№ п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
|
I четверть (18 часов)
|
Глава V. Четырехугольники (11 уроков)
|
1
| Многоугольник
| 1
|
| Прямоугольник, треугольник
| Уметь называть элементы многоугольника, определять внешнюю и внутреннюю область, строить его диагонали, находить периметр.
|
|
2
| Выпуклый многоугольник
| 1
|
| Многоугольник
| Уметь различать выпуклые и невыпуклые многоугольники, выводить формулу суммы углов выпуклого многоугольника и применять их при решении задач.
|
|
3
| Четырехугольник
| 1
|
| Выпуклый многоугольник
| Уметь называть элементы четырехугольника и находить сумму его углов.
|
|
4
| Параллелограмм
| 1
|
| Признак, обратная теорема, многоугольник
| Уметь использовать при решении задач определение параллелограмма.
|
|
5
| Признаки параллелограмма
| 1
|
| Признаки и свойства параллельных прямых
| Уметь доказывать свойства и признаки параллелограмма и использовать при решении задач.
|
|
6
| Трапеция
| 1
|
| Многоугольник, параллелограмм, свойства и признаки параллельны прямых
| Уметь формулировать и доказывать свойства и признаки равнобедренной трапеции. Навыки решения задач.
|
|
7
| Прямоугольник
| 1
|
| Прямоугольник, параллелограмм и его свойства, признаки равенства прямоугольных треугольников.
| Уметь формулировать и доказывать свойства и признаки прямоугольника. Навыки решения задач.
|
|
№ п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
|
8
| Ромб, квадрат
| 1
|
| Свойства прямоугольного и равнобедренного треугольников, параллелограмм и его св-ва.
| Уметь формулировать и доказывать свойства и признаки ромба и квадрата. Навыки решения задач.
|
|
9 – 10
| Осевая и центральная симметрии
| 2
|
|
| Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.
|
|
11
| Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники»
| 1
|
|
|
|
|
Глава VI. Площадь (11 уроков)
|
12
| Понятие площади многоугольника
| 1
|
| Многоугольник, понятие равенства фигур
| Уметь использовать при решении задач основные свойства площадей.
|
|
13
| Площадь квадрата
| 1
|
| Основные свойства площадей, квадрат
| Уметь выводить и использовать при решении задач формулы площади квадрата.
|
|
14
| Площадь прямоугольника
| 1
|
| Основные свойства площадей, прямоугольник
| Уметь выводить и использовать при решении задач формулы площади прямоугольника.
|
|
15
| Площадь параллелограмма
| 1
|
| Основные свойства площадей, параллелограмм
| Уметь выводить и использовать при решении задач формулы площади параллелограмма.
|
|
16
| Площадь треугольника
| 1
|
| Основные свойства площадей, треугольник
| Уметь выводить и использовать при решении задач формулы площади треугольника.
|
|
17
| Площадь трапеции
| 1
|
| Основные свойства площадей, трапеция
| Уметь выводить и использовать при решении задач формулы площади трапеции.
|
|
18
| Теорема Пифагора
| 1
|
| Формулы площади треугольника и квадрата
| Уметь доказывать теорему Пифагора и применять ее при решении задач.
|
|
№ п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
|
II четверть (14 часов)
|
19
| Теорема Пифагора
| 1
|
| Формулы площади прямоугольного треугольника и квадрата
| Уметь доказывать теорему Пифагора и применять ее при решении задач.
|
|
20
| Теорема, обратная теореме Пифагора
| 1
|
| Формулы площади прямоугольного треугольника и квадрата
| Уметь доказывать обратную теорему Пифагора и применять ее при решении задач.
|
|
21
| Решение задач
| 1
|
| Основные свойства площадей, формулы для вычисления площадей фигур
| Навыки решения задач с использованием полученных знаний.
|
|
22
| Контрольная работа № 2 по теме «Площадь»
| 1
|
|
|
|
|
Глава VII. Подобные треугольники (19 уроков)
|
23
| Пропорциональные отрезки
| 1
|
| Свойства пропорции
| Уметь использовать при решении задач Df пропорциональных отрезков.
|
|
24
| Определение подобных треугольников
| 1
|
| Пропорциональные отрезки
| Уметь использовать при решении задач Df подобных треугольников.
|
|
25
| Отношение площадей подобных треугольников
| 1
|
| Определение подобных треугольников
| Уметь доказывать и применять при решении задач теорему об отношении площадей подобных треугольников.
|
|
26 – 27
| Первый признак подобия треугольников
| 2
|
| Пропорциональные отрезки, определение подобных треугольников
| Уметь доказывать и применять при решении задач первый признак подобия треугольников.
|
|
28 – 29
| Второй признак подобия треугольников
| 2
|
| Пропорциональные отрезки, определение подобных треугольников
| Уметь доказывать и применять при решении задач второй признак подобия треугольников.
|
|
30 – 31
| Третий признак подобия треугольников
| 2
|
| Пропорциональные отрезки, определение подобных треугольников
| Уметь доказывать и применять при решении задач третий признак подобия треугольников.
|
|
№ п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
|
32
| Контрольная работа № 3 по теме «Признаки подобия треугольников»
| 1
|
|
|
|
|
№ п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
|
III четверть (20 часов)
|
33
| Средняя линия треугольника
| 1
|
| Признаки подобия треугольников, теорема Пифагора
| Уметь доказывать теорему о средней линии треугольника и использовать ее при решении задач.
|
|
34
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
| 1
|
| Признаки подобия треугольников, теорема Пифагора, средняя линия треугольника
| Уметь доказывать утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике и использовать их при решении задач.
|
|
35 – 36
| Практические приложения подобия треугольников
| 2
|
|
| Уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении решать задачи на построение.
|
|
37 – 38
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника
| 2
|
| Свойства прямоугольного треугольника, признак равнобедренного треугольника
| Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество и использовать его, а также понятие sin, cos и tg угла при решении задач.
|
|
39 – 40
| Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600
| 2
|
| Свойства прямоугольного треугольника, признак равнобедренного треугольника, синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника
| Уметь использовать значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600 при решении задач.
|
|
41
| Контрольная работа № 3 по теме «Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника»
| 1
|
|
|
|
|
Глава VIII. Окружность (15 уроков)
|
42
| Взаимное расположение прямой и окружности
| 1
|
| Расстояние между двумя точками и расстояние от точки до прямой, окружность
| Уметь доказывать утверждения о взаимном расположении прямой и окружности и использовать их при решении задач.
|
|
№ п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
|
43 – 44
| Касательная к окружности
| 2
|
| Расстояние между двумя точками и расстояние от точки до прямой, окружность
| Уметь доказывать свойства и признак касательной к окружности и использовать их при решении задач.
|
|
45
| Градусная мера дуги окружности
| 1
|
| Окружность
| Уметь вычислять градусную меру дуги окружности.
|
|
46 – 47
| Теорема о вписанном угле
| 2
|
| Окружность, касательная к окружности, признаки подобия треугольников
| Уметь доказывать теорему о вписанном угле и следствие из нее и использовать ее при решении задач.
|
|
48 – 49
| Свойства биссектрисы угла и среднего перпендикуляра к отрезку
| 2
|
| Серединный перпендикуляр к прямой, высота треугольника
| Уметь доказывать свойства и следствие биссектрисы угла и среднего перпендикуляра к отрезку, использовать их при решении задач.
|
|
50 – 51
| Теорема о пересечении высот треугольника
| 2
|
| Высота треугольника, медиана
| Уметь доказывать теоремау о пересечении высот треугольника, использовать ее при решении задач.
|
|
52
| Вписанная окружность
| 1
|
| Касательная к окружности, вписанные и центральные углы
| Уметь формулировать, доказывать и использовать при решении задач теорему об окружности вписанной в треугольник, а также свойства описанного четырехугольника.
|
|
№ п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
|
IV четверть (18 часов)
|
53
| Вписанная окружность
| 1
|
| Касательная к окружности, вписанные и центральные углы
| Уметь формулировать, доказывать и использовать при решении задач теорему об окр-ти вписанной в треугольник, а также свойства описанного четырехугольника.
|
|
54 – 55
| Описанная окружность
| 2
|
| Касательная к окружности, вписанные и центральные углы
| Уметь формулировать, доказывать и использовать при решении задач теорему об окружности описанной около треугольника, а также свойства вписанного четырехугольника.
|
|
56
| Контрольная работа № 4 по теме «Окружность»
| 1
|
|
|
|
|
Глава IX. Векторы (11 уроков)
|
57
| Понятие вектора
| 1
|
|
| Уметь изображать и обозначать векторы, измерять модуль вектора.
|
|
58
| Равенство векторов
| 1
|
|
| Уметь определять свойства векторов и находить из множества векторов равные.
|
|
59
| Откладывание вектора от данной точки
| 1
|
| Равенство векторов
| Уметь откладывать от данной точки вектор равный данному.
|
|
60
| Сумма двух векторов
| 1
|
| Понятие вектора и свойства векторов
| Уметь находить графически сумму двух векторов по правилу треугольника.
|
|
61
| Законы сложения векторов. Правила параллелограмма
| 1
|
| Понятие вектора и свойства векторов
| Уметь находить графически сумму двух векторов по правилу пар-ма, использовать при сложении нескольких векторов законы сложения.
|
|
№ п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
|
62
| Сумма нескольких векторов
| 1
|
| Понятие вектора и свойства векторов
| Уметь находить графически сумму нескольких векторов по правилу многоугольника.
|
|
63
| Вычитание векторов
| 1
|
| Понятие вектора и свойства векторов, правила сложения векторов
| Уметь строить разность двух векторов двумя способами.
|
|
64
| Произведение вектора на число
| 1
|
| Понятие вектора и свойства векторов, правила сложения векторов
| Уметь доказывать и применять при решении задач свойства умножения вектора на число.
|
|
65
| Применение векторов к решению задач
| 1
|
| Понятие вектора и свойства векторов, правила сложения векторов
| Уметь строить сумму и разность векторов, применять при решении задач свойства умножения вектора на число.
|
|
66
| Средняя линия трапеции
| 1
|
| Понятие вектора и свойства векторов, правила сложения векторов, средняя линия трапеции
| Уметь формулировать, доказывать и применять при решении задач теорему о средней линии трапеции.
|
|
67
| Контрольная работа №5 по теме «Векторы»
| 1
|
|
|
|
|
68 – 69
| Повторение
| 2
|
|
|
|
|
70
| Резерв учителя
| 1
|
|
|
|
|