|
| 60
| Умножение дробей
| п. 13
| ОСМ
| 13.11
| №473н-п, 476
| 61
| Умножение дробей
| п. 13
| ППМ
| 14.11
| №478а.б477
| 62
| Нахождение дроби от числа
| п. 14
| ИНМ
| 15.11
| №523,524.522а
| 63
| Нахождение дроби от числа
| п. 14
| ЗПЗ
| 17.11
| № 525, 526, 522
| 64
| Нахождение дроби от числа
| п. 14
| УЗ
| 18.11
| №527, 528,534а
| 65
| Нахождение дроби от числа
| п. 14
| УКПЗ
| 19.11
| №529, 530,534б
| 66
| Нахождение дроби от числа
| п. 14
| ППМ
| 20.11
| №530,531,534в
| 67
| Применение распределительного свойства умножения
| п. 15
| ИНМ
| 21.11
| №567а.б.в,568а.б, 570
| 68
| Применение распределительного свойства умножения
| п. 15
| ЗПЗ
| 22.11
| №567г.д,е, 568в,г,571
| 69
| Применение распределительного свойства умножения
| п. 15
| УЗ
| 24.11
| №568д,е.569а,572
| 70
| Применение распределительного свойства умножения .Тест
| п. 15
| УКПЗ
| 25.11
| №569б, 573
| 71
| Применение распределительного свойства умножения
| п. 15
| ОСМ
| 26.11
| 3569в,г,575
| 72
| Контрольная работа № 4 «Умножение дробей»
|
| КЗ
| 27.11
|
| 73
| Взаимно обратные числа
| п. 16
| ИНМ
| 28.11
| №586.588
| 74
| Взаимно обратные числа
| п. 16
| ЗПЗ
| 29.11
| №589,589
| 75
| Взаимно обратные числа
| п. 16
| ППМ
| 01.12
| №591,592,594
| 76
| Деление
| п. 17
| ИНМ
| 02.12
| №633а-г, 634, 637
| 78
| Деление
| п. 17
| ЗПЗ
| 03.12
| №633д-з,634в,г
| 79
| Деление
| п. 17
| УЗ
| 04.12
| №633и.к.635а.б
| 80
| Деление
| п. 17
| УКПЗ
| 05.12
| №635в,г,636, 637
| 81
| Деление. Тест №2
| п. 17
| ППМ
| 06.12
| №635де,637.639
| 82
| Деление
| п. 17
| ОСМ
| 08.12
| №638,640,631
| 83
| Контрольная работа № 5 «Деление дробей»
|
| КЗ
| 09.12
|
| 84
| Нахождение числа по его дроби
| п. 18
| ИНМ
| 10.12
| №680,681, 678а
| 85
| Нахождение числа по его дроби
| п. 18
| ЗПЗ
| 11.12
| №683,684
| 86
| Нахождение числа по его дроби
| п. 18
| УЗ
| 12.12
| №685,686
| 87
| Нахождение числа по его дроби
| п. 18
| УКПЗ
| 13.12
| №687,690,691а
| 88
| Нахождение числа по его дроби.
| п. 18
| ППМ
| 15.12
| №688,689
| 89
| Нахождение числа по его дроби.
| П18
| ОСМ
| 16.12
| №678б, 677
| 90
| Дробные выражения
| п. 19
| ИНМ
| 17.12
| №716а,б,717
| 91
| Дробные выражения
| п. 19
| ЗПЗ
| 18.12
| №716в-д, 718
| 92
| Дробные выражения
| п. 19
| УЗ
| 19.12
| №716е,ж,719
| 93
| Дробные выражения
| п. 19
| ППМ
| 20.12
| №716з, 720
| 94
| Контрольная работа № 6 «Дробные выражения»
|
| КЗ
| 22.12
|
| § 4. Отношения и пропорции (21 уроков)
| 95
| Отношения
| п. 20
| ИНМ
| 23.12
| №751, 752,759а
| 96
| Отношения
| п. 20
| ЗПЗ
| 24.12
| №753,753,759б
| 97
| Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти
|
| ОСМ
| 25.12
|
| III четверть (60урок)
| § 4. Отношения и пропорции (продолжение)
| 98
| Отношения
| п. 20
| УЗ
| 12.01
| №754,755,758а
| 99
| Отношения
| п.20
| ППМ
| 13.01
| №756,757,759в
| 100
| Отношения
| п.20
| ОСМ
| 14.01
| №758б, 759г
| 101
| Пропорции
| п.21
| ИНМ
| 15-16.01
| №776а,777а,778
| 102
| Пропорции. Тест №3
| п.21
| УЗ
|
| №776б,777,780
| 103
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| п. 22
| ИНМ
| 17.01-20.01
| №811,812,819а
| 104
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| п. 22
| ЗПЗ
|
| №813,814,819б
| 105
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| п. 22
| ПМ
|
| №815,816,808а
| 106
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| п. 22
| ОСМ
|
| №817,818,804
| 107
| Контрольная работа № 7 «Отношения и пропорции»
|
| КЗ
| 21.01
|
| 108
| Масштаб
| п.23
| ИНМ
| 22-24.01
| №840,841,846а
| 109
| Масштаб
| п.23
| ЗПЗ
|
| №842,843,846б
| 110
| Масштаб
| п.23
| ППМ
|
| №844,845,834
| 111
| Длина окружности и площадь круга
| п.24
| ИНМ
| 25-27.01
| №867,868,873а
| 112
| Длина окружности и площадь круга
| п.24
| ЗПЗ
|
| №869,870,873б
| 113
| Длина окружности и площадь круга
| п.24
| ЗПЗ
|
| №871,872,865
| 114
| Шар
| п.25
| ИНМ
| 28-29.01
| №886,887,890а
| 115
| Шар
| п.25
| ЗПЗ
|
| №888,889,885
| 116
| Контрольная работа № 8 «Масштаб»
|
| КЗ
| 30.01
| Истор.сп.144
| § 5. Положительные и отрицательные числа (16 уроков)
| 117
| Координаты на прямой
| п. 26
| ИНМ
| 01-4.02
| №918,917,914
| 118
| Координаты на прямой
| п. 26
| ЗПЗ
|
| №917б,919,
| 119
| Координаты на прямой
| п. 26
| ПР
|
| №920,921,913
| 120
| Координаты на прямой
| п. 26
| ПМ
|
| №921,922,912
| 121
| Противоположные числа
| п. 27
| ИНМ
| 5-07.02
| №943,944,949а
| 122
| Противоположные числа
| п. 27
| ЗПЗ
|
| №945а,б,949б
| 123
| Противоположные числа
| п. 27
| ППМ
|
| №945в,г, 946
| 124
| Модуль числа
| п. 28
| ИНМ
| 8-11.02
| №967,968,969
| 125
| Модуль числа
| п. 28
| ЗПЗ
|
| №966а,б,970
| 126
| Модуль числа
| п. 28
| ЗПЗ
|
| 971,972
| 127
| Сравнение чисел. Тест №4
| п. 29
| ИНМ
| 13-15.02
| №995,996,992
| 128
| Сравнение чисел
| п. 29
| ЗПЗ
|
| №997,993а
| 129
| Сравнение чисел
| п. 29
| ППМ
|
| №999,994а
| 130
| Изменение величин
| п. 30
| ИНМ
| 16-17.02
| №1015, 1016,1019а
| 131
| Изменение величин
| п. 30
| ЗПЗ
|
| №1017, 1018
| 132
| Контрольная работа № 9 «Сравнение чисел»
|
| КЗ
| 18.02
| Ист.спр 171
| § 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 уроков)
| 133
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
| п. 31
| ИНМ
| 20-21.02
| №1039,1040
| 134
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
| п. 31
| ЗПЗ
|
| №1041,1033,1042а
| 135
| Сложение отрицательных чисел
| п. 32
| ИНМ
| 22-24.02
| №1056а-г, 1057а,1060а
| 136
| Сложение отрицательных чисел
| п. 32
| ЗПЗ
|
| №1056д-и,1057б
| 137
| Сложение отрицательных чисел
| п. 32
| УЗ
|
| №1056к-м, 1060
| 138
| Сложение чисел с разными знаками
| п. 33
| ИНМ
| 25-28.02
| №1081а-е, 1082,1086
| 139
| Сложение чисел с разными знаками
| п. 33
| ЗПЗ
|
| №1081ж-л,1083
| 140
| Сложение чисел с разными знаками
| п. 33
| УЗ
|
| №1081м-р, 1084
| 141
| Вычитание
| п. 34
| ИНМ
| 1-4.03
| №1109а-д,1115
| 142
| Вычитание
| п. 34
| ЗПЗ
|
| №1109е-к,1110
| 143
| Вычитание
| п. 34
| ППМ
|
| №1109л-п,1111,1112
| 144
| Вычитание
| п. 34
| ОСМ
|
| №1113,1116
| 145
| Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание»
|
| КЗ
| 6.03
| Стр190
| § 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 уроков)
| 146
| Умножение
| п. 35
| ИНМ
| 7-12.03
| №1143а-г,1146,1145а.б
| 147
| Умножение
| п. 35
| ЗПЗ
|
| №1143д-з,1147,1145в.г
| 148
| Умножение
| п. 35
| УЗ
|
| №1143и-м,1144,1145д,е
| 149
| Деление
| п. 36
| ИНМ
| 13-17.03
| №1172а-г, 1173а.б.в
| 150
| Деление
| п. 36
| ЗПЗ
|
| №1172д-з,1173г-е
| 151
| Деление
| п. 36
| ПМ
|
| №1174,1175
| 152
| Деление
| п. 36
| ППМ
|
| №1176,1177
| 153
| Рациональные числа
| п. 37
| ИНМ
| 18-20.03
| 1196,1195(1,2,3)
| 154
| Рациональные числа
| п. 37
| ЗПЗ
|
| №1197,1198
| 155
| Рациональные числа
| п. 37
| ППМ
|
| 1199,1195
| 156
| Контрольная работа №11 «Умножение и деление»
|
| КЗ
| 21.03
|
| 157
| Свойства действий с рациональными числами
| п. 38
| ИНМ
| 22-24.03
| №1226а-г,1227,1230
| 158
| Свойства действий с рациональными числами
| п. 38
| ЗПЗ
|
| №1226д,е,1228
| 159
| Урок повторения и обобщения по материалу III четверти
|
| ОСМ
|
| Стр213
| IV четверть (46 уроков)
| § 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел(продолжение)
| 160
| Свойства действий с рациональными числами
| п. 38
| УКПЗ
| 1-2.04
| №1228,1229а.б.в,1232
| 161
| Свойства действий с рациональными числами
| п. 38
| ОСМ
|
| №1229г,д,е,1231
| § 8. Решение уравнений (16 уроков)
| 162
| Раскрытие скобок
| п. 39
| ИНМ
| 3-6.04
| №1254,1258а
| 163
| Раскрытие скобок
| п. 39
| ЗПЗ
|
| №1255,1258б
| 164
| Раскрытие скобок
| п. 39
| ППМ
|
| №1256,1257,1259
| 165
| Коэффициент
| п. 40
| ИНМ
| 7-8.04
| №1275,1276
| 166
| Коэффициент
| п. 40
| ЗПЗ
|
| №1277,1278
| 167
| Подобные слагаемые
| п. 41
| ИНМ
| 9-12.04
| №1304,1305,1309
| 168
| Подобные слагаемые.
| п. 41
| ЗПЗ
|
| №1306а-е, 1310
| 169
| Подобные слагаемые
| п. 41
| УЗ
|
| №1306ж-м,1311
| 170
| Подобные слагаемые
| п. 41
| ППМ
|
| №1307,1313
| 171
| Контрольная работа №12 «Упрощение выражений»
|
| КЗ
| 15.04
| Стр214
| 172
| Решение уравнений
| п. 42
| ИНМ
| 17-24.4
| №1341,1343
| 173
| Решение уравнений
| п. 42
| ЗПЗ
|
| №1342а-г,1345,
| 174
| Решение уравнений. Тест №5
| п. 42
| УЗ
|
| №1342д-з,1346
| 175
| Решение уравнений
| п. 42
| ППМ
|
| 31342и-м,1348
| 176
| Решение уравнений
| п. 42
| ОСМ
|
| №1347,1349
| 177
| Контрольная работа №13 «Решение уравнений»
|
| КЗ
| 25.04
| Стр235
| § 9. Координаты на плоскости (16 уроков)
| 178
| Перпендикулярные прямые
| п. 43
| ИНМ
| 26-27.4
| №1365,1366,1369а,
| 179
| Перпендикулярные прямые
| п. 43
| ЗПЗ
|
| №1366,1367,1368,1369б
| 180
| Параллельные прямые
| п. 44
| ИНМ
| 28-30.4
| №1384,1389а
| 181
| Параллельные прямые
| п. 44
| ЗПЗ
|
| №1385,1388,1389б
| 182
| Параллельные прямые
| п. 44
| ППМ
|
| №1386,1387,1389в
| 183
| Координатная плоскость
| п. 45
| ИНМ
| 4-8.05
| №1417, 1418,1424
| 184
| Координатная плоскость
| п. 45
| ЗПЗ
|
| №1419, ,1416а
| 185
| Координатная плоскость.
| п. 45
| УЗ
|
| №1422,1424
| 186
| Координатная плоскость.
| п. 45
| ППМ
|
| №1420,1421
| 187
| Столбчатые диаграммы
| п. 46
| ИНМ
| 10-11.5
| №1437,1440а
| 188
| Столбчатые диаграммы
| п. 46
| ЗПЗ
|
| №1438,1440б
| 189
| Графики
| п. 47
| ИНМ
| 12-15.5
| №1462, 1461а
| 190
| Графики
| п. 47
| ЗПЗ
|
| №1464,1466
| 191
| Графики
| п. 47
| УЗ
|
| №1467,1468а
| 192
| Графики
| п. 47
| ППМ
|
| №1463,1461б
| 193
| Контрольная работа №14«Координаты»
|
| КЗ
| 16.05
|
| Итоговое повторение курса математики 5—6-го классов (17часов)
| 194
| Понятие вероятности. Вероятность случайных событий.
|
| ИМН
| 18.05
|
| 195
| Частота и вероятность случайного события.
|
| ИМН
| 19.05
|
| 196
| Решение комбинаторных задач перебором данных.
|
| ИМН
| 20.05
|
| 197
| Решение комбинаторных задач (числовые ребусы, логические задачи)
|
| ИМН
| 21.05
|
| 198
| Признаки делимости натуральных чисел
| п.1-5
| ПМ
| 22.05
|
| 199
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| п. 12
| ППМ
| 23.05
|
| 200
| Умножение и деление обыкновенных дробей
| п. 17
| УКПЗ
| 25.05
|
| 201
| Решение задач по теме: Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| п. 22
| УКПЗ
| 26.05
|
| 202
| Координатная плоскость. Тест №6
| п. 45
| ПР
| 27.05
|
| 203
-204
| Итоговая контрольная работа.
|
| ПМ
| 28.05
|
|
Условные обозначения:
№ п/п
| Сокращённое обозначение
| Учебное занятие
| 1
| ИНМ
| Изучение нового материала
| 2
| ЗПЗ
| Закрепление первичных знаний
| 3
| УКПЗ
| Урок комплексного применения знаний
| 4
| КЗ
| Контроль знаний
| 5
| УЗ
| Урок закрепления
| 6
| ОСМ
| Урок обобщения и систематизации знаний
| 8
| ППМ
| Повторение пройденного материала
| 9
| КТ
| Контроль знаний в форме теста
| 10
| ПМ
| Повторение материала по теме
|
Содержание
Повторение (5 часов).
Натуральные числа и действия над ними. Сложение и вычитание смешанных чисел. Действия с десятичными дробями. Уравнения. Проценты. Решение задач.
Тестирование (Контрольный срез остаточных знаний).
Знать:
● правила сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел и десятичных дробей;
● определение уравнения, корней уравнения;
● правила перевода десятичной дроби в проценты и процентов в десятичную дробь;
● правила нахождения компонентов при решении уравнений.
Уметь:
● складывать, вычитать, умножать и делить натуральные числа и десятичные дроби;
● решать уравнения;
● переводить проценты в десятичную дробь и десятичную дробь в проценты;
● составлять по условию задачи уравнение. 1. Делимость чисел (24 часа).
Делители и кратные. Признаки делимости на10, на 5и на 2.Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел».
Знать:
понятие делителя числа;
понятие кратного числа;
признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
определение чётных и нечётных чисел;
признаки делимости на 9 и на 3;
определение простого и составного числа;
алгоритм разложения числа на простые множители;
понятие взаимно простых чисел;
определение НОД;
определение НОК.
Уметь:
находить делители и кратные чисел;
● определять, делится число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;
использовать таблицу простых чисел;
определять, является число чётным или нечётным;
определять, является число простым или составным;
доказывать являются числа взаимно простыми;
раскладывать число на простые множители;
находить НОК чисел;
находить НОК чисел.
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часа).
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. .
Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями».
Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».
Знать:
основное свойство дроби;
понятие сокращение дроби;
понятие несократимой дроби;
правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю;
правило сравнения дробей;
правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
правила сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь:
применять основное свойство дроби при преобразовании дробей;
выполнять сокращение дробей;
приводить дроби к общему знаменателю;
выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей (37 час).
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей».
Контрольная работа № 5 по теме: «Деление обыкновенных дробей».
Контрольная работа № 6 по теме: «Деление дробей и нахождение значений дробных выражений».
Знать:
определение умножения дроби на натуральное число;
определение умножения смешанных чисел;
нахождение дроби от числа;
распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания;
определение взаимно обратных чисел;
правило деления дробей;
нахождение числа по его дроби;
определение дробного выражения.
Уметь:
применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;
формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;
формулировать правило нахождения процента от числа;
называть и записывать число обратное данному;
выполнять деление дробей и смешанных чисел;
находить число по данному значению его процентов;
находить значение дробного выражения;
называть числитель и знаменатель дробного выражения.
4. Отношения и пропорции. (22час).
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции».
Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Окружность и круг».
Знать:
что называют отношением двух чисел;
что показывает отношение;
что называют пропорцией;
свойство пропорции;
какую величину называют прямо и обратно пропорциональной зависимостью;
определение масштаба;
формулы для нахождения длины окружности и площади круга;
определение радиуса и диаметра шара;
понятие сферы.
Уметь:
находить, какую часть число а составляет от числа в;
узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого;
называть члены пропорции;
приводить примеры верных пропорций;
применять свойства пропорции;
определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи;
приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей;
определять масштаб;
находить расстояние на местности с помощью карты;
решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга;
находить радиус и диаметр шара.
5. Положительные и отрицательные числа (16 часов).
Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.
Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа».
Знать:
понятие отрицательного числа;
понятие координатной прямой;
определение противоположного числа данному;
определение целых чисел;
понятие модуля;
правила сравнения чисел;
понимать изменение величин на положительное и отрицательное число.
Уметь:
изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
находить число противоположное данному;
находить модуль числа;
сравнивать числа;
находить изменение числа.
6 . Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 часов).
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
Контрольная работа № 10 по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
Знать:
что означает к числу а прибавить число в;
чему равна сумма противоположных чисел;
правило сложения отрицательных чисел;
правило сложения чисел с разными знаками;
правило вычитания.
Уметь:
складывать числа с помощью координатной прямой;
складывать отрицательные числа;
складывать числа с разными знаками;
выполнять вычитание чисел.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов).
Умножение. Деление. Рациональные числа. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Свойства действий с рациональными числами.
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
Знать:
правило умножения двух отрицательных чисел;
правило умножения чисел с разными знаками;
правило деления отрицательного числа на отрицательное;
правило деления чисел с разными знаками;
определение рационального числа;
свойства рациональных чисел;
Уметь:
● умножать отрицательные числа;
числа с разными знаками;
выполнять деление чисел с разными знаками;
выполнять деление отрицательных чисел;
применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.
8. Решение уравнений (16 часов).
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых».
Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений».
Знать:
правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс», «минус»;
определение числового коэффициента;
определение подобных слагаемых;
правила решения уравнений;
определение линейного уравнения.
Уметь:
применять правило раскрытия скобок;
упрощать выражения;
приводить подобные слагаемые;
применять правила при решении линейных уравнений.
9. Координаты на плоскости (12 часов).
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости».
Знать:
● определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей;
● определение параллельных прямых, отрезков;
● понятие координатной плоскости;
● порядок записи координаты точки и их названия.
Уметь:
● строить перпендикулярные прямые;
● строить параллельные прямые;
● строить координатную плоскость;
● строить точки в координатной плоскости с заданными
координатами и определять координаты точки в
координатной плоскости;
● строить столбчатые диаграммы по условию задачи;
● уметь читать графики. 10.Итоговое повторение курса(20часов = 16 часов в конце года + 4часа на повторение в конце каждой четверти).
Элементы статистики и теории вероятности (4 часа): Понятие вероятности. Вероятность случайных событий. Частота и вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач перебором данных. Решение комбинаторных задач (числовые ребусы, логические задачи)
Повторение и систематизация знаний полученных в течение учебного года.
Контрольная работа № 15«Итоговая контрольная работа». Формы и средства контроля
Тестирование. Контрольный срез остаточных знаний за курс 5-го класса.
При работе с тестом нужно:
-подписать работу, указав свою фамилию, имя, класс, дату написания;
-обвести кружочком номер того ответа, который считаешь верным;
-заполнить таблицу, которая дана в конце тестовых заданий. Вариант № 1
|
|