№ урока
| Содержание учебного материала
| Количество часов
|
Глава X. Метод координат (10 уроков)
|
1
| Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
| 1
|
2
| Координаты вектора
| 1
|
3
| Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца
| 1
|
4 – 5
| Простейшие задачи в координатах
| 2
|
6
| Уравнение линии на плоскости
| 1
|
7
| Уравнение окружности
| 1
|
8
| Уравнение прямой
| 1
|
9
| Решение задач
| 1
|
10
| Контрольная работа № 1 по теме «Метод координат»
| 1
|
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (17 уроков)
|
11
| Синус, косинус и тангенс
| 1
|
12
| Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения
| 1
|
13 – 14
| Формулы для вычисления координат точки
| 2
|
15
| Теорема о площади треугольника
| 1
|
16 – 17
| Теорема синусов
| 2
|
18
| Теорема косинусов
| 1
|
№ п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
|
I четверть (18 часов)
|
Глава X. Метод координат (10 уроков)
|
1
| Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
| 1
|
| Понятие вектора, умножение вектора на число
| Уметь формулировать, доказывать и применять при решении задач лемму о кол-ных векторах, теорему о разложении вектора.
|
|
2
| Координаты вектора
| 1
|
| Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
| Уметь формулировать, доказывать и применять при решении задач правила нахождения координат суммы, разности векторов и произведение вектора на число.
|
|
3
| Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца
| 1
|
| Координаты вектора
| Уметь вычислять координаты вектора зная координаты его начала и конца.
|
|
4 – 5
| Простейшие задачи в координатах
| 2
|
| Координаты вектора, связь между координатами вектора и координатами его начала и конца
| Уметь определять координаты середины отрезка, расстояние между двумя точками и длину вектора с помощью метода координат.
|
|
6
| Уравнение линии на плоскости
| 1
|
|
| Уметь объяснить смысл изучения линий методом координат.
|
|
7
| Уравнение окружности
| 1
|
|
| Уметь записывать и использовать при решении задач уравнение окр-ти радиуса r с центром в точке (х,у).
|
|
8
| Уравнение прямой
| 1
|
|
| Уметь записывать и использовать при решении задач уравнение прямой.
|
|
9
| Решение задач
| 1
|
| Уравнение окружности, уравнение прямой
| Уметь записывать и использовать при решении задач уравнение прямой и уравнение окружности.
|
|
№ п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
|
10
| Контрольная работа № 1 по теме «Метод координат»
| 1
|
|
|
|
|
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
(17 уроков)
|
11
| Синус, косинус и тангенс
| 1
|
| Понятия синуса, косинуса и тангенса угла
| Уметь показывать на единичной окружности синус, косинус и тангенс угла.
|
|
12
| Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения
| 1
|
| Основное тригонометрическое тождество
| Уметь формулировать, доказывать и применять основное тригонометрическое тождество и формулы приведения (метод координат).
|
|
13 – 14
| Формулы для вычисления координат точки
| 2
|
|
| Уметь выводить и использовать при решении задач формулы для вычисления координат точки.
|
|
15
| Теорема о площади треугольника
| 1
|
| Площадь треугольника
| Уметь доказывать теорему о площади треугольника с помощью метода координат, использовать их при решении задач.
|
|
16 – 17
| Теорема синусов
| 2
|
| Площадь треугольника
| Уметь доказывать теорему синусов с помощью метода координат, использовать ее при решении задач.
|
|
18
| Теорема косинусов
| 1
|
| Площадь треугольника
| Уметь доказывать теорему косинусов с помощью метода координат, использовать ее при решении задач.
|
|
№ п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
|
II четверть (14 часов)
|
19
| Теорема косинусов
| 1
|
| Площадь треугольника
| Уметь доказывать теорему косинусов с помощью метода координат, использовать ее при решении задач.
|
|
20 – 21
| Решение треугольников
| 2
|
| Теорема синусов, косинусов
| Уметь использовать при решении треугольников теорему синусов, косинусов.
|
|
22
| Угол между векторами
| 1
|
| Понятие вектора, угол
| Уметь находить угол между векторами.
|
|
23
| Скалярное произведение векторов
| 1
|
| Угол между векторами, модуль вектора
| Уметь использовать при решении задач формулу скалярного произведения векторов.
|
|
24
| Скалярное произведение в координатах
| 1
|
| Скалярное произведение, координаты вектора
| Уметь формулировать, доказывать и применять при решении задач теорему о скалярном произведении векторов в координатах и следствия из них.
|
|
25 – 26
| Свойства скалярного произведения векторов
| 2
|
|
| Уметь формулировать, доказывать и применять при решении задач свойства скалярного произведения векторов.
|
|
27
| Контрольная работа № 2 по теме «Решение треугольников. Скалярное произведение векторов»
| 1
|
|
|
|
|
Глава XII. Длина окружности и площадь круга (11 уроков)
|
28
| Правильный многоугольник
| 1
|
| Многоугольник, сумма углов многоугольника
| Уметь определять величину угла правильного многоугольника.
|
|
№ п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
|
29
| Окружность, описанная около правильного многоугольника
| 1
|
| Описанная окружность
| Уметь формулировать, доказывать и применять при решении задач теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника.
|
|
30
| Окружность, вписанная в правильный многоугольник
| 1
|
| Вписанная окружность
| Уметь формулировать, доказывать и применять при решении задач теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник и следствия из нее.
|
|
31 – 32
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны, радиуса вписанной окружности
| 2
|
| Вписанная, описанная окружности
| Уметь использовать при решении задач формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны, радиуса вписанной окружности.
|
|