№ урока
| Наименование раздела программы.
Тема урока.
| Кол-во часов
|
1-8
| Нумерация
| 8
|
| Десятичные дроби
| 18
|
9
| Преобразование десятичных дробей
| 1
|
10
| Сравнение дробей
| 1
|
11
| Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями.
|
1
|
12
| Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин
| 1
|
13-14
| Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей
| 2
|
15
| Решение задач на тему: «Арифметические действия с целыми и десятичными дробями»
| 1
|
16
| Решение задач на движение
| 1
|
17-18
| Решение задач на нахождение начала, конца и продолжительности события
| 2
|
19
| Самостоятельная работа «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| 1
|
20-21
| Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей
| 2
|
22-24
| Арифметические действия с числами, полученные при измерении
| 3
|
25
| Подготовка к контрольной работе
| 1
|
26
| Контрольная работа №1 по теме: «Десятичные дроби»
| 1
|
| Геометрический материал
| 7
|
27-28
| Линии. Линейные меры
| 2
|
29
| Квадратные меры
| 1
|
30
| Меры земельных площадей
| 1
|
31
| Прямоугольный параллелепипед (куб)
| 1
|
32-33
| Развертка куба и прямоугольного параллелепипеда
| 2
|
| Проценты
| 21
|
34
| Понятие о проценте
| 1
|
35-36
| Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью
| 2
|
37-38
| Нахождение 1% числа
| 2
|
39-41
| Нахождение нескольких процентов числа
| 3
|
42-43
| Решение задач на тему: «Проценты»
| 2
|
44-45
| Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа
| 2
|
46-48
| Нахождение числа по одному проценту
| 3
|
49-50
| Запись десятичной дроби в виде обыкновенной
| 2
|
51-52
| Запись обыкновенной дроби в виде десятичной
| 2
|
53
| Подготовка к контрольной работе
| 1
|
54
| Контрольная работа№2 «Проценты»
| 1
|
| Геометрический материал
| 7
|
55-56
| Объем. Меры объема
| 2
|
57-61
| Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба)
| 5
|
| Обыкновенные и десятичные дроби
| 30
|
62-64
| Образование и виды дробей
| 3
|
65-67
| Преобразование дробей
| 3
|
68-74
| Сложение и вычитание дробей
| 7
|
75-80
| Умножение и деление дробей
| 6
|
81-83
| Все действия с дробями
| 3
|
84-89
| Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями
| 6
|
90
| Подготовка к контрольной работе
| 1
|
91
| Контрольная работа №3 по теме: «Обыкновенные и десятичные дроби»
| 1
|
| Геометрический материал
| 10
|
92-98
| Геометрические фигуры
| 7
|
99-101
| Геометрические тела
| 3
|
| Повторение
| 23
|
102-122
| Нумерация. Все действия с целыми и дробными числами
| 21
|
123
| Подготовка к контрольной работе
| 1
|
124
| Контрольная работа №4 по теме: «Все действия с целыми и дробными числами»
| 1
|
125-132
| Геометрический материал
| 8
|
133-136
| Резерв
| 4
|
ИТОГО:
| 136
|
Контрольных работ:
| 4
|
№ п/п
| Название
| Автор
| Издательство
| Год издания
|
Учебники, учебные пособия.
|
1.
| Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
| Воронкова ВВ и др.
| ВЛАДОС
| 2010
|
2.
| Математика: учебник для 5 класса
| Г.М. Капустина, М.Н. Перова
| Просвещение
| 2006
|
3.
| Математика: учебник для 6 класса
| Г.М. Капустина, М.Н. Перова
| Просвещение
| 2008
|
4.
| Математика: учебник для 7 класса
| Т.В. Алышева
| Просвещение
| 2008
|
5.
| Математика: учебник для 8 класса
| В.В. Эк
| Просвещение
| 2001
|
| Математика: учебник для 9 класса
| М.Н. Перова
| Просвещение
| 2008
|
Дополнительная литература
|
1.
| Коррекционно-развивающее обучение на уроках математики
| Н.А. Курдюмова
| Школьная Пресса
| 2002
|
2.
| Нестандартные уроки математики в коррекционной школе
| Ф.Р. Залялетдинова
| ВАКО
| 2007
|