Главная страница

Рабочая программа по математике для 6 класса на 2014-2015 уч год ( 6 часов в неделю, за год -204ч)



НазваниеРабочая программа по математике для 6 класса на 2014-2015 уч год ( 6 часов в неделю, за год -204ч)
страница3/7
Дата12.02.2016
Размер1.68 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7


Условные обозначения:

60

Умножение дробей

п. 13

ОСМ

13.11

№473н-п, 476

61

Умножение дробей

п. 13

ППМ

14.11

№478а.б477

62

Нахождение дроби от числа

п. 14

ИНМ

15.11

№523,524.522а

63

Нахождение дроби от числа

п. 14

ЗПЗ

17.11

№ 525, 526, 522

64

Нахождение дроби от числа

п. 14

УЗ

18.11

№527, 528,534а

65

Нахождение дроби от числа

п. 14

УКПЗ

19.11

№529, 530,534б

66

Нахождение дроби от числа

п. 14

ППМ

20.11

№530,531,534в

67

Применение распределительного свойства умножения

п. 15

ИНМ

21.11

№567а.б.в,568а.б, 570

68

Применение распределительного свойства умножения

п. 15

ЗПЗ

22.11

567г.д,е, 568в,г,571

69

Применение распределительного свойства умножения

п. 15

УЗ

24.11

№568д,е.569а,572

70

Применение распределительного свойства умножения .Тест

п. 15

УКПЗ

25.11

№569б, 573

71

Применение распределительного свойства умножения

п. 15

ОСМ

26.11

3569в,г,575

72

Контрольная работа № 4 «Умножение дробей»




КЗ

27.11




73

Взаимно обратные числа

п. 16

ИНМ

28.11

№586.588

74

Взаимно обратные числа

п. 16

ЗПЗ

29.11

№589,589

75

Взаимно обратные числа

п. 16

ППМ

01.12

№591,592,594

76

Деление

п. 17

ИНМ

02.12

№633а-г, 634, 637

78

Деление

п. 17

ЗПЗ

03.12

№633д-з,634в,г

79

Деление

п. 17

УЗ

04.12

№633и.к.635а.б

80

Деление

п. 17

УКПЗ

05.12

635в,г,636, 637

81

Деление. Тест №2

п. 17

ППМ

06.12

№635де,637.639

82

Деление

п. 17

ОСМ

08.12

№638,640,631

83

Контрольная работа № 5 «Деление дробей»




КЗ

09.12




84

Нахождение числа по его дроби

п. 18

ИНМ

10.12

№680,681, 678а

85

Нахождение числа по его дроби

п. 18

ЗПЗ

11.12

№683,684

86

Нахождение числа по его дроби

п. 18

УЗ

12.12

№685,686

87

Нахождение числа по его дроби

п. 18

УКПЗ

13.12

№687,690,691а

88

Нахождение числа по его дроби.

п. 18

ППМ

15.12

№688,689

89

Нахождение числа по его дроби.

П18

ОСМ

16.12

№678б, 677

90

Дробные выражения

п. 19

ИНМ

17.12

№716а,б,717

91

Дробные выражения

п. 19

ЗПЗ

18.12

№716в-д, 718

92

Дробные выражения

п. 19

УЗ

19.12

№716е,ж,719

93

Дробные выражения

п. 19

ППМ

20.12

№716з, 720

94

Контрольная работа № 6 «Дробные выражения»




КЗ

22.12




§ 4. Отношения и пропорции (21 уроков)

95

Отношения

п. 20

ИНМ

23.12

№751, 752,759а

96

Отношения

п. 20

ЗПЗ

24.12

№753,753,759б

97

Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти




ОСМ

25.12




III четверть (60урок)

§ 4. Отношения и пропорции (продолжение)

98

Отношения

п. 20

УЗ

12.01

№754,755,758а

99

Отношения

п.20

ППМ

13.01

№756,757,759в

100

Отношения

п.20

ОСМ

14.01

№758б, 759г

101

Пропорции

п.21

ИНМ

15-16.01

№776а,777а,778

102

Пропорции. Тест №3

п.21

УЗ




№776б,777,780

103

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

п. 22

ИНМ

17.01-20.01

№811,812,819а

104

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

п. 22

ЗПЗ




№813,814,819б

105

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

п. 22

ПМ




№815,816,808а

106

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

п. 22

ОСМ




№817,818,804

107

Контрольная работа № 7 «Отношения и пропорции»




КЗ

21.01




108

Масштаб

п.23

ИНМ

22-24.01

№840,841,846а

109

Масштаб

п.23

ЗПЗ




№842,843,846б

110

Масштаб

п.23

ППМ




№844,845,834

111

Длина окружности и площадь круга

п.24

ИНМ

25-27.01

№867,868,873а

112

Длина окружности и площадь круга

п.24

ЗПЗ




№869,870,873б

113

Длина окружности и площадь круга

п.24

ЗПЗ




№871,872,865

114

Шар

п.25

ИНМ

28-29.01

№886,887,890а

115

Шар

п.25

ЗПЗ




№888,889,885

116

Контрольная работа № 8 «Масштаб»




КЗ

30.01

Истор.сп.144

§ 5. Положительные и отрицательные числа (16 уроков)

117

Координаты на прямой

п. 26

ИНМ

01-4.02

№918,917,914

118

Координаты на прямой

п. 26

ЗПЗ




№917б,919,

119

Координаты на прямой

п. 26

ПР




№920,921,913

120

Координаты на прямой

п. 26

ПМ




№921,922,912

121

Противоположные числа

п. 27

ИНМ

5-07.02

№943,944,949а

122

Противоположные числа

п. 27

ЗПЗ




№945а,б,949б

123

Противоположные числа

п. 27

ППМ




№945в,г, 946

124

Модуль числа

п. 28

ИНМ

8-11.02

№967,968,969

125

Модуль числа

п. 28

ЗПЗ




№966а,б,970

126

Модуль числа

п. 28

ЗПЗ




971,972

127

Сравнение чисел. Тест №4

п. 29

ИНМ

13-15.02

№995,996,992

128

Сравнение чисел

п. 29

ЗПЗ




№997,993а

129

Сравнение чисел

п. 29

ППМ




№999,994а

130

Изменение величин

п. 30

ИНМ

16-17.02

№1015, 1016,1019а

131

Изменение величин

п. 30

ЗПЗ




№1017, 1018

132

Контрольная работа № 9 «Сравнение чисел»




КЗ

18.02

Ист.спр 171

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 уроков)

133

Сложение чисел с помощью координатной прямой

п. 31

ИНМ

20-21.02

№1039,1040

134

Сложение чисел с помощью координатной прямой

п. 31

ЗПЗ




№1041,1033,1042а

135

Сложение отрицательных чисел

п. 32

ИНМ

22-24.02

№1056а-г, 1057а,1060а

136

Сложение отрицательных чисел

п. 32

ЗПЗ




№1056д-и,1057б

137

Сложение отрицательных чисел

п. 32

УЗ




№1056к-м, 1060

138

Сложение чисел с разными знаками

п. 33

ИНМ

25-28.02

№1081а-е, 1082,1086

139

Сложение чисел с разными знаками

п. 33

ЗПЗ




№1081ж-л,1083

140

Сложение чисел с разными знаками

п. 33

УЗ




№1081м-р, 1084

141

Вычитание

п. 34

ИНМ

1-4.03

№1109а-д,1115

142

Вычитание

п. 34

ЗПЗ




№1109е-к,1110

143

Вычитание

п. 34

ППМ




№1109л-п,1111,1112

144

Вычитание

п. 34

ОСМ




№1113,1116

145

Контрольная работа 10 «Сложение и вычитание»




КЗ

6.03

Стр190

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 уроков)

146

Умножение

п. 35

ИНМ

7-12.03

№1143а-г,1146,1145а.б

147

Умножение

п. 35

ЗПЗ




№1143д-з,1147,1145в.г

148

Умножение

п. 35

УЗ




№1143и-м,1144,1145д,е

149

Деление

п. 36

ИНМ

13-17.03

№1172а-г, 1173а.б.в

150

Деление

п. 36

ЗПЗ




№1172д-з,1173г-е

151

Деление

п. 36

ПМ




№1174,1175

152

Деление

п. 36

ППМ




№1176,1177

153

Рациональные числа

п. 37

ИНМ

18-20.03

1196,1195(1,2,3)

154

Рациональные числа

п. 37

ЗПЗ




№1197,1198

155

Рациональные числа

п. 37

ППМ




1199,1195

156

Контрольная работа 11 «Умножение и деление»




КЗ

21.03




157

Свойства действий с рациональными числами

п. 38

ИНМ

22-24.03

№1226а-г,1227,1230

158

Свойства действий с рациональными числами

п. 38

ЗПЗ




№1226д,е,1228

159

Урок повторения и обобщения по материалу III четверти




ОСМ




Стр213

IV четверть (46 уроков)

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел(продолжение)

160

Свойства действий с рациональными числами

п. 38

УКПЗ

1-2.04

№1228,1229а.б.в,1232

161

Свойства действий с рациональными числами

п. 38

ОСМ




№1229г,д,е,1231

§ 8. Решение уравнений (16 уроков)

162

Раскрытие скобок

п. 39

ИНМ

3-6.04

№1254,1258а

163

Раскрытие скобок

п. 39

ЗПЗ




№1255,1258б

164

Раскрытие скобок

п. 39

ППМ




№1256,1257,1259

165

Коэффициент

п. 40

ИНМ

7-8.04

№1275,1276

166

Коэффициент

п. 40

ЗПЗ




№1277,1278

167

Подобные слагаемые

п. 41

ИНМ

9-12.04

№1304,1305,1309

168

Подобные слагаемые.

п. 41

ЗПЗ




№1306а-е, 1310

169

Подобные слагаемые

п. 41

УЗ




№1306ж-м,1311

170

Подобные слагаемые

п. 41

ППМ




№1307,1313

171

Контрольная работа №12 «Упрощение выражений»




КЗ

15.04

Стр214

172

Решение уравнений

п. 42

ИНМ

17-24.4

№1341,1343

173

Решение уравнений

п. 42

ЗПЗ




№1342а-г,1345,

174

Решение уравнений. Тест №5

п. 42

УЗ




№1342д-з,1346

175

Решение уравнений

п. 42

ППМ




31342и-м,1348

176

Решение уравнений

п. 42

ОСМ




№1347,1349

177

Контрольная работа 13 «Решение уравнений»




КЗ

25.04

Стр235

§ 9. Координаты на плоскости (16 уроков)

178

Перпендикулярные прямые

п. 43

ИНМ

26-27.4

№1365,1366,1369а,

179

Перпендикулярные прямые

п. 43

ЗПЗ




№1366,1367,1368,1369б

180

Параллельные прямые

п. 44

ИНМ

28-30.4

№1384,1389а

181

Параллельные прямые

п. 44

ЗПЗ




№1385,1388,1389б

182

Параллельные прямые

п. 44

ППМ




№1386,1387,1389в

183

Координатная плоскость

п. 45

ИНМ

4-8.05

№1417, 1418,1424

184

Координатная плоскость

п. 45

ЗПЗ




№1419, ,1416а

185

Координатная плоскость.

п. 45

УЗ




№1422,1424

186

Координатная плоскость.

п. 45

ППМ




№1420,1421

187

Столбчатые диаграммы

п. 46

ИНМ

10-11.5

№1437,1440а

188

Столбчатые диаграммы

п. 46

ЗПЗ




№1438,1440б

189

Графики

п. 47

ИНМ

12-15.5

№1462, 1461а

190

Графики

п. 47

ЗПЗ




№1464,1466

191

Графики

п. 47

УЗ




№1467,1468а

192

Графики

п. 47

ППМ




№1463,1461б

193

Контрольная работа 14«Координаты»




КЗ

16.05




Итоговое повторение курса математики 5—6-го классов (17часов)

194

Понятие вероятности. Вероятность случайных событий.




ИМН

18.05




195

Частота и вероятность случайного события.




ИМН

19.05




196

Решение комбинаторных задач перебором данных.




ИМН

20.05




197

Решение комбинаторных задач (числовые ребусы, логические задачи)




ИМН

21.05




198

Признаки делимости натуральных чисел

п.1-5

ПМ

22.05




199

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

п. 12

ППМ

23.05




200

Умножение и деление обыкновенных дробей

п. 17

УКПЗ

25.05




201

Решение задач по теме: Прямая и обратная пропорциональные зависимости

п. 22

УКПЗ

26.05




202

Координатная плоскость. Тест №6

п. 45

ПР

27.05




203

-204

Итоговая контрольная работа.




ПМ

28.05




п/п

Сокращённое обозначение

Учебное занятие

1

ИНМ

Изучение нового материала

2

ЗПЗ

Закрепление первичных знаний

3

УКПЗ

Урок комплексного применения знаний

4

КЗ

Контроль знаний

5

УЗ

Урок закрепления

6

ОСМ

Урок обобщения и систематизации знаний

8

ППМ

Повторение пройденного материала

9

КТ

Контроль знаний в форме теста

10

ПМ

Повторение материала по теме


Содержание

Повторение (5 часов).

Натуральные числа и действия над ними. Сложение и вычитание смешанных чисел. Действия с десятичными дробями. Уравнения. Проценты. Решение задач.

Тестирование (Контрольный срез остаточных знаний).

Знать:

● правила сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел и десятичных дробей;

● определение уравнения, корней уравнения;

● правила перевода десятичной дроби в проценты и процентов в десятичную дробь;

● правила нахождения компонентов при решении уравнений.

Уметь:

● складывать, вычитать, умножать и делить натуральные числа и десятичные дроби;

● решать уравнения;

● переводить проценты в десятичную дробь и десятичную дробь в проценты;

● составлять по условию задачи уравнение.
1. Делимость чисел (24 часа).

Делители и кратные. Признаки делимости на10, на 5и на 2.Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел».

Знать:

  • понятие делителя числа;

  • понятие кратного числа;

  • признаки делимости на 10, на 5 и на 2;

  • определение чётных и нечётных чисел;

  • признаки делимости на 9 и на 3;

  • определение простого и составного числа;

  • алгоритм разложения числа на простые множители;

  • понятие взаимно простых чисел;

  • определение НОД;

  • определение НОК.

Уметь:

  • находить делители и кратные чисел;

● определять, делится число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;

  • использовать таблицу простых чисел;

  • определять, является число чётным или нечётным;

  • определять, является число простым или составным;

  • доказывать являются числа взаимно простыми;

  • раскладывать число на простые множители;

  • находить НОК чисел;

  • находить НОК чисел.


2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часа).

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. .

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями».

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Знать:

  • основное свойство дроби;

  • понятие сокращение дроби;

  • понятие несократимой дроби;

  • правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю;

  • правило сравнения дробей;

  • правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;

  • правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь:

  • применять основное свойство дроби при преобразовании дробей;

  • выполнять сокращение дробей;

  • приводить дроби к общему знаменателю;

  • выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;

  • выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.


3. Умножение и деление обыкновенных дробей (37 час).

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей».

Контрольная работа № 5 по теме: «Деление обыкновенных дробей».

Контрольная работа № 6 по теме: «Деление дробей и нахождение значений дробных выражений».

Знать:

  • определение умножения дроби на натуральное число;

  • определение умножения смешанных чисел;

  • нахождение дроби от числа;

  • распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания;

  • определение взаимно обратных чисел;

  • правило деления дробей;

  • нахождение числа по его дроби;

  • определение дробного выражения.

Уметь:

  • применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;

  • формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;

  • формулировать правило нахождения процента от числа;

  • называть и записывать число обратное данному;

  • выполнять деление дробей и смешанных чисел;

  • находить число по данному значению его процентов;

  • находить значение дробного выражения;

  • называть числитель и знаменатель дробного выражения.


4. Отношения и пропорции. (22час).

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции».

Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Окружность и круг».

Знать:

  • что называют отношением двух чисел;

  • что показывает отношение;

  • что называют пропорцией;

  • свойство пропорции;

  • какую величину называют прямо и обратно пропорциональной зависимостью;

  • определение масштаба;

  • формулы для нахождения длины окружности и площади круга;

  • определение радиуса и диаметра шара;

  • понятие сферы.

Уметь:

  • находить, какую часть число а составляет от числа в;

  • узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого;

  • называть члены пропорции;

  • приводить примеры верных пропорций;

  • применять свойства пропорции;

  • определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи;

  • приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей;

  • определять масштаб;

  • находить расстояние на местности с помощью карты;

  • решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга;

  • находить радиус и диаметр шара.


5. Положительные и отрицательные числа (16 часов).

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа».

Знать:

  • понятие отрицательного числа;

  • понятие координатной прямой;

  • определение противоположного числа данному;

  • определение целых чисел;

  • понятие модуля;

  • правила сравнения чисел;

  • понимать изменение величин на положительное и отрицательное число.

Уметь:

  • изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

  • находить число противоположное данному;

  • находить модуль числа;

  • сравнивать числа;

  • находить изменение числа.


6 . Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 часов).

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Контрольная работа № 10 по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Знать:

  • что означает к числу а прибавить число в;

  • чему равна сумма противоположных чисел;

  • правило сложения отрицательных чисел;

  • правило сложения чисел с разными знаками;

  • правило вычитания.

Уметь:

  • складывать числа с помощью координатной прямой;

  • складывать отрицательные числа;

  • складывать числа с разными знаками;

  • выполнять вычитание чисел.


7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов).

Умножение. Деление. Рациональные числа. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Свойства действий с рациональными числами.

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Знать:

  • правило умножения двух отрицательных чисел;

  • правило умножения чисел с разными знаками;

  • правило деления отрицательного числа на отрицательное;

  • правило деления чисел с разными знаками;

  • определение рационального числа;

  • свойства рациональных чисел;

Уметь:

● умножать отрицательные числа;

  • числа с разными знаками;

  • выполнять деление чисел с разными знаками;

  • выполнять деление отрицательных чисел;

  • применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.


8. Решение уравнений (16 часов).

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых».

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений».

Знать:

  • правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс», «минус»;

  • определение числового коэффициента;

  • определение подобных слагаемых;

  • правила решения уравнений;

  • определение линейного уравнения.

Уметь:

  • применять правило раскрытия скобок;

  • упрощать выражения;

  • приводить подобные слагаемые;

  • применять правила при решении линейных уравнений.


9. Координаты на плоскости (12 часов).

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости».

Знать:

● определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей;

● определение параллельных прямых, отрезков;

● понятие координатной плоскости;

● порядок записи координаты точки и их названия.

Уметь:

● строить перпендикулярные прямые;

● строить параллельные прямые;

строить координатную плоскость;

● строить точки в координатной плоскости с заданными

координатами и определять координаты точки в

координатной плоскости;

● строить столбчатые диаграммы по условию задачи;

● уметь читать графики.
10.Итоговое повторение курса(20часов = 16 часов в конце года + 4часа на повторение в конце каждой четверти).

Элементы статистики и теории вероятности (4 часа): Понятие вероятности. Вероятность случайных событий. Частота и вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач перебором данных. Решение комбинаторных задач (числовые ребусы, логические задачи)

Повторение и систематизация знаний полученных в течение учебного года.

Контрольная работа № 15«Итоговая контрольная работа».
Формы и средства контроля

Тестирование. Контрольный срез остаточных знаний за курс 5-го класса.

При работе с тестом нужно:

-подписать работу, указав свою фамилию, имя, класс, дату написания;

-обвести кружочком номер того ответа, который считаешь верным;

-заполнить таблицу, которая дана в конце тестовых заданий.
Вариант № 1

1   2   3   4   5   6   7