Регулятивные УД
Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УД
Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий
Коммуникативные УД Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Решают примеры, содержащие несколько арифметических действий, степень и куб числа. Продолжают работу над текстовыми задачами.
|
| 62
6.12
| Степень числа. Квадрат и куб числа
| Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
| Находить значения квадрата, куба числа;
-находить значение степени натурального числа;
-называть порядок выполнения действий в выражении, содержащем степень;
- находить значения выражений, содержащих степень;
-находить число по значению его квадрата, куба, используя таблицы квадратов, кубов чисел.
| Рассуждать, логически мыслить, применять умение находить значения квадрата, куба числа
| Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности
| Регулятивные УД
Преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
Познавательные УД
Актуализировать знание правила нахождения степени числа,
владеть общими приемами решения примеров выполнения заданий, устных вычислений;
Коммуникативные УД
Формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать его с позицией партнера при выработке общего решения в совместной деятельности;
| Уметь анализировать и осмысливать условие задания. Переформулировать условие , извлекать необходимую информацию для достижения поставленных целей.
|
|
63
7.12
| Контрольная работа по теме: «Упрощение выражений»
| Контрольный урок (урок проверки предметных ЗУНов, сформированности УУД, умений решать практические задачи
| Проверить сформированность умений выполнять упрощение выражений , решать уравнения . примеры содержащие несколько действий, в том числе степень.
| Анализировать и выделять главное; логически мыслить
| Регулятивные УД
Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
адекватно воспринимать оценку учителя;
Познавательные УД
владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений;
выполнять действия по заданному алгоритму
Коммуникативные УД Осуществлять взаимный контроль.
| Выполняют работу самостоятельно. Оценивают по критериям.
|
|
64
10.12
| Формулы .
| Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
| Демонстрировать зависимость между величинами: скорость, время, расстояние с помощью буквенной записи;
-объяснять, что такое формула на примере буквенной записи зависимости между величинами: скорость, время, расстояние;
-записывать и читать формулу пути;
-объяснять смысл записи формулы пути;
| Определять единицы измерения величины (расстоянияскорости, времени) при нахождении ее значения по значению других величин, обозначенных в формуле (формуле пути);
-составлять формулы для вычисления периметра:
прямоугольника,
квадрата;
-выполнять вычисления по формулам: периметра прямоугольника, периметра квадрата.
| Регулятивные УД
Ставят цель учебной деятельности на основе преобразования практической задачи в образовательную;
самостоятельно анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
планировать пути достижения цели;
Познавательные УД
Владеть общими приемами вычислений по формулам,. выполнения заданий и вычислений;
Коммуникативные УД Осуществлять взаимный контроль, задавать вопросы, для организации собственной деятельности.
| Моделируют несложные зависимости с помощью формул. Выполняют вычисления по формулам.
|
|
65
11.12
| Формулы .
| Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
| Выполнять вычисления по составленным формулам при заданных значениях букв;
решать текстовые задачи на движение на основе использования зависимостей между величинами «скорость», «время», «путь» и моделирования условия с помощью формулы пути
| Моделировать условие задачи, Пространственно мыслить.
| Регулятивные УД
Анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
планировать пути достижения цели
Познавательные УД
Актуализировать знание правила на основе выделения существенных признаков;
владеть общими приемами решения примеров выполнения заданий и вычислений;
Коммуникативные УД Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| Используют знания зависимости между величинами при решении текстовых задач.
|
|
66
12.12
| Площадь. Формула площади прямоугольника.
| Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
| Использовать в речи термин «площадь», «равные фигуры»;
-объяснять смысл понятия «квадратный сантиметр»;
-использовать понятие «квадратный сантиметр» для нахождения площадей фигур, составленных из квадратов со стороной 1 см;
-объяснять, какие фигуры называются равными;
-находить на рисунках, моделях равные фигуры;
-проверять наложением, измерением, являются ли две фигуры равными;
-приводить примеры равных фигур;
-моделировать равные фигуры с помощью бумаги, проволоки;
| Мыслить абстрактно, отвлекаясь от конкретных условий задачи.
Приводить примеры равных фигур; из жизни,
моделировать равные фигуры с помощью бумаги, проволоки;
| Регулятивные УД
Адекватно воспринимать оценку учителя;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
Познавательные УД
Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений;
выполнять задания с использованием рисунков, схем
Коммуникативные УД Использовать речь для регуляции своего действия.
Осуществлять взаимный контроль, задавать вопросы, для организации собственной деятельности.
| Используют знания зависимости между величинами при решении текстовых задач. Составляют краткую запись задачи в виде таблицы.
|
|
67
13.12
| Площадь. Формула площади прямоугольника.
| Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий
| Формулировать правило нахождения площади прямоугольника
-записывать и читать формулу площади прямоугольника
-вычислять по формуле площадь прямоугольника
-записывать и читать формулу площади квадрата;
-вычислять площади прямоугольника, квадрат
| Логически мыслить, объяснять смысл и назначение формулы площади прямоугольника и квадрата.
Выводить формулу площади квадрата;
| Регулятивные УД
Уметь контролировать свои действия, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.
Познавательные УД осуществляет логическую операцию установления причинно следственных связей ( в формулах)
Коммуникативные УД Осуществлять контроль. и взаимоконтроль знаний.
| Моделируют несложные зависимости с помощью формул. Выполняют вычисления по формулам:
площади прямоугольника, квадрата. Строить логическую цепочку рассуждений. Сопоставлять полученный результат с условием задачи.
|
|
68
14.12
| Единицы измерения площадей.
| Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
| Называть и записывать единицы измерения площадей;
-объяснять смысл единиц измерения площадей;
демонстрировать правило перехода от одних единиц измерения площадей к другим;
-выражать одни единицы площади через другие;
| Применять формулы площади прямоугольника и квадрата для решения текстовых задач, задач с практическим содержанием;
-применять свойство площадей для решения задач на вычисление площадей составных фигур, площади треугольника.
|
| Решать задачи на нахождение на нахождение площади прямоугольника, квадрата, треугольника
Выделять в условии задачи данные. Необходимые для решения. Строить логическую цепочку рассуждений. Сопоставлять полученный результат с условием задачи.
|
|
69
17.12
| Единицы измерения площадей.
| Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
| Находить площади прямоугольников, квадратов и выражать их в заданных единицах измерения;
-решать текстовые задачи на нахождение площадей участков прямоугольной формы по значениям длин сторон и соотношений между длинами сторон;
-решать текстовые задачи на нахождение длины участка прямоугольной формы по значениям площади участка и длины одной из его сторон;
| Устанавливать соотношения между единицами измерения площадей;
| Познавательные УД
владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений;
выполнять действия по заданному алгоритму
Коммуникативные УД Осуществлять взаимный контроль.
| Моделируют несложные зависимости с помощью формул. Выполняют вычисления по формулам:
площади прямоугольника, квадрата. Строить логическую цепочку рассуждений. Сопоставлять полученный результат с условием задачи.
|
|
70
18.12
| Единицы измерения площадей.
| Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий
| Решать текстовые задачи разной сложности на нахождение площадей участков квадратной и прямоугольной формы;
-решать практические задачи, связанные с нахождением площадей.
| Рассуждать и анализировать, логически мыслить.
| Регулятивные УД
Анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
планировать пути достижения цели
Познавательные УД
Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений;
выполнять задания с использованием рисунков, схем
Коммуникативные УД Использовать речь для регуляции своего действия.
Осуществлять взаимный контроль, задавать вопросы, для организации собственной деятельности
|
|
|