Урок №
|
Содержание учебного материала
|
Пункты
|
Тип урока
|
Основные понятия урока
|
Домашнее задание
| Дата проведения
|
Примечания
|
| Глава 1. Математический язык (35 часов)
|
1
| Запись, чтение и составление выражений
| 1.1.1
| Урок постановки учебной задачи
| Числовое и букв. выражения
|
|
|
|
2
| Запись, чтение и составление выражений
| 1.1.1
| Урок решения задач
| Числовое и букв. выражения
|
|
|
|
3
| Запись, чтение и составление выражений
| 1.1.1
| Урок оценки
| Числовое и букв. выражения
|
|
|
|
4
| Значение выражения
| 1.1.2
| Урок постановки учебной задачи и реш. задач
| Значение выражения
|
|
|
|
5
| Значение выражения
| 1.1.2
| Урок оценки
| Значение выражения
|
|
|
|
6
| Задачи для самоконтроля
|
| Урок решения задач
|
|
|
|
|
7
| Перевод условия задачи на математический язык
| 1.2.1
| Урок постановки учебной задачи
| Математическая модель
|
|
|
|
8
| Перевод условия задачи на математический язык
| 1.2.1
| Урок решения задач
| Математическая модель
|
|
|
|
9
| Перевод условия задачи на математический язык
| 1.21
| Урок оценки
| Математическая модель
|
|
|
|
10
| Перевод условия задачи на математический язык
| 1.2.1
| Урок решения задач
| Математическая модель
|
|
|
|
11
| Перевод условия задачи на математический язык
| 1.2.1
| Урок решения задач
| Математическая модель
|
|
|
|
12
| Перевод условия задачи на математический язык
| 1.2.1
| Урок решения задач
| Математическая модель
|
|
|
|
13
| Вводная контрольная работа
|
| Урок контроля
|
|
|
|
|
14
| Работа с математическими моделями
| 1.2.2
| Урок решения задач
|
|
|
|
|
15
| Метод проб и ошибок
| 1.2.3
| Урок постановки учебной задачи и реш. задач
| Метод проб и ошибок
|
|
|
|
16
| Метод проб и ошибок
| 1.2.3
| Урок оценки
| Метод проб и ошибок
|
|
|
|
17
| Метод перебора
| 1.2.4
| Урок постановки учебной задачи
| Метод перебора
|
|
|
|
18
| Метод перебора
| 1.2.4
| Урок постановки учебной задачи и реш. задач
| Метод перебора
|
|
|
|
19
| Метод перебора
| 1.2.4
| Урок оценки
| Метод перебора
|
|
|
|
20
| Задачи для самопроверки
|
| Урок решения задач
|
|
|
|
|
21
| Контрольная работа №1
|
| Урок контроля
|
|
|
|
|
22
| Высказывания
| 1.3.1
| Урок постановки учебной задачи и реш. задач
| Высказывания
|
|
|
|
23
| Общие утверждения
| 1.3.2
| Урок постановки учебной задачи и реш. задач
| Общие утверждения
|
|
|
|
24
| Общие утверждения
| 1.3.2
| Урок решения задач
| Общие утверждения
|
|
|
|
25
| "Хотя бы один"
| 1.3.3
| Урок постановки учебной задачи и реш. задач
| "Хотя бы один"
|
|
|
|
26
| "Хотя бы один"
| 1.3.3
| Урок оценки
| "Хотя бы один"
|
|
|
|
27
| О доказательстве общих утверждений
| 1.3.4
| Урок постановки учебной задачи и реш. задач
|
|
|
|
|
28
| О доказательстве общих утверждений
| 1.3.4
| Урок решения задач
|
|
|
|
|
29
| Введение обозначений
| 1.3.5
| Урок постановки учебной задачи
|
|
|
|
|
30
| Введение обозначений
| 1.3.5
| Урок решения задач
|
|
|
|
|
31
| Введение обозначений
| 1.3.5
| Урок решения задач
|
|
|
|
|
32
| Введение обозначений
| 1.3.5
| Урок решения задач
|
|
|
|
|
33
| Введение обозначений
| 1.3.5
| Урок оценки
|
|
|
|
|
34
| Задачи для самопроверки
|
| Урок решения задач
|
|
|
|
|
35
| Контрольная работа №2
|
| Урок контроля
|
|
|
|
| Глава 2. Делимость натуральных чисел (44 часа)
|
36
| Делители и кратные
| 2.1.1
| Урок постановки учебной задачи и реш. задач
| Делители и кратные
|
|
|
|
37
| Делители и кратные
| 2.1.1
| Урок оценки
| Делители и кратные
|
|
|
|
38
| Простые и составные числа
| 2.1.2
| Урок постановки учебной задачи
| Простые и составные числа
|
|
|
|
39
| Простые и составные числа
| 2.1.2
| Урок решения задач
| Простые и составные числа
|
|
|
|
40
| Простые и составные числа
| 2.1.2
| Урок оценки
| Простые и составные числа
|
|
|
|
41
| Делимость произведения
| 2.2.1
| Урок постановки учебной задачи
| Делимость произведения
|
|
|
|
42
| Делимость произведения
| 2.2.1
| Урок решения задач
| Делимость произведения
|
|
|
|
43
| Делимость произведения
| 2.2.1
| Урок решения задач
| Делимость произведения
|
|
|
|
44
| Делимость суммы и разности
| 2.2.2
| Урок постановки учебной задачи
| Делимость суммы и разности
|
|
|
|
45
| Делимость суммы и разности
| 2.2.2
| Урок решения задач
| Делимость суммы и разности
|
|
|
|
46
| Делимость суммы и разности
| 2.2.2
| Урок решения задач
| Делимость суммы и разности
|
|
|
|
47
| Делимость суммы и разности
| 2.2.2
| Урок решения задач
| Делимость суммы и разности
|
|
|
|
48
| Делимость суммы и разности
| 2.2.2
| Урок оценки
| Делимость суммы и разности
|
|
|
|
49
| Признаки делимости на 10, на 2 и на 5
| 2.3.1
| Урок постановки учебной задачи
| Признаки делимости на 10, на 2 и на 5
|
|
|
|
50
| Признаки делимости на 10, на 2 и на 5
| 2.3.1
| Урок решения задач
| Признаки делимости на 10, на 2 и на 5
|
|
|
|
51
| Признаки делимости на 10, на 2 и на 5
| 2.3.1
| Урок оценки
| Признаки делимости на 10, на 2 и на 5
|
|
|
|
52
| Признаки делимости на 3, и на 9
| 2.3.2
| Урок постановки учебной задачи
| Признаки делимости на 3, и на 9
|
|
|
|
53
| Признаки делимости на 3, и на 9
| 2.3.2
| Урок решения задач
| Признаки делимости на 3, и на 9
|
|
|
|
54
| Признаки делимости на 3, и на 9
| 2.3.2
| Урок оценки
| Признаки делимости на 3, и на 9
|
|
|
|
55
| Задачи для самопроверки
|
| Урок решения задач
|
|
|
|
|
56
| Контрольная работа №3
|
| Урок контроля
|
|
|
|
|
57
| Разложение на простые множители
| 2.4.1
| Урок постановки учебной задачи и реш. задач
| Разложение на простые множители
|
|
|
|
58
| Разложение на простые множители
| 2.4.1
| Урок решения задач
| Разложение на простые множители
|
|
|
|