Главная страница

Справка по итогам учебного года 2014-2015 учебного года



Скачать 293.9 Kb.
НазваниеСправка по итогам учебного года 2014-2015 учебного года
Дата11.03.2016
Размер293.9 Kb.
ТипДокументы


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №115.
Справка

по итогам учебного года 2014-2015 учебного года
Цель: проанализировать результаты деятельности начальной школы за учебный год 2014-2015 и дать сравнительный анализ качества обучения. Выявить основные проблемы, наметить пути их решения.
Объекты анализа:

  1. Контингент учащихся, движение.

  2. Успеваемость, качество знаний.

  3. Пропуски уроков.

  4. Результаты контрольно-инспекционной деятельности.

I. Контингент учащихся, движение

На начало учебного года 2014-2015 учебного года в начальной школе обучались 225 человека. В течение года прибыло- 10 человек, выбыло- 10. На конец учебного года стало 225 обучающихся.
Движение учащихся по ступеням обучения


четверть

Число учащихся

на начало четверти

Прибыло

Выбыло

Число учащихся на конец четверти

1 четверть

225

3

5

223

2 четверть

223

4

2

225

3 четверть

225

1

2

224

4 четверть

224

2

1

225


По сравнению с началом года контингент обуучающихся стабилен.

Причины выбытия:

- смена места жительства – 7 человек.

- изменение места учебы – 2 человека

- детский дом – 1 человек.

Выбытие подтверждено заявлениями родителей, справками, зафиксировано в книге приказов.

II. Успеваемость, качества знаний.

На конец учебного года аттестации подлежали 164 обучающихся. Аттестованы положительно - 164 человек.

Успеваемость на 1 ступени составляет 100%.

Качество знаний.

Ступени обучения

На

«5»

С одной

«4»

Всего на

«4»и «5»

Кач-во

%

С одной

«3»

%

с одной «3»

1 ступень

(2-4 классы)

18

9

79

65 %

14

9%


На «отлично» учебный год в школе закончили 18 обучающихся (11%) от контингента аттестованных в начальной школе.

На «4» и «5» в начальной школе обучаются 88 человек (54%).

Резерв повышения качества составляет 14 человек – 9%.

Качество знаний по начальной школе составляет 65 %.
Сравнительный анализ качества знаний.

Ступени обучения

1 четверть

2014 - 2015

2 четверть

2014 - 2015

3 четверть

2014-2015

4 четверть

2014 - 2015


2014 - 2015

Динамика

2-4 классы

56%

61,5%

61,5%

61%

65%

повышение


Качество знаний обучающихся на конец учебного года повысилось по сравнению с началом года.

Сравнительный анализ качества знаний I ступени обучения

Высокое качество знаний наблюдается в 4б классе -72% (учитель Семенова С.Н.), 4а – 86% (учитель Симарзина И.В.). Низкое качество знаний во 2б классе -50% (учитель Шарова К.О.), 3б классе-50% (учитель Тукшумская В.Н.) Качество знаний находится в диапазоне от 50% до 86%. Резерв повышения качества составляет 14 человек – 9%.


Класс













Ф.И.О. учителя

Зырянова Н.В.

Шарова К.О.

Талипова С.В.

Тукшумская В.Н.

Симарзина И.В.

Семёнова С.Н.

четверть

1

2

3

4

год

1

2

3

4

год

1

2

3

4

год

1

2

3

4

год

1

2

3

4

год

1

2

3

4

год

В классе

28

30

29

29

29

29

29

30

30

30

23

23

23

22

22

24

25

25

26

26

28

29

29

29

29

29

29

28

28

28

На «5»

4

4

2

2

3

2

8

5

4

8

4

4

3

4

4

0

0

0

0

0

1

1

2

2

3

1

0

1

1

1

С одной «4»

1

1

3

3

3

1

1

4

5

1

0

0

1

0

0

1

1

1

2

2

0

2

1

1

0

2

1

0

2

2

На «4» и «5»

12

15

13

11

15

8

5

4

4

5

11

12

11

10

10

10

9

10

11

11

19

17

21

21

21

14

20

19

17

17

С одной «3»

8

6

5

8

4

4

5

3

1

2

1

2

3

1

1

3

3

3

1

1

1

2

0

0

0

1

1

2

3

3

Качество знаний

61%

67%

62%

51%

72%

38%

48%

43%

43%

50%

65%

69%

65%

64%

64%

42%

40%

44%

50%

50%

71%

71%

82%

86%

86%

59%

72%

72%

72%

72%



Параллель

Всего учащихся

На «5»

На «4» и «5»

С одной «3»


Качество, %

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

 

1

2

3

4









год









год









год

1

2

3

4

год

2 –е кл.

57

59

59

59

6

10

12

20

7

12

6

10

11

19

21

36

22

37

24

41

23

39

24

41

12

21

11

19

8

14

9

15

6

10

46

58

53

49

59

3 –е кл.

47

48

48

48

4

9

4

8

3

6

4

8

4

8

21

45

22

46

23

48

23

48

23

48

4

9

5

10

6

13

2

4

5

10

53

54

54

56

56

4 –е кл.

57

58

57

57

2

4

1

2

3

5

4

7

4

7

33

58

40

70

41

72

40

70

41

72

2

4

3

5

2

4

3

5

3

5

61

72

77

77

79

ИТОГО

161

165

164

164

12

7

17

10

13

8

14

9

19

12

75

47

84

51

88

54

86

52

88

54

18

11

19

12

16

10

14

9

14

9

56

62

62

61

65


В параллели вторых классов качество обучения составляет 59%, в третьей параллели – 56%, в выпускных классах – 79%.

Качество обучения во 2 – 4 классах по предметам

в 2014 – 2015 уч. г.


Класс

Учитель

Русский язык %

Литературное чтение %

Математика %

Окружающий мир %









год









год









год









год

2 а

Зырянова Н.В.

64

80

66

66

79

100

93

93

97

97

96

87

86

79

90

93

93

86

100

100

2 б

Шарова К.О.

34

55

50

43

47

86

90

87

83

87

48

62

60

57

60

76

83

87

83

87

Итого: параллель

49

68

58

55

63

93

92

90

90

92

72

75

73

68

75

85

88

87

92

94

2 – х классов

3 а

Талипова С.В.

65

70

70

73

68

87

91

96

86

91

74

74

83

77

82

86

96

87

86

91



Тукшумская В.Н.

58

58

60

58

58

79

80

88

88

88

54

64

56

62

62

63

68

76

73

73

Итого: параллель

62

64

65

66

63

83

86

92

87

90

64

69

70

70

72

75

82

82

80

82

3 – х классов

4 а

Симарзина И.В.

77

86

90

90

90

73

93

93

93

93

73

79

86

86

86

80

83

90

90

90



Семёнова С.Н.

76

76

79

79

79

90

97

93

96

96

76

83

86

86

86

97

100

100

100

100

Итого: параллель

77

81

85

85

85

82

95

93

95

95

75

81

86

86

86

89

92

95

95

95

4 – х классов

Итого: 2 – 4 классы

63

71

69

68

70

86

91

92

91

92

70

75

76

75

78

83

87

88

89

90



Анализируя качество знаний по предметам можно сказать, что по сравнению с началом учебного года показатели по всем предметам повысились, кроме литературного чтения во второй параллели. Сравнительные таблицы и диаграммы уровня качества обучения по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру прилагаются.


Качество обучения во 2 – 4 классах по предметам в 2014 – 2015 уч. г.

Учителя начальных классов используют в работе различные приёмы для повышения мотивации к предмету, усилили индивидуальную работу с детьми, привлекают дополнительное внимание родителей к успехам учащихся.

III. Пропуски уроков.

Класс



















Итого

Кол-во пропусков 1 четверть

115

254

160

447

285

244

239

136

336

2216

Кол-во пропусков 2 четверть

199

68

194

247

183

448

230

104

130

1803

Кол-во пропусков 3 четверть

120

113

228

423

453

532

83

112

319

2383

Кол-во пропусков 4 четверть

59

12

172

364

356

89

56

23

210

1341

Кол-во пропусков за год

493

447

754

1481

1277

1313

608

375

995

7743


За учебный год 2014 -2015 пропущено 7743 учебных часов. Все по болезни.

В соответствии с планом ВШК были проведены проверки классных журналов, журналов ГПД, дневников и рабочих тетрадей обучающихся. Проведены тематические срезы знаний по математике, русскому языку во 2-4 классах, диагностические работы за четверть в первых классах и контрольные работы во 2-4 классах, проверка техники чтения в 1-4х классах.

IV. Выводы и рекомендации по результатам работы начальной школы

в 2014-2015 учебного года

В целях повышения качества обучения:

1. Заместителю директора по УВР использовать разнообразные формы работы с педагогами-предметниками, классными руководителями, включая семинары по вопросам повышения мотивации обучающихся к предмету, психолого-возрастным особенностям восприятия учебного материала и другие.

2. Классным руководителям использовать в работе различные формы коммуникации.

3. Использовать формы пропаганды научных знаний: интеллектуальные марафоны, предметные недели, олимпиады.

4. Классным руководителям по окончании каждой четверти проводить предварительный анализ успеваемости учащихся, прилагать в журналы списки учащихся, претендующих на оценки «4» и «5» по итогам текущей четверти для предотвращения снижения качества обучения и наличия учащихся, имеющих по итогам четверти одну «4» или «3».
Зам. директора по УВР С.В.Талипова