№ п/п
|
Дата
| Тема урока
| Кол-во часов
| Основные умения (предметные)
| Тип урока
| Вид
контроля.
Измери-тели
| Страни-цы по учебнику
| № урока по учебни-ку
|
1
|
| Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д.
| 1
| Уметь описывать свойства предмета, объяснять сходство и различие предметов, обосновывать свой ответ.
| Урок открытия новых знаний
|
| 1
| 1
|
2
|
| Свойства предметов. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| 2 – 3
| 2
|
3
|
| Свойства предметов. Изменение цвета, формы, размера.
| 1
| Уметь сравнивать фигуры по цвету, форме и т. д.
| Урок открытия новых знаний
|
| 4 – 5
| 3
|
4
|
| Изменение размера.
| 1
| Уметь сравнивать фигуры по цвету, форме и т.д.
| Урок повторения
|
| 6 – 7
| 4
|
5
|
| Составление группы по заданному признаку.
| 1
| Уметь классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку
| Урок открытия новых знаний
|
| 8 – 9.
| 5
|
6
|
| Выделение части группы.
| 1
| Уметь выделять часть совокупности
| Урок открытия новых знаний
| С / р. 1
| 10 – 11
| 6
|
7
|
| Сравнение групп предметов. Знаки = и ≠.
| 1
| Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству, записывать полученный результат сравнения с помощью знаков = и ≠.
| Урок открытия новых знаний
|
| 12 – 13
| 7
|
8
|
| Составление равных и неравных групп.
| 1
| Урок открытия новых знаний
| С / р. 2
| 14 – 15
| 8
|
9
|
| Сложение групп предметов. Знак +.
| 1
| Уметь складывать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат с помощью знаков +, =.
| Урок открытия новых знаний
|
| 16 – 17
| 9
|
10
|
| Сложение групп предметов.
| 1
| Урок рефлесии
| С / р. 3
|
|
|
11
|
| Вычитание групп предметов. Знак -
| 1
| Уметь вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат с помощью знаков -, =.
| Урок открытия новых знаний
|
| 18 – 19
| 10
|
12
|
| Вычитание групп предметов
| 1
| Урок рефлексии
| С / р. 4
|
|
|
13
|
| Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже.
| 1
| Уметь устанавливать взаимосвязь между понятиями «сложение»
и «вычитание»
| Урок введения новых знаний
|
| 20 – 21
| 11
|
14
|
| Порядок.
| 1
| Знать пространственно-временные отношения: «вверх–вниз», «раньше–позже», «выше–ниже», «внутри–снаружи», «слева–справа».
Уметь устанавливать взаимосвязь между сложением и вычитанием.
| Урок открытия новых знаний
|
| 22 – 23
| 14
|
15
|
| Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже.
| 1
| Урок рефлексии
| С / р. 5
| 24 – 25
| 15
|
16
|
| Проверочная работа №1.
| 1
| Урок обучающего контроля знаний.
| П / р. 1
|
|
|
17
|
| Один – много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 26 – 27
| 16
|
18
|
| Число и цифра 1. Справа, слева, посередине.
| 1
| Уметь называть и записывать числа 1, 2, 3, 4, складывать в пределах 4.
Иметь представление о геометрических фигурах: отрезке, треугольнике, четырехугольнике.
Знать состав числа 3
Знать состав числа 4
| Урок открытия новых знаний
|
| 28
| 17
|
19
|
| Число и цифра 2. сложение и вычитание чисел.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| 29
| 18
|
29
|
| Число и цифра 3. Состав числа 3.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| 30
| 19
|
21
|
| Сложение и вычитание в пределах 3.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| 31
| 20
|
22
|
| Сложение и вычитание в пределах 3.
| 1
| Урок рефлексии
| С / р. 6
| 32
| 21
|
23
|
| Число и цифра 4. Состав числа 4.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| 33
| 22
|
24
|
| Сложение и вычитание в пределах 4.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 34 – 35
| 23
|
25
|
| Числовой отрезок.
| 1
| Уметь складывать и вычитать в пределах 4.
| Урок открытия новых знаний
|
| 36 – 37
| 24
|
26
|
| Числовой отрезок. Сложение и вычитание в пределах 4.
| 1
| Урок рефлексии
| С / р. 7
| 38 – 39
| 25
|
27
|
| Число и цифра 5. Состав числа 5.
| 1
| Уметь называть и записывать число 5.
Знать состав числа 5
| Урок открытия новых знаний
|
| 40 – 41
| 26
|
28
|
| Сложение и вычитание в пределах 5.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| 42 – 43
| 27
|
29
|
| Столько же. Равенство и неравенство чисел.
| 1
| Знать: способы сравнения чисел; знаки сравнения.
Уметь сравнивать числа и записывать выражения.
| Урок открытия новых знаний
|
| 44 – 45
| 28
|
30
|
| Сравнение по количеству с помощью знаков < и >.
| 1
| Уметь сравнивать числа и записывать выражения.
| Урок открытия новых знаний
|
| 46 – 47
| 29
|
31
|
| Сравнение по количеству с помощью знаков < и >.
| 1
| Уметь сравнивать числа и записывать выражения.
| Урок рефлексии
| С / р. 8
|
|
|
32
|
| Сложение и вычитание в пределах 5.
| 1
| Уметь выполнять сложение
и вычитание в пределах 5
| Урок рефлексии
|
| 48 - 49
| 30
|
33
|
| Больше, меньше.
| 1
| Уметь сравнивать числа и записывать выражения.
| Урок рефлексии
|
| 50
| 31
|
34
|
| Больше, меньше.
| 1
|
| 51
| 32
|
35
|
| Число и цифра 6. Состав числа 6.
| 1
| Знать и записывать число 6; состав числа 6
Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6.
| Урок открытия новых знаний
|
| 52 – 53
| 33
|
36
|
| Сложение и вычитание в пределах 6.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 54 – 55
| 34
|
37
|
| Точки и линии. Компоненты сложения.
| 1
| Уметь распознавать точки, линии, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, ломаную.
Уметь сравнивать числа до 6.
Уметь раскладывать число 6 по составу, складывать и вычитать в пределах 6.
| Урок открытия новых знаний
|
| 56 – 57
| 35
|
38
|
| Точки и линии. Компоненты сложения.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 58 - 59
| 36
|
39
|
| Области и границы.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| 60 – 61
| 37
|
40
|
| Компоненты вычитания.
| 1
| Урок рефлексии
| С / р. 9
| 62 – 63
| 38
|
41
|
| Проверочная работа № 2.
| 1
| Урок обучающего контроля знаний.
| П / р. 2
| 64
|
|
42
|
| Отрезок и его части.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| Часть 2, 1
| 1
|
43
|
|
Число и цифра 7. Состав числа 7.
| 1
| Знать и записывать число 7; состав числа 7.
| Урок открытия новых знаний
|
| 2 – 3
| 2
|
44
|
| Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник.
| 1
| Знать и записывать число 7; состав числа 7.Уметь складывать и вычитать в пределах 7.
| Урок рефлексии
|
| 4 – 5
| 3
|
45
|
| Выражения.
| 1
|
| Урок открытия новых знаний
| С / р. 10
| 6 – 7
| 4
|
46
|
| Выражения.
| 1
|
| Урок рефлексии
|
| 8 – 9
| 5
|
47
|
| Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7.
| 1
|
| Урок рефлексии
| С / р. 11
| 10 – 11
| 6
|
48
|
| Число и цифра 8. Состав числа 8.
| 1
| Знать и записывать число 8; состав числа 8.
| Урок открытия новых знаний
|
| 12 – 13
| 7
|
49
|
| Сложение и вычитание в пределах 8.
| 1
| Уметь складывать и вычитать в пределах 8
| Урок рефлексии
|
| 14 – 15
| 8
|
50
|
| Сложение и вычитание в пределах 8.
| 1
| Урок рефлексии
| С / р. 12
| 16 – 17
| 9
|
51
|
| Число и цифра 9. Состав числа 9.
| 1
| Уметь называть и записывать число 9.
| Урок открытия новых знаний
|
| 18 – 19
| 10
|
52
|
| Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9.
| 1
| Знать состав числа 9.
Уметь считать, складывать и вычитать в пределах 9
| Урок открытия новых знаний
|
| 20 – 21
| 11
|