Главная страница

Рабочая программа по учебному предмету «Геометрия» 7 9 класс Составлена в соответствии с программой к



НазваниеРабочая программа по учебному предмету «Геометрия» 7 9 класс Составлена в соответствии с программой к
страница3/5
Дата10.02.2016
Размер0.81 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5



Учебно- тематическое планирование. Геометрия 8 класс.

Ч. К. (2013-2014 уч. г.)

Обоснование изменения содержания образования по предмету.

Содержание образования по предмету соответствует ФКГОС математического образования и программе по математике для средней общеобразовательной школы, работающей по базисному плану. Данный индивидуальный учебно-тематический план разработан на 1 учебный год / 34часа из расчета 1 час в неделю по индивидуальному учебному плану учащегося, согласно рекомендации ЦПМСС «Дар» Забайкальского края и заявлению родителей. Основным компонентом каждого урока является реализация коррекционно-развивающих задач, способствующих развитию личностных качеств учащегося, его памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры, творческих способностей, навыков учебного труда. Обязательными составляющими каждого урока являются:

психологический настрой на умственную работу (привлечение внимания, выработка мотивации);

проведение динамических пауз или физкультминуток с учетом основного диагноза ребенка;

рефлексия в конце урока.

Таблица тематического планирования по геометрии на 8 класс

урока

Тема урока



Кол-во часов

  • Содержание урока

Планируемые результаты (предметные умения) в соответствии с ФКГОС


Коррекционная работа

дата по плану

дата по факту

Раздел 1. Повторение (2ч.)

1,2

Повторение

2

Повторение теории за курс 7 класса.

Знать: основные типы задач за 7 класс.

Уметь: решать простейшие задачи.




Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

05.09.13

12.09.13

05.09.13

12.09.13

Раздел 2. Четырёхугольники (6ч.)


3

Многоугольники.

1

Понятие многоугольника,выпуклого многоугольника, сумма углов выпуклого многоугольника, четырёхугольника.

Знать: понятие многоугольника, выпуклого многоугольника, сумма углов выпуклого многоугольника, четырёхугольника.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

19.09.13

19.09.13

4,5

Параллелограмм и трапеция.

2

Определение и свойства параллелограмма и трапеции.

Знать:Определение и свойства параллелограмма и трапеции.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

26.09.13

03.10.13

26.09.13

03.10.13

6,7

Прямоугольник, ромб, квадрат.

2

Определение и свойства прямоугольника, ромба, квадрата.

Знать:Определение и свойства прямоугольника, ромба, квадрата..

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

10.10.13

17.10.13

10.10.13

17.10.13

8

Контрольная работа №1

1

Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Знать:определение и свойства параллелограмма и трапеции, определение и свойства прямоугольника, ромба, квадрата.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

24.10.13

24.10.13

Раздел 3. Площадь (8ч.)

9

Площадь многоугольника

1

Понятие площади,основные свойства площадей, площадь квадрата.

Знать: понятие площади,основные свойства площадей, площадь квадрата.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.


Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

07.11.13

07.11.13

10,11,12

Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции

3

Площадь прямоугольника, параллелограмма, трапеции, треугольника.

Знать: площадь прямоугольника, параллелограмма. трапеции, треугольника.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

14.11.13

21.11.13

28.11.13


14.11.13

21.11.13

28.11.13


13,14,15

Теорема Пифагора.

3

Теорема Пифагора.

Знать: теорему Пифагора.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

05.12.13

12.12.13

19.12.13

05.12.13

12.12.13

19.12.13

16

Контрольная работа № 2

1

Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Знать: формулы для вычисления площадей фигур, теорему Пифагора.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

26.12.13

26.12.13

Раздел 4. Подобные треугольники (7ч.)

17

Определение подобных треугольников

1

Определение подобных треугольнико, пропорциональные отрезки, свойство биссектрисы угла.

Знать:Определение подобных треугольников, пропорциональные отрезки, свойство биссектрисы угла.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.



Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

16.01.14

16.01.14

18, 19

Признаки подобия треугольников

2

Признаки подобия треугольников, применение к решению задач.

Знать:признаки подобия треугольников,

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

23.01.14

30.01.14

23.01.14

30.01.14

20

Применение подобия к решению задач.

1

Признаки подобия треугольников, применение к решению задач.

Знать:признаки подобия треугольников,

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

06.02.14

06.02.14

21,22

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

2

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Знать:соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

13.02.14

20.02.14

13.02.14

20.02.14

23

Контрольная работа №3.

1

Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

Знать:признаки подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника к решению задач.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

27.02.14

27.02.14

Раздел 5. Окружность(8 ч.)

24, 25

Касательная к окружности, взаимное расположение прямой и окружности.

2

Свойство касательной к окружности, взаимное расположение прямой и окружности.

Знать: взаимное расположение прямой и окружности, свойство касательной к окружности

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

06.03.14

13.03.14

06.03.14

13.03.14

26,27

Центральные и вписанные углы

2

Центральные и вписанные углы, их свойства.

Знать:Центральные и вписанные углы, их свойства.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

20.03.14 03.04.14

20.03.14 03.04.14

28

4 замечательные точки треугольника

1

4 замечательные точки треугольника.

Знать:познакомить с построением этих точек.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

10.04.14

10.04.14

29,30

Вписанная и описанная окружности

2

вписанной и описанной окружностей

Знать:

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

17.04.14

24.04.14

17.04.14

24.04.14

31

Контрольная работа №4.

1




Знать:

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

08.05.14

08.05.14

Раздел 6.Повторение (3ч.)

32,33,34

Повторение.

3

Приведение в систему знаний, умений, навыков, полученных при изучении курса.

Уметь:решать основные типы задач курса.


Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

15.05.14

22.05.14

29.05.14

15.05.14

22.05.14

29.05.14

Учебно - тематическое планирование. Геометрия 9. Бр.Д.(2013-2014 уч.г.).
1   2   3   4   5