№
| Дата
| Тема занятия.
| Упражнения на развитие фонематического слуха
| Лексико-граммаические упражнения
|
ОНР
| НВОНР 1
| НВОНР 2
|
1
|
|
|
| Дифференциация понятий: «Речь. Предложение».
| Узнавание неречевых звуков.
| Одушевленные и неодушевленные существительные.
|
2
|
|
|
| Интонационная законченность предложения. Знаки в конце предложения.
| Узнавание неречевых звуков.
| Одушевленные и неодушевленные существительные.
|
3
|
|
|
| Дифференциация понятий: «Предложение. Слово».
| Узнавание неречевых звуков.
| Одушевленные и неодушевленные существительные.
|
4
|
|
|
| Анализ простого нераспространенного предложения.
| Узнавание неречевых звуков.
| Одушевленные и неодушевленные существительные.
|
5
|
|
|
| Анализ предложений, состоящих из трех слов без предлогов.
| Узнавание неречевых звуков.
| Существительные мужского и женского рода.
|
6
|
|
|
| Анализ предложений, состоящих из четырех слов с предлогами.
| Узнавание неречевых звуков.
| Существительные мужского и женского рода.
|
7
|
|
|
| Анализ предложений, состоящих из четырех слов с предлогами.
| Различение одинаковых звукокомплексов по высоте, силе и тембру.
| Существительные мужского и женского рода.
|
8
|
|
|
| Закрепление. Обучающий диктант.
| Различение одинаковых звукокомплексов по высоте, силе и тембру.
| Существительные мужского и женского рода.
|
9
|
|
|
| Деление слов на слоги. Дифференциация понятий: «Слово. Слог».
| Различение одинаковых звукокомплексов по высоте, силе и тембру.
| Ед. и мн. число существительных м. и ж. рода.
|
10
|
|
|
| Слогообразующая роль гласных звуков.
| Различение одинаковых звукокомплексов по высоте, силе и тембру.
| Ед. и мн. число существительных м. и ж. рода.
|
11
|
|
|
| Ударение. Ударный слог. Ударная гласная.
| Различение одинаковых звукокомплексов по высоте, силе и тембру.
| Ед. и мн. число существительных м. и ж. рода.
|
12
|
|
|
| Ударение.
| Различение слов, близких по звуковому составу.
| Ед. и мн. число существительных м. и ж. рода.
|
13
|
|
|
| Дифференциация звуков речи и других звуков. Звуковой состав слов.
| Различение слов, близких по звуковому составу.
| Ед. и мн. число существительных м. и ж. рода.
|
14
|
|
|
| Звуковой анализ слов типа «мак».
| Различение слов, близких по звуковому составу.
| Существительные, которые употребляются только в ед. числе.
|
15
|
|
|
| Слоговой и звуковой анализ слов типа «луна».
| Различение слов, близких по звуковому составу.
| Существительные, которые употребляются только во мн. числе.
|
16
|
|
|
| Слоговой и звуковой анализ слов типа «машина».
| Различение слов, близких по звуковому составу.
| Глаголы настоящего времени в ед. и мн. числе.
|
17
|
|
|
| Слоговой и звуковой анализ слов типа «кошка».
| Различение слов, близких по звуковому составу.
| Глаголы настоящего времени в ед. и мн. числе.
|
18
|
|
|
| Закрепление навыков звукового анализа и синтеза.
| Различение слов, близких по звуковому составу.
| Глаголы прошедшего времени м. и ж. рода..
|
19
|
|
|
| Обучающий диктант.
| Различение слов, близких по звуковому составу.
| Глаголы несовершенного и совершенного вида.
|
20
|
|
|
| Обобщающее занятие.
| Дифференциация слогов.
| Существительные м. и ж. рода ед числа в В. падеже.
|
21
|
|
|
| Слоговой и звуковой анализ слов со стечением согласных в начале слова.
| Дифференциация слогов.
| Существительные м. и ж. рода ед числа в В. падеже.
|
22
|
|
|
| Слоговой и звуковой анализ слов со стечением согласных в конце слова.
| Дифференциация слогов.
| Существительные м. и ж. рода ед числа в Р. падеже.
|
23
|
|
|
| Слоговой и звуковой анализ слов со стечением согласных в начале и конце слова.
| Дифференциация слогов.
| Существительные м. и ж. рода ед числа в Р. падеже.
|
24
|
|
|
| Слоговой и звуковой анализ слов различной слоговой структуры.
| Дифференциация слогов.
| Существительные м. и ж. рода ед числа в Д. падеже.
|
25
|
|
|
| Закрепление навыков звукового анализа и синтеза.
| Дифференциация слогов.
| Существительные м. и ж. рода ед числа в Тв. падеже.
|
26
|
|
|
| Обучающий диктант.
| Дифференциация слогов.
| Существительные м. и ж. рода ед числа в Тв. падеже.
|
27
|
|
|
| Дифференциация гласных и согласных звуков. Образование гласных звуков 1 ряда.
| Дифференциация слогов.
| Повторение.
|
28
|
|
|
| Выделение гласных звуков 1 ряда из слогов и слов.
|
| Повторение.
|
29
|
|
|
| Выделение гласных звуков 1 ряда из предложений и текстов.
|
| Существительные ср. рода.
|
30
|
|
|
| Дифференциация гласных звуков 1 ряда на материале слогов и слов.
|
| Дифференциация сущ. по родам.
|
31
|
|
|
| Дифференциация понятий: «Звук. Буква».
|
| Согласование прил. с сущ. ед. числа в роде.
|
32
|
|
|
| Дифференциация понятий: «Звук. Буква».
|
| Согласование прил. с сущ. ед. числа в роде.
|
33
|
|
|
| Образование гласных 2 ряда.
|
| Согласование прил. с сущ. ед. числа в роде.
|
34
|
|
|
| Образование гласных 2 ряда.
|
| Предлоги НА, В со значением местонахождения.
|
35
|
|
|
| Выделение гласных 2 ряда из слогов и слов.
|
| Предлоги ПОД, ЗА со значением местонахождения.
|
36
|
|
|
| Выделение гласных 2 ряда из слов и предложений.
|
| Повторение.
|
37
|
|
|
| Обучающий диктант.
|
| Повторение.
|
38
|
|
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы – И в слогах и словах.
|
| Предлоги В, ИЗ в значении направления движения.
|
39
|
|
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы – И в словах и предложениях.
|
| Предлоги В, НА, ИЗ в других значениях.
|
40
|
|
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы – И предложениях и текстах.
|
| Предлог С в различных значениях.
|
41
|
|
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Закрепление.
|
| Предлоги НА, НАД. Повторение.
|
42
|
|
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А – Я в слогах и словах.
|
| Согласование прил. с сущ. мн. числа в Им. падеже.
|
43
|
|
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А – Я в словах и предложениях.
|
| Мн. число сущ. ср. и м. рода.
|
44
|
|
|
| Р/Р Сравнение рассказа с набором слов.
|
| Мн. число сущ. ср. и м. рода.
|
45
|
|
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А – Я в предложениях и текстах.
|
| Возвратные и невозвратные глаголы.
|
46
|
|
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю в слогах и словах.
|
| Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
|
47
|
|
|
| Р/Р Сравнение рассказа с набором предложении, не связанных между собой.
|
| Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
|
48
|
|
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю в словах и предложениях.
|
| Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
|
49
|
|
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю в предложениях и текстах.
|
| Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
|
50
|
|
|
| Р/Р Сравнение рассказа с коммуникативно-слабыми предложениями.
|
| Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
|
51
|
|
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными. Закрепление.
|
| Приставочные глаголы.
|
52
|
|
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в слогах и словах.
|
| Приставочные глаголы.
|
53
|
|
|
| Р/Р Сравнение рассказа с его деформированным вариантом.
|
| Приставочные глаголы.
|
54
|
|
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в словах и предложениях.
|
| Словообразование им. сущ.
|
55
|
|
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в предложениях и текстах.
|
| Словообразование им. сущ.
|
56
|
|
|
| Р/Р Сравнение рассказа с его некомплектным вариантом.
|
| Словообразование им. сущ.
|
57
|
|
|
| Закрепление. Обучающий диктант.
|
| Словообразование им. сущ.
|
58
|
|
|
| Твердые и мягкие согласные звуки перед Е.
|
| Словообразование им. сущ.
|
59
|
|
|
| Р/Р Сравнение рассказа с его некомплектным вариантом.
|
| Словообразование им. сущ.
|
60
|
|
|
| Твердые и мягкие согласные звуки перед Е
|
| Структура и смысл предложения.
|
61
|
|
|
| Твердые и мягкие согласные звуки. Закрепление.
|
| Структура и смысл предложения.
|
62
|
|
|
| Р/Р Правила построения рассказа на примере текста цепной организации «Дождик».
|
| Распространенные и нераспространенные предложения.
|
63
|
|
|
| Обучающий диктант с грамматическим заданием.
|
| Количество слов в предложении.
|
64
|
|
|
| Анализ работ. Работа над ошибками.
|
| Количество слов в предложении.
|
65
|
|
|
| Р/Р Правила построения рассказа на примере текста цепной организации «Как утята напугали котенка».
|
| Количество слов в предложении.
|
66
|
|
|
| Непарные твердые согласные звуки [Ж, Ш, Ц].
|
| Количество слов в предложении.
|
67
|
|
|
| Непарные мягкие согласные звуки [Ч, Щ, Й].
|
| Сущ. с суффиксом -НИК-,
-НИЦ-.
|
68
|
|
|
| Р/Р Правила построения рассказа на примере текста цепной организации «Живая тропинка».
|
| Сущ. с суффиксом -НИК-,
-НИЦ-.
|
69
|
|
|
| Обозначение мягкости согласных Ь знаком.
|
| Сущ. с суффиксом -ЩИК-,
-ИСТ-.
|
70
|
|
|
| Обозначение мягкости согласных Ь знаком в конце слова.
|
| Повторение.
|
71
|
|
|
| Р/Р Правила построения рассказа на примере текста цепной организации «Как медведь себя испугал».
|
| Относительные прилагательные.
|
72
|
|
|
| Обозначение мягкости согласных Ь знаком в середине слова.
|
| Относительные прилагательные.
|
73
|
|
|
| Твердые и мягкие согласные звуки. Закрепление.
|
| Относительные прилагательные.
|
74
|
|
|
| Р/Р Правила построения рассказа на примере текста цепной организации «Еж и Маша».
|
| Относительные прилагательные.
|
75
|
|
|
| Обучающий диктант.
|
| Относительные прилагательные.
|
76
|
|
|
| Работа над ошибками. Дифференциация звуков и букв: О – У в слогах и словах.
|
| Сравнительная степень наречий и прилагательных.
|
77
|
|
|
| Р/Р Правила построения рассказа на примере текста цепной организации «Муравей и голубка».
|
| Сравнительная степень наречий и прилагательных.
|
78
|
|
|
| Дифференциация звуков и букв: О – У в словах и предложениях.
|
| Притяжательные прилагательные.
|
79
|
|
|
| Дифференциация звуков и букв: О – У в предложениях и текстах.
|
| Притяжательные прилагательные.
|
80
|
|
|
| Р/Р Правила построения рассказа на примере текста цепной организации «Олененок».
|
| Согласование притяжательных прил. с сущ. в роде и числе.
|
81
|
|
|
| Дифференциация букв Ё – Ю в слогах и словах.
|
| Повторение.
|
82
|
|
|
| Дифференциация букв Ё – Ю в словах и предложениях.
|
|
|
83
|
|
|
| Дифференциация букв Ё – Ю в предложениях и текстах.
|
|
|
84
|
|
|
| Контрольное списывание.
|
|
|
85
|
|
|
| Итоговый диктант с грамматическим заданием.
|
|
|
86
|
|
|
| Анализ работ. Работа над ошибками.
|
|
|
87
|
|
|
| Итоговое занятие.
|
|
|