Контрольные материалы5 классКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1.«НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ».
В а р и а н т 1. К - 1.
Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >.
а) 2 657 209 и 2 254 879
б) 96 785 и 354 211
Начертите прямую МN и луч СD так, чтобы прямая и луч не пересекались.
Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.
а) Запишите координаты точек А, К, F, О, отмеченных на координатном луче:
' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' '
0 1 К F А х
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В ( 8 ), D ( 11 ), Р ( 1 ), R ( 16 ).
Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.
|
В а р и а н т 2. К – 1.
Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >.
а) 13 765 902 и 13 675 879
б) 2 965 87 и 4 982 934
Начертите прямую АВ и луч МК так, чтобы прямая и луч не пересекались
Запишите цифрами число: три миллиарда двести семьдесят миллионов четыреста восемь тысяч пятьсот двенадцать.
а) Запишите координаты точек А, М, F, Р, отмеченных на координатном луче:
' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' '
0 1 А М Р F х
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки R ( 6 ), С ( 12 ), К ( 3 ), Р ( 15 ).
Запишите четырехзначное число, которое меньше 6987 и оканчивается цифрой 9.
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5.«УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ».
В а р и а н т 1. К – 5.
Найдите значение выражения
Решите уравнения
Упростите выражение
В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка
Имеет ли корни уравнение
|
В а р и а н т 2. К – 5.
Найдите значение выражения
Решите уравнения
Упростите выражения
В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине
Имеет ли корни уравнение
|
Годовая диагностическая контрольная работа1 вариантУровень АА1 Вычислите: 5,9 + 1,6 а) 4, 3; б) 75; в) 7,5; г) 6,5
А2 Вычислите: 12,1 – 8,7 а) 20,8; б) 3,4; в) 34; г) 4,4.
А3 Вычислите: 927,36 : 48 а)19,32; б) 15,92; в) 1169,2; г) 216,78.
А4 Вычислите: 0,56·7 а) 392; б) 3,82; в) 39,2; г) 3,92.
А5Длина куска провода 12м. Израсходовали
куска. Сколько метров провода осталось?
а)8м; б)4м; в)9м; г)1м
.А6Упростите выражение: 3(х+5)+2(х-2) а) 6х+11;б) 5х+19; в) 5х+11; г) 5х+6
А7 Выберите неверное равенство: а) 2
=
; б) 3
=
; в) 5
=
; г) 12
=12,8
А8 Вычислите: 34,56 : 0,01 а) 0,3456; б) 3456; в) 345600; в) 0,003456
А9 Вычислите: 12,537 · 0,001 а)12537; б) 0, 12537; в) 0,012537; г) 125370.
А10 Решите уравнение: 4у + 7у +1,8 = 9,5. а) 0,07; б) 1,7; в) 7; г)0,7
А11 Обратите десятичную дробь 0, 053 в проценты:
а) 53%
; б) 0,53%; в)50,3%; г) 5,3%.
А12 Учащиеся младших классов и старших классов собрали 8400 кг макулатуры. На долю младших классов приходится 45 % всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры приходится на старшеклассников?
а) 4400 кг; б) 4620 кг; в) 4200 кг; г) 5000кг.
Уровень ВВ1 Решите задачу
. Площадь двух комнат составляет 40,8 м
2. Площадь одной комнаты в 1,4 раза больше площади другой. Найдите площадь меньшей комнаты.
В2 Найдите значение выражения и (9,52 : 34)·4,5 – 0,5.
В3 Решите уравнение: (5,4у + 8,3) · 2,1 = 23,1
Уровень СС1 Решите задачу . Катер плыл 3,5 ч по течению реки 0,6 ч по озеру. Найдите путь,
пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.
С2 Решите задачу. Стоимость 4 кусков хозяйственного мыла составляет 20 % стоимости 9 кусков туалетного мыла. Сколько стоит 1 кусок хозяйственного мыла, если один кусок туалетного мыла стоит 0,8 руб.?
2 вариантУровень АА1 Вычислите: 6,8 + 3,6 а) 9, 4; б) 104; в) 11,4; г) 10,4
А2 Вычислите: 10,1 – 3,7 а) 7,4; б) 6,4; в) 64; г) 8,4.
А3 Вычислите: 92,736 : 48 а) 1,932; б) 1,592; в) 11,692; г) 216,78.
А4 Вычислите: 0,78·9 а) 3,92; б) 7,02; в) 702; г) 3,92.
А5Купили 16 м ткани. Израсходовали на халаты
ткани. Сколько метров осталось?
а)14м; б)10м; в)12м; г)2м
.А6Упростите выражение: 2(х+5)+3(х-2) а) 6х+11;б) 5х-4; в) 5х+16; г) 5х+4
А7 Выберите верное равенство: а) 2
=
; б) 3
=
; в) 5
=
; г) 12
=12,9
А8 Вычислите: 54,56 : 0,01 а) 0,5456; б) 5456; в) 545600; в) 0,005456
А9 Вычислите: 32,537 · 0,001 а)32537; б) 0, 32537; в) 0,032537; г) 325370.
А10 Решите уравнение: 3 х + 9х – 5,8 = 3,8. а) 0,8; б) 8; в) 80; г) 0,7
А11 Запишите в виде десятичной дроби 0,7%
а) 0,7; б) 0,007; в) 0,07; г) 0,7
А12 Девочка купила торт и пирожные. Пирожные стоили 72 руб., что составляет 40 % всей покупки. Сколько стоил торт? а) 100р; б) 120р; в) 135р; г)140 р.
Уровень ВВ1 Решите задачу
. В корзине 33,12 кг груш и яблок. Яблок в 1,3 раза больше, чем груш. Найдите массу груш.
В2 Найдите значение выражения: (45 – 42,6)·3,3 + 9 : 7,5
В3 Решите уравнение: (4,2х - 0,96) · 1,5 = 1,71
Уровень СС1 Решите задачу. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?
С2 Решите задачу. Стоимость 7 банок камбалы в томатном соусе составляет 75 % стоимости 4 банок шпрот. Сколько стоит 1банка камбалы, если одна банка шпрот стоит 0,98 руб.?
6 классКонтрольная работа по теме «Делимость чисел»Вариант 1
1. Разложите на простые множители число 5544.
2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
3. Докажите, что числа:
А)255 и 238 не взаимно простые,
Б)392 и 675 взаимно простые.
4. Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 · 12.
5.Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?
Вариант 2
1. Разложите на простые множители число 6552.
2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
3. Докажите, что числа:
А)266 и 285 не взаимно простые,
Б)301 и 585 взаимно простые.
4. Выполните действия: 355,1 : 0,67 + 0,83 · 15.
5. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?
Контрольная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»Вариант 1
1. Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(-4), С(-4,5), D(5,5)E(-3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Отметьте на координатной прямой точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D, Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D, E.
3. Сравните числа:
а) – 1,5 и – 1,05; б) – 2,8 и 2,7; в)
.
4. Найдите значение выражения:
а) |- 3,8| : |- 19|; б)
; в)
.
5. Сколько целых чисел расположено между числами – 26 и 105?
Вариант 2
1. Отметьте на координатной прямой точки M(-7), N(4), K(3,5), P(-3,5), S(-1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K, P, если M левее точки А на 18 клеток, N – середина отрезка АM, точка K левее точки N на 6 клеток и P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K, P.
3. Сравните числа:
а) 3,6 и – 3,7; б) – 8,3 и -8,03; в)
.
4. Найдите значение выражения:
а) |5,4| : |- 27|; б)
; в)
.
5. Сколько целых чисел расположено между числами – 157 и 44?
Итоговая контрольная работаВариант 1
I
уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.
1. Какое неравенство неверное?
А. 5>–3
Б. –1,7>–1,5
В. –
<0
Г. –9<–6
2. Значение какого выражения больше нуля?
А. (–1,5)(–2,9)(–15)
Б. В. (–3,9)
2: (–1,3)(–7)
Г. 0(–6): (–2)
3. Какой из указанных цифр нужно заменить *
, чтобы число 673* делилось и на 3, и на 5?
А. 0
Б. 2
В. 3
Г. 5
4. Чему равен объем куба с ребром 5 см?
А. 5 см
3 Б. 15 см
3 В. 25 см
3 Г. 125 см
35. Какие координаты имеет точка
M, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц выше и на 5 единиц левее точки
L(–4; –2)?
А. M(–3; 3)
Б. M(–3; –7)
В. M(–9; 5)
Г. M(1; 5)
II
уровень6. Чему равно значение выражения
?
7. За какое время лыжник пройдет 15 км, если каждые 15 мин он проходит 4,5 км?
8. Решите уравнение
III
уровень9. После повышения цен на 20% альбом стал стоить 96 рублей. Сколько стоил альбом до повышения цен?
10. Известно, что
Найдите отношение
х к
у.
Вариант 2
I
уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.
1. Какое неравенство неверное?
А. 5,2>–3,1
Б. –5<–1
В. 0>–
Г. –4,5<–4,6
2. Значение какого выражения меньше нуля?
А. (–1,5)(–2,9)15
Б. В. (–3,9)
2: (–1,3)7
Г. 0(–6): (–1)
3. Какой из указанных цифр нужно заменить *
, чтобы число 571* делилось и на 2, и на 3?
А. 5
Б. 6
В. 7
Г. 8
4. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с ребрами 3 см, 4 см и 5 см?
А. 12 см
3 Б. 35 см
3 В. 60 см
3 Г. 48 см
35. Какие координаты имеет точка
D, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц ниже и на 5 единиц правее точки
K(–4; –2)?
А. D(–3; 3)
Б. D(1; –9)
В. D(–9; 5)
Г. D(–3; –7)
II
уровень6. Чему равно значение выражения
?
7. В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара в 3 кг такого сиропа?
8. Решите уравнение
III
уровень9. Когда 60 пассажиров заняли в автобусе свои места, остались свободными 20% всех мест. Сколько мест в автобусе?
10. Известно, что 15
х=20
у. Найдите отношение
х к
у.
7 классКонтрольная работа № 1
вариант
Найдите значение числового выражения:
а)
б)
Решите уравнение: а) б)
Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели числового промежутка: «Открытый луч с началом в точке (–9)». Сколько отрицательных целых чисел принадлежит данному открытому лучу?
Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:
при
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
В книге 140 страниц. В пятницу Знайка прочитал в 1,2 раза меньше страниц, чем в субботу, и на 20 страниц больше, чем в воскресенье. Сколько страниц прочитал Знайка в субботу?
2 вариант
Найдите значение числового выражения:
а)
б)
Решите уравнение: а) б)
Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели числового промежутка: «Луч с концом в точке 7». Сколько натуральных чисел принадлежит данному лучу?
_____________________________________________________________
Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:
при
.
______________________________________________________
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в трех ящиках 39 кг авокадо. В первом ящике было в 1,5 раза больше авокадо, чем во втором, а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем. Сколько килограммов авокадо в первом ящике?
Контрольная работа № 41 вариант1
о. Отрезки АВ и CD имеют общую середину О.Докажите, что DAO = СBO
B
D
A
O
/
/
//
//
C
2
о. Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что ADB = ADC. Докажите, что АВ = АС.
3
о. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ
1 к боковой стороне АС.
2 вариантD
A
O
/
/
//
//
C
1
о. Отрезки АВ и CD делятся точкой О пополам. Докажите, что DAO = =СBO.
2
о. На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DM = DK. Точка Р лежит внутри угла D, и РК = РМ, Докажите, что луч DP – биссектриса угла MDK.
3
о. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием AС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А.
Итоговая контрольная работа по алгебре1 вариант
Постройте график функции
С помощью графика определите:
а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
б) значения аргумента, при которых
Решите уравнение
Сократите дробь:
а)
б)
__________________________________________________________
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Расстояние между двумя пристанями по реке равно 27км. Катер проплывает его по течению реки за 1,5ч, а против течения за 2ч15м. Найти собственную скорость катера и скорость течения реки.
________________________________________________________
Постройте график функции , где
С помощью графика определите, при каких значениях
график функции
пересекает прямую
в двух точках.
2 вариант
Постройте график функции
С помощью графика определите:
а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
б) значения аргумента, при которых
Решите уравнение
Сократите дробь:
а)
б)
________________________________________________________
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Катер за 1ч20м проплывает по течению реки 24км, а против течения за 1,5ч на 3км меньше. Найти скорость течения реки и собственную скорость катера.
________________________________________________________
Постройте график функции , где
С помощью графика определите, при каких значениях
график функции
пересекает прямую
в двух точках.
Итоговая контрольная работа по геометрииЧасть I1. Точка С принадлежит отрезку АВ. Чему равна длина отрезка АВ, если АС=3,6 см, ВС=2,5 см.
1) 1,1 2) 7,2 3) 6,1 4) 5
2. Один из смежных углов острый. Каким является другой угол?
1) нельзя определить 2) острый 3) тупой 4) прямой
3. Сколько отрезков, равных данному можно отложить на луче от его начала?
1) 0 2) 1 3) 2 4) бесконечно много
4. На сколько частей делят плоскость две пересекающиеся прямые?
1) 2 2) 4 3) 6 4) 8
5. Сколько прямых можно провести через одну точку?
1) 1 2) 2 3) 3 4) бесконечно много
6. Какие элементы треугольника могут проходит вне его
1) диагональ 2) высота 3) биссектриса 4) медиана
7. Известны стороны равнобедренного треугольника: 2 см и 5 см. Чему равен его периметр?
1) 9 2) 6 3) 12 4) 15
8. В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 25°. Чему равен второй острый угол?
1) 65° 2) 25° 3) 155° 4) 90°
Часть II9. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны.
1) Медиана всегда делит пополам один из углов треугольника.
2) Точка пересечения медиан всегда лежит внутри треугольника.
3) Медиана прямоугольного треугольника,
проведенная к гипотенузе, равна её половине.
4) Медиана делит треугольник на два треугольника равной площади.
5) Медианы треугольника пересекаются в одной точке и точкой пересечения делятся пополам.
Ответ: ________________________
10. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС проведены две биссектрисы АР и СК. Докажите, что треугольники АКС и СРА равны.
11. В треугольнике ABC биссектрисы внешних углов при вершинах В и А пересекаются в точке D. Найдите угол BDA, если угол ВСА равен 28°.
8 класс Контрольная работа № 11 вариант2 вариантКонтрольная работа №5Вариант 1
Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см.
*В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна см, угол К равен 450, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.
Вариант 2
Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше стороны. Найдите площадь треугольника.
Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр.
*В прямоугольной трапеции АВСЕ большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 600, а высота ВН делит основание АЕ пополам. Найдите площадь трапеции.
Итоговая контрольная работа 9класс