Главная страница

Рабочая программа по предмету алгебра 9 класс кол-во часов 136 за год, 4ч в неделю



НазваниеРабочая программа по предмету алгебра 9 класс кол-во часов 136 за год, 4ч в неделю
страница4/4
Дата26.02.2016
Размер0.52 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4


Использование медиаресурсов

  1. «Интерактивная математика». Электронное учебное пособие. 5-9 кл, 2002г.

  2. «Математика. Практикум. (Новые возможности для усвоения курса математики) Электронное учебное пособие. 5-11 кл, 2003г.

  3. «Алгебра, 7-9». Издание 2-е. (Версия для школьников) Электронно-методическое учебное издание, 2003г.

  4. «Уроки алгебры Кирилла и Мефодия».(«Виртуальная школа Кирилла и Мефодия») Мультимедийное учебное издание, 9 кл. 2004г.

  5. ПМК «Математика. Средняя школа. Часть 2. Версия 2.0, программно-методический комплекс, 7-9 кл, 2008г.


На уроках используется компьютер, мультимедийный проектор, экран, а также комплекты бумажных тематических таблиц.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Чалтырская средняя общеобразовательная школа №1
Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании зам. дир. по УВР директор СОШ №1

ШМО учителей __________________ _________________ __________________ ___________________ Хаспекян А. Г.

Протокол № 1 « » ______________ приказ № ____от_____

от ________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету
АЛГЕБРА
9 «в» класс

кол-во часов – 136 за год, 4ч. в неделю
Килафян Аракси Хевондовна

ФИО учителя

2012/13 уч.г.
4 часа в неделю, всего – 136 часов за год.

№№ уроков

Темы уроков

Кол-во часов

Даты

Основное содержание

Виды контроля

Примечание

КР

ЗР

СР

ТС

ПР




1-3

Повторение изученного в 7-8-м классах. Диагностическая работа

3




Актуализация знаний по темам «Вычисления. Тождественные преобразования. Квадратные уравнения. Линейные неравенства. Линейная функция»










+







Квадратичная функция (30 уроков)




4-6

Функция. Область определения и область значений функции

3




Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами.

Описывать свойства функций на основе их графического представления.

Интерпретировать графики реальных зависимостей.

Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций у=ах2,
у = ах
2 + в, у= а (х - т)2.

Строить график функции у = ах2 + Ьх + с, уметь указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы.

Изображать схематически график функции у = хр с чётным и нечётным р. Понимать смысл записей вида и т. д., где а — некоторое число.
Иметь представление о нахождении корней
п-й степени с помощью калькулятора.








+










7-9

Свойства функций

3













+







10-12

Квадратный трёхчлен и его корни

3







+













13-15

Разложение квадратного трёхчлена на множители

3










+










16

Контрольная работа №1

1




+
















17-18

Функция у=ах2, её график и свойства.

2










+










19-21

Графики функций у=ах2+п и у=а(х-т)2

3






















22-24

Построение графика квадратичной функции

3
















+




25-26

Функция у=хп

2







+













27-29

Корень п-й степени

3










+










30

Контрольная работа №2

1




+
















31

Дробно-линейная функция и её график

1






















32-33

Степень с рациональным показателем

2













+







Всего по теме

2

2

4

2

1




Уравнения и неравенства с одной переменной (20 уроков)




34-37

Целое уравнение и его корни

4




Решать уравнения третьей и четвёртой степени с помощью разложения на множители и введение вспомогательных пере-менных, в частности решать биквадратные уравнения. Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям
с последующей проверкой корней.


Решать неравенства второй степени, используя графические пред-ставления. Использовать метод
интервалов для решения несложных рациональных неравенств











+







38-41

Дробные рациональные уравнения

4










+










42

Контрольная работа №3

1




+
















43-46

Решение неравенств второй степени с одной переменной

4













+







47-50

Решение неравенств методом интервалов

4







+













51

Контрольная работа №4

1




+
















52-53

Некоторые приёмы решения целых уравнений

2






















Всего по теме

2

1

1

2

-




Уравнения и неравенства с двумя переменными (20 уроков)




54-55

Уравнение с двумя переменными и его график

2




Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является
прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными.


Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно
уравнение первой степени, а другое — второй степени.


Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать состав-
ленную систему, интерпретировать результат.








+










56-58

Графический способ решения систем уравнений

3










+










59-62

Решение систем уравнений второй степени

4













+







63-66

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

4







+













67-69

Неравенства с двумя переменными

3










+










70-71

Системы неравенств с двумя переменными

2
















+




71

Контрольная работа №5

1




+
















73

Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными

1






















Всего по теме

1

1

3

1

1




Арифметическая и геометрическая прогрессии(17 уроков)




74-75

Последовательности

2




Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания
последовательностей формулой
п-го члена и рекуррентной формулой.

Выводить формулы п-го члена арифметической прогрессии и геометрической прогрессии, суммы
первых
п членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием этих формул.

Доказывать характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий.

Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор







+










76-78

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

3













+







79-81

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии

3













+







82

Контрольная работа №6

1




+
















83-85

Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии

3










+










86-88

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

3







+













89

Контрольная работа №7

1




+
















90

Метод математической индукции

1






















Всего по теме

2

1

2

2

-




Элементы комбинаторики и теории вероятностей(18 уроков)




91-93

Примеры комбинаторных задач

3




Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения.

Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы.

Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путём. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий.



















94-96

Перестановки

3










+










97-98

Размещения

2






















99-100

Сочетания

2
















+




101-102

Относительная частота случайного события

2










+










103-105

Вероятность равновозможных событий

3






















106

Контрольная работа №8

1




+
















107-108

Сложение и умножение вероятностей

2
















+




Всего по теме

1

-

2

-

2




109-136




28




Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. Итоговый тест

1

2

4

5

-




Всего за год

9

7

16

13

4








1   2   3   4