|
Математический квн. Сегодня мы проводим квн Математический КВН.
-Сегодня мы проводим КВН
Посоревнуемся на славу.
Как это интересно- много знать!
Всем друзьям свои уменья показать!
К интеллектуальным конкурсам готовы?
Вперед, друзья!
К победам новым! -Сегодня мы проводим встречу двух команд, самых веселых и находчивых ребят.
-Убедимся ещё раз что «Математика-царица всех наук». Стихи: 1.Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо много уметь,
Надо многое знать!
И при этом, и при этом
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука-Математика! 2.Почему корабли не садятся на мель,
А по курсу идут сквозь туман и метель?
Потому что, потому что, вы заметьте-ка,
Капитанам помогает математика! 3. Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо прежде всего математику знать!
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка,
Где бы нам не пригодилась математика!
1.Представление жюри.(Жетоны)
2.представление команд. 3.Разминка.
«Отгадай цифру»
-Отгадайте-ка, ребятки
Что за цифра-акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три меньше станет.(9)
-Я так мила, я так кругла,
Я состою из двух кружочков,
Как рада я ,что я нашла
Себе таких, как я дружочков.(8) -Ты ведь знаешь дни недели
Посчитай-ка их живее!
Если в счёте не собьёшься
Ты получишь столько дней!(7) -Рогатку к бублику приклей,
Да только есть его не смей.(6)
Домашнее задание «Изобрази цифру»
2. –Второклассники вперёд идут,
Математику с собой ведут,
Без неё никак нельзя!
Докажите нам ,друзья!
Блицтурнир.
«Кто больше назовёт пословиц и поговорок, где встречаются числа»
3.Конкурс эрудитов.(Задачи на смекалку) -Если курица стоит на одной ноге. Она весит 2 кг. Если встанет на 2?Сколько будет весить. -У бабушки жил внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? -У деда Михея 10 овечек. Все ,кроме9 умерли. Сколько осталось?
-Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов стало? -Какие сказки встречаются, где есть цифры?
Подготовь инсценировку сказки-----«Теремок»
«Репка»
4.Конкурс для болельщиков.(Кто последний - 5 очков команде)
«Внимание» 1-сесть
2-руки поднять
3-встать
4-руки опустить 5.Математика в рисовании . -Ученику предложили нарисовать фигуры, состоящие из отрезков. Какие лишние фигуры он нарисовал .Обведите их.(дать каждому лист с фигурами) -Перед вами геометрические фигуры, вам необходимо использовать их все ,чтобы изобразить котёнка.(по 3 художника)
6. Конкурс капитанов.
-Кто вперёд решит пример. 7.Подведение итогов. Вручение медалей «Лучший математик»Грамоты победителям. |
|
|