№ п/п
| Дата
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Основные термины и понятия
| Учебный материал
| Коррекционная работа
|
Повторение - 24 часа
|
|
| Нумерация в пределах
1 000 000. Классы и разряды
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Разряды
классы
| с.182 №729
| Развивать целенаправленное внимание, мышление и устную речь, через упражнение «Таблица»
|
|
| Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Разрядные слагаемые
| с.184 №737
| Развивать память, мышление, через упражнение «Разложение»
|
|
| Округление чисел до десятков, сотен, тысяч
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Круглые десятки, сотни
| с.185 №744
| Развивать особенности диалогической речи, через упражнение «Разряды»
|
|
| Сложение и вычитание в пределах 10 000
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Сумма
Разность
| с.186-187
| Развивать мышление, внимание, через решение примеров
|
|
| Решение составных арифметических задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц
| 1
| Увеличение
уменьшение
| с.189
| Развивать устную, связную речь, мышление, через упражнение «Увеличение-уменьшение»
|
|
| Решение задач на нахождении неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого
| 1
| Слагаемое
Уменьшаемое вычитаемое
| с.191 №776
| Развивать связную речь, мышление через умение правильно находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании
|
|
| Нахождение суммы трех и более слагаемых.
Переместительный и сочетательный законы сложения
| 1
| Комбинированный урок
| слагаемые
| с.192 №779
| Развивать внимание, мышление, быстроту реакции через игру «Кто быстрей»
|
|
| Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число
| 1
| Комбинированный урок
| Множитель
Делитель
делимое
| с.193
| Развивать целенаправленное внимания (не замечать посторонних раздражителей), через использование ИКТ
|
|
| Умножение и деление многозначных чисел на круглые десятки
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Множитель
Делитель
делимое
| с.194 №791
| Развивать устную, связную речь через игру «Пройди по стрелочке»
|
|
| Умножение и деление на 10, 100,1000
| 1
| Комбинированный урок
| Множители
| с.195 №799
| Развивать мышление, внимание, через упражнение «Определи знак»
|
|
| Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Сумма
Разность
Произведение
частное
| с.198 №813
| Развивать механическую память, мышление через решение примеров
|
|
| Преобразование чисел, полученных при измерении длины, массы, времени
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Масса
Длина
время
| с.200 №824
| Развивать устную, связную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя
|
|
| Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Знаменатели,
Дроби
| с.213 №914
| Развивать мышление, память, внимание, через игру «Паровозик из Ромашково»
|
|
| Решение составных задач всех изученных видов
| 1
| Комбинированный урок
|
| с.214
| Развивать мышление, память, через упражнение «Определи вид»
|
|
| Арифметические действия в пределах 10 000
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Сумма разность
Произведение
частное
| с.215 №928
| Развивать внимание, мышление, через упражнения «Реши-Проверь»
|
|
| Контрольная работа № 8 (итоговая) «Арифметические действия в пределах 10 000»
| 1
| Урок проверки знаний и умений
|
|
| Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий
|
|
| Геометрические фигуры и геометрические тела
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Геометрические тела
| с.232
| Развивать мышечное восприятие, умение распознавать объемные и контурные предметы на ощупь
|
|
| Взаимно пересекающиеся прямые
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
|
| с.235
| Развивать зрительное восприятие, мышление, умение воспроизводить и сопоставлять различные комбинации фигур по образцу, по заданию
|
|
| Треугольники. Виды треугольников
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Тупоугольный, прямоугольный, остроугольный
| с.237
| Развивать образное мышление, наблюдательность на основе упражнения «Сравни»
|
|
| Треугольники. Высота треугольника. Конус
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Высота
| Раб.тетр.
| Развивать зрительное восприятие, увеличивать скорость ориентировки взоров
|
|
| Прямоугольник. Куб, брус
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
| Куб, брус
| Раб.тетр.
| Развивать зрительное восприятие и осмысление изображенного на таблице, чертеже
|
|
| Окружность. Линии в окружности. Шар
| 1
| Комбинированный урок
| Диаметр
радиус
| Раб.тетр.
| Развивать словесно-логическую память
|
|
| Ломанная. Нахождение длины ломанной
| 1
| Комбинированный урок
|
| Раб.тетр.
| Развивать память, мышление, через сложение
|
|
| Итоговый обобщающий урок «Геометрия в нашей жизни»
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний и умений
|
| Раб.тетр.
| Развивать распределительное внимание (на два, три объекта), т.е. переключение внимания с одного объекта на другой
|