№ п/п
  |    Дата
  |    Тема урока
  |    Кол-во часов
  |    Тип урока
  |    Основные термины и понятия
  |    Учебный материал
  |    Коррекционная работа
  |  
    Повторение - 24 часа
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Нумерация в пределах 
  1 000 000. Классы и разряды
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний и умений
  |    Разряды
  классы
  |    с.182 №729
  |    Развивать целенаправленное внимание, мышление и устную речь, через упражнение «Таблица»
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний и умений
  |    Разрядные слагаемые
  |    с.184 №737
  |    Развивать память, мышление, через упражнение «Разложение»
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Округление чисел до десятков, сотен, тысяч
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний и умений
  |    Круглые десятки, сотни
  |    с.185 №744
  |    Развивать особенности диалогической речи, через упражнение «Разряды»
 
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Сложение и вычитание в пределах 10 000
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний и умений
  |    Сумма
  Разность
  |    с.186-187
  |    Развивать мышление, внимание, через решение примеров 
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Решение составных арифметических задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц
  |    1
  |    Увеличение
  уменьшение
  |    с.189
  |    Развивать устную, связную речь, мышление, через упражнение «Увеличение-уменьшение»
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Решение задач на нахождении неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого
  |    1
  |    Слагаемое
  Уменьшаемое вычитаемое
  |    с.191 №776
  |    Развивать связную речь, мышление через умение правильно находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Нахождение суммы трех и более слагаемых.
  Переместительный и сочетательный законы сложения
  |    1
  |    Комбинированный урок
  |    слагаемые
  |    с.192 №779
  |    Развивать внимание, мышление, быстроту реакции через игру «Кто быстрей»
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число
  |    1
  |    Комбинированный урок
  |    Множитель
  Делитель
  делимое
  |    с.193
  |    Развивать целенаправленное внимания (не замечать посторонних раздражителей), через использование ИКТ
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Умножение и деление многозначных чисел на круглые десятки
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний и умений
  |    Множитель
  Делитель
  делимое
  |    с.194 №791
  |    Развивать устную, связную речь через игру «Пройди по стрелочке»
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Умножение и деление на 10, 100,1000
  |    1
  |    Комбинированный урок
  |    Множители
  |    с.195 №799
  |    Развивать мышление, внимание, через упражнение «Определи знак»
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний и умений
  |    Сумма
  Разность
  Произведение
  частное
  |    с.198 №813
  |    Развивать механическую память, мышление через решение примеров
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Преобразование чисел, полученных при измерении длины, массы, времени
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний и умений
  |    Масса
  Длина
  время
  |    с.200 №824
  |    Развивать устную, связную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя
 
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний и умений
  |    Знаменатели,
  Дроби
 
  |    с.213 №914
  |    Развивать мышление, память, внимание, через игру «Паровозик из Ромашково»
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Решение составных задач всех изученных видов
  |    1
  |    Комбинированный урок
  |   
 
 
  |    с.214
  |    Развивать мышление, память, через упражнение «Определи вид»
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Арифметические действия в пределах 10 000
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний и умений
  |    Сумма разность
  Произведение
  частное
  |    с.215 №928
  |    Развивать внимание, мышление, через упражнения «Реши-Проверь»
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Контрольная работа № 8 (итоговая) «Арифметические действия в пределах 10 000»
  |    1
  |    Урок проверки знаний и умений
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Геометрические фигуры и геометрические тела
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний и умений
  |    Геометрические тела
  |    с.232
  |    Развивать мышечное восприятие, умение распознавать объемные и контурные предметы на ощупь
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Взаимно пересекающиеся прямые
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний и умений
  |   
 
 
  |    с.235
  |    Развивать зрительное восприятие, мышление, умение воспроизводить и сопоставлять различные комбинации фигур по образцу, по заданию
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Треугольники. Виды треугольников
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний и умений
  |    Тупоугольный, прямоугольный, остроугольный
  |    с.237
  |    Развивать образное мышление, наблюдательность на основе упражнения «Сравни»
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Треугольники. Высота треугольника. Конус
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний и умений
  |    Высота 
  |    Раб.тетр.
  |    Развивать зрительное восприятие, увеличивать скорость ориентировки взоров
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Прямоугольник. Куб, брус
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний и умений
  |    Куб, брус
  |    Раб.тетр.
  |    Развивать зрительное восприятие и осмысление изображенного на таблице, чертеже
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Окружность. Линии в окружности. Шар
  |    1
  |    Комбинированный урок
  |    Диаметр
  радиус
  |    Раб.тетр.
  |    Развивать словесно-логическую память
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Ломанная. Нахождение длины ломанной
  |    1
  |    Комбинированный урок
  |   
 
 
  |    Раб.тетр.
  |    Развивать память, мышление, через сложение
  |  
    
 
    |   
 
 
  |    Итоговый обобщающий урок «Геометрия в нашей жизни»
  |    1
  |    Урок обобщения и систематизации знаний и умений
  |   
 
 
  |    Раб.тетр.
  |    Развивать распределительное внимание (на два, три объекта), т.е. переключение внимания с одного объекта на другой
  |