№ урока
| Тема урока
| Кол-во часов
| | Планируемые результаты (предметные умения) в соответствии с ФКГОС
|
Коррекционная работа
| дата по плану
| дата по факту
|
Раздел 1. Повторение (2ч.)
|
1,2
| Повторение
| 2
| Повторение теории за курс 7 класса.
| Знать: основные типы задач за 7 класс.
Уметь: решать простейшие задачи.
|
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 05.09.13
12.09.13
| 05.09.13
12.09.13
|
Раздел 2. Четырёхугольники (6ч.)
|
3
| Многоугольники.
| 1
| Понятие многоугольника,выпуклого многоугольника, сумма углов выпуклого многоугольника, четырёхугольника.
| Знать: понятие многоугольника, выпуклого многоугольника, сумма углов выпуклого многоугольника, четырёхугольника.
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 19.09.13
| 19.09.13
|
4,5
| Параллелограмм и трапеция.
| 2
| Определение и свойства параллелограмма и трапеции.
| Знать:Определение и свойства параллелограмма и трапеции.
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| 26.09.13
03.10.13
| 26.09.13
03.10.13
|
6,7
| Прямоугольник, ромб, квадрат.
| 2
| Определение и свойства прямоугольника, ромба, квадрата.
| Знать:Определение и свойства прямоугольника, ромба, квадрата..
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| 10.10.13
17.10.13
| 10.10.13
17.10.13
|
8
| Контрольная работа №1
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.
| Знать:определение и свойства параллелограмма и трапеции, определение и свойства прямоугольника, ромба, квадрата.
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| 24.10.13
| 24.10.13
|
Раздел 3. Площадь (8ч.)
|
9
| Площадь многоугольника
| 1
| Понятие площади,основные свойства площадей, площадь квадрата.
| Знать: понятие площади,основные свойства площадей, площадь квадрата.
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 07.11.13
| 07.11.13
|
10,11,12
| Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции
| 3
| Площадь прямоугольника, параллелограмма, трапеции, треугольника.
| Знать: площадь прямоугольника, параллелограмма. трапеции, треугольника.
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| 14.11.13
21.11.13
28.11.13
| 14.11.13
21.11.13
28.11.13
|
13,14,15
| Теорема Пифагора.
| 3
| Теорема Пифагора.
| Знать: теорему Пифагора.
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| 05.12.13
12.12.13
19.12.13
| 05.12.13
12.12.13
19.12.13
|
16
| Контрольная работа № 2
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.
| Знать: формулы для вычисления площадей фигур, теорему Пифагора.
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| 26.12.13
| 26.12.13
|
Раздел 4. Подобные треугольники (7ч.)
|
17
| Определение подобных треугольников
| 1
| Определение подобных треугольнико, пропорциональные отрезки, свойство биссектрисы угла.
| Знать:Определение подобных треугольников, пропорциональные отрезки, свойство биссектрисы угла.
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
|
Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 16.01.14
| 16.01.14
|
18, 19
| Признаки подобия треугольников
| 2
| Признаки подобия треугольников, применение к решению задач.
| Знать:признаки подобия треугольников,
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| 23.01.14
30.01.14
| 23.01.14
30.01.14
|
20
| Применение подобия к решению задач.
| 1
| Признаки подобия треугольников, применение к решению задач.
| Знать:признаки подобия треугольников,
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| 06.02.14
| 06.02.14
|
21,22
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
| 2
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
| Знать:соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| 13.02.14
20.02.14
| 13.02.14
20.02.14
|
23
| Контрольная работа №3.
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.
| Знать:признаки подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника к решению задач.
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| 27.02.14
| 27.02.14
|
Раздел 5. Окружность(8 ч.)
|
24, 25
| Касательная к окружности, взаимное расположение прямой и окружности.
| 2
| Свойство касательной к окружности, взаимное расположение прямой и окружности.
| Знать: взаимное расположение прямой и окружности, свойство касательной к окружности
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 06.03.14
13.03.14
| 06.03.14
13.03.14
|
26,27
| Центральные и вписанные углы
| 2
| Центральные и вписанные углы, их свойства.
| Знать:Центральные и вписанные углы, их свойства.
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| 20.03.14 03.04.14
| 20.03.14 03.04.14
|
28
| 4 замечательные точки треугольника
| 1
| 4 замечательные точки треугольника.
| Знать:познакомить с построением этих точек.
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| 10.04.14
| 10.04.14
|
29,30
| Вписанная и описанная окружности
| 2
| вписанной и описанной окружностей
| Знать:
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| 17.04.14
24.04.14
| 17.04.14
24.04.14
|
31
| Контрольная работа №4.
| 1
|
| Знать:
Уметь: решать простейшие задачи по теме.
| 08.05.14
| 08.05.14
|
Раздел 6.Повторение (3ч.)
|
32,33,34
| Повторение.
| 3
| Приведение в систему знаний, умений, навыков, полученных при изучении курса.
| Уметь:решать основные типы задач курса.
|
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 15.05.14
22.05.14
29.05.14
| 15.05.14
22.05.14
29.05.14
|