Главная страница


Пояснительная записка образовательная система программное обеспечение учебное обеспечение



НазваниеПояснительная записка образовательная система программное обеспечение учебное обеспечение
страница1/4
Дата01.03.2016
Размер0.53 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4

ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО математике в __6__ классе «__А__»

Учителем математики МАРКОВОЙ С.В.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

образовательная система




программное обеспечение




учебное обеспечение




  • общеобразовательная




  • название

Программы. Математика 5-6 класс

  • автор учебника

И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович







  • кем утверждена

И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

  • название учебника

Математика 6 класс







  • год издания

2009

  • год издания

2009






  • название издательства

Мнемозина

  • название издательства

Мнемозина



методическое обеспечение:

обучающиеся

методическое обеспечение:

учитель

название

автор

год издания

издательство

название

автор

год издания

издательство

Учебник

Математика 6 класс

И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович

2009

Мнемозина

Учебник

Математика 6 класс

И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович

2009

Мнемозина













Математика. Тесты 5-6.

Е.Е. Тульчинская

2007

Мнемозина













Программы. Математика 5-6 класс

И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

2009

Мнемозина



количество часов

в неделю

по учебному плану

Формы контроля


5




Всего по нормативу

за учебный год


1 четверть


2 четверть


3 четверть


4 четверть

Всего дано

за учебный год

  • контрольная работа

9

1

2

4

2




  • проверочная работа



















  • тест



















  • предметные экскурсии




















ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО математике в __6__ классе «__А__»



п.п.



раздел программы

количество




формируемые ЗУН



понятийный словарь

часов

контрольных работ

проверочных работ

1

Положительные и отрицательные числа. Координаты.

63

3




- формирование умений изображать параллельные прямые, применять поворот, центральную и осевую симметрию для перемещения геометрических фигур на плоскости;

-овладение умением применения правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел, умножения для комбинаторных задач, сравнения чисел, нахождения координат точки в координатной плоскости;

-овладение навыками построения фигур на координатной плоскости по координатам, вычисления числовых выражений, содержащих все алгебраические действия с числами разного знака, изображения числовых промежутков на координатной прямой.

Формирование представлений о положительных и отрицательных числах, координатной плоскости, модуле числа, о противоположных числах, повороте, центральной симметрии, параллельных прямых, осевой симметрии;

2

Преобразование буквенных выражений



35

2




- формирование умений нахождения длины окружности, площади круга с решением простых геометрических задач,

- овладение умением раскрытия скобок с применением правил раскрытия, нахождения части от целого и целого по его части, преобразования буквенных выражений;

Формирование представлений о правиле раскрытия скобок, о нахождении части от целого и целого по его части, о геометрических фигурах на плоскости: окружность, круг; о геометрических фигурах в пространстве;

3

Делимость натуральных чисел


32

2




- формирование умений нахождения НОД,НОК, разложения числа на простые множители,

- овладение умением применения признаков делимости на 2, 5, 10, 4, 25, 3, 9

- овладение навыками решения задач на применение признаков делимости чисел и разложения числа на простые множители

Формирование представлений о делителях и кратных, о простых и составных числах, о взаимно простых числах, о НОД, о НОК, о делимости произведения, суммы и разности чисел

4

Математика вокруг нас


41

2




- формирование умений подсчета вероятности по формуле, построения различных диаграмм количественных характеристик

- овладение умением решения задач с помощью составления пропорции

- овладение навыками решения уравнений, заданных в виде пропорции, решения различных задач на составление уравнений

Формирование представлений о пропорциональности чисел, об отношении двух чисел, о верности пропорции; о достоверности, невозможности, случайности событий, о стопроцентной и нулевой вероятности
  1   2   3   4