|
Комплексный план воспитательной работы. 2005-2008 учебный год «Человек будущего»
Перспективный комплексный план воспитательной работы.
2005-2008 учебный год.
Цели воспитательной работы
-воспитание классного коллектива методами театральной и творческой педагогики;
-воспитание всесторонне развитой, социально-адаптированной личности.
Задачи воспитательной деятельности
-создать необходимые условия для воспитания ребёнка как члена общества, воспитания в нем умения жить в коллективе, считаться с мнением этого коллектива,
-воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей,
- создать условия для развития внимания, мышления, памяти, речи учащихся,
-развивать творческую активность, чувство долга и ответственности, самооценку детей,
-способствовать формированию чувства патриотизма и любви к малой родине, уважения к себе и к другим,
- содействовать укреплению физического здоровья, развитию физической активности.
Направления воспитательной работы.
1.Здоровье. Спорт.
Задачи:
-знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации.
-формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
месяц
| 1 год реализации программы
| 2 год реализации программы
| 3 год реализации программы
| сентябрь
| ПДД при проезде на школьном автобусе.
| ПДД при проезде на школьном автобусе.
| ПДД при проезде на школьном автобусе
| Октябрь
| Кросс «Золотая осень»
| Кросс «Золотая осень»
| «Красота, здоровье, гармония»
| Ноябрь
| ПДД на вологодской трассе у школы
| Беседа по профилактике правонарушений
| Правила поведения на водоемах в период ледостава
| Декабрь
| Правила поведения на водоемах в период ледостава
| Правила поведения на водоемах в период ледостава
| Техника безоп. При обращении с бытовыми приборами.
| Январь
| ТКЧ «Безвредного табака не бывает»
| Юные пожарные
| Беседа «Питание и здоровье»
| Февраль
| Военно-спортивная декада
| ТКЧ «Гигиена и здоровье человека»
| Малые олимпийские игры
| Март
| Декада здоровья
| «Мама, папа, я – спортивная семья»
| «Мама, папа, я - спортивная семья»
| Апрель
| Правила повед. На водоемах в период ледохода
| Военно-спортивная декада
| Туристическая полоса препятствий.
| Май
|
Игра «Ключи от форта»
| Как избавиться от вредных привычек
| День здоровья.
|
Нравственность. Интеллект.
Задачи:
-формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям.
-формировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни.
-создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
-формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
месяц
| 1 год реализации программы
| 2 год реализации программы
| 3 год реализации программы
| сентябрь
|
| Поговорим о хороших книгах.
| ТКЧ» Терроризм. Беслан. ВТЦ»
| Октябрь
| ТКЧ «Профессии милосердия и добра»
| Интеллектуальная игра «Слабое звено»
по шк. предметам
| Вечер отдыха «Речь и этикет»
| Ноябрь
| Соц. - псих. Игра «Здравствуйте, люди!»
| ТКЧ «Как встречают новый год в разных странах»\
|
| Декабрь
| ТКЧ «Что такое сотрудничество»
|
| ТКЧ «Моя родословная»
| Январь
|
| «Конфликты и способы их разрешения»
| Брейн ринг «Что я знаю о дружбе»
| Февраль
| Литературное лото
|
| Краеведческая викторина
| Март
| Кл. час «Спешите делать добро»
| ТКЧ «Дружба и товарищество»
|
| Апрель
| Соц. - псих. Игра «Сотвори свою планету»
|
| Интеллектуальное казино
| Май
| Социометрические исследования отношений в группах
| Диагностика нравственных приоритетов учащихся
| Социометрические исследования (по завершению программы)
| Гражданин.
Задачи:
-формирование у учащихся правовой культуры.
-формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей.
месяц
| 1 год реализации программы
| 2 год реализации программы
| 3 год реализации программы
| сентябрь
| Кл.ч. «Моя малая родина».
|
| «Политические партии РФ» ТКЧ
| Октябрь
| Подготовка к декаде краеведения.
|
| Конкурс сочинений «Мой мир и я»
| Ноябрь
| «Символика российского государства»
| ТКЧ «Горячие точки планеты»
пресса
|
| Декабрь
| «День народного единения» - новый праздник
| ТКЧ «Символы моей родины»
Правовая декада.
| «Права и свободы гражданина РФ»
| Январь
| ТКЧ «Обычаи и традиции моей страны»
|
| Викторина «Знаешь ли ты полит. термины»
| Февраль
| Общешкольные мероприятия ко Дню защитника отечества»
| Март
| Игра «Я живу на земле Ломоносова»
|
|
| Апрель
|
| КТД «Улица, на которой я живу»
|
| Май
| Общешкольные мероприятия к 9 мая
| Общение, досуг.
Задачи:
-формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «ребёнок – взрослый».
-создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.
-использование нестандартных и активных форм внеклассной работы на основе учёта возрастных особенностей учащихся.
-изучение индивидуальных интересов и потребностей, учащихся во внеурочной деятельности.
-развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
месяц
| 1 год реализации программы
| 2 год реализации программы
| 3 год реализации программы
| сентябрь
| Организац. собрание актива. План работы.
| Вечер субкультур.
| Выставка рисунков «Мир детских талантов»
| Октябрь
| ТКЧ «Мир моих увлечений»
| Участие в конкурсе «Золотая осень»
| Участие в фотоконкурсе «Моя березовая Русь»
| Ноябрь
| КТД «Хеллоуин»
| «Мамин день» - концерт
| КТД «Моя мама - лучшая на свете»
| Декабрь
| КТД «Новый год»
| КТД «Новый год»
| КТД «Новый год»
| Январь
| ТКЧ «Мир моих способностей»
| ТКЧ «Мир моих увлечений»
| Фольк. праздник «Рождество»
| Февраль
| День влюбленных.
«А ну-ка парни!»
| «Сильные и смелые»
| «А ну-ка парни!»
| Март
| «8-мартовский калейдоскоп»
| ТКЧ «Мир моих способностей»
| «А ну-ка, девушки»
| Апрель
| КТД «Премьер лига КВН»
| «Фабрика звёзд»
КТД «КВН»
| КТД «КВН»
| Май
| Финал «Школьной звездочки»
КТД «Вот и стали мы на год взрослей»
| Побегушки. Игра по станциям для малышей.
КТД «Вот и стали мы на год взрослей»
| КТД «Вот и стали мы на год взрослей»
|
Семья.
Задачи:
-организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
-создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса.
-организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и бесед.
месяц
| 1 год реализации программы
| 2 год реализации программы
| 3 год реализации программы
| сентябрь
| Вечер отдыха «Знакомство»
| Беседа «Дом. Тепло родного очага»
|
| Октябрь
|
| ТКЧ «Человек в семье»
| Беседа «Соседи. Далёкие и близкие»
| Ноябрь
| ТКЧ «Памятные даты моей семьи»
|
| «Человеческие пороки и разлад в семье»
| Декабрь
|
| ТКЧ «Свадебный обряд»
|
| Январь
| Кл. час «Спешите делать добро»
| «Семейные традиции»
| Тестирование «Вы меня еще узнаете»
| Февраль
| «Мама, папа, я – спортивная семья»
|
| Беседа «Конфликт в семье. Как выйти из конфликта»
| Март
|
| «Фотография из семейного альбома»
|
| Апрель
| «Христианские праздники в русской семье»
|
| Обсуждение статей в СМИ
| Май
|
| «ТКЧ «Семейные реликвии»
| «Как готовить себя к семейной жизни»
| Учёба:
Задачи:
-поддержание имеющегося уровня обучения в классе.
-индивидуальная помощь и контроль.
-усиление учебного контроля перед каникулами и по концу семестра.
-усиление мотивации к учению.
Работа по этому направлению осуществляется в рабочем порядке. |
|
|