Главная страница

Протокол №1 от 28. 08. 2012 г приказ № От 28. 08. 2012 г Г. Н. Каримова от. 08. 2012 г Ф. Г. Каримова



Скачать 433.18 Kb.
НазваниеПротокол №1 от 28. 08. 2012 г приказ № От 28. 08. 2012 г Г. Н. Каримова от. 08. 2012 г Ф. Г. Каримова
страница4/4
Дата13.02.2016
Размер433.18 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4

Знать:

понятие плоского угла, дополнительных углов; определения центрального угла, дуги окружности, градусной меры дуги окружности, угла, вписанного в окружность;

формулировку теоремы о связи градусных мер центрального и вписанного углов;

свойство вписанных углов в окружность.

Уметь:

по чертежу определять дополнительные углы, центральные и вписанные в окружность;

строить центральный и вписанный в окружность углы;

записывать пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности.

П.107

12

Вписанный угол; величина вписанного угла.










П.107

13

Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.










П.108

14

Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.










П.108

15

Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.










П.108

16

Контрольная работа №2













Решение треугольников – 9 ч

17

Теорема косинусов; примеры применения для вычисления элементов треугольника










Знать:

формулировки теоремы косинусов и следствий из нее, утверждения о свойстве диагоналей параллелограмма;

формулировки теоремы синусов и следствия из нее о соотношении между сторонами и углами треугольника;

Уметь:

доказывать теорему косинусов, записывать в виде равенства теорему косинусов применительно к данному треугольнику, по трем данным сторонам находить его углы, по данным двум сторонам треугольника и углу между ними находить третью сторону, применять теорему косинусов и следствия из нее к решению задач;

доказывать теорему синусов, записывать ее формулировку символически и составлять пропорции для сторон и углов данного треугольника, решать задачи;

для каждой из трех основных задач проводить решение в общем виде и для конкретных треугольников.





18

Теорема косинусов; примеры применения для вычисления элементов треугольника.













19

Теорема синусов; примеры применения для вычисления элементов треугольника.













20

Теорема синусов; примеры применения для вычисления элементов треугольника.













21

Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.













22

Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.













23

Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.













24

Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.













25

Контрольная работа №3

КЗУ

КР

Итог.




Многоугольники – 12 ч

26

Ломаная. Длина ломаной










Знать:

что длина ломаной не меньше длины отрезка, соединяющего ее концы;

сумма углов выпуклого n-угольника равна 180º∙(n-2), а сумма внешних углов выпуклого n-угольника равна 360º;определения правильного многоугольника, многоугольника, вписанного в окружность, многоугольника, описанного около окружности;

что для каждого правильного многоугольника существует окружность, вписанная в него, и окружность, описанная около него, и что такие окружности имеют общий центр, который находится в точке пересечения биссектрис правильного многоугольника;

формулы, связывающие радиус описанной окружности и радиус вписанной окружности со стороной a правильного n-угольника для n=3,4,6; что периметры правильных n- угольников относятся как радиусы описанных (вписанных) окружностей, отношение длины окружности к ее диаметру одно и тоже (π), что такое радианная мера угла, какой центральный угол является углом в 1 радиан, что радианная мера угла 180º равна π радианам.

Уметь:

изображать ломаную, называть по рисунку ее элементы, проводить доказательство теоремы;

доказывать теорему о сумме углов выпуклого n-угольника, решать задачи;

проводить доказательство теоремы;

выводить формулы для R, r, конкретизировать их для правильного многоугольника с заданным числом сторон, выводить частные случаи этих формул для n=3,4,6 без использования общей формулы;составлять пропорцию, связывающую градусную и радианную меры угла, и использовать ее для перевода градусной меры угла в радианную и наоборот.

П.113

27

Выпуклые многоугольники. Периметр многоугольника. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольник










П.114

28

Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники










П.114,115

29

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников










П.116

30

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников













31

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников













32

Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники.













33

Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники.













34

Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники.
















35

Решение задач. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники.













36

Решение задач. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники.













37

Контрольная работа №4

КЗУ

КР

Итог.




Площади фигур – 18 ч

38

Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площади фигур










Знать:

свойства площади простой фигуры, формулу площади прямоугольника, параллелограмма, трапеции, треугольника;

площади подобных фигур относятся как квадраты их соответствующих линейных размеров, что с увеличением (уменьшением) линейных размеров фигуры в k раз ее площадь увеличивается (уменьшается) в kраз;

- определение круга, формулу площади круга. Что такое круговой сектор и круговой сегмент.

Уметь:

вывести формулу площади прямоугольника для случая, когда длины сторон – рациональные числа;

провести доказательство справедливости формул для параллелограмма, трапеции, треугольника, применять их для решения задач;

использовать формулы площади треугольника через синус, Герона, радиуса описанной и вписанной окружностей при решении задач;

находить отношение площадей подобных фигур по известным длинам пары соответствующих элементов этих фигур;

вычислять площади круга, кругового сектора и кругового сегмента.




39

Площадь прямоугольника.










П.122

40

Площадь параллелограмма










П.123

41

Площадь параллелограмма










П.123

42

Площадь треугольника. Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними













43

Формулы, выражающие площадь треугольника. Формула Герона










П.125

44

Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности













45

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы).Площадь четырехугольника.










П.126

46

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы).













47

Решение задач. Площадь четырехугольника.













48

Контрольная работа №5

КЗУ

КР

Итог.




49

Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника










П.127

50

Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника










П.127

51

Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника










П.127

52

Площади подобных фигур, Связь между площадями подобных фигур.










П.128

53

Площадь круга










П.129

54

Площадь круга










П.129

55

Контрольная работа №6 по теме «Площади фигур»

КЗУ

КР

Итог.




Элементы стереометрии – 8 ч

56

Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве.










Знать:

Аксиомы стереометрии, основные сведения о взаимном расположении прямой и плоскости, теорему о трех перпендикулярах;

понятие о многогранниках и телах вращения, формулы объемов их;

Уметь: применять теорию к решению задач.

П.130,131

57,58

Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.










П.132

59,60

Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах.










П.132

61

Многогранники










П.133

62,63

Тела вращения. Объемы тел вращения. Сфера. Шар. Шаровой сегмент










П.134

Повторение – 5 ч

64

Повторение «Решение треугольников»
















65

Повторение «Многоугольники»













66

Повторение «Площади фигур»













67

Итоговая контрольная работа

КЗУ

КР

Итог.




68

Анализ контрольной работы















Литература

  1. Алгебра 9 Учебник Ю.Н.Макарычев и др.М.Просвещение 2009

  2. Алгебра 9 Часть 1 учебник. А.Г. Мордкович, П.В.Семенов; Часть 2 задачник. А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская, П.В.Семенов;

  3. Геометрия 9 Учебник А.В.Погорелов М.Просвещение 2010

  4. Алгебра 7-9. Тесты. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская;

  5. Готовимся к олимпиадам по математике. А.В.Фарков.

  6. Сборник задач по алгебре 7-9. М.В. Ткачева, Р.Г. Газарян;

  7. Математика 9 класс. Сборник заданий с ответами. Г.И. Ковалева, Т.Ю. Дюмина

  8. Нестандартные задания по математике. 5-11 классы. В.В. Кривоногов

  9. Алгебра 9 класс. Государственная итоговая аттестация. Практикум. Л.Д. Лаппо, М.А. Попов.

  10. ГИА-2012. Экзамен в новой форме. Алгебра 9 класс. Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова и др.

  11. Алгебра 9 класс. Государственная итоговая аттестация. Типовые тестовые задания.2010-2012. С.С. Минаева, Т.В. Колесникова.

  12. Алгебра. Тестовые задания к основным учебникам. 9 класс. В.В. Кочагин, м.н. Кочогина.
1   2   3   4