|
Пояснительная записка образовательная система программное обеспечение учебное обеспечение ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО математике в __6__ классе «__А__»
Учителем математики МАРКОВОЙ С.В.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
образовательная система
|
| программное обеспечение
|
| учебное обеспечение
|
| |
| | Программы. Математика 5-6 класс
| | И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович
|
|
| | И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович
| | Математика 6 класс
|
|
| | 2009
| | 2009
|
|
| | Мнемозина
| | Мнемозина
|
методическое обеспечение:
обучающиеся
| методическое обеспечение:
учитель
| название
| автор
| год издания
| издательство
| название
| автор
| год издания
| издательство
| Учебник
Математика 6 класс
| И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович
| 2009
| Мнемозина
| Учебник
Математика 6 класс
| И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович
| 2009
| Мнемозина
|
|
|
|
| Математика. Тесты 5-6.
| Е.Е. Тульчинская
| 2007
| Мнемозина
|
|
|
|
| Программы. Математика 5-6 класс
| И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович
| 2009
| Мнемозина
|
количество часов
в неделю
по учебному плану
| Формы контроля
|
5
|
| Всего по нормативу
за учебный год
|
1 четверть
|
2 четверть
|
3 четверть
|
4 четверть
| Всего дано
за учебный год
| | 9
| 1
| 2
| 4
| 2
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО математике в __6__ классе «__А__»
№ п.п.
|
раздел программы
| количество
|
формируемые ЗУН
|
понятийный словарь
| часов
| контрольных работ
| проверочных работ
| 1
| Положительные и отрицательные числа. Координаты.
| 63
| 3
|
| - формирование умений изображать параллельные прямые, применять поворот, центральную и осевую симметрию для перемещения геометрических фигур на плоскости;
-овладение умением применения правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел, умножения для комбинаторных задач, сравнения чисел, нахождения координат точки в координатной плоскости;
-овладение навыками построения фигур на координатной плоскости по координатам, вычисления числовых выражений, содержащих все алгебраические действия с числами разного знака, изображения числовых промежутков на координатной прямой.
| Формирование представлений о положительных и отрицательных числах, координатной плоскости, модуле числа, о противоположных числах, повороте, центральной симметрии, параллельных прямых, осевой симметрии;
| 2
| Преобразование буквенных выражений
| 35
| 2
|
| - формирование умений нахождения длины окружности, площади круга с решением простых геометрических задач,
- овладение умением раскрытия скобок с применением правил раскрытия, нахождения части от целого и целого по его части, преобразования буквенных выражений;
| Формирование представлений о правиле раскрытия скобок, о нахождении части от целого и целого по его части, о геометрических фигурах на плоскости: окружность, круг; о геометрических фигурах в пространстве;
| 3
| Делимость натуральных чисел
| 32
| 2
|
| - формирование умений нахождения НОД,НОК, разложения числа на простые множители,
- овладение умением применения признаков делимости на 2, 5, 10, 4, 25, 3, 9
- овладение навыками решения задач на применение признаков делимости чисел и разложения числа на простые множители
| Формирование представлений о делителях и кратных, о простых и составных числах, о взаимно простых числах, о НОД, о НОК, о делимости произведения, суммы и разности чисел
| 4
| Математика вокруг нас
| 41
| 2
|
| - формирование умений подсчета вероятности по формуле, построения различных диаграмм количественных характеристик
- овладение умением решения задач с помощью составления пропорции
- овладение навыками решения уравнений, заданных в виде пропорции, решения различных задач на составление уравнений
| Формирование представлений о пропорциональности чисел, об отношении двух чисел, о верности пропорции; о достоверности, невозможности, случайности событий, о стопроцентной и нулевой вероятности
| |
|
|