МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОЛОНЕЦ-ПОЛЯНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА НОВОСКОЛЬСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ »
«Рассмотрено»
на заседании ММО СОШ № 3
Протокол №1 от 30.06.2012г
| «Согласовано»
Заместитель директора школы по УВР МБОУ «Солонец-Полянская ООШ»
_____________Бурнова Н.В.
30.08.2012 г.
| «Утверждаю »
Директор МБОУ «Солонец-Полянская ООШ»
_____________Анисимова А.М
Приказ № 53 от 30.08.2012 г.
| Рабочая программа
Лавровой Елены Дмитриевны
по учебному курсу
«МАТЕМАТИКА»
6 класс
2012 – 2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Математика» (далее Рабочая программа) составлена на основании:
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
Учебного плана МБОУ «Солонец-Полянская основная общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год.
Программы основного общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика 5 - 6 классов. / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).
3. Учебника «Математика» для 6 класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2009 г.
Целью изучения курса математики в VI классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.
В задачи обучения математики входит:
развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.
Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Программой отводится на изучение математики по 5 уроков в неделю, что составляет 175 часов в учебный год. Из них контрольных работ 15 часов. которые распределены по разделам следующим образом: «Делимость чисел» 1 час, «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 2 часа, «Умножение и деление обыкновенных дробей » 3 часа, «Отношения и пропорции» 2 часа, «Положительные и отрицательные числа»1 час, «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 1 час, «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» 1 час, «Решение уравнений» 2 часа, «Координаты на плоскости» 1 час и 1 час отведен на итоговую административную контрольную работу.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Общая характеристика учебного предмета
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностей человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смысла жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике.
Роль и место предмета в федеральном базисном учебном плане.
Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В дальнейшей жизни реальной необходимостью в наши дни становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.
Предусматривается применение следующих технологий обучения:
традиционная классно-урочная
элементы проблемного обучения
технологии уровневой дифференциации
здоровьесберегающие технологии
ИКТ
Виды и формы контроля: переводная аттестация, контрольные работы:
Входная контрольная работа
Контрольная работа № 1. Тема «Делимость чисел»
| Контрольная работа № 2. Тема «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| Контрольная работа № 3. Тема «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| Контрольная работа № 4. Тема «Умножение обыкновенных дробей»
| Контрольная работа № 5. Тема «Деление обыкновенных дробей»
| Контрольная работа № 6 . Тема «Умножение и деление обыкновенных дробей»
| Контрольная работа № 7. Тема «Отношения и пропорции»
| Контрольная работа № 8. Тема «Длина окружности. Площадь круга»
| Контрольная работа № 9. Тема «Положительные и отрицательные числа»
| Контрольная работа № 10. Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
| Контрольная работа № 11. Тема «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
| Контрольная работа № 12. Тема «Решение уравнений»
| Контрольная работа № 13. Тема «Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений»
| Контрольная работа № 14. Тема «Координаты на плоскости»
| Итоговая контрольная работа
|
| СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Числа и вычисления
Степень с натуральным показателем.
Делители и кратные числа. Признаки делимости. Простые числа. Разложение числа на простые множители.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части числа и числа по его части.
Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции.
Решение текстовых задач арифметическими приемами.
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами, свойства арифметических действий.
Рациональные числа. Изображение чисел точками координатной прямой.
Прикидка результатов вычислений.
Выражения и их преобразования
Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений. Вычисления по формулам. Буквенная запись свойств арифметических действий.
Уравнения и неравенства
Уравнение с одной переменной. Корни уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Числовые неравенства.
Функции
Прямоугольная система координат на плоскости. Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.
Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин
Отрезок. Длина отрезка. Расстояние между точками.
Угол. Виды углов. Градусная мера угла.
Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые.
Площадь круга.
Учебно-тематический план 6 класс №
| ТЕМА
| Кол-во часов в неделю
| 1.
| Делимость чисел.
| 20
| 2.
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 23
| 3.
| Умножение и деление обыкновенных дробей.
| 31
| 4.
| Отношения и пропорции
| 19
| 5.
| Положительные и отрицательные числа.
| 13
| 6.
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
| 11
| 7.
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
| 12
| 8.
| Решение уравнений.
| 15
| 9.
| Координаты на плоскости.
| 14
| 11.
| Повторение. Решение задач.
| 17
|
| Итого:
| 175
|
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ
Числа и вычисления
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты — в виде десятичной или обыкновенной дроби);
сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;
— выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;
составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;
округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.
Выражения и их преобразования
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
— правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения», понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения», «разложить на множители»;
составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;
находить значение степени с натуральным показателем.
Уравнения и неравенства
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
понимать, что уравнения — это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;
правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство»;
решать линейные уравнения с одной переменной.
Функции
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
познакомиться с примерами зависимостей между реальными величинами (прямая и обратная пропорциональности, линейная функция);
познакомиться с координатной плоскостью, знать порядок записи координат точек плоскости и их названий, уметь построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;
находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.
Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;
владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;
решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), применяя изученные свойства фигур и формулы.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
| № пункта учебника
| ТЕМА ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА
| КОЛ-ВО ЧАСОВ
| Домашнее
задание
| ПЛАНИРУЕМАЯ ДАТА
| ФАКТИЧЕСКАЯ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
| ПОДГОТОВКА
К ГИА
|
|
| Делимость чисел
| 20
|
|
|
|
| 1-3
| 1
| Делители и кратные числа
| 3
| §1,№26,№28,№30(а,б)
№27,№29,№30 (в,г)
Дид.м.№1-№4 с.31
| 03.09
04.09
05.09
| 03.09
04.09
05.09
|
| 4
| 2
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
| 1
| §2,№55,№57,№59(а)
| 06.09
| 06.09
| 1.1.5
| 5
|
| Входная контрольная работа
| 1
| №56,№59(б),№60(а,б)
| 07.09
| 07.09
|
| 6
| 2
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
| 1
| Дид.м.№5,№6 с.31
| 10.09
| 10.09
|
| 7-8
| 3
| Признаки делимости на 3, на 9
| 2
| §3,№86,№87,№88
№89,№90,№91(а,в)
| 11.09
12.09
| 11.09
12.09
| 1.1.5
| 9-10
| 4
| Простые и составные числа
| 2
| §4,№115,№116,№117
Дид.м.№15 с.4
| 13.09
14.09
| 13.09
14.09
| 1.1.4
| 11-12
| 5
| Разложение натурального числа на простые и составные множители
| 2
| §5,№141(а),№142(а,б)
№141(в),№142(б)
| 17.09
18.09
| 17.09
18.09
| 1.1.4
| 13-16
| 6
| Наибольший общий делитель (НОД). Взаимно простые числа
| 3
| §6,№169(а),№170
№169(б),№171
№176,№177,3178(б)
| 19.09
20.09
21.09
| 19.09
20.09
21.09
| 1.1.6
| 17-19
| 7
| Наименьшее общее кратное (НОК)
| 4
| §7,№202,№206(а,в)
№203,№206(б,г)
Тесты ГИА
Дид.м.№29-№32 с.60
| 24.09
25.09
26.09
27.09
| 24.09
25.09
26.09
27.09
| 1.1.6
| 20
|
| Контрольная работа № 1. Тема «Делимость чисел»
| 1
| Тесты ГИА
| 28.09
| 28.09
|
|
|
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 22+1
|
|
|
|
| 21-22
| 8
| Основное свойство дроби
| 2
| §8,№237,№239(а)
№238,№239(б),№240
| 01.10
02.10
| 01.10
02.10
| 1.2.1
| 23-25
| 9
| Сокращение дробей
| 3
| §9,№268(а,б)№271(а,в
№268(в),№269,№273
№270,№272,№271(б)
| 03.10
04.10
05.10
| 03.10
04.10
05.10
|
| 26-28
| 10
| Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей
| 3
| §10,№297,№298
№300,№301,№303(б)
Дид.м.№40-№43 с.33
| 08.10
09.10
10.10
| 08.10
09.10
10.10
|
| 29-30
| 11
| Сравнение дробей
| 2
| §11,№359,№361
№362,№363,№373(б)
| 11.10
12.10
| 11.10
12.10
| 1.2.1
| 31-34
| 11
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 4
| §11,№360,№363
№368
Дид.м.№73-№75 с. 91
Дид.м. №57-№59 с.62
| 15.10
16.10
17.10
18.10
| 15.10
16.10
17.10
18.10
| 1.2.2
| 35
|
| Контрольная работа № 2. Тема «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| 1
| Тесты ГИА
| 19.10
| 19.10
|
| 36-39
| 12
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 4
| §12,№414
№315
№417,№425(а)
№422,№426(а,б)
| 22.10
23.10
24.10
25.10
| 22.10
23.10
24.10
25.10
|
| 40-42
|
| Решение текстовых задач
| 3
| №421,дид.м.№92 с.9
Дид.м.№89 с.36
Тесты ГИА
| 26.10
06.11
07.11
| 26.10
06.11
07.11
|
| 43
|
| Контрольная работа № 3. Тема «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
| №424,№425(б)
| 29.10
| 27.10
|
|
|
| Умножение и деление обыкновенных дробей
| 31
|
|
|
|
| 44-47
| 13
| Умножение обыкновенных дробей
| 4
| §13,№472
№474,№475,№478(а)
Дид.м.№101,№102с.65
№479,№480,№482(а)
| 08.11
09.11
12.11
13.11
| 08.11
09.11
12.11
13.11
| 1.2.2
| 48-51
| 14
| Нахождение дроби от числа
| 4
| §14,№488,№528
№500,3529
№514(б),№528,№534
Ди.м.№114-№117 с.11
| 14.11
15.11
16.11
19.11
| 14.11
15.11
16.11
19.11
| 1.2.3
| 52-56
| 15
| Распределительное свойство умножения
| 5
| §15,№3568,№569(аб)
№568,№570,№571
№567,№568(а,б ,в)
№518(г,д,о),№572
Дид.м.№127-129 с.95
| 20.11
21.11
22.11
23.11
26.11
| 20.11
21.11
22.11
23.11
26.11
|
| 57
|
| Контрольная работа № 4. Тема «Умножение обыкновенных дробей»
| 1
| Тесты ГИА
| 27.11
| 27.11
|
| 58-60
| 16
| Взаимно обратные числа
| 3
| §16,№591(а),№595(а)
Ди.м. №106,№107 с.65
Дид.м. №131 с.67
| 28.11
29.11
30.11
| 28.11
29.11
30.11
|
| 61-64
| 17
| Деление обыкновенных дробей
| 4
| §17,№633
№635(а,б),№639
№631(2), №632(2,4)
Тесты ГИА
| 03.12
04.12
05.12
06.12
| 03.12
04.12
05.12
06.12
| 1.2.2
| 65
|
| Контрольная работа № 5. Тема «Деление обыкновенных дробей»
| 1
| Тесты ГИА
| 07.12
| 07.12
|
| 66-70
| 18
| Нахождение числа по его дроби. Решение задач
| 5
| §18,№680,№681
№689,№691(а,б)
Ди.м.№150-№154 с.14
Ди.м.№151-№153 с.41
Тесты ГИА
| 10.12
11.12
12.12
13.12
14.12
| 10.12
11.12
12.12
13.12
14.12
| 1.2.3
| 71-73
| 19
| Действия с обыкновенными дробями
| 3
| §19,№716,№720
№700,№715,№721
| 17.12
18.12
19.12
| 17.12
18.12
19.12
| 1.2.2
| 74
|
| Контрольная работа № 6 . Тема «Умножение и деление обыкновенных дробей»
| 1
| Тесты ГИА
| 20.12
| 20.12
|
|
|
| Отношения и пропорции
| 19
|
|
|
|
| 75-77
| 20
| Отношения
| 3
| §20,№729,№732
№752,№754,№759(а)
№750(2),№759(бвг)
| 21.12
24.12
25.12
| 21.12
24.12
25.12
|
| 78-81
| 21
| Пропорция. Основное свойство пропорции
| 4
| §21,№762(де),№777
№776,№780
Дид.м.№179,№180с.71
Д.м.№172-№174 с.99
| 26.12
27.12
11.01
14.01
| 26.12
27.12
11.01
14.01
|
| 82-83
| 22
| Понятие прямой и обратной пропорциональной величин
| 2
| §22,№811,№812
№814,№815,№816
| 15.01
16.01
| 15.01
16.01
| 1.5.6
| 84-85
|
| Решение задач на пропорции
| 2
| Тесты ГИА
№809(2),№819(а)
| 17.01
18.01
| 17.01
18.01
|
| 86
|
| Контрольная работа № 7. Тема «Отношения и пропорции»
| 1
| Тесты ГИА
| 21.01
| 21.01
|
| 87-88
| 23
| Масштаб
| 2
| §23,№841,№846(а)
Ди.м.№192,№193 с.72
| 22.01
23.01
| 22.01
23.01
|
| 89-90
| 24
| Формулы длины окружности и площади круга
| 2
| §24,№867,№868
№864,№873(в,г)
| 24.01
25.01
| 24.01
25.01
| 7.5.2
7.5.8
| 91-92
| 25
| Шар
| 2
| §25,№882,№890(а)
№880
| 28.01
29.01
| 28.01
29.01
| 7.5.9
| 93
|
| Контрольная работа № 8. Тема «Длина окружности. Площадь круга»
| 1
| Уч. с 144-145 истор.м
| 30.01
| 30.01
|
|
|
| Положительные и отрицательные числа
| 13
|
|
|
|
| 94-96
| 26
| Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки
| 3
| §26,№919
№920,№925
Ди.м.№196,№197 с.72
| 31.01
01.02
04.02
|
| 6.1.1
| 97-98
| 27
| Противоположные числа. Целые числа.
| 2
| §27,№943,№944
Ди.м.№204,№205 с.18
| 05.02
06.02
|
|
| 99-100
| 28
| Модуль числа и его геометрический смысл
| 2
| §28, №967, №968
№ 972, № 973
| 07.02
08.02
|
| 6.1.2
| 101-103
| 29
| Сравнение чисел. Положительные и отрицательные числа
| 3
| §29, № 967, № 968
№ 966(2), № 973
Тесты ГИА
| 11.02
12.02
13.02
|
|
| 104-105
| 30
| Изменение величин
| 2
| §30, № 1015, № 1016
Тесты ГИА
| 14.02
15.02
|
|
| 106
|
| Контрольная работа № 9. Тема «Положительные и отрицательные числа»
| 1
| Уч. С. 171-истор.мат.
| 18.02
|
|
|
|
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
| 11
|
|
|
|
| 107-108
| 31
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
| 2
| §31, № 1039
№1027,№1029,№1042(2)
| 19.02
20.02
|
|
| 109-110
| 32
| Сложение отрицательных чисел
| 2
| §32,№1057,№1059
Тесты ГИА
| 21.02
22.02
|
| 1.3.4
| 111-113
| 33
| Сложение чисел с разными знаками
| 3
| §33, №1081(а-о),№1086
Тесты ГИА
№1082,№ 1086
| 25.02
26.02
27.02
|
| 1.3.4
| 114-116
| 34
| Вычитание
| 3
| §34,№1109(а-е),№1113
№1109(ж-к),№1111
№1109(л-р),№1112
| 28.02
01.03
04.03
|
| 1.3.4
| 117
|
| Контрольная работа № 10. Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
| 1
| Дид.м.с.67 №267
| 05.03
|
|
|
|
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| 12
|
|
|
|
| 118-120
| 35
| Умножение положительных и отрицательных чисел
| 3
| §35,№1143(а-г),№1144
№1143(д-з),№1145
№1143(и-м),№1146
| 06.03
07.03
08.03
|
|
| 121-123
| 36
| Деление положительных и отрицательных чисел
| 3
| §36,№1172(а-г),№1174
№1172(д-з),№1176
№1172(и-м),№1175
| 11.03
12.03
13.03
|
|
| 124-125
| 37
| Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби
| 2
| §37,№1196(а),№1197(а)
№1196(б,в),№1198
| 14.03
15.03
|
|
| 126-128
| 38
| Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений
| 3
| §38,№1126(а-в),№1230
№1226, №1227
№1228(а,в), №1233
| 18.03
19.03
20.03
|
| 2.4.3
1.3.6
| 129
|
| Контрольная работа № 11. Тема «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
| 1
| Дид.м.с.36 №285,№286
| 21.03
|
|
|
|
| Решение уравнений
| 15
|
|
|
|
| 130-131
| 39
| Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок
| 2
| §39,№1254,№1258(а)
№1252, №1259
| 22.03
03.04
|
|
| 132-134
| 40
| Простейшее преобразование выражений.
| 3
| §40,№1263
№1271(1),№1275
№1271(2),№1280
| 04.04
05.05
08.04
|
|
| 135-137
| 41
| Приведение подобных слагаемых. Решение комбинаторных задач.
| 3
| §41,№1304,№1307(а,в)
№1306(а-з),№1307(в-з)
№1309,№1310
| 09.04
10.04
11.04
|
|
| 138
|
| Контрольная работа № 12. Тема «Решение уравнений»
| 1
| Тесты ГИА
| 12.04
|
|
| 139-140
| 42
| Решение линейных уравнений.
| 2
| §42,№1341(а-в),№1348
№1341(г-е),№1350
| 15.04
16.04
|
| 3.1.2
| 141-143
|
| Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений
| 3
| №1346, №1348(а)
№1347,№1348(б),№1350
Дид.м.с.96 №133-№135
| 17.04
18.04
19.04
|
|
| 144
|
| Контрольная работа № 13. Тема «Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений»
| 1
| Тесты ГИА
| 22.04
|
|
|
|
| Координаты на плоскости
| 13+1
|
|
|
|
| 145-146
| 43
| Перпендикулярные прямые. Построение перпендикуляра к прямой с помощью угольника и линейки
| 2
| §43,№1365(а),№1367
№1366,№1368, №1368
| 23.04
24.04
|
| 7.1.3
| 147-148
| 44
| Параллельные прямые. Построение параллельных прямых с помощью угольника и линейки
| 2
| §44, №1384,№ 1385
№1389
| 25.04
26.04
|
| 7.1.3
| 149-151
| 45
| Прямоугольная система координат на плоскости. Абсцисса и ордината точки
| 3
| §45, №1417,№1421(а)
№1418,№1419,№1421(б)
Дид.м.с.27 №324-№326
| 27.04
29.04
30.04
|
|
| 152-153
| 46
| Представление данных в виде диаграмм
| 2
| §46,14367,№1438
№1439,№1440
| 03.05
04.05
|
| 8.1.1
| 154-156
| 47
| Представление данных в виде графиков
| 3
| §47,№1457,№1467
№1468
Тесты ГИА
| 06.05
07.05
08.05
|
| 8.1.1
| 157
|
| Контрольная работа № 14. Тема «Координаты на плоскости»
| 1
| Уч.с.263-прочитать
| 10.05
|
|
| 158
|
| Диаграммы Эйлера
| 1
| Построение диаграмм с помощью ПК
| 11.05
|
|
|
|
| Итоговое повторение
| 13+4
|
| .
|
|
| 159
|
| Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9 и на 10
| 1
| Дид.м.с.31 №1-12
| 13.05
|
| 1.1.5
| 160
|
| Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
| 1
| Дид.м.с.32 №24-№34
| 14.05
|
| 1.1.6
| 161
|
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 1
| Дид.м.с.34 №61-№65
| 15.05
|
| 1.2.2
| 162
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| Дид.м.с.36 №89,№93
| 16.05
|
|
| 163
|
| Умножение и деление дробей
| 1
| Дид.м.с.40 №133-№135
| 17.05
|
| 1.2.2
| 164
|
| Нахождение дроби от числа и числа по его дроби
| 1
| №1569
| 18.05
|
|
| 165
|
| Решение задач на пропорции
| 1
| Дид.м.с.71 №180,№181
| 20.05
|
|
| 166
|
| Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
| 1
| №1581,№1583
| 21.05
|
| 7.5.2
7.5.8
| 167
|
| Изображение чисел на координатной прямой
| 1
| №1535,№1536,31537
| 22.05
|
| 6.1.1
| 168
|
| Сложение и вычитание чисел с разными знаками
| 1
| Дид.м.с.74 №224,№233
| 23.05
|
| 1.3.4
| 169
|
| Умножение положительных и отрицательных чисел
| 1
| Тесты ГИА
| 24.05
|
| 1.3.4
| 170
|
| Деление положительных и отрицательных чисел
| 1
| №1585
| 25.05
|
| 1.3.4
| 171
|
| Решение линейных уравнений
| 1
| № 1514, №1517 (а,б),
| 27.05
|
| 3.1.2
| 172
|
| Представление данных в виде диаграмм, графиков
| 1
| №1544, №1545
| 28.05
|
| 8.1.1
| 173
|
| Решение комбинаторных задач
| 1
| № 1554, №1559
| 29.05
|
|
| 174
|
| Итоговая контрольная работа
| 1
| №1585
| 30.05
|
|
| 175
|
| Работа над ошибками.
| 1
|
| 31.05
|
|
|
Учебно-методическое обеспечение:
Стандарт основного общего образования по математике.
Учебник «Математика» для 5 класса /Н.Я.Виленкин, В. И. Жохов, А.С.Чесноков, С. И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2010г
Инструктивно - методическое письмо «О преподавании математики в 2012 – 2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»
Программы основного общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика 5 - 6 классов. / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).
|