№
| Дата
| Тема занятия.
| Примечание.
|
1
|
| Дифференциация понятий: «Речь. Предложение».
|
|
2
|
| Дифференциация понятий: «Предложение. Слово».
|
|
3
|
| Интонационная законченность предложения. Знаки в конце предложения.
|
|
4
|
| Анализ простого нераспространенного предложения.
|
|
5
|
| Анализ предложений, состоящих из трех слов без предлогов.
|
|
6
|
| Анализ предложений, состоящих из четырех слов с предлогами.
|
|
7
|
| Анализ предложений, состоящих из четырех слов с предлогами.
|
|
8
|
| Закрепление. Обучающий диктант.
|
|
9
|
| Дифференциация звуков речи и других звуков. Звуковой состав слов.
|
|
10
|
| Звуковой анализ слов типа «мак».
|
|
11
|
| Деление слов на слоги. Дифференциация понятий: «Слово. Слог».
|
|
12
|
| Слогообразующая роль гласных звуков.
|
|
13
|
| Ударение. Ударный слог. Ударная гласная.
|
|
14
|
| Ударение.
|
|
15
|
| Слоговой и звуковой анализ слов типа «луна».
|
|
16
|
| Слоговой и звуковой анализ слов типа «машина».
|
|
17
|
| Слоговой и звуковой анализ слов типа «кошка».
|
|
18
|
| Закрепление навыков звукового анализа и синтеза.
|
|
19
|
| Обучающий диктант.
|
|
20
|
| Обобщающее занятие.
|
|
21
|
| Слоговой и звуковой анализ слов со стечением согласных в начале слова.
|
|
22
|
| Слоговой и звуковой анализ слов со стечением согласных в конце слова.
|
|
23
|
| Слоговой и звуковой анализ слов со стечением согласных в начале и конце слова.
|
|
24
|
| Слоговой и звуковой анализ слов различной слоговой структуры.
|
|
25
|
| Закрепление навыков звукового анализа и синтеза.
|
|
26
|
| Дифференциация гласных и согласных звуков. Образование гласных звуков 1 ряда.
|
|
27
|
| Выделение гласных звуков 1 ряда из слогов и слов.
|
|
28
|
| Выделение гласных звуков 1 ряда из предложений и текстов.
|
|
29
|
| Дифференциация гласных звуков 1 ряда на материале слогов и слов.
|
|
30
|
| Дифференциация понятий: «Звук. Буква».
|
|
31
|
| Дифференциация понятий: «Звук. Буква».
|
|
32
|
| Образование гласных 2 ряда.
|
|
33
|
| Образование гласных 2 ряда. Обучающий диктант.
|
|
34
|
| Выделение гласных 2 ряда из слогов и слов.
|
|
35
|
| Выделение гласных 2 ряда из слов и предложений.
|
|
36
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы – И в слогах и словах.
|
|
37
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы – И в словах и предложениях.
|
|
38
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы – И предложениях и текстах.
|
|
39
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Закрепление.
|
|
40
|
| Обучающий диктант.
|
|
41
|
| Обобщающее занятие.
|
|
42
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А – Я в слогах и словах.
|
|
43
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А – Я в словах и предложениях.
|
|
44
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А – Я в предложениях и текстах.
|
|
45
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю в слогах и словах.
|
|
46
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю в словах и предложениях.
|
|
47
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю в предложениях и текстах.
|
|
48
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными. Закрепление.
|
|
49
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в слогах и словах.
|
|
50
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в словах и предложениях.
|
|
51
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в предложениях и текстах.
|
|
52
|
| Закрепление. Обучающий диктант.
|
|
53
|
| Дифференциация букв Ё – Ю в слогах и словах.
|
|
54
|
| Дифференциация букв Ё – Ю в словах и предложениях.
|
|
55
|
| Дифференциация букв Ё – Ю в предложениях и текстах.
|
|
56
|
| Твердые и мягкие согласные звуки перед Е.
|
|
57
|
| Твердые и мягкие согласные звуки перед Е.
|
|
58
|
| Непарные твердые согласные звуки [Ж, Ш, Ц].
|
|
59
|
| Непарные мягкие согласные звуки [Ч, Щ, Й].
|
|
60
|
| Обозначение мягкости согласных Ь знаком.
|
|
61
|
| Обозначение мягкости согласных Ь знаком в конце слова.
|
|
62
|
| Обозначение мягкости согласных Ь знаком в середине слова.
|
|
63
|
| Твердые и мягкие согласные звуки. Закрепление.
|
|
64
|
| Дифференциация звуков и букв: О – У в слогах и словах.
|
|
65
|
| Дифференциация звуков и букв: О – У в словах и предложениях.
|
|
66
|
| Дифференциация звуков и букв: О – У в предложениях и текстах.
|
|
67
|
| Обучающий диктант с грамматическим заданием.
|
|
68
|
| Анализ работ. Работа над ошибками.
|
|
69
|
| Согласные звуки. Звонкие - глухие. Парные согласные звуки по звонкости и глухости.
|
|
70
|
| Дифференциация звуков [п] - [б] в слогах и словах.
|
|
71
|
| Дифференциация звуков [п] - [б] в предложениях и текстах.
|
|
72
|
| Дифференциация звуков [т] - [д] в слогах и словах.
|
|
73
|
| Дифференциация звуков [т] - [д] в предложениях и текстах.
|
|
74
|
| Дифференциация звуков [к] - [г] в слогах и словах.
|
|
75
|
| Дифференциация звуков [к] - [г] в предложениях и текстах.
|
|
76
|
| Дифференциация звуков [в] - [ф] в слогах и словах.
|
|
77
|
| Дифференциация звуков [в] - [ф] в предложениях и текстах.
|
|
78
|
| Дифференциация звуков [с] - [з] в слогах и словах.
|
|
79
|
| Дифференциация звуков [с] - [з] в предложениях и текстах.
|
|
80
|
| Дифференциация звуков [ш] - [ж] в слогах и словах.
|
|
81
|
| Дифференциация звуков [ш] - [ж] в предложениях и текстах.
|
|
82
|
| Обобщение по теме парные согласные звуки.
|
|
83
|
| Обобщение по теме парные согласные звуки.
|
|
84
|
| Контрольное списывание.
|
|
85
|
| Анализ работ. Обобщение материала.
|
|
86
|
| Итоговый диктант с грамматическим заданием.
|
|
87
|
| Анализ работ. Работа над ошибками.
|
|
№
| Дата
| Тема занятия.
| Примечание.
|
1
|
| Дифференциация понятий: «Речь. Предложение».
|
|
2
|
| Дифференциация понятий: «Предложение. Слово».
|
|
3
|
| Интонационная законченность предложения. Знаки в конце предложения.
|
|
4
|
| Анализ простого нераспространенного предложения.
|
|
5
|
| Анализ предложений, состоящих из трех слов без предлогов.
|
|
6
|
| Анализ предложений, состоящих из четырех слов с предлогами.
|
|
7
|
| Анализ предложений, состоящих из четырех слов с предлогами.
|
|
8
|
| Закрепление. Обучающий диктант.
|
|
9
|
| Дифференциация звуков речи и других звуков. Звуковой состав слов.
|
|
10
|
| Звуковой анализ слов типа «мак».
|
|
11
|
| Деление слов на слоги. Дифференциация понятий: «Слово. Слог».
|
|
12
|
| Слогообразующая роль гласных звуков.
|
|
13
|
| Ударение. Ударный слог. Ударная гласная.
|
|
14
|
| Ударение.
|
|
15
|
| Слоговой и звуковой анализ слов типа «луна».
|
|
16
|
| Слоговой и звуковой анализ слов типа «машина».
|
|
17
|
| Слоговой и звуковой анализ слов типа «кошка».
|
|
18
|
| Закрепление навыков звукового анализа и синтеза.
|
|
19
|
| Обучающий диктант. Обобщающее занятие.
|
|
20
|
| Слоговой и звуковой анализ слов со стечением согласных в начале слова.
|
|
21
|
| Слоговой и звуковой анализ слов со стечением согласных в конце слова.
|
|
22
|
| Слоговой и звуковой анализ слов со стечением согласных в начале и конце слова.
|
|
23
|
| Слоговой и звуковой анализ слов различной слоговой структуры.
|
|
24
|
| Закрепление навыков звукового анализа и синтеза.
|
|
25
|
| Дифференциация гласных и согласных звуков. Образование гласных звуков 1 ряда.
|
|
26
|
| Выделение гласных звуков 1 ряда из слогов и слов.
|
|
27
|
| Выделение гласных звуков 1 ряда из предложений и текстов.
|
|
28
|
| Дифференциация понятий: «Звук. Буква».
|
|
29
|
| Образование гласных 2 ряда.
|
|
30
|
| Образование гласных 2 ряда. Обучающий диктант.
|
|
31
|
| Выделение гласных 2 ряда из слогов и слов.
|
|
32
|
| Выделение гласных 2 ряда из слов и предложений.
|
|
33
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы – И в слогах и словах.
|
|
34
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы – И в словах и предложениях.
|
|
35
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы – И предложениях и текстах.
|
|
36
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Закрепление. Обучающий диктант.
|
|
37
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А – Я в слогах и словах.
|
|
38
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А – Я в словах и предложениях.
|
|
39
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А – Я в предложениях и текстах.
|
|
40
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю в слогах и словах.
|
|
41
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю в словах и предложениях.
|
|
42
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю в предложениях и текстах.
|
|
43
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в слогах и словах.
|
|
44
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в словах и предложениях.
|
|
45
|
| Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.
Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О – Ё в предложениях и текстах.
|
|
46
|
| Закрепление. Обучающий диктант.
|
|
47
|
| Твердые и мягкие согласные звуки перед Е.
|
|
48
|
| Непарные твердые согласные звуки [Ж, Ш, Ц].
|
|
49
|
| Непарные мягкие согласные звуки [Ч, Щ, Й].
|
|
50
|
| Обозначение мягкости согласных Ь знаком в конце слова.
|
|
51
|
| Обозначение мягкости согласных Ь знаком в середине слова.
|
|
52
|
| Обобщение по теме.
|
|
53
|
| Контрольное списывание.
|
|
54
|
| Анализ работ. Обобщение материала.
|
|
55
|
| Закрепление.
|
|
56
|
| Итоговый диктант с грамматическим заданием.
|
|
57
|
| Анализ работ. Работа над ошибками.
|
|
58
|
| Итоговое занятие.
|
|