Главная страница

Рабочая программа по математике для X класса 2014-2015 учебный год Учитель: Нуриев Рамис Расимович Рассмотрено на заседании педагогического совета



Скачать 432.3 Kb.
НазваниеРабочая программа по математике для X класса 2014-2015 учебный год Учитель: Нуриев Рамис Расимович Рассмотрено на заседании педагогического совета
страница1/3
Дата27.02.2016
Размер432.3 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3


«Рассмотрено»

Руководитель МО естественно-математического

цикла

________ Г.З.Файзрахманова
Протокол от

«20» августа 2014 года, №1

«Согласовано»

Заместитель директора по УР
________Г.М.Габбасова
«22» августа 2014 года

«Утверждаю»

Директор школы

________ С.М. Каюмов
Приказ от «22» августа

2014 года, №54




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа им.Г.Г.Гарифуллина с.Ядыгерь»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике для X класса
2014-2015 учебный год
Учитель: Нуриев Рамис Расимович

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол от 22 августа 2014 года, № 1

Пояснительная записка

Программа составлена на основе следующих документов :

- Федеральный компонент государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образовании РФ от 5 марта 2004 года, №1089) . -Москва: “Дрофа”, 2008

-Примерные программы (Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-11 классы. -Москва: “Дрофа”, 2008)

- образовательной программы муниципального образовательного учреждения «СОШ им.Г.Г.Гарифуллина с.Ядыгерь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2009-2015 годы (с изменениями) (приказ №80 от 15.08.13 г.);

-Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа им. Г.Г.Гарифуллина с.Ядыгерь” Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2014-2015 учебный год (приказ №52, 22.08.2014)
Учебники:

1.Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11кл. общеобразовательных учреждений / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2008.

2. «Геометрия, 10-11». учебник для общеобразовательных учреждений. Под ред. Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. – М.: Просвещение, 2008.
На Федеральном базисном учебном плане для изучения математики в 10 классе отведено 4 часа в неделю. На год 136 часов, из них 14 контрольных работ.
Цель:

-формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

Задачи :

- систематизация сведений о числах; изучение новых видов формул (тригонометрических), практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;

- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций (тригонометрических), иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Тематическое планирование







Тема раздела


Количество часов

1

Тригонометрические функции числового аргумента

23

2

Основные свойства функций

6

3

Введение в стереометрию

2

4

Параллельность прямых и плоскостей

12

5

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

11

5

Перпендикулярность прямых и плоскостей

14

6

Производная

14

7

Многогранники

16

8

Применение непрерывности и производной

7

10

Векторы в пространстве

10

11

Применение производной к исследованию функции

8

12

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

9

13

Повторение курса

4




Из них контрольные работы

14




Всего

136
  1   2   3