ….(слов)

  3. Слова делятся на …(слоги)

  4. Мы слышим и произносим звуки или буквы? (звуки)

  5. Сколько в слове гласных столько и…(слогов)

  6. Наша речь состоит из…(предложений)

  7. Буквы делятся на две группы. (гласные и согласные)

  8. Какие буквы не обозначают звуков? ( ь, ъ.)

  9. Назовите пятую букву в алфавите..(д)

  10. Назовите согласные звуки которые всегда твердые (ж, ш, ц)

  11. Назовите согласные звуки которые всегда мягкие (ч, щ, й)

  12. Подберите однокоренное слово к слову «море»

  13. Сколько слогов в слове «штурвальный» (3)


Б) Кто больше составит слов из слова « Мореплаватель»

6. Остров «Выразительный»

-На уроках чтения мы с вами учились выразительно читать. Следующий конкурс на самую выразительную команду. Вам нужно произнести одну и ту же фразу с разной интонацией:

- таинственно

- с гневом

- радостно

- с угрозой

- печально
«Закрой дверь», « Подойди ко мне», « То ли еще будет», «Пойдем со мной».
Подведение итогов.