Главная страница

Рабочая программа по математике для 1 класса



НазваниеРабочая программа по математике для 1 класса
страница4/5
Дата14.02.2016
Размер1.15 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5


Календарно-Тематическое планирование по математике 1 класс

№ п/п



Дата

Тема урока

Кол-во часов

Основные умения (предметные)


Тип урока



Вид

контроля.

Измери-тели

Страни-цы по учебнику

№ урока по учебни-ку

1




Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д.

1

Уметь описывать свойства предмета, объяснять сходство и различие предметов, обосновывать свой ответ.

Урок открытия новых знаний




1

1

2




Свойства предметов. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

1

Урок открытия новых знаний




2 – 3

2

3




Свойства предметов. Изменение цвета, формы, размера.

1

Уметь сравнивать фигуры по цвету, форме и т. д.

Урок открытия новых знаний




4 – 5

3

4




Изменение размера.

1

Уметь сравнивать фигуры по цвету, форме и т.д.

Урок повторения




6 – 7

4

5




Составление группы по заданному признаку.

1

Уметь классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку

Урок открытия новых знаний




8 – 9.

5

6




Выделение части группы.

1

Уметь выделять часть совокупности

Урок открытия новых знаний

С / р. 1

10 – 11

6

7




Сравнение групп предметов. Знаки = и ≠.

1

Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству, записывать полученный результат сравнения с помощью знаков = и ≠.

Урок открытия новых знаний




12 – 13

7

8




Составление равных и неравных групп.

1

Урок открытия новых знаний

С / р. 2

14 – 15

8

9




Сложение групп предметов. Знак +.

1

Уметь складывать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат с помощью знаков +, =.

Урок открытия новых знаний




16 – 17

9

10




Сложение групп предметов.

1

Урок рефлесии

С / р. 3







11




Вычитание групп предметов. Знак -

1

Уметь вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат с помощью знаков -, =.

Урок открытия новых знаний




18 – 19

10

12




Вычитание групп предметов

1

Урок рефлексии

С / р. 4







13




Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже.

1

Уметь устанавливать взаимосвязь между понятиями «сложение»

и «вычитание»

Урок введения новых знаний




20 – 21

11

14




Порядок.

1

Знать пространственно-временные отношения: «вверх–вниз», «раньше–позже», «выше–ниже», «внутри–снаружи», «слева–справа».

Уметь устанавливать взаимосвязь между сложением и вычитанием.

Урок открытия новых знаний




22 – 23

14

15




Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже.

1

Урок рефлексии

С / р. 5

24 – 25

15

16




Проверочная работа №1.

1

Урок обучающего контроля знаний.

П / р. 1







17




Один – много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом.

1

Урок рефлексии




26 – 27

16

18




Число и цифра 1. Справа, слева, посередине.

1

Уметь называть и записывать числа 1, 2, 3, 4, складывать в пределах 4.

Иметь представление о геометрических фигурах: отрезке, треугольнике, четырехугольнике.

Знать состав числа 3

Знать состав числа 4

Урок открытия новых знаний




28

17

19




Число и цифра 2. сложение и вычитание чисел.

1

Урок открытия новых знаний




29

18

29




Число и цифра 3. Состав числа 3.

1

Урок открытия новых знаний




30

19

21




Сложение и вычитание в пределах 3.

1

Урок открытия новых знаний




31

20

22




Сложение и вычитание в пределах 3.

1

Урок рефлексии

С / р. 6

32

21

23




Число и цифра 4. Состав числа 4.

1

Урок открытия новых знаний




33

22

24




Сложение и вычитание в пределах 4.

1

Урок рефлексии




34 – 35

23

25




Числовой отрезок.

1

Уметь складывать и вычитать в пределах 4.

Урок открытия новых знаний




36 – 37

24

26




Числовой отрезок. Сложение и вычитание в пределах 4.

1

Урок рефлексии

С / р. 7

38 – 39

25

27




Число и цифра 5. Состав числа 5.

1

Уметь называть и записывать число 5.

Знать состав числа 5

Урок открытия новых знаний




40 – 41

26

28




Сложение и вычитание в пределах 5.


1

Урок открытия новых знаний




42 – 43

27

29




Столько же. Равенство и неравенство чисел.

1

Знать: способы сравнения чисел; знаки сравнения.

Уметь сравнивать числа и записывать выражения.

Урок открытия новых знаний




44 – 45

28

30




Сравнение по количеству с помощью знаков < и >.

1

Уметь сравнивать числа и записывать выражения.

Урок открытия новых знаний




46 – 47

29

31




Сравнение по количеству с помощью знаков < и >.

1

Уметь сравнивать числа и записывать выражения.

Урок рефлексии

С / р. 8







32




Сложение и вычитание в пределах 5.

1

Уметь выполнять сложение

и вычитание в пределах 5

Урок рефлексии




48 - 49

30

33




Больше, меньше.

1

Уметь сравнивать числа и записывать выражения.

Урок рефлексии




50

31

34




Больше, меньше.

1




51

32

35




Число и цифра 6. Состав числа 6.

1

Знать и записывать число 6; состав числа 6

Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6.

Урок открытия новых знаний




52 – 53

33

36




Сложение и вычитание в пределах 6.

1

Урок рефлексии




54 – 55

34

37




Точки и линии. Компоненты сложения.

1

Уметь распознавать точки, линии, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, ломаную.

Уметь сравнивать числа до 6.

Уметь раскладывать число 6 по составу, складывать и вычитать в пределах 6.


Урок открытия новых знаний




56 – 57

35

38




Точки и линии. Компоненты сложения.

1

Урок рефлексии




58 - 59

36

39




Области и границы.

1

Урок открытия новых знаний




60 – 61

37

40




Компоненты вычитания.

1

Урок рефлексии

С / р. 9

62 – 63

38

41




Проверочная работа № 2.

1

Урок обучающего контроля знаний.

П / р. 2

64




42




Отрезок и его части.

1

Урок открытия новых знаний




Часть 2, 1

1

43





Число и цифра 7. Состав числа 7.


1

Знать и записывать число 7; состав числа 7.

Урок открытия новых знаний




2 – 3

2

44




Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник.

1

Знать и записывать число 7; состав числа 7.Уметь складывать и вычитать в пределах 7.

Урок рефлексии




4 – 5

3

45




Выражения.

1




Урок открытия новых знаний

С / р. 10

6 – 7

4

46




Выражения.

1




Урок рефлексии




8 – 9

5

47




Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7.

1




Урок рефлексии

С / р. 11

10 – 11

6

48




Число и цифра 8. Состав числа 8.

1

Знать и записывать число 8; состав числа 8.

Урок открытия новых знаний




12 – 13

7

49




Сложение и вычитание в пределах 8.

1

Уметь складывать и вычитать в пределах 8

Урок рефлексии




14 – 15

8

50




Сложение и вычитание в пределах 8.

1

Урок рефлексии

С / р. 12

16 – 17

9

51




Число и цифра 9. Состав числа 9.

1

Уметь называть и записывать число 9.

Урок открытия новых знаний




18 – 19

10

52




Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9.

1

Знать состав числа 9.

Уметь считать, складывать и вычитать в пределах 9

Урок открытия новых знаний




20 – 21

11
1   2   3   4   5