|
№ п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
| III четверть (20 часов)
| 33
| Построение правильных многоугольников
| 1
|
|
| Уметь строить с помощью циркуля и линейки правильные многоугольники.
|
| 34
| Площадь круга
| 1
|
| Длина окружности, площадь круга.
| Уметь использовать при решении задач формулы для нахождения длины окружности и площади круга.
|
| 35 – 36
| Площадь кругового сектора
| 2
|
|
| Уметь использовать при решении задач формулы кругового сектора.
|
| 37
| Контрольная работа № 3 по теме «Длина окружности и площадь круга»
| 1
|
|
|
|
| Глава XIII. Движения (11 уроков)
| 38 – 39
| Отображение плоскости на себя
| 2
|
| Осевая и центральная симметрия
| Уметь использовать при решении задач понятие отображения плоскости на себя.
|
| 40 – 41
| Понятие движения
| 2
|
|
| Уметь формулировать, доказывать и использовать при решении задач теорему об отображении отрезка и следствие из нее. Уметь применять движения на практике.
|
| 42 – 43
| Параллельный перенос
| 2
|
|
| Уметь использовать графически при решении задач параллельный перенос.
|
| 44 – 45
| Поворот
| 2
|
|
| Уметь использовать графически при решении задач поворот.
|
| № п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
| 46 – 47
| Решение задач
| 2
|
| Движения и их виды.
| Уметь использовать графически при решении задач осевую и центральную симметрии, параллельный перенос и поворот.
|
| 48
| Контрольная работа № 4 по теме «Движения»
| 1
|
|
|
|
| Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии (15 уроков)
| 50
| Многогранник
| 1
|
|
| Уметь определять элементы многогранника, строить секущую плоскость и сечения.
|
| 51
| Призма
| 1
|
|
| Уметь называть элементы призмы и различать ее виды, строить призму.
|
| 52
| Параллелепипед
| 1
|
|
| Уметь называть элементы параллелепипеда и различать его виды, строить параллелепипед.
|
|
№ п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
| IV четверть (16 часов)
| 53 – 54
| Объем тела
| 2
|
|
| Уметь формулировать основные свойства объемов и принцип Кавальери, а также использовать их при решении задач.
|
| 55
| Свойства прямоугольного параллелепипеда
| 1
|
| Параллелепипед
| Уметь формулировать свойства прямоугольного параллелепипеда, формулы объема параллелепипеда и призмы.
|
| 56
| Пирамида
| 1
|
|
| Уметь называть элементы пирамиды и различать ее виды, строить пирамиду и вычислять ее объем.
|
| 57 – 58
| Цилиндр
| 2
|
|
| Уметь называть элементы цилиндра, строить цилиндр и вычислять его объем и площадь боковой поверхности.
|
| 59 – 60
| Конус
| 2
|
|
| Уметь называть элементы конуса, строить конус и вычислять его объем и площадь боковой поверхности.
|
| 61 – 62
| Сфера и шар
| 2
|
|
| Уметь называть элементы сферы и шара, строить сферу и шар и вычислять их объем и площадь боковой поверхности.
|
| 63
| Решение задач
| 1
|
|
| Уметь называть элементы, вычислять объем и площадь боковой поверхности многогранников и тел вращения.
|
| № п/п
урока
| Содержание материала
| Кол-во часов
| Дата
| Повторение
| Умения и навыки
| Коррекция тематического планирования
| 64
| Контрольная работа №5 по теме «Начальные сведения из стереометрии»
| 1
|
|
|
|
| 65 – 66
| Повторение
| 2
|
|
|
|
| 67 – 68
| Резерв учителя
| 2
|
|
|
|
|
Список литературы для учителя
1. Программы для общеобразоват. школ, гимназий, лицеев: Математика. 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кунецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001
2. Геометрия, 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кардомцев и др. – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2009
Дидактические материалы по геометрии для 7 класса, 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995
Геометрия. Тесты. 7-9 кл.: Учебно-метод. пособие. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2000
Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: Метод. рекомендации к учеб.: Кн. для учителя/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2002
Поурочные разработки по геометрии: 7 класс. + Рабочая тетрадь – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2009
Поурочные разработки по геометрии: 8 класс. + Рабочая тетрадь – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2009
Поурочные разработки по геометрии: 9 класс. + Рабочая тетрадь – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2009
Список литературы для ученика
1. Программы для общеобразоват. школ, гимназий, лицеев: Математика. 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кунецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001
2. Геометрия, 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кардомцев и др. – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2009
Дидактические материалы по геометрии для 7 класса, 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995
|
|
|