Часть 1.
При выполнении заданий 1-8 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа
Найдите значение выражения: 48*135:40 – 62.
162 2) 48 3) 100 4) 102
Выберите число, которое не может быть остатком при делении числа а на 36.
0 2) 4 3) 10 4) 47
Ломаная состоит из четырех отрезков, длины которых 2 см 5 мм; 10 см 4 мм; 8 см 6 мм; 10 см 2 мм. Найдите длину ломаной.
31 см 6 мм 2) 30 см 7 мм 3) 29 см 7 мм 4) 31 см 7 мм
Укажите уравнение, для которого корнем является у = 1.
7у + 2,2 = 2,2 3) 7у – 2 = 2,2
7у – 2 = 5 4) 7у – у = 0,54
Найдите, сколько минут составляют 20% от 1 часа.
20 2) 12 3) 30 4) 15
Садовый участок разбит на части. 2 части участка засажены смородиной, 1 часть – клубникой, 6 частей – плодовыми деревьями, 1 часть – цветами. Найдите площадь всего участка, если смородиной занять 120 м2.
540 м2 2) 1 200 м2 3) 600 м2 4) 480 м2
В магазин завезли яблоки. До обеда продали всех яблок, после обеда – оставшиеся 300 кг. Сколько килограммов яблок завезли в магазин?
600 2) 900 3) 1 200 4) 800
Вычислите:
2) 3) 4)
Часть 2.
При выполнении заданий 1 – 2 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
Найдите корень уравнения: 10,5 – (2х – 3) = 4,2
Составьте буквенное выражение: частное от деления разности чисел 9,3n и 4,8n, на 1,5. Найдите его значение, если n = 0,44.
Вариант № 2
Часть 1.
При выполнении заданий 1-8 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа
Найдите значение выражения: 5110:146 + 3*408.
179 2) 1 224 3) 1 259 4) 1 260
Выберите число, которое может получиться в остатке при делении числа а на 105.
95 2) 106 3) 107 4) 108
Ломаная состоит из трех отрезков, длины которых 1 м 50 см; 2 м 40 см; 2 м 20 см. Найдите длину ломаной.
5 м 70 см 2) 6 м 10 см 3) 6 м 4) 5 м 90 см
Укажите уравнение, для которого корнем является у = 0.
5у – 6,7 = 6,7 3) 6,7у + 2 = 0
5у + 6,7 = 6,7 4) 10,4 – 5,2у = 0
Найдите число, 10% которого составляют 50.
200 2) 1000 3) 250 4) 500
Турист в первый день прошел 2 части пути, а во второй день оставшиеся 3 части. Сколько километров прошел турист во второй день, если весь путь составил 30 километров.
18 2) 6 3) 12 4) 9
Из сливок получили 14 кг масла, что составляет массы сливок. Сколько килограммов взято сливок?
49 2) 4,9 3) 40 4) 38
Вычислите:
2) 3) 4)
Часть 2.
При выполнении заданий 1 – 2 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
Найдите корень уравнения: 6,5 : (0,5х +2) = 0,2
Сколько литров воды поместится в аквариум, если он имеет форму прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 5 дм; 4 дм; 3 дм (1 л = 1 дм3)?
Ответы:
-
Фамилия, имя
| Вариант № 1
| Количество баллов
| Оценка
| Часть 1.
| Часть 2.
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 1.
| 2.
| 3
| 4
| 4
| 2
| 2
| 3
| 2
| 3
| 4,65
| 4,5n:1,5; 1,32
| Фамилия, имя
| Вариант № 2
| Количество баллов
| Оценка
| Часть 1.
| Часть 2.
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 1.
| 2.
| 3
| 1
| 2
| 2
| 4
| 1
| 3
| 2
| 61
| 60
|
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по теме: «Делимость чисел»
Вариант I.
Разложите на простые множители число 5544.
Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
Докажите, что числа:
а) 255 и 238 не взаимно простые;
б) 392 и 675 взаимно простые.
Выполните действия: 268,8 : 0,56 +6,44 • 12.
Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?
Вариант II.
Разложите на простые множители число 6552.
Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
Докажите, что числа:
а) 266 и 285 не взаимно простые;
б) 301 и 585 взаимно простые.
Выполните действия: 355,1 : 0,67 + 0,83 • 15.
Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?
Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями».
Вариант 1.
Сократите дроби: ;
2. Сравните дроби: а)
Выполните действия:
+ –
4. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть пути поезд прошел за эти двое суток?
5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше
Вариант 2.
Сократите дроби:
Сравните дроби:
Выполните действия:
4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше
Контрольная работа № 3 по теме: «Смешанные числа»
Вариант 1.
1.Найдите значение выражения:
2. На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
3. Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
4. Решите уравнение =
5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ). Вариант 2.
Найдите значение выражения:
2. С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
3. Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
4. Решите уравнение
5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ). Контрольная работа №4 по теме: Умножение обыкновенных дробей
Вариант 1.
1. Найдите произведение:
2. Выполните действия:
3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
4. В один пакет насыпали кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?
5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и Вариант 2.
1. Найдите произведение:
2. Выполните действия:
3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
4. Масса гуся кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?
5.Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 по теме: Деление обыкновенных дробей
Вариант 1.
1. Выполните действия:
2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?
3. За кг конфет заплатили р. Сколько стоят кг таких конфет?
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде дроби выражение Вариант 2.
1. Выполните действия:
2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
3. Масса дм гипса равна кг. Найдите массу дм гипса.
4. Решите уравнение
5. Представьте в виде дроби выражение Контрольная работа №6 по теме: Дробные выражения
Вариант 1.
Найдите значение выражения
В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?
3. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?
4. Решите уравнение
5. У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала своих денег, а младшая сестра израсходовала своих денег. У кого из них денег осталось меньше? Вариант 2
Найдите значение выражения
Было отремонтировано всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировано 28 станков?
Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги.
Решите уравнение
Двое рабочих получили одинаковое задание. До обеденного перерыва первый рабочий выполнил - своего задания,
а второйсвоего задания. У кого из них осталось больше работы? КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7 по теме: Отношения и пропорции
Вариант I.
Верна ли пропорция 8154 : 302 = 664,2 : 24,6?
Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6га, а огород 3,2га. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?
Составьте из чисел 2,4; 4,2; 7,2 и 12,6 верную пропорцию.
Решите уравнение:
Сколько несократимых правильных дробей имеется со знаменателем 123?
Вариант II
Верна ли пропорция 15466 : 407 = 1185,6 : 31,2?
На пошив сорочки ушло 2,6м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9.1м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
Составьте из чисел 1,5; 4,9; 2,1 и 3,5 верную пропорцию.
Решите уравнение:
Сколько несократимых правильных дробей имеется со знаменателем 115?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8 по теме: Масштаб. Окружность и круг.
Вариант I.
Решите уравнение 1,3 : 3,9 = х : 0,6
Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?
Найдите длину окружности, если длина ее радиуса 2,25 дм. (Число)
Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год новая цена понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
Вариант II.
Решите уравнение 7,2 : 2,4=0,9 : х
Производительность первого станка-автомата - 15 деталей в минуту, а второго станка - 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?
Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?
Найдите площадь круга, если его радиус равен 2,3см. (Число.)
Сначала цена товара понизилась на 15%, а через год новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9 по теме: «Положительные и отрицательные числа».
Вариант -1
1.Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(-4), С(-4,5), Д(5,5), Е(-3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2.Отметьте на координатной прямой точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В,С,Д и Е, если В правее точки А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка Д левее точки С на 5 клеток, а Е правее точки Д на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, Д и Е.
3. Сравните числа:
а)-1,5 и -1,05; б) -2,8 и 2,7; в) и
4. Найдите значение выражения:
а); б) ; в).
5.Сколько целых чисел расположено между числами -20 и 105? Вариант -2.
1.Отметьте на координатной прямой точки М(-7), N(4), К(3,5), Р(-3,5), S(-1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2.Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки М, N, К и Р, если М левее точки А на 18 клеток, N – середина отрезка АМ, точка К левее точки N на 6 клеток, а Р правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек М, N, К и Р.
3.Сравните числа:
а) 3,6 и -3,7; б) -8,3 и -8,03; в) и .
4.Найдите значение выражения:
а) : ; б); в) .
5.Сколько целых чисел расположено между числами -157 и 44?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10 по теме: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Вариант I.
1.Выполните действия:
а) -3,8 -5,7; в) 3,9-8,4; д);
б)-8,4 + 3,7; г)-2,9+ 7,3; е)
2.Найдите значение выражения:
3.Решите уравнение:
а) χ + 3,12 = -5,43; б)
4.Найдите расстояние между точками А (-2,8) и В (3,7) на координатной прямой.
5. Напишите все целые значения n, если 4 < InI< 7.
Вариант II.
1.Выполните действия:
а)-3,5 + 8,1; в)-7,5+ 2,8; д);
б)-2,9-3,6; г) 4,5-8,3; е)
2.Найдите значение выражения:
3.Решите уравнение:
а) 5,23+χ = -7,24; б)
4.Найдите расстояние между точками С (-4,7) и Д (-0,8) на координатной прямой.
5.Напишите все целые значения у, если 2< I у I <7.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №11 по теме:
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Вариант - 1.
1.Выполните действие:
2.Выполните действия: (-9,18:3,4-3,7)-2,1+2,04.
3. Выразите числав виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения:
5. Найдите корни уравнения (6х - 9) (4х + 0,4) = 0.
Вариант - 2.
1. Выполните действие:
2. Выполните действия: (-3,9-2,8 + 26,6):(-3,2)-2,1.
Выразите числав виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
Найдите значение выражения:
Найдите корни уравнения (- 4х - 3) (Зх + 0,6) = 0.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 12 по теме:
«Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых».
Вариант I.
Раскройте скобки и найдите значение выражения: 23,6 + (14,5-30,1)-(6,8- 1,9).
Упростите выражение:
3.Решите уравнение: 0,6 ·(х +7) -0,5·(х-3) = 6,8.
4.Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 3,28 р. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,3 р. Сколько стоит 1 кг сыра?
5.При каких значениях а верно: -а> а? Вариант II.
Раскройте скобки и найдите значение выражения: 17,8-(11,7 + 14,8)-(3,5-12,6).
Упростите выражение:
3.Решите уравнение: 0,3 •(х-2)-0,2·(х + 4) = 0,6.
4.Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 5,96 р. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 1,3 р. Сколько стоит 1 кг конфет?
5.При каких значениях т верно: т<-т?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №13 по теме: Решение уравнений
Вариант I.
1. Решите уравнение 0,6 (х + 7) = 0,5 (х - 3) + 6,8.
2. На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
3. Сумма двух чисел равна 48. Найдите эти числа, если 40 % одного из них равны другого.
4. При каких значениях χ выражения и будут равны?
5. Найдите два корня уравнения
Вариант II.
1. Решите уравнение 0,3 (х - 2) = 0,6 + 0,2 (х + 4).
2. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?
3.Разность двух чисел равна 33. Найдите эти числа, если 30 % большего из них равны меньшего.
4. При каких значениях у выражения и будут равны?
5. Найдите два корня уравнения
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 14 по теме: «Координаты на плоскости»
Вариант I.
Отметьте в координатной плоскости точки А (-4; 0), В (2; 6), С(-4; 3), Д (4; -1). Проведите луч АВ и отрезок СД. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка СД.
Постройте угол, равный 100°. Отметьте внутри угла точку С. Проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.
Постройте угол MAP, равный 35°, и отметьте на стороне AM точку Д. Проведите через точку Д прямые, перпендикулярные сторонам угла MAP.
Уменьшаемое равно а, вычитаемое равно е. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?
Вариант II
1. На координатной плоскости проведите прямую MN через точки М(-4; -2) и N (5; 4) и отрезок КД, соединяющий точки К (-9; 4) и Д (-6; -8). Найдите координаты точки пересечения отрезка КД и прямой MN.
Постройте угол, равный 140°. Отметьте внутри этого угла точку и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
Постройте угол С М К, равный 45°. Отметьте на стороне МС точку А и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла С М К.
Делимое равно а, делитель равен в( а и в не равны нулю). Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?
Итоговая контрольная работа №15 Вариант 1
1. Найдите значение выражения 2. В трех цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом из этих цехов?
3. Решите уравнение 4. Найдите неизвестный член пропорции
5. Найдите число а, если -- от а равны 40% от 80. Вариант 2
1. Найдите значение выражения
.
2. В трех сосудах 32 л машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 35% массы масла первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет --массы масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?
3. Решите уравнение 4. Найдите неизвестный член пропорции
5. Найдите число т, если 60% от т равны от 42.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде тестирования. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
|