53
|
| Зависимость между компонентами сложения.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| 22 – 23
| 12
|
54
|
| Зависимость между компонентами вычитания.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| 24 – 25
| 13
|
55
|
| Зависимость между компонентами сложения и вычитания.
| 1
| Урок рефлексии
| С / р. 13
|
|
|
56
|
| Проверочная работа № 3.
| 1
| Урок обучающего контроля знаний.
| П / р. 3
|
|
|
57
|
| Части фигур. Соотношение между целой фигурой и его частями.
| 1
| Уметь устанавливать взаимосвязи между целой геометрической фигурой и её частями.
| Урок открытия новых знаний
|
| 26 – 27
| 14
|
58
|
| Части фигур. Соотношение между целой фигурой и его частями.
| 1
| Уметь называть и записывать число 0.
Знать свойства 0
| Урок рефлексии
|
| 28 – 29
| 15
|
59
|
| Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулём.
| 1
| Знать числа от нуля до девяти: состав, изображение с помощью точек и на числовом отрезке, сравнение, письмо цифр.
| Урок открытия новых знаний
|
| 30 – 31
| 16
|
60
|
| Сравнение с нулём.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| 32 – 33
| 17
|
61
|
| Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика.
| 1
| Уметь складывать и вычитать в пределах 9.
| Урок рефлексии
| С / р. 14
| 34 – 35
| 18
|
62
|
| Равные фигуры.
| 1
| Уметь распознавать равные фигуры.
| Урок открытия новых знаний
|
| 36 – 37
| 19
|
63
|
| Равные фигуры.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 38 – 39
| 20
|
64
|
| Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация.
| 1
|
| Урок открытия новых знаний
|
| 40 – 41
| 21
|
65
|
| Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация.
| 1
|
| Урок рефлексии
| С / р. 15
| 42 – 43
| 22
|
66
|
| Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9.
| 1
| Уметь складывать и вычитать в пределах 9.
| Урок рефлексии
|
|
|
|
67
|
| Задача.
| 1
| Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание
| Урок открытия новых знаний
|
| 44 – 45
| 23
|
68
|
| Решение задач на нахождение части и целого.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 46 – 47
| 24
|
69
|
| Взаимообратные задачи.
| 1
| Уметь решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел, использовать схемы для краткой записи.
| Урок открытия новых знаний
|
| 48 – 49
| 25
|
70
|
| Решение задач на нахождение части и целого.
| 1
| Урок рефлексии
| С / р. 16
| 50 – 51
| 26
|
71
|
| Разностное сравнение чисел.
| 1
| Уметь решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел, использовать схемы для краткой записи.
| Урок открытия новых знаний
|
| 52 – 53
| 27
|
72
|
| На сколько больше?
На сколько меньше?
| 1
| Урок рефлексии
|
| 54 – 55
| 28
|
73
|
| Задачи на нахождение большего числа.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 56 – 57
| 29
|
74
|
| Задачи на нахождение меньшего числа.
| 1
| Уметь решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел, использовать схемы для краткой записи.
| Урок рефлексии
|
| 58 – 59
| 30
|
75
|
| Решение задач на разностное сравнение.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 60 – 61
| 31
|
76
|
| Решение задач на разностное сравнение.
| 1
| Урок рефлексии
| С / р. 17
| 62 – 63
| 32
|
77
|
| Проверочная работа № 4.
| 1
| Урок обучающего контроля знаний.
| П / р. 4
| 64
|
|
78
|
| Величины. Длина.
| 1
| Уметь выделять величины длина, масса, объём в реальных процессах, измерять эти величины с помощью произвольной фиксированной единицы измерения (мерки).
| Урок открытия новых знаний
|
| Часть 3. 1
| 1
|
79
|
| Построение отрезков данной длины.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| 2 – 3
| 2
|
80
|
| Измерение длин сторон многоугольников. Периметр.
| 1
| Урок рефлексии
| С / р. 18
| 4 – 5
| 3
|
81
|
| Масса.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| 6 – 7
| 4
|
82
|
| Масса.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 8 – 9
| 5
|
83
|
| Объём.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| 10 – 11
| 6
|
84
|
| Свойства величин.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| 12 – 13
| 7
|
85
|
| Свойства величин.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 14 – 15
| 8
|
86
|
| Величины и их свойства.
| 1
| Урок рефлексии
| С / р. 19
| 16 – 17
| 9
|
87
|
| Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна).
| 1
| Уметь решать текстовые задачи, уравнения.
| Урок открытия новых знаний
|
| 18 – 19
| 10
|
88
|
| Уравнения. Решение уравнений вида a + х = b.
| 1
| Уметь решать простые уравнения на взаимосвязи между частью и целым.
| Урок открытия новых знаний
|
| 20 – 21
| 11
|
89
|
| Уравнения. Решение уравнений вида a + х = b.
| 1
| Уметь решать простые уравнения.
| Урок рефлексии
|
| 22 – 23
| 12
|
90
|
| Уравнения. Решение уравнений вида a - х = b.
| 1
| Уметь решать простые уравнения.
| Урок открытия новых знаний
| С / р. 20
| 24 – 25
| 13
|
91
|
| Уравнения. Решение уравнений вида a - х = b.
| 1
| Уметь решать простые уравнения на вычитание с предметами, фигурами, числами на основе взаимосвязи между частью и целым
| Урок рефлексии
|
| 26 – 27
| 14
|
92
|
| Уравнения. Решение уравнений вида х - a = b.
| 1
| Урок открытия новых знаний
| С / р. 21
| 28 – 29
| 15
|
93
|
| Уравнения. Решение уравнений вида х - a = b.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 30 – 31
| 16
|
94
|
| Уравнения.
| 1
| Умение прокомментировать решение простых уравнений на сложение и вычитание на основе взаимосвязи между частью и целым и по компонентам действий.
| Урок рефлексии
| С / р. 22
| 32 – 33
| 17
|
95
|
| Проверочная работа № 5.
| 1
| Урок обучающего контроля знаний.
| П / р. 5.
|
|
|
96
|
| Укрупнение единиц счёта.
| 1
| Урок открытия новых знаний
|
| 34 – 35
| 18
|
97
|
| Укрупнение единиц счёта.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 36 – 37
| 19
|
98
|
| Число 10. Состав числа 10.
| 1
| Знать (на уровне автоматизированного навыка) состав чисел 2 – 10.
| Урок открытия новых знаний
|
| 38 – 39
| 20
|
99
|
| Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 40 – 41
| 21
|
100
|
| Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно).
| 1
| Уметь решать и комментировать решения составных задач на сложение и вычитание в 2 действия (по опорной схеме).
| Урок открытия новых знаний
|
| 42 – 43
| 22
|
101
|
| Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно).
| 1
| Урок рефлексии
| С / р. 23
| 44 – 45
| 23
|
102
|
| Счёт десятками. Круглые числа.
| 1
| Уметь читать и записывать круглые числа.
Уметь считать до 60 через 7, до 80 через 8, до 90 через 9.
| Урок открытия новых знаний
|
| 46 – 47
| 24
|
103
|
| Счёт десятками. Круглые числа.
| 1
| Урок рефлексии
| С / р. 24
| 48 – 49
| 25
|
104
|
| Круглые числа.
| 1
| Уметь читать и записывать круглые числа.
| Урок рефлексии
|
| 50 – 51
| 26
|
105
|
| Дециметр.
| 1
| Уметь читать и записывать круглые числа.
Уметь считать до 60 через 7, до 80 через 8, до 90 через 9.
| Урок открытия новых знаний
|
| 52 – 53
| 27
|
106
|
| Счёт десятками. Круглые числа. Дециметр.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 54 – 55
| 28
|
107
|
| Счёт десятками и единицами.
| 1
| Урок открытия новых знаний
| С / р. 25
|
|
|
108
|
| Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые.
| 1
| Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел.
Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток
| Урок открытия новых знаний
|
| 56 – 57
| 29
|
109
|
| Проверочная работа № 6.
|
| Урок обучающего контроля знаний.
| П / р. 6
|
|
|
110
|
| Числа 1 – 20.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 58 – 59
| 30
|
111
|
| Числа 1 – 20.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 60 – 61
| 31
|
112
|
| Нумерация двузначных чисел.
| 1
|
| Урок открытия новых знаний
|
| 62 – 63
| 32
|
113
|
| Натуральный ряд.
|
|
| Урок открытия новых знаний
| С / р. 26
| 64 – 65
| 33
|
114
|
| Сравнение двузначных чисел.
| 1
| Уметь сравнивать двузначные числа.
| Урок открытия новых знаний
|
| 66 – 67
| 34
|
115
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел.
| 1
| Уметь складывать и вычитать двузначные числа без перехода через десяток.
Уметь сравнивать двузначные числа.
| Урок открытия новых знаний
|
| 68 – 69
| 35
|
116
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел.
| 1
| Урок рефлексии
| С / р. 27
| 70 – 71
| 36
|
117
|
| Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 72 – 73
| 37
|
118
|
| Квадратная таблица сложения
| 1
| Уметь выполнять сложение в пределах 20 с переходом через десяток
| Урок открытия новых знаний
|
| 74 – 75
| 38
|
119
|
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
| 1
| Уметь выполнять сложение в пределах 20 с переходом через десяток
| Урок открытия новых знаний
| С / р. 28
| 76 – 77
| 39
|
120
|
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
| 1
| Уметь выполнять сложение в пределах 20 с переходом через десяток
| Урок рефлексии
|
| 78 – 79
| 40
|
121
|
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 80 – 81
| 41
|
122
|
| Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток.
| 1
| Уметь выполнять вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
| Урок открытия новых знаний
|
| 82 – 83
| 42
|
123
|
| Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток.
| 1
| Урок рефлексии
| С / р. 29
| 84 – 85
| 43
|
124
|
| Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.
| 1
| Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
| Урок рефлексии
|
| 86 – 87
| 44
|
125
|
| Решение текстовых задач.
| 1
| Уметь решать задачи на сложение и вычитание.
| Урок рефлексии
| С / р. 30
| 88 – 89
| 45
|
126
|
| Проверочная работа № 7.
| 1
|
| Урок контроля знаний.
| П / р. 7
|
|
|
127
|
| Решение задач на повторение.
| 1
| Уметь решать и комментировать решения задач на сложение и вычитание.
| Урок рефлексии
| С / р. 31
| 90 – 91
|
|
128
|
| Решение задач на повторение.
| 1
| Урок рефлексии
|
| 92 – 93
|
|
129
|
| Переводная контрольная работа.
| 1
|
| Итоговый контроль знаний.
| К / р.
|
|
|
130
|
| Работа над ошибками.
| 1
|
| Урок рефлексии
|
| 94 – 95
|
|
131
|
| Итоговая контрольная работа.
| 1
|
| Итоговый контроль знаний.
| К / р.
|
|
|
132
|
| Работа над ошибками.
| 1
|
| Урок рефлексии
|
| 95 – 96
|
|