Главная страница

Рабочая программа по математике для 1 класса



НазваниеРабочая программа по математике для 1 класса
страница5/5
Дата14.02.2016
Размер1.15 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5

53




Зависимость между компонентами сложения.

1

Урок открытия новых знаний




22 – 23

12

54




Зависимость между компонентами вычитания.

1

Урок открытия новых знаний




24 – 25

13

55




Зависимость между компонентами сложения и вычитания.

1

Урок рефлексии

С / р. 13







56




Проверочная работа № 3.

1

Урок обучающего контроля знаний.

П / р. 3







57




Части фигур. Соотношение между целой фигурой и его частями.


1

Уметь устанавливать взаимосвязи между целой геометрической фигурой и её частями.

Урок открытия новых знаний




26 – 27

14

58




Части фигур. Соотношение между целой фигурой и его частями.

1

Уметь называть и записывать число 0.

Знать свойства 0

Урок рефлексии




28 – 29

15

59




Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулём.

1

Знать числа от нуля до девяти: состав, изображение с помощью точек и на числовом отрезке, сравнение, письмо цифр.

Урок открытия новых знаний




30 – 31

16

60




Сравнение с нулём.

1

Урок открытия новых знаний




32 – 33

17

61




Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика.

1

Уметь складывать и вычитать в пределах 9.

Урок рефлексии

С / р. 14

34 – 35

18

62




Равные фигуры.

1

Уметь распознавать равные фигуры.

Урок открытия новых знаний




36 – 37

19

63




Равные фигуры.

1

Урок рефлексии




38 – 39

20

64




Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация.

1




Урок открытия новых знаний




40 – 41

21

65




Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация.

1




Урок рефлексии

С / р. 15

42 – 43

22

66




Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9.

1

Уметь складывать и вычитать в пределах 9.

Урок рефлексии










67




Задача.

1

Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание

Урок открытия новых знаний




44 – 45

23

68




Решение задач на нахождение части и целого.

1

Урок рефлексии




46 – 47

24

69




Взаимообратные задачи.

1

Уметь решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел, использовать схемы для краткой записи.

Урок открытия новых знаний




48 – 49

25

70




Решение задач на нахождение части и целого.

1

Урок рефлексии

С / р. 16

50 – 51

26

71




Разностное сравнение чисел.

1

Уметь решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел, использовать схемы для краткой записи.

Урок открытия новых знаний




52 – 53

27

72




На сколько больше?

На сколько меньше?

1

Урок рефлексии




54 – 55

28

73




Задачи на нахождение большего числа.

1

Урок рефлексии




56 – 57

29

74




Задачи на нахождение меньшего числа.

1

Уметь решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел, использовать схемы для краткой записи.

Урок рефлексии




58 – 59

30

75




Решение задач на разностное сравнение.

1

Урок рефлексии




60 – 61

31

76




Решение задач на разностное сравнение.

1

Урок рефлексии

С / р. 17

62 – 63

32

77




Проверочная работа № 4.

1

Урок обучающего контроля знаний.

П / р. 4

64




78




Величины. Длина.

1

Уметь выделять величины длина, масса, объём в реальных процессах, измерять эти величины с помощью произвольной фиксированной единицы измерения (мерки).

Урок открытия новых знаний




Часть 3. 1

1

79




Построение отрезков данной длины.

1

Урок открытия новых знаний




2 – 3

2

80




Измерение длин сторон многоугольников. Периметр.

1

Урок рефлексии

С / р. 18

4 – 5

3

81




Масса.

1

Урок открытия новых знаний




6 – 7

4

82




Масса.

1

Урок рефлексии




8 – 9

5

83




Объём.

1

Урок открытия новых знаний




10 – 11

6

84




Свойства величин.

1

Урок открытия новых знаний




12 – 13

7

85




Свойства величин.

1

Урок рефлексии




14 – 15

8

86




Величины и их свойства.

1

Урок рефлексии

С / р. 19

16 – 17

9

87




Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна).

1

Уметь решать текстовые задачи, уравнения.

Урок открытия новых знаний




18 – 19

10

88




Уравнения. Решение уравнений вида a + х = b.

1

Уметь решать простые уравнения на взаимосвязи между частью и целым.

Урок открытия новых знаний




20 – 21

11

89




Уравнения. Решение уравнений вида a + х = b.

1

Уметь решать простые уравнения.

Урок рефлексии




22 – 23

12

90




Уравнения. Решение уравнений вида a - х = b.

1

Уметь решать простые уравнения.

Урок открытия новых знаний

С / р. 20

24 – 25

13

91




Уравнения. Решение уравнений вида a - х = b.

1

Уметь решать простые уравнения на вычитание с предметами, фигурами, числами на основе взаимосвязи между частью и целым

Урок рефлексии




26 – 27

14

92




Уравнения. Решение уравнений вида х - a = b.

1

Урок открытия новых знаний

С / р. 21

28 – 29

15

93




Уравнения. Решение уравнений вида х - a = b.

1

Урок рефлексии




30 – 31

16

94




Уравнения.

1

Умение прокомментировать решение простых уравнений на сложение и вычитание на основе взаимосвязи между частью и целым и по компонентам действий.

Урок рефлексии

С / р. 22

32 – 33

17

95




Проверочная работа № 5.

1

Урок обучающего контроля знаний.

П / р. 5.







96




Укрупнение единиц счёта.

1

Урок открытия новых знаний




34 – 35

18

97




Укрупнение единиц счёта.

1

Урок рефлексии




36 – 37

19

98




Число 10. Состав числа 10.

1

Знать (на уровне автоматизированного навыка) состав чисел 2 – 10.

Урок открытия новых знаний




38 – 39

20

99




Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

1

Урок рефлексии




40 – 41

21

100




Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно).

1

Уметь решать и комментировать решения составных задач на сложение и вычитание в 2 действия (по опорной схеме).

Урок открытия новых знаний




42 – 43

22

101




Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно).

1

Урок рефлексии

С / р. 23

44 – 45

23

102




Счёт десятками. Круглые числа.

1

Уметь читать и записывать круглые числа.

Уметь считать до 60 через 7, до 80 через 8, до 90 через 9.

Урок открытия новых знаний




46 – 47

24

103




Счёт десятками. Круглые числа.

1

Урок рефлексии

С / р. 24

48 – 49

25

104




Круглые числа.

1

Уметь читать и записывать круглые числа.



Урок рефлексии




50 – 51

26

105




Дециметр.

1

Уметь читать и записывать круглые числа.

Уметь считать до 60 через 7, до 80 через 8, до 90 через 9.

Урок открытия новых знаний




52 – 53

27

106




Счёт десятками. Круглые числа. Дециметр.

1

Урок рефлексии




54 – 55

28

107




Счёт десятками и единицами.

1

Урок открытия новых знаний

С / р. 25







108




Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые.

1

Знать счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел.

Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

Урок открытия новых знаний




56 – 57

29

109




Проверочная работа № 6.




Урок обучающего контроля знаний.

П / р. 6







110




Числа 1 – 20.

1

Урок рефлексии




58 – 59

30

111




Числа 1 – 20.

1

Урок рефлексии




60 – 61

31

112




Нумерация двузначных чисел.

1




Урок открытия новых знаний




62 – 63

32

113




Натуральный ряд.







Урок открытия новых знаний

С / р. 26

64 – 65

33

114




Сравнение двузначных чисел.

1

Уметь сравнивать двузначные числа.

Урок открытия новых знаний




66 – 67

34

115




Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

Уметь складывать и вычитать двузначные числа без перехода через десяток.

Уметь сравнивать двузначные числа.

Урок открытия новых знаний




68 – 69

35

116




Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

Урок рефлексии

С / р. 27

70 – 71

36

117




Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел.

1

Урок рефлексии




72 – 73

37

118




Квадратная таблица сложения

1

Уметь выполнять сложение в пределах 20 с переходом через десяток

Урок открытия новых знаний




74 – 75

38

119




Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Уметь выполнять сложение в пределах 20 с переходом через десяток

Урок открытия новых знаний

С / р. 28

76 – 77

39

120




Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Уметь выполнять сложение в пределах 20 с переходом через десяток

Урок рефлексии




78 – 79

40

121




Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Урок рефлексии




80 – 81

41

122




Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток.

1

Уметь выполнять вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Урок открытия новых знаний




82 – 83

42

123




Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток.

1

Урок рефлексии

С / р. 29

84 – 85

43

124




Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

1

Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Урок рефлексии




86 – 87

44

125




Решение текстовых задач.

1

Уметь решать задачи на сложение и вычитание.

Урок рефлексии

С / р. 30

88 – 89

45

126




Проверочная работа № 7.

1




Урок контроля знаний.

П / р. 7







127




Решение задач на повторение.

1

Уметь решать и комментировать решения задач на сложение и вычитание.

Урок рефлексии

С / р. 31

90 – 91




128




Решение задач на повторение.

1

Урок рефлексии




92 – 93




129




Переводная контрольная работа.

1




Итоговый контроль знаний.

К / р.







130




Работа над ошибками.

1




Урок рефлексии




94 – 95




131




Итоговая контрольная работа.

1




Итоговый контроль знаний.

К / р.







132




Работа над ошибками.

1




Урок рефлексии




95 – 96







1


2


3


1


1


1


2


1 Под решением задачи далее понимается её анализ, построение при необходимости её модели, планирование хода решения, реализация построенного плана, логическое обоснование выполненных действий с помощью общих правил, запись решения (по действиям, с помощью выражения) и ответа.

1   2   3   4   5