Главная страница

Протокол №1 от «25»августа 2011г. «Согласовано» Методист



Скачать 107.01 Kb.
НазваниеПротокол №1 от «25»августа 2011г. «Согласовано» Методист
Дата12.03.2016
Размер107.01 Kb.
ТипПротокол

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 6 села Архангельского Будённовского района»

«Согласовано»

Руководитель ШМО

_____________/О.А.Сисюкова/
Протокол № 1

от «25»августа 2011г.


«Согласовано»

Методист

МОУ «СОШ №6 с. Архангельского»

_____________/Н.С.Молотилина/
«__» августа 2011 г.


«Утверждаю»

Директор

МОУ «СОШ №6 с. Архангельского»

_____________/Н. П. Иванова/
Приказ № ___

от «__»__________2011г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Сисюковой Ольги Александровны

учителя второй квалификационной категории
по математике 5 класс

обучение на дому
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1

от «30» августа 2011 г.


2011-2012 учебный год
Пояснительная записка

Программа составлена в соответствии с требованиями к образовательному минимуму основного общего образования на основании программы па математике. Планирование учебного материала 5-6 классы./Автор-составитель В. И. Жохов/ М.: Мнемозина, 2010. Преподавание ведется по учебникуН.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. Математика. 6 класс. -изд. Мнемозина, 2008.

Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;

интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе;

• формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности.

В задачи обучения математике входит:

• развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить;

• развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Цель изучения курса математики в 5 классе для домашнего обучения - научиться производить действия с обыкновенными дробями, с положительными и отрицательными числами, научиться решать задачи с помощью пропорций, определять место точки в системе координат Оху.

Задачи курса: выработать вычислительные навыки, научить решать задачи с помощью уравнений.

Планирование учебного времени сформировано из расчёта 3 часа в неделю

Учебно – тематическое планирование

по математике

Класс 5

Учитель Сисюкова Ольга Александровна

Количество часов:

Всего 105 час; в неделю 3 часов.

Плановых контрольных уроков 9
Календарно-тематический план


Дата

Кор-ка

даты

урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

параграфа,

пункта







1-2

Повторение курса математики 4 класса

2




Натуральные числа и шкалы(14 ч.)







3-5

Обозначение натуральных чисел

3

1







6,7

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

2

2







8,9

Плоскость, прямая, луч.

2

3







10,11

Шкалы и координаты.

2

4







12-14

Меньше или больше.

3

5







15

Повторение.

1

1-5







16

Контрольная работа № 1 «Натуральные

числа и шкалы»

1






















Сложение и вычитание натуральных чисел (17 ч.)







17-21

Сложение натуральных чисел и их свойства.

5

6







22-24

Вычитание.

3

7







25

Контрольная работа № 2 «Сложение и

вычитание натуральных чисел»

1

6-7

(повторить)







26,27

Числовые и буквенные выражения.

2

8







28,29

Буквенная запись свойств, сложения и

вычитания.

2

9







30-32

Уравнения.

3

10







33

Контрольная работа №3 «Числовые и

буквенные выражения»

1

8-10

(повторить)

Умножение и деление натуральных чисел (15 ч.)







34-36

Умножение натуральных чисел и их

свойства.

3

11







47-50

Деление.

4

12







51

Деление с остатком.

1

13







52

Контрольная работа №4 «Умножение и

деление натуральных чисел»

1

11-13







53-55

Упрощение выражений.

3

14







56

Порядок выполнения действий.

1

15







57

Квадрат и куб.

1

16







58

Контрольная работа № 5 «Упрощение

выражений»

1

14-16

(повторить)

Площади и объёмы (9 ч.)







59

Формулы.

1

17







60,61

Площадь. Формула площади прямоугольника

2

18







62,63

Единицы измерения площадей.

2

19







64,65

Прямоугольный параллелепипед.

2

20







66

Объёмы. Объём прямоугольного

параллелепипеда.

1

21







67

Контрольная работа № 6 «Площади и

объёмы»

1

17-21

(повторить)

Обыкновенные дроби (16 ч)







68

Окружность и круг

1

22







69,70

Доли. Обыкновенные дроби.

2

23







71,72

Сравнение дробей.

2

24







73

Правильные и неправильные дроби

1

25







74,75

Сложение и вычитание дробей с

одинаковыми знаменателями.

2

26







76

Деление и дроби.

1

27







77,78

Смешанные числа.

2

28







79-82

Сложение и вычитание смешанных чисел

4

29







83

Контрольная работа №7 «Обыкновенные

дроби»

1




Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (6 ч.)







84

Десятичная запись дробных чисел.

1

30







85

Сравнение десятичных дробей.

1

31







86-88

Сложение и вычитание десятичных дробей.

3

32







89

Приближённые значения чисел. Округление

чисел

1

33

Умножение и деление десятичных дробей (10 ч.)







90

Умножение десятичных дробей на

натуральные числа.


1

34







91

Деление десятичных дробей на натуральные

Числа.

1

35







92-94

Умножение десятичных дробей.

3

36







95-97

Деление на десятичную дробь.

3

37







98

Среднее арифметическое.

1

38







99

Контрольная работа №8 «Умножение и

деление десятичных дробей»

1




Инструменты для вычислений и измерений (6 ч.)







100

Микрокалькулятор.

1

39







101,

102

Проценты.

2

40







103

Угол. Прямой и развёрнутый угол.

Чертёжный треугольник.

1

41







104

Измерение углов. Транспортир. Круговые

диаграммы

1

42







105

Итоговая контрольная работа №9.

1