Главная страница

Рабочая учебная программа по дисциплине «математика» для 6 класса



Скачать 357.52 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа по дисциплине «математика» для 6 класса
страница2/3
Дата12.03.2016
Размер357.52 Kb.
ТипРабочая учебная программа
1   2   3


II четверть (7 недель по 3 часа)


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Основные термины и понятия

Учебный материал

Коррекционная работа

Тысяча (продолжение) – 10 часов






Сложение и вычитание устно в пределах 10 000 (легкие случаи)

1

Комбинированный урок

Четырехзначные числа

с.49 №197

Развивать память, внимание, через решение примеров устно






Письменное сложение в пределах 10 000

1

Комбинированный урок

Четырехзначные числа

с.50 №203

Развивать устную речь, через умение давать словесный отчет о выполнении задания






Письменное вычитание в пределах 10 000

1

Комбинированный урок

Четырехзначные числа

с.54 №218

Развивать мышление, через решение примеров на вычитание






Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно

1

Комбинированный урок

Четырехзначные числа

с.59 №240

Развивать словесно-логическую память, через игру «Гусеница» и решение примеров на сложение и вычитание






Вычитание двух и трехзначных чисел из круглых тысяч

1

Урок ознакомления с новым материалом

разность

с.62 №252

Развивать мышления, память через игру «Паровозик из Ромашково»







Решение уравнений и задач на нахождение неизвестного слагаемого

1

Комбинированный урок

уравнения

с.63 №259

Развивать устную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя






Проверка сложения вычитанием

1

урок ознакомления с новым материалом

Сложение

вычитание

с.63 №262

Развивать устную и связную речь, через упражнение «Реши примеры»






Проверка вычитания сложением

1

урок ознакомления с новым материалом

Разность

Уменьшаемое

вычитаемое

с.65 №266

Развивать внимание, мышление, через упражнения на вычитание с проверкой






Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»

1

Урок проверки знаний и умений




с.66 №1-3

Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий






Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

урок ознакомления с новым материалом

Единицы длины, массы, времени

с.76 №1-2

Развивать внимание через игру «Веселая полянка», мышление через решение примеров на сложение и вычитание

Обыкновенные дроби - 7 часов






Обыкновенные дроби

1

урок ознакомления с новым материалом

Обыкновенные дроби, доли

с.81 №312

Развивать математическую речь учащихся посредством ввода новых слов






Смешанные числа

1

урок ознакомления с новым материалом

Дробь, целое число

с.81 №313

Развивать устную и связную речь, через упражнения «Прочитай и назови»






Сравнение смешанных чисел

1

Комбинированный урок

Больше

Меньше, равно

с.83 №317

Развивать мышление, внимание, через упражнение «Сравни дроби»






Основное свойство обыкновенных дробей

1

урок ознакомления с новым материалом

Числитель

знаменатель

с.86 №323

Развивать распределительное внимание (на два, три объекта), т.е. переключение внимания с одного объекта на другой, через игру «Картинная галерея»






Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами

1

урок ознакомления с новым материалом

Неправильная дробь

с.88 №327

Развивать мышление, через упражнение «Выразите дроби в виде целых и смешанных дробей»






Нахождение части от числа

1

Комбинированный урок

часть

с.90 №333

Развивать внимание, мышление через упражнение «Нахождение части от числа»






Нахождение нескольких частей от числа

1

Комбинированный урок

Знаменатель

числитель

с.92 №343

Развивать устную и связную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя

Геометрический материал – 4 часа






Взаимное положение прямых на плоскости. Перпендикулярные прямые. Знак

1

Урок ознакомления с новым материалом

Перпендикуляр

Прямая, точка

с.97

Развивать целенаправленное восприятие по содержанию и форме







Высота треугольника, прямоугольника, квадрата

1

Урок ознакомления с новым материалом

Перпендикуляр, высота, треугольник

с.99

Развивать письменную и устную речь, самостоятельное применение правил построения речи






Параллельные прямые, их построение. Знак ‖

1

Урок ознакомления с новым материалом

Параллельные прямые параллель

Чертежный угольник

с.101 №369

Развивать письменную и устную речь, самостоятельное применение правил построения речи, целенаправленное восприятие по содержанию и форме






Контрольная работа № 4 «Взаимное положение прямых на плоскости»

1

Урок проверки знаний и умений




с.97-104

Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий


III четверть (10 недель по 3 часа)


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Основные термины и понятия

Учебный материал

Коррекционная работа

Обыкновенные дроби (продолжение) – 9 часов






Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

1

урок ознакомления с новым материалом

Числитель

знаменатель

с.104 №375

Развивать словесно-логическую память, через упражнение «Найдите сумму дробей»






Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

1

урок ознакомления с новым материалом

Знаменатель

разность

с.106 №382

Развивать память, мышление, внимание, через упражнение «Найдите разность дробей»






Вычитание дроби из целых единиц

1

Комбинированный урок




с.109 №398

Развивать внимание, мышление через упражнение «Реши по образцу»






Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Сумма

разность

с.112

№1-3

Развивать силу внимания, через игру «Внимание» Развивать мышление, внимание через решение примеров на сложение и вычитание






Сложение смешанных чисел

1

Комбинированный урок

Числитель

Знаменатель

с.115 №421

Развивать устную, связную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя






Вычитание смешанных чисел

1

Комбинированный урок

Числитель

знаменатель

с.116 №427

Развивать мышление, память, через упражнение «Одинаковые признаки»






Вычитание обыкновенной дроби из целого числа

1

Комбинированный урок

Целые числа

с.121 №451

Развивать мышление, память, внимание через упражнение «Разложение на составные части»






Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Урок ознакомления с новым материалом

Смешанные числа

с.126 №480

Развивать сосредоточенное (концентрированное) внимание на одном объекте, мышление, через упражнение «решите примеры»






Контрольная работа № 5 «Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями»

1

Урок проверки знаний и умений




с.127

№1-3

Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий

Тысяча (продолжение) – 16 часов






Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа

1

Комбинированный урок




Раб.тетр.

Развивать устную и связную речь, посредством ввода новых слов
Развивать целенаправленное внимание, мышление через упражнение «Выдели главное»







Решение задач на прямую пропорциональную зависимость

1




Раб.тетр.






Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние

1

Комбинированный урок




с.129 №484






Решение составных задач на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел

1

Комбинированный урок

Скорость

Время

расстояние

с.136 №504

Развивать мышление, память, внимание, через упражнение «Составь задачу сам»






Умножение многозначных чисел на однозначное число

1

Урок ознакомления с новым материалом

Множитель

произведение

с.141 №513

Развивать внимание, мышление, через игру «Веселая полянка»






Умножение многозначных чисел на однозначное число в составных примерах

1

Комбинированный урок

Сложение

Умножение

Вычитание

с.143 №526

Развивать сосредоточенное (концентрированное) внимание, мышление, через решение примеров на умножение






Решение задач на разностное сравнение

1

Комбинированный урок

Уменьшение

Увеличение

с.144 №530

Развивать устную, связную речь, посредством упражнения «Объясни написанное»






Умножение многозначных чисел, где в одном из разрядов 0

1

Урок ознакомления с новым материалом

разряды

с.149 №563

Развивать мышление, внимание, через умение применять правила при выполнении задания






Порядок действий в составных примерах

1

Комбинированный урок

Сложение вычитание

умножение

с.151 №578

Развивать мышление, память через упражнение «Вспомни порядок действий»






Умножение многозначного числа на круглые десятки

1

Урок ознакомления с новым материалом

Круглые десятки

с.152 №585

Развивать внимание, мышление через упражнение «Реши по образцу»






Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки

1

Урок закрепления изученного материала

множители

с.153 №1

Развивать словесно-логическое мышление, через игру «Паровозик из Ромашково»






Контрольная работа № 6 «Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки»

1

Урок проверки знаний и умений




с.153 №2

Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий






Деление многозначных чисел на однозначное число

1

Урок ознакомления с новым материалом

Делитель

Делимое

Частное

с.154 №591

Развивать орфографическую зоркость внимания, через работу над ошибками






Деление многозначных чисел (случаи, где в частном 0)

1

Урок ознакомления с новым материалом

Частное, разряды

с.159 №621

Развивать мышление, память, через упражнение «Примени правила»







Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки

1

Комбинированный урок

Сложение вычитание

деление

с.170 №686

Развивать внимание, мышление через упражнение «Реши по образцу»







Деление с остатком

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений




с.171 №688

Развивать орфографическую зоркость внимание, через работу над ошибками


Геометрический материал – 5 часов






Взаимное положение прямых в пространстве (наклонные, горизонтальные, вертикальные)

1

Урок ознакомления с новым материалом

пространство

с.173

Развивать целенаправленное восприятие по содержанию и форме






Уровень и отвес

1

Урок ознакомления с новым материалом




с.174

Развивать мышление, умение воспроизводить и сопоставлять различные комбинации фигур по образцу, по заданию






Куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количество, свойства

1

Урок ознакомления с новым материалом




с.176

Работать над восприятием и осмыслением изображенного на таблице, чертеже







Масштаб (1:1000, 1:10000, 2:1, 10:1, 100:1)

1

Урок ознакомления с новым материалом

масштаб

с.179

Развивать глазомер






Контрольная работа № 7 «Куб, брус»

1

Урок проверки знаний и умений




с.177-179

Развивать осознанность в выполнении заданий, уверенность в себе
1   2   3