|
Представление
В аттестационную комиссию
министерства образования и науки Амурской области
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на __________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество педагогического работника
_____________________________________________________________________________________________________
должность, преподаваемый предмет или учебный курс
_____________________________________________________________________________
полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом и лицензией для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности _______________________________________________________. Сведения об аттестуемом Дата рождения аттестуемого ___________________________________________________
(число, месяц, год)
Образование
Общий трудовой стаж ______________________.
Стаж педагогической работы: ________________.
Стаж работы в данной должности: ___________.
Дата назначения на должность _______________.
Стаж работы в данном учреждении: ___________. Повышение квалификации или (и) переподготовка (за последние 5 лет):
Год повышения квалификации
| Название
учреждения
| Образовательная программа
| Количество часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание
_____________________________________________________________________________ Результат предыдущей аттестации ______________________________________________
(решение аттестационной комиссии, дата)
Мотивированная всесторонняя оценка профессиональной деятельности педагогического работника, его профессиональных, деловых и личностных качеств:
1. Динамика образовательных достижений обучающихся (по результатам внутреннего и внешнего контроля). По должности «учитель» представить динамику в % за последние 5 лет (успеваемость по предмету, качество знаний по предмету и др.) По другим должностям представить динамику показателей, используемых образовательным учреждением и педагогическим работником.
2. Результаты внеурочной деятельности (руководство кружками, факультативами с указанием количества обучаемых (воспитанников), охваченных перечисленными формами, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях и т.д. за последние 3 года). Организация педагогическим работником мероприятий (конференции, конкурсы, предметные недели и др.: количество мероприятий за 5 лет). Качество проводимых учебных занятий и мероприятий.
3. Состояние документации (классных журналов, дневников, тетрадей обучающихся, планов и др.).
4. Использование в образовательном процессе современных технологий, в том числе и информационных, а также цифровых образовательных ресурсов.
5. Методическая активность педагогического работника:
- проблематика темы по самообразованию, результаты работы над данной темой;
- участие в работе методического объединения;
- проведение открытых уроков (уровень, тематика);
- выступления и сообщения (уровень, тематика);
-программно-методическое обеспечение предмета;
-обобщение и распространение опыта работы на школьном, муниципальном, региональном и др. уровнях;
-методическое руководство творческой группой, объединением педагогов или участие в работе творческой группы, объединения (уровень, категория педагогических работников, достигнутые результаты);
-ведение экспериментальной работы (статус, тематика, продолжительность, результативность).
6. Результаты работы в качестве классного руководителя, воспитательная деятельность педагогического работника (профилактика правонарушений, вредных привычек, воспитание культуры поведения, навыков ЗОЖ и т.д.).
7. Краткая характеристика деловых и личностных качеств педагогического работника (исполнительность, дисциплинированность, оперативность, коммуникабельность, педагогический такт и пр.).
8. Результаты опросов, анкетирования (коллег, обучающихся, родителей); наличие благодарностей, жалоб и претензий со стороны родителей и обучающихся.
9. Условия труда работника и их соответствие современным требованиям, оценка использования работником созданных в учреждении условий труда.
10. Другая информация (в соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников образования, «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих», утверждённый приказом Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761 н);
11. Рекомендации по дальнейшему профессиональному росту педагогического работника. Предварительные выводы о соответствии занимаемой должности: Администрация __________________________________________________________
(полное наименование ОУ в соответствии с Уставом и лицензией)
считает, что _________________________________________________________соответствует
(Ф.И.О. аттестуемого)
(не соответствует) занимаемой должности ____________________________________
(наименование должности)
Членство в профсоюзе работников народного образования и науки Российской Федерации подтверждаю/не подтверждаю (нужное подчеркнуть).
Руководитель ОУ ____________________ ________________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи) М.П.
«______»___________20___г.
С представлением и
порядком аттестации ознакомлен(-а).__________________ ________________________
(подпись аттестуемого) (расшифровка подписи) «______»___________20___г
Контакты:
Администрации образовательного учреждения:
Тел. сл. _____________________ тел.сот. __________________E-mаil _________________ Аттестуемого:
Тел. сл. _____________________ тел.сот. __________________E-mаil _________________
Для членов профсоюза к Представлению прилагается решение первичной профсоюзной организации образовательного учреждения, в котором работает данный педагогический работник:
о включении в состав аттестационной комиссии представителя указанного выборного органа (ФИО, должность)
или
о делегировании в состав аттестационной комиссии иного профсоюзного представителя, уполномоченного первичной профсоюзной организацией образовательного учреждения, в котором работает педагогический работник (ФИО, должность). |
|
|