№№ уроков
| Темы уроков
| Кол-во часов
| Даты
| Основное содержание
| Виды контроля
| Примечание
|
КР
| ЗР
| СР
| ТС
| ПР
|
|
1-3
| Повторение изученного в 7-8-м классах. Диагностическая работа
| 3
|
| Актуализация знаний по темам «Вычисления. Тождественные преобразования. Квадратные уравнения. Линейные неравенства. Линейная функция»
|
|
|
| +
|
|
|
Квадратичная функция (30 уроков)
|
|
4-6
| Функция. Область определения и область значений функции
| 3
|
| Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами.
Описывать свойства функций на основе их графического представления.
Интерпретировать графики реальных зависимостей.
Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций у=ах2, у = ах2 + в, у= а (х - т)2.
Строить график функции у = ах2 + Ьх + с, уметь указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы.
Изображать схематически график функции у = хр с чётным и нечётным р. Понимать смысл записей вида и т. д., где а — некоторое число. Иметь представление о нахождении корней п-й степени с помощью калькулятора.
|
|
| +
|
|
|
|
7-9
| Свойства функций
| 3
|
|
|
|
| +
|
|
|
10-12
| Квадратный трёхчлен и его корни
| 3
|
|
| +
|
|
|
|
|
13-15
| Разложение квадратного трёхчлена на множители
| 3
|
|
|
| +
|
|
|
|
16
| Контрольная работа №1
| 1
|
| +
|
|
|
|
|
|
17-18
| Функция у=ах2, её график и свойства.
| 2
|
|
|
| +
|
|
|
|
19-21
| Графики функций у=ах2+п и у=а(х-т)2
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
22-24
| Построение графика квадратичной функции
| 3
|
|
|
|
|
| +
|
|
25-26
| Функция у=хп
| 2
|
|
| +
|
|
|
|
|
27-29
| Корень п-й степени
| 3
|
|
|
| +
|
|
|
|
30
| Контрольная работа №2
| 1
|
| +
|
|
|
|
|
|
31
| Дробно-линейная функция и её график
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
32-33
| Степень с рациональным показателем
| 2
|
|
|
|
| +
|
|
|
Всего по теме
| 2
| 2
| 4
| 2
| 1
|
|
Уравнения и неравенства с одной переменной (20 уроков)
|
|
34-37
| Целое уравнение и его корни
| 4
|
| Решать уравнения третьей и четвёртой степени с помощью разложения на множители и введение вспомогательных пере-менных, в частности решать биквадратные уравнения. Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней.
Решать неравенства второй степени, используя графические пред-ставления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств
|
|
|
| +
|
|
|
38-41
| Дробные рациональные уравнения
| 4
|
|
|
| +
|
|
|
|
42
| Контрольная работа №3
| 1
|
| +
|
|
|
|
|
|
43-46
| Решение неравенств второй степени с одной переменной
| 4
|
|
|
|
| +
|
|
|
47-50
| Решение неравенств методом интервалов
| 4
|
|
| +
|
|
|
|
|
51
| Контрольная работа №4
| 1
|
| +
|
|
|
|
|
|
52-53
| Некоторые приёмы решения целых уравнений
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по теме
| 2
| 1
| 1
| 2
| -
|
|
Уравнения и неравенства с двумя переменными (20 уроков)
|
|
54-55
| Уравнение с двумя переменными и его график
| 2
|
| Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными.
Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое — второй степени.
Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать состав- ленную систему, интерпретировать результат.
|
|
| +
|
|
|
|
56-58
| Графический способ решения систем уравнений
| 3
|
|
|
| +
|
|
|
|
59-62
| Решение систем уравнений второй степени
| 4
|
|
|
|
| +
|
|
|
63-66
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
| 4
|
|
| +
|
|
|
|
|
67-69
| Неравенства с двумя переменными
| 3
|
|
|
| +
|
|
|
|
70-71
| Системы неравенств с двумя переменными
| 2
|
|
|
|
|
| +
|
|
71
| Контрольная работа №5
| 1
|
| +
|
|
|
|
|
|
73
| Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по теме
| 1
| 1
| 3
| 1
| 1
|
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии(17 уроков)
|
|
74-75
| Последовательности
| 2
|
| Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой п-го члена и рекуррентной формулой.
Выводить формулы п-го члена арифметической прогрессии и геометрической прогрессии, суммы первых п членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием этих формул.
Доказывать характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий.
Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор
|
|
| +
|
|
|
|
76-78
| Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии
| 3
|
|
|
|
| +
|
|
|
79-81
| Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии
| 3
|
|
|
|
| +
|
|
|
82
| Контрольная работа №6
| 1
|
| +
|
|
|
|
|
|
83-85
| Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии
| 3
|
|
|
| +
|
|
|
|
86-88
| Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
| 3
|
|
| +
|
|
|
|
|
89
| Контрольная работа №7
| 1
|
| +
|
|
|
|
|
|
90
| Метод математической индукции
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по теме
| 2
| 1
| 2
| 2
| -
|
|
Элементы комбинаторики и теории вероятностей(18 уроков)
|
|
91-93
| Примеры комбинаторных задач
| 3
|
| Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения.
Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы.
Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путём. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий.
|
|
|
|
|
|
|
94-96
| Перестановки
| 3
|
|
|
| +
|
|
|
|
97-98
| Размещения
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
99-100
| Сочетания
| 2
|
|
|
|
|
| +
|
|
101-102
| Относительная частота случайного события
| 2
|
|
|
| +
|
|
|
|
103-105
| Вероятность равновозможных событий
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
106
| Контрольная работа №8
| 1
|
| +
|
|
|
|
|
|
107-108
| Сложение и умножение вероятностей
| 2
|
|
|
|
|
| +
|
|
Всего по теме
| 1
| -
| 2
| -
| 2
|
|
109-136
|
| 28
|
| Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. Итоговый тест
| 1
| 2
| 4
| 5
| -
|
|
Всего за год
| 9
| 7
| 16
| 13
| 4
|
|