Главная страница

Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада. Планирование утреннего отрезка времени



Скачать 17.35 Kb.
НазваниеРекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада. Планирование утреннего отрезка времени
Дата12.03.2016
Размер17.35 Kb.
ТипЗадача

Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада.

Планирование утреннего отрезка времени

Основная задача :включить детей в общий ритм жизни детского сада.

Намечая конкретные мероприятия важно учитывать характер предстоящих занятий .

- Если занятия будут спокойного характера, требующие умственной активности( например математика, то планируется деятельность вызывающая их физическую активность)

- Содержание работы в утренний отрезок включает игровую деятельность, беседы, рассматривание предметов и иллюстраций, трудовая деятельность, разнообразная деятельность детей по их желанию и вкусу.

Планирование прогулки

Основная задача :прогулка должна дать разрядку ребёнку, снять напряжение после занятий, создать жизнерадостное настроение. Задача воспитателя обеспечение активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельностью.

-Подвижные игры планируются с учётом особенностей сезона, состояния погоды. Планируются только знакомые детям игры. Планируются наблюдения предметов и явлений общественной жизни и природы, наблюдения за трудом взрослых, а также трудовая деятельность самих детей(указывать, что дети будут наблюдать, каким видом труда заняты).

-При планировании содержания воспитательной работы, на прогулке предусмотрено равномерное чередование спокойной и двигательной деятельности детей.

-Последовательность и продолжительность разных видов деятельности должна изменяться с учётом конкретных условий: времени года, погоды, возраста детей и характера их предшествующей деятельности(например :лучше начать прогулку со спокойной деятельности, если в этот день запланировано физкультурное или музыкальное занятие).

Планирование второй половины дня.

-Основное место в этом отрезке времени занимает разнообразная игровая деятельность детей.

-Планируется трудовая деятельность детей, ремонт книг, пособий, настольно-печатных игр, стирка кукольного белья, рекомендуется устраивать зрелищные мероприятия (кукольный, настольный, теневой театр, спортивные, музыкальные досуги ,концерты).

-Ежедневно проводится прогулка в содержании которой входит подвижная игра, сюжетно-ролевая игра, трудовая деятельность. Большое место -наблюдения предметов и явлений общественной жизни. Не следует в вечерние часы планировать подвижные игры большой подвижности.