Главная страница

Рабочая программа по учебному предмету «Геометрия» 7 9 класс Составлена в соответствии с программой к



НазваниеРабочая программа по учебному предмету «Геометрия» 7 9 класс Составлена в соответствии с программой к
страница4/5
Дата10.02.2016
Размер0.81 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5

Обоснование изменения содержания образования по предмету

Содержание образования по предмету соответствует стандарту математического образования и программе по математике для средней общеобразовательной школы, работающей по базисному плану. Данный индивидуальный учебно-тематический план разработан на 1 учебный год / 34часа из расчета 1 час в неделю по индивидуальному учебному плану учащегося, согласно рекомендации ЦПМСС «Дар» Забайкальского края и заявлению родителей. Основным компонентом каждого урока является реализация коррекционно-развивающих задач, способствующих развитию личностных качеств учащегося, его памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры, творческих способностей, навыков учебного труда.

Обязательными составляющими каждого урока являются:

  • психологический настрой на умственную работу (привлечение внимания, выработка мотивации);

  • проведение динамических пауз или физкультминуток с учетом основного диагноза ребенка;

рефлексия в конце урока.

Таблица тематического планирования по геометрии на 9 класc.

урока

Тема урока



Кол-во часов

  • Содержание урока

Планируемые результаты (предметные умения) в соответствии с ФКГОС


Коррекционная работа

дата по плану

дата по факту

Раздел 1. Векторы. Метод координат(8ч.)

1,2

Координаты вектора.

2

Понятие вектора,коллинеарные,сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы, сумма , разность векторов, умножение вектора на число.

Знать:Понятие вектора,коллинеарные,сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы, сумма , разность векторов, умножение вектора на число.

Уметь: изображать и обозначать векторы, решать простейшие задачи.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

03.09.13

10.09.13

03.09.13

10.09.13

3,4

Простейшие задачи в координатах.

2

Понятие координат вектора,правила действий над векторами, заданных координатами. Формула для нахождения координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между точками.

Знать:Понятие координат вектора,правила действий над векторами, заданных координатами. Формула для нахождения координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между точками.

Уметь:решать простейшие задачи методом координат.

17.09.13

24.09.13

17.09.13

24.09.13

5,6

Уравнения окружности и прямой.

2

Уравнения окружности и прямой. Решение задач методом координат.

Знать:Уравнения окружности и прямой.

Уметь:решать простейшие задачи методом координат по теме.

01.10.13

08.10.13

01.10.13

08.10.13

7

Решение задач

1

Систематизация знаний, умений и навыков по теме.

Знать:понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами; формулы для нахождения середины отрезка, длины вектора, расстояния между точками; уравнения окружности и прямой.

Уметь:решать простейшие задачи методом координат по теме.

15.10.13

15.10.13

8

Контрольная работа № 1.

1

Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Знать:понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами; формулы для нахождения середины отрезка, длины вектора, расстояния между точками; уравнения окружности и прямой.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

22.10.13

22.10.13

Раздел 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (8ч.)

9

Синус, косинус и тангенс угла.

1

Понятие синуса, косинуса, тангенса для углов от 0ºдо 180.º Основное тригонометрическое тождество, формулы приведения, координаты точки.

Знать: Понятие синуса, косинуса, тангенса для углов от 0ºдо 180.º Основное тригонометрическое тождество, формулы приведения, координаты точки.

Уметь:решать простейшие задачи по теме.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

05.11.13

05.11.13

10,11

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

2

Теоремы синусов и косинусов, теорема о площади треугольника..

Знать:теоремы синусов и косинусов, теорема о площади треугольника. Решение треугольников.

Уметь:решать простейшие задачи по теме.

12.11.13

19.11.13


12.11.13

19.11.13


12,13,14

Скалярное произведение векторов.

3

Понятие угла между векторами. Скалярное произведение векторов.

Знать:Понятие угла между векторами. Скалярное произведение векторов Решение треугольников.

Уметь:решать простейшие задачи по теме.

26.11.13

03.12.13

10.12.13

26.11.13

03.12.13

10.12.13

15

Скалярное произведение векторов.

1

Теоремы синусов и косинусов, теорема о площади треугольника.Понятие угла между векторами. Скалярное произведение векторов.

Знать:Скалярное произведение векторов Решение треугольников.

Уметь:решать простейшие задачи по теме.

17.12.13

17.12.13

16

Контрольная работа №2.

1

Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Знать:Научить применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач. Решение треугольников.

Уметь:решать простейшие задачи по теме.


Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

24.12.13

24.12.13

Раздел 3. Длина окружности и площадь круга (7ч.)

17, 18

Правильные многоугольники

2

Правильный многоугольник; теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник;построение правильных многоугольников (линейка, угольник, циркуль, транспортир). ,

Знать:Правильный многоугольник; теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник;построение правильных многоугольников (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Уметь:решать

простейшие задачи по теме, выполнять построение правильных многоугольников.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

14.01.14

21.01.14

14.01.14

21.01.14

19, 20

Длина окружности и площадь круга

2

Длины сторон правильных многоугольников, длина окружности и площадь круга.

Знать:Длины сторон правильных многоугольников, длина окружности и площадь круга.

Уметь:решать простейшие задачи по теме.

28.01.14

04.02.14

28.01.14

04.02.14

21, 22

Решение задач

2

Решение правильных многоугольников. Типы задач.

Знать:Решение правильных многоугольников. Типы задач.

Уметь:решать простейшие задачи по теме.

11.02.14

18.02.14

11.02.14

18.02.14

23

Контрольная работа №3.

1

Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Знать:Научить применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач. Решение треугольников.

Уметь:решать простейшие задачи по теме.

25.02.14

25.02.14

Раздел 4. Движения (6ч.)

24, 25

Понятие движения.

2

Понятие отображения плоскости на себя, движения, свойства движений.

Знать:Понятие отображения плоскости на себя, движения, свойства движений.

Уметь: использовать свойства движения при решении задач.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

04.03.14

11.03.14

04.03.14

11.03.14

26,27

Параллельный перенос и поворот. Осевая симметрия.

2

Параллельный перенос и поворот. Осевая и центральная симметрии,

Знать:Параллельный перенос и поворот. Осевая и центральная симметрии,

Уметь:выполнять параллельный перенос и поворот геометрических фигур с помощью инструментов, использовать свойства движения при решении задач.

18.03.14

01.04.14

18.03.14

01.04.14

28

Решение задач.

1

Движения и его свойства. Параллельный перенос и поворот. Осевая и центральная симметрии.

Знать:Движения и его свойства. Параллельный перенос и поворот. Осевая и центральная симметрии. Уметь: использовать свойства движения при решении задач.

08.04.14

08.04.14

29

Контрольная работа №4.

1

Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Знать: Движения. Параллельный перенос и поворот. Осевая и центральная симметрии.

Уметь: использовать свойства движения при решении задач.

15.04.14

15.04.14

Раздел 5.Об аксиомах планиметрии. Повторение (5ч.)

30,31,32,33,34.

Об аксиомах планиметрии. Повторение.

5

Система аксиом - - основа изучения геометрии. Обобщить и систематизировать знания учащихся.

Знать: аксиомы, положенные в основу изучения курса геометрии, этапы развития геометрии..Повторение признаков равенства треугольников, признаков параллельности прямых, признаков подобия треугольников, четырёхугольники, метод координат.

Уметь: при решении задач.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.


Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

22.04.14,

29.04.14 08.05.14

15,05.14

22- 05.14

22.04.14,

29.04.14 08.05.14

15,05.14

22- 05.14





1   2   3   4   5