| №
 
 | Дата
 
 | Тема занятия.
 
 | Примечание.
 
 | 
  | 1
 
 | 
 
 
 | Дифференциация понятий: «Речь. Предложение».
 
 | 
 
 
 | 
  | 2
 
 | 
 
 
 | Дифференциация понятий: «Предложение. Слово».
 
 | 
 
 
 | 
  | 3
 
 | 
 
 
 | Интонационная законченность предложения. Знаки в конце предложения.
 
 | 
 
 
 | 
  | 4
 
 | 
 
 
 | Анализ простого нераспространенного предложения.
 
 | 
 
 
 | 
  | 5
 
 | 
 
 
 | Анализ предложений, состоящих из трех слов без предлогов.
 
 | 
 
 
 | 
  | 6
 
 | 
 
 
 | Анализ предложений, состоящих из четырех слов с предлогами.
 
 | 
 
 
 | 
  | 7
 
 | 
 
 
 | Анализ предложений, состоящих из четырех слов с предлогами.
 
 | 
 
 
 | 
  | 8
 
 | 
 
 
 | Закрепление. Обучающий диктант.
 
 | 
 
 
 | 
  | 9
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков речи и других звуков. Звуковой состав слов.
 
 | 
 
 
 | 
  | 10
 
 | 
 
 
 | Звуковой анализ слов типа «мак».
 
 | 
 
 
 | 
  | 11
 
 | 
 
 
 | Деление слов на слоги. Дифференциация понятий: «Слово. Слог».
 
 | 
 
 
 | 
  | 12
 
 | 
 
 
 | Слогообразующая роль гласных звуков.
 
 | 
 
 
 | 
  | 13
 
 | 
 
 
 | Ударение. Ударный слог. Ударная гласная.
 
 | 
 
 
 | 
  | 14
 
 | 
 
 
 | Ударение.
 
 | 
 
 
 | 
  | 15
 
 | 
 
 
 | Слоговой и звуковой анализ слов типа «луна».
 
 | 
 
 
 | 
  | 16
 
 | 
 
 
 | Слоговой и звуковой анализ слов типа «машина».
 
 | 
 
 
 | 
  | 17
 
 | 
 
 
 | Слоговой и звуковой анализ слов типа «кошка».
 
 | 
 
 
 | 
  | 18
 
 | 
 
 
 | Закрепление навыков звукового анализа и синтеза.
 
 | 
 
 
 | 
  | 19
 
 | 
 
 
 | Обучающий диктант.
 
 | 
 
 
 | 
  | 20
 
 | 
 
 
 | Обобщающее занятие.
 
 | 
 
 
 | 
  | 21
 
 | 
 
 
 | Слоговой и звуковой анализ слов со стечением согласных в начале слова.
 
 | 
 
 
 | 
  | 22
 
 | 
 
 
 | Слоговой и звуковой анализ слов со стечением согласных в конце слова.
 
 | 
 
 
 | 
  | 23
 
 | 
 
 
 | Слоговой и звуковой анализ слов со стечением согласных в начале и конце слова.
 
 | 
 
 
 | 
  | 24
 
 | 
 
 
 | Слоговой и звуковой анализ слов различной слоговой структуры.
 
 | 
 
 
 | 
  | 25
 
 | 
 
 
 | Закрепление навыков звукового анализа и синтеза.
 
 | 
 
 
 | 
  | 26
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных и согласных звуков. Образование гласных звуков 1 ряда.
 
 | 
 
 
 | 
  | 27
 
 | 
 
 
 | Выделение гласных звуков 1 ряда из слогов и слов.
 
 | 
 
 
 | 
  | 28
 
 | 
 
 
 | Выделение гласных звуков 1 ряда из предложений и текстов.
 
 | 
 
 
 | 
  | 29
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных звуков 1 ряда на материале слогов и слов.
 
 | 
 
 
 | 
  | 30
 
 | 
 
 
 | Дифференциация понятий: «Звук. Буква».
 
 | 
 
 
 | 
  | 31
 
 | 
 
 
 | Дифференциация понятий: «Звук. Буква».
 
 | 
 
 
 | 
  | 32
 
 | 
 
 
 | Образование гласных 2 ряда.
 
 | 
 
 
 | 
  | 33
 
 | 
 
 
 | Образование гласных 2 ряда. Обучающий диктант.
 
 | 
 
 
 | 
  | 34
 
 | 
 
 
 | Выделение гласных 2 ряда из слогов и слов.
 
 | 
 
 
 | 
  | 35
 
 | 
 
 
 | Выделение гласных 2 ряда из слов и предложений.
 
 | 
 
 
 | 
  | 36
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы – И в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 37
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы – И в словах и предложениях.
 
 | 
 
 
 | 
  | 38
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы – И предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 39
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Закрепление.
 
 | 
 
 
 | 
  | 40
 
 | 
 
 
 | Обучающий диктант.
 
 | 
 
 
 | 
  | 41
 
 | 
 
 
 | Обобщающее занятие.
 
 | 
 
 
 | 
  | 42
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А – Я в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 43
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А – Я в словах и предложениях.
 
 | 
 
 
 | 
  | 44
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А – Я в предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 45
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 46
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю в словах и предложениях.
 
 | 
 
 
 | 
  | 47
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю в предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 48
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными. Закрепление.
 
 | 
 
 
 | 
  | 49
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 50
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в словах и предложениях.
 
 | 
 
 
 | 
  | 51
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 52
 
 | 
 
 
 | Закрепление. Обучающий диктант.
 
 | 
 
 
 | 
  | 53
 
 | 
 
 
 | Дифференциация букв Ё – Ю в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 54
 
 | 
 
 
 | Дифференциация букв Ё – Ю в словах и предложениях.
 
 | 
 
 
 | 
  | 55
 
 | 
 
 
 | Дифференциация букв Ё – Ю в предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 56
 
 | 
 
 
 | Твердые и мягкие согласные звуки перед Е.
 
 | 
 
 
 | 
  | 57
 
 | 
 
 
 | Твердые и мягкие согласные звуки перед Е.
 
 | 
 
 
 | 
  | 58
 
 | 
 
 
 | Непарные твердые согласные звуки [Ж, Ш, Ц].
 
 | 
 
 
 | 
  | 59
 
 | 
 
 
 | Непарные мягкие согласные звуки [Ч, Щ, Й].
 
 | 
 
 
 | 
  | 60
 
 | 
 
 
 | Обозначение мягкости согласных Ь знаком.
 
 | 
 
 
 | 
  | 61
 
 | 
 
 
 | Обозначение мягкости согласных Ь знаком в конце слова.
 
 | 
 
 
 | 
  | 62
 
 | 
 
 
 | Обозначение мягкости согласных Ь знаком в середине слова.
 
 | 
 
 
 | 
  | 63
 
 | 
 
 
 | Твердые и мягкие согласные звуки. Закрепление.
 
 | 
 
 
 | 
  | 64
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков и букв: О – У в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 65
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков и букв: О – У в словах и предложениях.
 
 | 
 
 
 | 
  | 66
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков и букв: О – У в предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 67
 
 | 
 
 
 | Обучающий диктант с грамматическим заданием.
 
 | 
 
 
 | 
  | 68
 
 | 
 
 
 | Анализ работ. Работа над ошибками.
 
 | 
 
 
 | 
  | 69
 
 | 
 
 
 | Согласные звуки. Звонкие - глухие. Парные согласные звуки по звонкости и глухости.
 
 | 
 
 
 | 
  | 70
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков [п] - [б] в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 71
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков [п] - [б] в предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 72
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков [т] - [д] в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 73
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков [т] - [д] в предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 74
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков [к] - [г] в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 75
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков [к] - [г] в предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 76
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков [в] - [ф] в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 77
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков [в] - [ф] в предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 78
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков [с] - [з] в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 79
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков [с] - [з] в предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 80
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков [ш] - [ж] в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 81
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков [ш] - [ж] в предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 82
 
 | 
 
 
 | Обобщение по теме парные согласные звуки.
 
 | 
 
 
 | 
  | 83
 
 | 
 
 
 | Обобщение по теме парные согласные звуки.
 
 | 
 
 
 | 
  | 84
 
 | 
 
 
 | Контрольное списывание.
 
 | 
 
 
 | 
  | 85
 
 | 
 
 
 | Анализ работ. Обобщение материала.
 
 | 
 
 
 | 
  | 86
 
 | 
 
 
 | Итоговый диктант с грамматическим заданием.
 
 | 
 
 
 | 
  | 87
 
 | 
 
 
 | Анализ работ. Работа над ошибками.
 
 | 
 
 
 | 
 
       | №
 
 | Дата
 
 | Тема занятия.
 
 | Примечание.
 
 | 
  | 1
 
 | 
 
 
 | Дифференциация понятий: «Речь. Предложение».
 
 | 
 
 
 | 
  | 2
 
 | 
 
 
 | Дифференциация понятий: «Предложение. Слово».
 
 | 
 
 
 | 
  | 3
 
 | 
 
 
 | Интонационная законченность предложения. Знаки в конце предложения.
 
 | 
 
 
 | 
  | 4
 
 | 
 
 
 | Анализ простого нераспространенного предложения.
 
 | 
 
 
 | 
  | 5
 
 | 
 
 
 | Анализ предложений, состоящих из трех слов без предлогов.
 
 | 
 
 
 | 
  | 6
 
 | 
 
 
 | Анализ предложений, состоящих из четырех слов с предлогами.
 
 | 
 
 
 | 
  | 7
 
 | 
 
 
 | Анализ предложений, состоящих из четырех слов с предлогами.
 
 | 
 
 
 | 
  | 8
 
 | 
 
 
 | Закрепление. Обучающий диктант.
 
 | 
 
 
 | 
  | 9
 
 | 
 
 
 | Дифференциация звуков речи и других звуков. Звуковой состав слов.
 
 | 
 
 
 | 
  | 10
 
 | 
 
 
 | Звуковой анализ слов типа «мак».
 
 | 
 
 
 | 
  | 11
 
 | 
 
 
 | Деление слов на слоги. Дифференциация понятий: «Слово. Слог».
 
 | 
 
 
 | 
  | 12
 
 | 
 
 
 | Слогообразующая роль гласных звуков.
 
 | 
 
 
 | 
  | 13
 
 | 
 
 
 | Ударение. Ударный слог. Ударная гласная.
 
 | 
 
 
 | 
  | 14
 
 | 
 
 
 | Ударение.
 
 | 
 
 
 | 
  | 15
 
 | 
 
 
 | Слоговой и звуковой анализ слов типа «луна».
 
 | 
 
 
 | 
  | 16
 
 | 
 
 
 | Слоговой и звуковой анализ слов типа «машина».
 
 | 
 
 
 | 
  | 17
 
 | 
 
 
 | Слоговой и звуковой анализ слов типа «кошка».
 
 | 
 
 
 | 
  | 18
 
 | 
 
 
 | Закрепление навыков звукового анализа и синтеза.
 
 | 
 
 
 | 
  | 19
 
 | 
 
 
 | Обучающий диктант. Обобщающее занятие.
 
 | 
 
 
 | 
  | 20
 
 | 
 
 
 | Слоговой и звуковой анализ слов со стечением согласных в начале слова.
 
 | 
 
 
 | 
  | 21
 
 | 
 
 
 | Слоговой и звуковой анализ слов со стечением согласных в конце слова.
 
 | 
 
 
 | 
  | 22
 
 | 
 
 
 | Слоговой и звуковой анализ слов со стечением согласных в начале и конце слова.
 
 | 
 
 
 | 
  | 23
 
 | 
 
 
 | Слоговой и звуковой анализ слов различной слоговой структуры.
 
 | 
 
 
 | 
  | 24
 
 | 
 
 
 | Закрепление навыков звукового анализа и синтеза.
 
 | 
 
 
 | 
  | 25
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных и согласных звуков. Образование гласных звуков 1 ряда.
 
 | 
 
 
 | 
  | 26
 
 | 
 
 
 | Выделение гласных звуков 1 ряда из слогов и слов.
 
 | 
 
 
 | 
  | 27
 
 | 
 
 
 | Выделение гласных звуков 1 ряда из предложений и текстов.
 
 | 
 
 
 | 
  | 28
 
 | 
 
 
 | Дифференциация понятий: «Звук. Буква».
 
 | 
 
 
 | 
  | 29
 
 | 
 
 
 | Образование гласных 2 ряда.
 
 | 
 
 
 | 
  | 30
 
 | 
 
 
 | Образование гласных 2 ряда. Обучающий диктант.
 
 | 
 
 
 | 
  | 31
 
 | 
 
 
 | Выделение гласных 2 ряда из слогов и слов.
 
 | 
 
 
 | 
  | 32
 
 | 
 
 
 | Выделение гласных 2 ряда из слов и предложений.
 
 | 
 
 
 | 
  | 33
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы – И в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 34
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы – И в словах и предложениях.
 
 | 
 
 
 | 
  | 35
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы – И предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 36
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Закрепление. Обучающий диктант.
 
 | 
 
 
 | 
  | 37
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А – Я в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 38
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А – Я в словах и предложениях.
 
 | 
 
 
 | 
  | 39
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А – Я в предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 40
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 41
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю в словах и предложениях.
 
 | 
 
 
 | 
  | 42
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю в предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 43
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в слогах и словах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 44
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в словах и предложениях.
 
 | 
 
 
 | 
  | 45
 
 | 
 
 
 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
 
 Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в предложениях и текстах.
 
 | 
 
 
 | 
  | 46
 
 | 
 
 
 | Закрепление. Обучающий диктант.
 
 | 
 
 
 | 
  | 47
 
 | 
 
 
 | Твердые и мягкие согласные звуки перед Е.
 
 | 
 
 
 | 
  | 48
 
 | 
 
 
 | Непарные твердые согласные звуки [Ж, Ш, Ц].
 
 | 
 
 
 | 
  | 49
 
 | 
 
 
 | Непарные мягкие согласные звуки [Ч, Щ, Й].
 
 | 
 
 
 | 
  | 50
 
 | 
 
 
 | Обозначение мягкости согласных Ь знаком в конце слова.
 
 | 
 
 
 | 
  | 51
 
 | 
 
 
 | Обозначение мягкости согласных Ь знаком в середине слова.
 
 | 
 
 
 | 
  | 52
 
 | 
 
 
 | Обобщение по теме.
 
 | 
 
 
 | 
  | 53
 
 | 
 
 
 | Контрольное списывание.
 
 | 
 
 
 | 
  | 54
 
 | 
 
 
 | Анализ работ. Обобщение материала.
 
 | 
 
 
 | 
  | 55
 
 | 
 
 
 | Закрепление.
 
 | 
 
 
 | 
  | 56
 
 | 
 
 
 | Итоговый диктант с грамматическим заданием.
 
 | 
 
 
 | 
  | 57
 
 | 
 
 
 | Анализ работ. Работа над ошибками.
 
 | 
 
 
 | 
  | 58
 
 | 
 
 
 | Итоговое занятие.
 
 | 
 
 
 |