№ п/п
| Этап урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| УУД
|
1.
| Организационный момент: введение в иноязычную среду
Цель: настроить на общение на английском языке
| Приветствует учащихся.
| Отвечают на реплики учителя.
| Коммуникативные: уметь вести мини - диалоги: слушают, отвечают на вопросы учителя
Регулятивные: уметь настроить себя на работу; контролировать свою готовность к уроку использовать свою речь для регуляции своего действия
|
2.
| Фонетическая зарядка и речевая зарядка
Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
| Представляет рифмовку для фонетической зарядки.
Задает вопросы по рифмовке.
| Повторяют рифмовку за учителем; несколько человек проговаривают рифмовку самостоятельно (сильные ученики).
Отвечают на вопросы учителя.
| Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения Коммуникативные: воспроизводить полученные ранее знания; участвовать в коммуникации: слушают, отвечают на вопросы учителя
|
3.
| Целеполагание и мотивация. Постановка цели урока.
Цель: создание проблемной ситуации, фиксация учебной задачи
| Организовывает погружение в проблему. Используя картинки и вопросы, подводит учащихся к цели урока
| Отвечая на вопросы учителя, сами делают выводы о цели (задачах) урока.
| Познавательные: принимать участие в беседе, самостоятельно формулировать и ставить познавательные задачи;
Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; прогнозировать тему урока, принимать и сохранять учебную цель и задачу
Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной работы; строить понятные для собеседника высказывания
|
4.
| Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания)
Цель: проверить уровень усвоения ранее изученного материала
| 1) Фронтальный опрос - повторение множественного числа существительных: исключения.
2) Проверка письменного задания
| 1) Называют существительные в единственном числе, затем множественное число данного существительного (опираясь на картинки слайдов).
2) Один учащийся выполняет задание на доске, проверяется в классе
| Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний
Регулятивные: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
Коммуникативные: формировать умение слушать, понимать речь других и воспроизводить услышанное
|
5.
| Этап изучения нового материала
Введение и отработка
лексики/лексических структур.
Цель: ознакомить с новыми лексическими единицами, тренировать в их употреблении речи учащихся
| Вводит новые лексические единицы (используя жесты, мимику, перевод)
| Повторяют слова за учителем. Отвечают на реплику учителя. Слушают текст песни, показывая соответствующую картинку.
Прочитывают текст за учителем.
Повторяют движения (глаголы действия), которые использованы в тексте.
| Познавательные: самоопределение к деятельности; осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи
Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой форме
Коммуникативные:
строить понятные для собеседника высказывания; взаимодействовать с учителем во время групповой работы
|
6
| Повторение употребления глагола can в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях
Цель: повторить употребление модального глагола в разных типах предложений
| Организовывает повторение грамматического материала, обращая внимание на образование разных типов предложений (утвердительное, отрицательное, вопросительное); краткие ответы на вопросы с глаголом "can" (с различными местоимениями).
| Формулируют правило построения вопроса и отрицания с глаголом "can", работают в парах, отрабатывая вопросительное предложение и краткий вопрос.
| Познавательные: анализировать грамматический материал
Регулятивные: контролировать правильность ответа собеседника
Коммуникативные: понимать речь собеседника
|
7
| Динамическая пауза.
Цель: смена учебной деятельности на уроке
|
| Один из учащихся проводит разминку.
| Познавательные: осознанно и произвольно использовать знакомые лексические единицы (части тела) в речи
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах
Коммуникативные: понимать и произвольно произносить лексические единицы (части тела)
|
8
| Активизация знаний учащихся, развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос), мотивация учащихся на работу в парах
Цель: организовать закрепление изученного материала
| Объясняю задание, организовываю работу в парах
| Составляют предложения, опираясь на образец; составляют мини-диалоги (работа в парах)
| Познавательные: воспринимать на слух глаголы движения; осознанно использовать лексические единицы и грамматический материал в речи
Регулятивные: контролировать правильность ответа собеседника
Коммуникативные: понимать речь собеседника и вступать в диалог; уметь с помощью вопросов получить информацию
|
9
| Развитие навыков чтения.
Цель: читать текст с извлечением информации
| Дается установка на чтение текста с извлечением информации
| Читают текст, выполняют задание по тексту - отвечают на вопросы после текста
| Познавательные: осознано воспроизводить читаемый текст; выделять новую информацию и формировать умение отвечать на вопросы
Регулятивные: контролировать правильность ответов
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного
|
10
| Развитие навыков монологической речи.
Цель: развивать умения и навыки устной речи, с использованием лексического и грамматического материала
| Организовывает монологическое высказывание обучающихся по теме (с опорой на прочитанный текст)
| Рассказывают о своих питомцах (несколько учащихся)
| Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Регулятивные: контролировать правильность и полноту своего монологического высказывания, высказывания других учащихся
Коммуникативные: понимать на слух ответы одноклассников; задавать и отвечать на вопросы одноклассников
|
11
| Объяснение домашнего задания
Цель: объяснить, что должны сделать в процессе выполнения домашнего задания
| Организует понимание всеми учащимися домашнего задания
| Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то непонятно.
| Познавательные: осуществлять анализ информации; оформлять свои мысли в письменной речи
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
|
12
| Развитие навыков письма (работа в группах).
Цель: развивать навыки письма во время выполнения письменного задания
| Организовываю работу в группах; регулирую работу учащихся
|
| Познавательные: уметь обмениваться знаниями с участниками группы
Регулятивные: самоконтроль правильности выполненного задания
Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном обсуждении; уметь распределять объекты по группам
|
13
| Рефлексия.
Подведение итогов урока.
Цель: анализ м оценка успешности достижения цели, выявление качества и уровня овладения знаниями
| Просит учащихся подвести итог урока, закончив предложения:
Сегодня я узнал ___________
Я научился _______________
Я могу рассказать другу ____
Я умею _________________ Оценивает работу учащихся. Прощается с учащимися на английском языке.
| Высказывают свое мнение и оценивают свою работу.
Прощаются с учителем на английском языке.
| Познавательные: и произвольное построение речевого высказывания
Регулятивные: осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что усвоено и то, что нужно еще усвоить; уметь оценить прогресс в усвоении знаний
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
|